0

Ford Kuga vs Toyota RAV 4


avatar
13 Июля 2008 - 15:14
  
 

Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос - так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима :D
п.с. ну, мой ответ понятно какой :)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2013 - 9:03
  сообщений: 507 | просмотров: 53 150 |    



avatar
  14 Июля 2008 - 15:50  #  
 

 
Ребяты!!! ;)
Вот тут зашла речь про ценник на РАВ4 и Кугу, кто то говорит что дороже, кто то дешевле.
Давайте посчитаем по факту и сравним что получилось.
РАВ4 Луна, МКПП + металлик = 901т.р.+10.5 т.р.= 911.5 т.р.
Теперь добьем Тренд до уровня Луна:
880 база+литье+хотя бы докатка+климат+боковые подушки+пакет курильщика+эл.зеркала привод складывания+омыватель фар+подогрев сидений+СД-чейнджер+металлик+бразговики= 958,4 т.р.
Ну ииии???? ;)

** добавлено в 15:52
Конечно дизель подкидывает ценник вверх. Но примерно или дороже выходит Куга.
avatar
  14 Июля 2008 - 16:12  #  
 

 
Tim_,
-Григорий-
kugsmen

ну неужели снова скатимся до выяснения что лучше картошка или капуста? ну народ, елы-палы... смешно уже даже. вроде все взрослые мужики собрались.
avatar
  14 Июля 2008 - 16:23  #  
 

 
Tim_
А Луна разве на литье??
avatar
  14 Июля 2008 - 16:23  #  
 

 
testkuga
Вот такие планы на этот/следующий год в ТМС:
Цитата
Europe 2008/2009

Brand New Models
iQ
Urban Cruiser
Yaris Verso

FMC
Avensis
Corolla Verso
Land Cruiser
Prius

MMC
Yaris
Rav4
Aygo
Hilux


** добавлено в 16:26
Dim2004
Цитата
А Луна разве на литье??

Аха, дилерские РАВ4 все на литье, даже запаска. Да и европейские тоже все на литье.
Штамповка только на рынке США.
avatar
  14 Июля 2008 - 16:28  #  
 

 
Tim_
а с выходом нового рафа цена не скорректируется вверх?
avatar
  14 Июля 2008 - 16:33  #  
 

 
Цитата (testkuga @ Сегодня в 17:28)
Tim_
а с выходом нового рафа цена не скорректируется вверх?

В догонку вопрос. Запаска, остается на своем месте, т.е. на пятой двери, или уходит во внутрь.
avatar
  14 Июля 2008 - 18:39  #  
 

 
Tim_
По продажам Рафик может и первый. А по угонам?
avatar
  14 Июля 2008 - 18:51  #  
 

 
Tim_
Цитата
Это две разные версии. Европейский - мой, и америкосовский.

Надо же... Одно лицо. Никогда бы не догадался.
avatar
  14 Июля 2008 - 19:25  #  
 

 
araleng

Серебристый длиннее , посмотри на заднюю форточку и сравни :yes:
avatar
  14 Июля 2008 - 19:42  #  
 

 
ЮГ®
Цитата
Серебристый длиннее , посмотри на заднюю форточку и сравни

Ты бы мне еще с рулеткой посоветовал вокруг поплясать. ;) :D Я же говорю о первом зрительном впечатлении. Пропорции зрительно те же. А прочие мелкие детали только при внимательном рассмотрении видны.
avatar
  14 Июля 2008 - 21:31  #  
 

 
Цитата (araleng @ Сегодня в 20:42)

Ты бы мне еще с рулеткой посоветовал вокруг поплясать. ;)  :D

Я бы и сам поплясал , сто лет в Штатах небыл и не предвидится поездки туда :weight: :D
avatar
  15 Июля 2008 - 3:19  #  
 

