Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
1,9M
views
1,3K
members
8K
posts

avatar
Spirit111
12 August 2014

1

Веталь76
Что выбрать? Диски Otto + Ate колодки, либо TRW + TRW? C учетом моих пробегов)))
Либо еще какое сочетание?)
avatar
Веталь76
12 August 2014

1

Dmitriy2k
TRW + TRW
ТРВ идет в оригинале на Мондео,так что думаю будет норм.
avatar
Spirit111
12 August 2014

1

Веталь76
Наверно возьму такой вариант )
avatar
PiterFF2
13 August 2014


MODERN
Dmitriy2k
У меня хорошо ведут себя колодки TRW + диски Brembo. На 77500 км ставил новые колодки TRW и диски Brembo - сейчас пробег почти 120 000 км, колодки ещё не менял, надо будет глянуть что к чему. В жару бывает раздается скрип при торможении с небольших скоростей, но лично для меня это не существенно, главное, что торможение отличное.
avatar
Spirit111
13 August 2014


Spb_Focus_Man
Один нюанс, у меня автомат )
avatar
PiterFF2
13 August 2014


Dmitriy2k
Это наверное уже все знают)
MODERN
13 August 2014


Spb_Focus_Man
Спасибо. И все же хотелось бы узнать как они ведут себя в плане износа диска? Сильно его жрут?
avatar
PiterFF2
13 August 2014


MODERN
Специально для вас сделаю остаточный замер толщины диска.
avatar
PiterFF2
13 August 2014

5

MODERN
Ну вот, как и обещал, выкладываю немного фоток и инфы. Пробег колодок и дисков на данный момент примерно 42000 км. Из этой цифры около 12500 км - чистый трассовый пробег, т.е. поездки на дальние расстояния по 1300 - 2300 км в один конец. Соответственно, меньше торможений за единицу времени, но с более высоких скоростей, в основном после обгонов (в среднем со 130-150 км/ч). Остальные 29500 км - чисто городской пробег. То есть расклад трасса/город получается 30/70.




Внешняя и внутренняя колодки стёрлись одинаково, остаток фрикционного слоя на глаз составляет 4-5 мм. На диске индикатор износа просматривается явственно, остаточная толщина диска составляет 23,8-23,9 мм. К сожалению, из-за буртика по краю диска штангенциркулем не померить толщину с более высокой точностью.
RS-Romanoff
22 August 2014


Сегодня поставил колодки ферадо на смену оригиналу, которые стояли с завода. Выехал из сервиса, тормозить машина стала лучше. Но вьезжая во двор на скорости около 10-15 км.ч раздался скрип. И непонятные щелчки, как будто цепляется колодка за что то. Завтра прокачусь за город. Если не притрутся буду менять. Может я конечно убил диски. Часто езжу по идеально ровной извилистой дороге, оригинал постоянно начинал плыть к концу участка километров в 10, с ферадо этого не произошло. К слову оригинал отходил 20.000, износ ещё не до конца, но колодка начала крошиться. Авто Фокус 3, 2л мешалка
RS-Romanoff
23 August 2014

3

Прокатился в область. На холодную колодки просто прекрасны. Но стоит пару раз от тормозится, как на низких скоростях 10-15 км, появляется скрип. Перегреть чтобы поплыли так и не удалось. Вариант не плохой. Но буду менять. Попробую trw. Стук кстати пропал( видимо притерлись).
avatar
Spirit111
24 August 2014

2

RS-Romanoff
Поменял сегодня диски и колодки. Стояли колодки трв, пробег около 10 тыс. на акпп. Износ равномерный, осталось по 4мм примерно. Прожили дольше чем ате и феродо, не плыли, не свистели и не скрипели. Мне больше всех понравились
NikSol
24 August 2014


Оставлю свои пять копеек.
ФФ2 диски+барабан
Менял колодки 2ой раз на 90000 тыс. стояли оригинал.
Покупал в exist.ru перед ATE все ОК, а вот на барабанах решил с экономить вместо ATE приобрел Ferodo FSB 687. Пока притирались было норм. После 300 км пробега стали скрипеть, сначала только на холодную, через еще 100 км скрипят постоянно. Скрип такой силы, что заглушает скрип "ПАЗИКОВ". Вообщем с экономил 200 руб...
Машина почти не тормозит.
avatar
mokise74
29 August 2014

6

Ну все, завтра предстоит замена дисков и колодок) взял колодки ате и диски зиммерманы. И еще купил на перед защитные кожухи, как стоят с завода сзади.)

posted image
avatar
mokise74
30 August 2014

2

Заменил торм. диски перед и зад. А также колодки.
Немного проехал, ничего не скрипит, не стучит) тормозят как надо.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Spirit111
30 August 2014mobile

1

А колодки АТЕ у всех пылят сильно? Я тут разбирал суппорт, пыльник менял. Колесо было грязное, больше пыль с колодок. Остались отпечатки на диске от рук. Поездил потом немного, опять этот налет. Диски передние постоянно черные в сравнении с задними...
avatar
Веталь76
30 August 2014


Dmitriy2k
да пылят,меня это совсем ни напрягает,зато тормозные диски не жрет. Если колодки не пылят,то значит что колодки жесткие и могут очень сильно повлиять на износ тормозного диска,если конечно он мягче колодок.
avatar
Spirit111
30 August 2014mobile


Веталь76
Ну я понимаю что не жрет) мои предыдущие родные проехали 152 тыс с автоматом) но диски че то реально черные(( походу их надо перекрашивать в темный с такими колодками)
avatar
Веталь76
30 August 2014