 
Был С-max ( 2,0; Trend, АККП + куча допов) и вот уже третий месяц катаюсь на RAV4 (2006, 2,0; Sol).
Абсолютно другая машина. Салон просто на порядок лучше и качественнее сделан- качественный пластик, хорошая кожа, полированный
алюминий и ничего не гремит, не скрипит.
А у Куги торпеду без лишних размышлений Форд тупо взял от С-max.
При тех же 2,0 литрах у RAV4 динамика лучше, а расход топлива меньше!
Есть конешшно и минусы- неприятно был удивлен шумами от колес при езде по плохим дорогам. Абсолютно малоинформативный
компьютер. На мой взгляд, все енти приблуды с запуском движка кнопкой для наших условий *** не сдались. У меня еще в а/м
предыдущий хозяин установил иммобилайзер плюс спутник, так .... просто запаришься пока заведешь :yes: . Но машинка по статистике весьма угоняема и приходиться терпеть неудобства...
Мое ИМХО- уж лушче РАФика прикупить, чем Кугу. Мож конешшно дизайн Куги в чем-то и посвежее, но ведь машинку и обслуживать потом придеться!! А я .... уже сыт по горло этим ненавязчивым сервисом дилеров Форда. :angry: Особенно "повеселила" так называемая гарантия второго года на машинку. А дизелек, он требует достаточно качественного сервиса. И намного более дорогого!!!
Мне ТО RAV4 на 50 000 обошлось в 12 200 руб. И это с заменой задних тормозных колодок, регулировкой передних тормозных колодок, заменой фильтра салона. Плюс бесплатная мойка. Сама организация сервиса просто на порядок лучше, чем у Форда.
При этом дизель, он хорош только с автоматом, т.к. все его преимущества требуют достаточно грамотного переключения передач. И намного лучше с этим управляется электроника. А с нынешними пробками на наших дорогах машину с "ручкой" я просто не рассматриваю.
Все вышеизложенное только мое личное мнение, но мой выбор -Тойота!

+10% за скрытый мат.
Напоминаю правила форума:
b.9 Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д., а так же размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Замена букв подобных выражений специальными символами, или их сокращение, не позволяет исключить применения к ним данного правила (пример1: полный **здец; пример2: мне ....)

#  Отредактировано: Shark - 15 Июля 2008 - 8:42
avatar
  15 Июля 2008 - 7:00  #  
 

 
testkuga
Цитата
а с выходом нового рафа цена не скорректируется вверх?

Не нового, а рестайлингового. Пока точно сказать не могу, но с бОльшей долей уверенности могу сказать, что ТМС проводит повышение цен 2 раза в год, в январе и июне-августе. Так что скорее всего вырастет и ценник, но некритично, т.к. ничего серьезного не добавиться.

kugsmen
Цитата
В догонку вопрос. Запаска, остается на своем месте, т.е. на пятой двери, или уходит во внутрь.

Неа, внутри запаски нет ни для каких рынков. И переделывать кузовщину чтобы спрятать запаску никому не нужно, в первую очередь ТМС, дорого. Запаска или сзади висит, или её вообще нет, как к примеру, на дизельных европейских версиях, там шины RunFlat.

Sanches
Цитата
По продажам Рафик может и первый. А по угонам?

Аха, правы. Но КАСКО норма жизни. так что особо не заморачиваюсь. Спутник пока в нашем регионе не требуют в обязательном порядке.
avatar
  15 Июля 2008 - 8:03  #  
 

 
Ladi-slav
Цитата
вот уже третий месяц катаюсь на RAV4 (2006, 2,0; Sol).

Цитата
хорошая кожа, полированный алюминий

:blink: Вы точно ничего не путаете?
Алюминия там и в помине нет, ни полированного, ни обычного. Пластик не более. А если Вы имеете ввиду торпедо, то еще и цветом ошиблись, это типа титан. :yes:
Про хорошую кожу из этой же оперы: кожа не очень, и дермонтина хватает. Хотя в этом ценовом диапазоне на бОльшее расчитывать не приходится.
Цитата
Абсолютно малоинформативный компьютер.

Есть такое, я сам сначала был огорчен, потом привык и забыл. В бытность пользования ВАЗами, их ШТАТ был супер-мега-борт-компьютер. :yes:


Ааааа, забыл. Еще обескуражила кочерга под капотом, сэкономили на газовых упорах. Манагер парировал тем что типа вам под капотом делать нечего, вот и не суйтесь.
avatar
  15 Июля 2008 - 10:34  #  
 

 
Однако же часто упоминается аргумент что РАВ4 у нас лидер рынка. Есть по этому поводу новость Самые удачные модели иномарок в 2008 году. Мотороллер не мой, я просто разместил объяву. :D
avatar
  15 Июля 2008 - 12:42  #  
 

 
Цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:34)
вот и ошибся я

Че спорит то. Мне нравится и KUGA и RAV4 каждому свое. У RAV4 мордашка уж очень какая то дамская нежная вобщем никакой строгости внем нет. В европе точно непомню где снизились продажи если не ошибаюсь США из за милой мордашки им хочется строгости в ней. Сам езжу на FOCUSE 2. И есть желание купить KUGA. Буду те стить RAV4 и KUGA а там посмотрим как сложится. Оч хочется почитать тест типа RAV4, KUGA, X-TRAiL.

P.S Всем удачи на дорогах.
avatar
  15 Июля 2008 - 12:49  #  
 

 
Tim_
Цитата
Так что скорее всего вырастет и ценник, но некритично

примерно, на тысяч 20?
avatar
  15 Июля 2008 - 14:18  #  
 

 
testkuga
Цитата
примерно, на тысяч 20?

Возможно, хотя вероятнее всего даже меньше, т.к. по примеру ФМК выделили цвет металлик как опцию за отдельные денежки. :yes:
Т.е. я покупал в феврале 2007г, по фиксированной долларовой цене, и на момент покупки вышло 875 т.р. Затем после 1 июля все кинулись переписывать ценник в рублевый эквивалент не забыв при этом накинуть еще сверх меры (к примеру RX350 подорожал почти на 150 тыщ, вот просто так, буквально на глазах и ни за что), и с РАВ4 стал стоить 901 тыщу+10.5 за металлик, т.е. я бы сказал что очень побожески ценник переписали.
avatar
  15 Июля 2008 - 16:22  #  
 

 
Tim_
Я на самом деле спрашивал это к тому, что при рестайлинге, как правило, цена машины увеличивается. И соответственно цена бенза РАФа будет подбираться к цене дизельного Куги. Что, как мне, кажется может добавить некоторые плюсы Куге. Однако, эти плюсы уже практически будут несущественные. Потому что, для покупки Куги нужно ждать хрен знает сколько. В Питере не раньше сентября следующего года.... А все из-за малых квот... мдаа.... уж и не знаю, кто будет столько ждать.... я бы точно не ждал.
avatar
  15 Июля 2008 - 16:44  #  
 

 
testkuga
Цитата
И соответственно цена бенза РАФа будет подбираться к цене дизельного Куги. Что, как мне, кажется может добавить некоторые плюсы Куге.

Т.е. минусы РАВ4 это плюсы Куги? Теоретически можно и так сказать.
Цитата
А все из-за малых квот... мдаа.... уж и не знаю, кто будет столько ждать.... я бы точно не ждал.

Боюсь даже с их увеличением продажи не будут на уровне конкурентов, а уж бестселлера типа ФФ2 из Куги точно не получилось. Надо ждать АКПП, это может быть хорошим аргументом при выборе авто, ну и еще 2.5Т/200 л.с. приманит часть пользователей. Повторюсь, лично меня РАВ4 не устраивает малыми двигателями, хочу бОльшего, а нет, вот и приходится смотреть на конкурентов.
avatar
  16 Июля 2008 - 15:28  #  
 

 
Tim_
Цитата
Вы точно ничего не путаете?
Алюминия там и в помине нет, ни полированного, ни обычного. Пластик не более. А если Вы имеете ввиду торпедо, то еще и цветом ошиблись, это типа титан. 
Про хорошую кожу из этой же оперы: кожа не очень, и дермонтина хватает. Хотя в этом ценовом диапазоне на бОльшее расчитывать не приходится.