Dmitriy2k
цитата:
Ну я понимаю что не жрет

все верно понимаете.
RS-Romanoff
14 September 2014


Проехал на ферадо 1500км. Чудо свершилось. Они перестали скрипеть!!! Но вот понять не могу толи был диск до замены немного не ровный (не обратил внимание), толи это обратная сторона медали от колодок ферадо. Но диски были с хорошим износом и поэтому их собирался менять после 2-х колодок. Но в целом мне ферадо понравились больше оригинала. Они не перегреваются. Я даже умеренно старался перегреть, но вот не плывут как оригинальные. Да и к слову о пыли на дисках, она есть, но заметно меньше чем от заводских. Оригинал уж слишком сильно пылит, диски практически всегда чёрные. А тут недельку можно проездить с минимальным налетом.
RS-Romanoff
14 September 2014


mokise74
А ты задние какие диски поставил?
avatar
mokise74
14 September 2014


RS-Romanoff,тоже отто зимерман,как и передние.
avatar
ivanopulo
14 September 2014


Поменял задние колодки и диски (оригинал ATE прошел 140 000) на NK диски и колоки, пока полет нормальный ,не скрипят, не дымят.На очереди передние Brembo менять (диски и колоки прошли 70 000) , диски живые буду менять только колодки
avatar
yolkin
14 September 2014

1

Вот и я заменил передние родные тормозные колодки "комфорт", которые прошли 82 тыс. км. Ещё в 2011-м году был куплен на замену комплект колодок Sangsin SP1260, на волне положительных отзывов о них. Поставил их. Сразу после замены эффективность торможения была пугающе низкая. Проехал 200 км. Колодки попритёрлись и теперь можно сказать про них пару слов. Первое - не скрипят. Второе - есть ощущения, что т.к. они довольно долго притерались, то жёсткие. Тормозные диски скорее всего будут больше изнашиваться. В моём случае это не критично, потому что диски будут доезжать с этими колодками свой ресурс, а потом я планирую сделать апгрейд тормозной системы с увеличением диаметров дисков. Третье - эффективность торможения. Она пониже, чем на родных колодках, но вполне её достаточно, чтобы держать под контролем любые ситуации при гражданской обычной езде. Тому, кто любит агрессивную спортивную езду, я эти колодки не посоветую - в экстремальной ситуации могут не справиться. Процентов на 10 тормозную педаль надо жать сильнее для достижения торможения, применительно к родным колодкам. Может, ещё попритрутся, но вряд ли достигнут эффективности, как у родных или ATE. По соотношению цена-качество колодки Sangsin за 712 руб. вполне себя оправдывают.
avatar
АПТЕКАРЬ
17 September 2014


Мои колодки TRW пробег на данный момент 19000
posted image
вторая чуть толще , до этого стояли оригинальные прошли 70000, вот теперь думаю что ставить.
avatar
Веталь76
17 September 2014mobile

2

АПТЕКАРЬ
Просто орг.стоял вариант "эконом" они жестче и дольше ходят,видимо у Вас такие и стояли. Вариант "комфорт" они меньше ходят.
мои АТЕ после орг.Форд тоже 20т.км. почти в два раза меньше. Может ездить стали более агрессивнее вот и износ быстрее,там много фактором ,у каждого индивидуально.
Плюс в этом тот, что они диски не изнашивают.
avatar
yolkin
22 September 2014

1

Проехал ещё 400 км на колодках SP1260, теперь они точно притёрлись к дискам. Ну, в общем, плохого про них сказать не могу, тормозят, как и должны тормозить, не скрипят. По сравнению с родными пылят поменьше и только совсем чуть похуже по эффективности (не критично). Может, мне они попались из первых партий и качество нормальное, а потом их хуже делать стали? Повторюсь, покупал их ещё в ноябре 2011 года. Посмотрим, как будут изнашиваться с дисками. Пускай ходят, а потом и диски буду менять на больший диаметр.
avatar
KOS939
22 September 2014


Сангшин норм для обычной езды, у меня уже тыщ 20 проехали
avatar
ewgenij26
28 September 2014

3

На Сангсин SP 1260 проехал 45 т. км. Нормальные колодки для повседневной езды. Если бы правильно поставил (с очисткой, смазкой скоб и направляющих, то проходили бы больше). Сейчас поставил назад SP 2091, а вперед GP 1260 (HAGEN), типа улучшенные для премиум авто. Покатаем, посмотрим ресурс и качество. Тормозят лучше SP однозначно. Хотя только притираю.

posted image
Фото снятых колодок под катом


То, что поставил Тормозные диски ФФ2 (сообщение #15920349)
pusidze
28 September 2014


Ребят привет,
нужен ваш совет, сам нуб в таких вопросах, ситуация следующая: отьездил на своем авто (механика 1.4) 32.000 км (в основном город, но езда не агрессивная), заехал на СТО, посмотрели передние тормозные колодки, сказали что осталось 4см и СРОЧНО нужно менять, прям вот сейчас (почему-то кажется что немного вешали лапшу мне)
Не силен в таких познаниях, зимой когда буду переобуваться спрошу у других, менять или нет колодки.
Сейчас задумался о покупке колодок, перечитав последние стр.10 пришел к выводу что это GDB1583 TRW или ATE 13.0460-7193.2 фирмы.
Скажите, их же можно ставить на родные диски ? или желательно сразу с дисками менять?
и как понял TRW все же вырывают победу у АТЕ ?

Заранее спасибо!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up