Уважаемый Tim. Относительно качества кожи-конешшно, не самая дорогая, ежели сравнивать с Мерсами и BMW стоимостью за 100 тыс. у.е., дык и РАФик стоит совсем не таких денег. А вы видели, какого качества "кожа" используется на одноклассниках типа Ниссан X-трейл?! Да и надо отдать должное Тойоте- кожа сделана с перфорацией, что позволяет не потеть задним частям тела при долгом нахождении за рулем.
Относительно алюминия- я почти уверен, что он есть. По крайней мере в моей комплектации Sol. См. приатт. фото
Сегодня специально поцарапаю, чтобы убедиться в этом. :D
НАсколько мне известно, для американского рынка движки делаются и 2,4 и 3,5л. К сожалению, на наш рынок идут как минимум 3-х летние Тойоты, да и после эксплуатации в Штатах я лично отношусь к таким а/м с опаской.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up59742-post-63-1216211323.jpg)
avatar
  16 Июля 2008 - 16:18  #  
 

 
Ladi-slav
Цитата
Относительно качества кожи-конешшно, не самая дорогая, ежели сравнивать с Мерсами и BMW стоимостью за 100 тыс. у.е

Почитайте мой тест БМВ Х3, там кожа лажовая. Ща мало авто с потенциально приятной кожей. На вскидку:Q7, LC200, Х5 хороши с кожанной стороны.
Цитата
Да и надо отдать должное Тойоте- кожа сделана с перфорацией

Согласен, это плюс.
Цитата
Относительно алюминия- я почти уверен, что он есть. По крайней мере в моей комплектации Sol.

Не доводите до почти имущества. Я Вас разубежу. Это пластик - 100%. Мне климат меняли, сам видел.
Цитата
НАсколько мне известно, для американского рынка движки делаются и 2,4 и 3,5л

Аха, и длиннобазные. Есть версии 7 мест. И АКПП там 5 ступеней.
Цитата
К сожалению, на наш рынок идут как минимум 3-х летние Тойоты, да и после эксплуатации в Штатах я лично отношусь к таким а/м с опаской.

Не понял смысл поста.... Как это как мин. 3хлетние? И новые идут, и Прадо 2.7 арабские идут, но гарантии нет. Так что смысл в их покупке не ясен.
А покупать б/у ведра с болтами... Ну если есть время на починку, если есть финансовые возможности для дополнительного вливания, если есть желание все этим гемором заниматьяс, то да, возможно и стоит покупать. :lol:
avatar
  16 Июля 2008 - 21:02  #  
 

 
Tim_
Прокомментируйте пожалуйста эти тесты. Насколько прав в своих оценках тележурналист, в своем разовом тесте. за ранее спасибо :)

http://video.automobiletoyota.com/video/oK...-part1-rus.html

http://video.automobiletoyota.com/video/uP...-part2-rus.html
avatar
  17 Июля 2008 - 7:08  #  
 

 
kugsmen
По пунктам.
1. Чета я не совсем догнал зачем журналист упомянул понижающий ряд когда ходом брал горку. С таким же удовольствием можно было и про лебедку в базе сказать, ни того, ни друго все равно нет.
2. Журналист слегка не в теме по комплектациям. Он в СОЛ приписывает арки, хром-решетку, 17ые диски и тонировку. Хотя последние два пункта есть во всех комплектациях, что Луна, что Луна+, что Сол.

В основном все верно, только сейчас цена рублевая.
avatar
  17 Июля 2008 - 20:13  #  
 

 
Если бы не жестоксть подвески и шумоизоляция, я может быть и закрыл бы глаза на внешний вид РАФика и купил бы его...
avatar
  17 Июля 2008 - 21:56  #  
 

 
avatar
  18 Июля 2008 - 6:49  #  
 

 
-Григорий-
Рейтинг TUV говорит обратное. Следовательно, нужно ждать итогов года и поглядеть как дела будут обстоять.


З.Ы. Недавно вы тоже ссылку давали, там там автор вообще не знает о чем пишет, явно исказил факты.

Для расширения кругозора.
Цитата
В США статистическую оценку надежности регулярно ведет консалтинговая организация J.D.Power and Associates: путем опроса владельцев трехлетних машин, которые рассказывают о проблемах за последние 12 месяцев эксплуатации. В очередном опросе, который проводился с января по апрель прошлого года, приняло участие более 53 тысяч американцев.
Главный герой теста, Lexus LX 570, только появился на свет, поэтому мы приводим данные по его предшественнику — модели LX 470: максимальный пятизвездный рейтинг в трех из четырех номинаций!

А вот Range Rover американцы оценили на «двойку» — равно как и внедорожник Nissan Armada.

Любопытно, что кроме рейтинга конкретных моделей организация J.D.Power ведет и рейтинг марок, в котором Lexus лидирует уже девятый год, а Range Rover прозябает в «двоечниках».
;)
avatar
  29 Июля 2008 - 22:01  #  
 

 
Хвалёная Тойота
В Германии, по мнению дилеров, в целом улучшилось качество новых легковых автомобилей, предлагаемых на немецком рынке отечественными и иностранными производителями. К такому выводу пришли эксперты Исследовательского центра автомобильного сектора экономики (FAW). Немецкие дилеры регулярно выставляют оценки новым машинам на основе собственных критериев. Средний показатель в прошлом году составил 3,8 пункта, в позапрошлом году – 3,7 пункта. При этом в пятерке марок, получивших самые плохие отзывы торговцев, неожиданно оказалась Toyota, которая обладает в целом позитивным имиджем. Если в 2005 году этот японский концерн, получив 3,1 пункта, занимал 4 место среди лидеров, то сейчас он оказался на 22 из 25 позиций. Еще более плохие оценки в Германии получили Chrysler, Peugeot и Alfa Romeo. // Deutsche Welle

http://www.autofirm.ru/news/index.php?&new...053&action=news
avatar
  30 Июля 2008 - 6:39  #  
 

 
Цитата (Гена Букин @ Вчера в 23:01)
При этом в пятерке марок, получивших самые плохие отзывы торговцев, неожиданно оказалась Toyota, которая обладает в целом позитивным имиджем.

Очень даже ожиданно. Первая мысль которая пришла мне в голову, когда я впервые лет пять назад услышал новый лозунг Тойота, типа "станем первыми по продажам в мире" была мысль о том что про качество теперь можно забыть.....Как показало время я оказался прав.....Рывок к количеству практически всегда негативно отражается на качестве. Тойота не открыла в этом плане Америку, а лишь пополнила статистику......

2 Тим_.

По ТЮВ 2007г. самая качественная из Тойот - РАВ4. Он делит четвёртое место с С-Максом. А про С-Макс я знаю, что это не совсем безпроблемный автомобиль.... :yes:
avatar
  30 Июля 2008 - 7:07  #  
 

 
Dar
С качеством согласен, падение на лицо, но давайте дождемся рейтинг TUV2008 и поглядим как будут обстоять дела.

По теме поста:
Цитата
По данным из Европейской прессы фэйслифт 2009 года должен порадовать любителей RAV4. Основные изменения должны быть во внешней оптике машины, особенно её передней части.
Тойота с выходом в свет RAV4 III получила очень много критики со всего мира. Невыразительный внешний дизайн нового RAV4 послужил основной почвой для недовольства любителей RAV4. Продажи в Европе уже на второй год упали почти на 20 %.
К примеру: предыдущее поколение RAV стало сдавать позиции только на 5 год выпуска !!! А рекорд продаж пришёлся на 4-й год.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: