Ford Kuga vs Toyota RAV 4

11 years




Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос - так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
п.с. ну, мой ответ понятно какой
Toyota, RAV, RAV4, тойота, РАВ, рафик, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
kugsmen
13 July 2008

Ford Kuga vs Toyota RAV 4
75,2K
views
67
members
508
posts

avatar
Гена Букин
30 July 2008


avatar
Tim_:

Dar
С качеством согласен, падение на лицо,

Это меня не удивляет, супернадёжность Тойоты это всего лишь миф.
avatar
-Myxa-
31 July 2008


Был Рав4 второй недолго (месяца 4). Очень был доволен, продал по двум причинам: внутри "пустоват" и нужны были деньги. Впрочем, на самом деле только вторая причина. Общие впечатления ОЧЕНЬ положительные. При выборе куги два раза проехал на тойоте (на новой), один раз на куге. Купил кугу, почти не колебаясь. Причины весьма субьективны, во многом экстерьер "виноват". Что касается интерьера, да он от с-макса, чуть доработан, с мозолящими глаза красными лампами(подсветкой) бортовика и, в моём случае магнитолы сони. Но он весьма добротный, и сказать что он хуже рав4-го... я бы точно не сказал. Очень люблю рав 4, но пока о своём выборе не пожалел ни разу. Только жаль автомата нет.
Что касается поста valentin'a мне очень не понравилось выражение "рав 4 лучше по всем параметрам". ЧТО значит по всем? Даже в дискуссию вступать не хочется с человеком, который такое пишет.
Возвращаясь к сабжу, скажу, что для того, чтобы сделать выбор надо посидеть в обоих машинах. И проехать. И, желательно, ни по разу. А с надёжностью и управляемостью у современных авто всё в порядке. Рав 4 мне понравился, а куга по управляемости вообще вне конкуренции. Правда, есть у меня пока вопросы про пусть и плавные, но повороты на скорости около 140-150 км\ч. Система стабилизации куги работает весьма нагло. Для того, чтобы выяснить хорошо это или плохо надо время и ... полигон.
avatar
Tim_
31 July 2008


Гена Букин
цитата:
Это меня не удивляет, супернадёжность Тойоты это всего лишь миф.

Ну это смотря с чем сравнивать...
А так...Миф как миф. Проживает себе в головах народонаселения и не жалуется.
С новыми авто все ничего, а про старье... ну миф и не более, как ВАЗы семидесятых годов, всё гремит, разваливается, половина не работает - а оно все равно едет. Если за машиной не следить и не прислушиваться - можно в сервис и не ездить. Просто в один момент машина встанет посреди дороги - и всё.
avatar
valentin
31 July 2008


MyxaKugaя ни в коем случае не хочу охаять Кугу, но она конкурент РАВ4 только по цене.

Лично мне нравится Куга, но с гараздо меньшей ценой чем та которую за нее просят.

в противовес хочу спросить чем Куга лучше РАВ4 ?
avatar
-Евгенич-
31 July 2008


цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 01:44)
...Купил кугу, почти не колебаясь...

MyxaKuga, Вы поделитесь (хоть через личку) где можно найти отзывы реальных собственников?
форумов по Куге навалом - где искать-то, Ваши отчеты, скажем?
avatar
valentin:

в противовес хочу спросить чем Куга лучше РАВ4 ?

тем, что не Тойота
avatar
Tim_
31 July 2008


-Григорий-
цитата:
тем, что не Тойота

Да ужжжж Аргумент!!!
А серьезно, че бренд Тойота уже стал таким что его на людях и произносить стыдно?
avatar
-Евгенич-
31 July 2008


предыдущее " " удалил, т/к:
avatar
Дмитрий Никитский:

-Григорий-
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) Такие сообщения удаляются без предупреждения

уважаемый, Tim_, в соответствии с вышеуказанным напоминанием, потдверждаю согласие с Вашей последней фразой!

Дмитрий Никитский, так лучше?
avatar
Tim_
31 July 2008


-Григорий-
Тойотофобия - вот Ваш диагноз.
Все Ваши доводы строятся на домыслах и вымыслах, аргументов не приводите, так...пустое сотрясение воздуха. Кинете клич, и сами же в него верите. Монолог, батенька получается...
Вам бы неформальную логику преподавать. Имели бы успех.

З.Ы. Ничего личного, просто надоели эти беспочвенные тенденции, когда можно сказать все что вздумается, не обосновав аргументами. Конструктива нет, диалога нет, фактов нет, личных отзывов не приводите.
avatar
Дмитрий Никитский
31 July 2008


Tim_
Только не называйте меня тойотафобией. У Вас насколько я помню только один довод в который Вы непременно пытаетесь тыкать, сами вспомните? Это продаваемость тойоты. Но ведь это не показатель. И еще один супер-опрос из трех букв , толи TAW или что то типа того. Лично я считаю что на данный момент бренд тойота-качество еще на старой мази едет. Так как удешевление что королы что камри , для увеличения продаж непременно скажется в скором времени (2-3 года). ИМХО.
P.S. Еще вот так по памяти Вы часто используете выражение не РАФ4 круче , а весь сегмент тойоты круче.
avatar
valentin
31 July 2008


Дмитрий Никитский понижение цены не означает снижение качества - эти вещи никак не связаны. С ваших рассуждений повысь тайота цену на машину - качесто улучшится .
avatar
Дмитрий Никитский
31 July 2008


valentin
Ну давайте поофтопим. Я например рассуждаю по тому как люди которые ездили на камри в преведущем кузове была более качественная по материалам и прочему. та же тем и с королой. Про РАфик ничего плохого сказать не могу. И знаете я например верю тем людям кто на форумах описывался по данному поводу. Посему все сказанное помечаю ИМХО. И предлагаю на этом завершить фотопить и мне и Вам
avatar
Tim_
31 July 2008


Дмитрий Никитский
цитата:
У Вас насколько я помню только один довод в который Вы непременно пытаетесь тыкать, сами вспомните? Это продаваемость тойоты.

Изменяет Вам память. Продаваемость - это косвенный показатель удачности/неудачности авто, т.к. покупатель голосует своими кровными денежками. Как бы то ни было, с надежностью у РАВ4 все в порядке, даже у авто первого года выпуска, хотя траблы конечно были, и я описывал их, в том числе и мои. Но того поразительного количества траблов, как к примеру, у Кашкая, у РАВ4 нет, и дабл-старты не подводится под понятие особенностей конструкции авто.
цитата:
толи TAW или что то типа того

TUV, уважаемый.
цитата:
Лично я считаю что на данный момент бренд тойота-качество еще на старой мази едет

Вы имеете факты, приведите свои данные, интересно поглядеть.
цитата:
Так как удешевление что королы что камри , для увеличения продаж непременно скажется в скором времени (2-3 года).

А вот тут потрудитесь пояснить. Немного непонятно... С чего вы взяли что Королла и Камри дешевеют??? И именно для увеличения продаж, т.е. типа раньше плохо продавались, а сейчас как подешевели так и раскупаться лучше стали, так что ли? Ну не смешите...
И опять же вменяемость ОД. По другим регионам не скажу, но в Казани ОД Тойоты намного более вменяем остальных. Тут уж не поспоришь, но и до лидера Тойоты ОД г.Тольяти тоже далеко.
Ну а Королла... она меня вообще не интересует, есть и есть себе. Кэмри...тоже, разве что сзади справа.
Паркетник - это диагноз, легковые авто мало интересны становятся.

Хотя ради справедливости отмечу, что маркетинговая политика ТМС меня тоже вводит в ступор. Почему нет дизеля 2.2л на РАВ4??? Хотя в Европе очень даже пользуется популярностью. И самое главное - нет версий с 3.5л от RX350 и 5АКПП, очень был бы хороший вариант, т.к. 2.0 и 2.4л разница ничтожна. Ну и шумка конечно подводит, это самая слабая сторона РАВ4. Хотя если хотите шумку и комфорт, то тут уже за Lexus надо идти. РАВ4 бюджетный авто.

цитата:
Я например рассуждаю по тому как люди которые ездили на камри в преведущем кузове была более качественная по материалам и прочему. та же тем и с королой

вы только не забывайте, что Тойота это бюджетный брэнд со всеми вытекающими... И Короллу и Кэмри в Европе не продают, где собственно самый требовательный клиент, Королла только в Финке продается в Европе да в бывшем СССР. Ну а Кэмри...типичный представитель американского понятия автопрома.
К примеру, настолько хорош RХ350, но рулится он хуже РАВ4, и не один я заметил, а все почему...американские корни, там другие приоритеты при выборе авто.
avatar
-Евгенич-
31 July 2008


avatar
Tim_:

...аргументов не приводите, так...пустое сотрясение воздуха...

какие нужны аргументы, если на "произведения" ТМК достаточно просто посмотреть снаружи и внутрь заглянуть. и у человека, имеющего собственное мнение (отличное от массового покупателя. "лидер продаж" (с)), не появится никакого желания приобретать это
один только авенсис-универсал держится, пока, но скоро будет сменен на очередное чудо дизайнерского воображения
avatar
Дмитрий Никитский
31 July 2008


цитата:
Вы имеете факты, приведите свои данные, интересно поглядеть.


Написал же что это лично мое мнение сформированное из множества фактов. Доказывать ни кому ни чего не собирался , а просто выразил свое мнение.

цитата:
А вот тут потрудитесь пояснить. Немного непонятно... С чего вы взяли что Королла и Камри дешевеют???


Ну наверное что бы стать конкурентноспособными. А что тойота у нас всегда лидер по продажам была? Ну судя по тому что продаваемость пошла вверх значит раньше раскупалась меньше. Логично

Опять я привел свою точку зрения а Вы как ежик сразу в штыки. Приведите доводы, факты. Я основываю свое мнение не на одном посту, а слагая разные факты отзывы которы читал когда то с переписывать их сбда нет ни смысла не возможности. Опять же все сказанное ИМХО и является только моей точкой зрения.

Предлагаю закончить дисскусию.

PS Дизеля нет потому что его европа любил, тойота в этом не единична, вспомните движка 1.6 на фокус.

PSS Бюджеты у всех разные, РАФ живет в ценовом сегменте куги, но не факт что он малобюджетен или много
avatar
Tim_
31 July 2008


-Григорий-
Вы как всегда в своем репертуаре. Если есть что сказать по теме и со смыслом, то пожалуйста, готов к диалогу. А Ваши кличи типа:
цитата:
на "произведения" ТМК достаточно просто посмотреть снаружи и внутрь заглянуть
ну никому кроме Вас похоже не интересны, конструктива не вижу.
Я бы возразил, хотя бы по поводу интерьера LC200. Вы смотрели как он выглядит изнутри? Ах, глупый вопрос, Вы же тойотофоб... Но привередливости ради замечу, интерьер очень зачетный, качество как материалов, так и сам дезигн очень впечатляет.

To ALL:
З.Ы. Прошу понять меня правильно, никого не агитирую ни за РАВ4, ни за другое изделие ТМС, просто я имею опыт пользования, и имею мнение основанное на нем, а не на досужих вымыслах, и тут могу кое что так сказать рассказать из первых уст, то о чем ОД может и скрыть.
avatar
-Евгенич-
31 July 2008


да и нет в них конструктива, как и в дизайнерских опусах ТМК, одни смешливо-недоуменные эмоции
причислять в фобы меня не стОит, потому как и Тойота, когда-то, умела рисовать машины (РАВ4 1 (чуть не купил), селики, супра, МР2, ЛК по 110...)
а в двухсотку заглянуть никак не могу, потому как человек, купивший его, на рыбалки с нами на нем не ездит - поцарапать боится
avatar
Tim_
31 July 2008


Дмитрий Никитский
цитата:
Ну судя по тому что продаваемость пошла вверх значит раньше раскупалась меньше.

Ну логики ту скажем, нет вовсе. Если продажи идут, это не значит что их не было. ТМС, как и ФМК всегда был в хороших позициях.

цитата:
Дизеля нет потому что его европа любил, тойота в этом не единична, вспомните движка 1.6 на фокус.

Мне кажется что тут в первую очередь играет роль низкое качество нашего топлива, а не любовь Европы к дизелям. Видимо, ТМС боится множества гарантийных случаев. Зачем им это?

-Григорий-
цитата:
как и в дизайнерских опусах ТМК

цитата:
потому как и Тойота, когда-то, умела рисовать машины

Я вижу вы ЭСТЕТ!!! Так лихо разбираетесь в дезигнах.
Тогда кто из брендов по Вашему достоин внимания искушенного глаза эстета???
avatar
-Myxa-
31 July 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:48)
MyxaKuga, Вы поделитесь (хоть через личку) где можно найти отзывы реальных собственников?
форумов по Куге навалом - где искать-то, Ваши отчеты, скажем?

Мои отзывы можно найти на fkclub.ru в курилке ездунов. Чуть попозже предоставлю и тут полный отчет (создам отдельную тему). Надо время на "испытания, привыкания, обкатки".
Сейчас хватает времени тока доехать до работы и обратно. В целом впечатление супер.
avatar
-Евгенич-
31 July 2008


MyxaKuga,
http://autoreview.ru/bitrix/images/forum/smile/bt.gif
avatar
333карен333
31 July 2008


avatar
Tim_:

Ребяты!!!
Вот тут зашла речь про ценник на РАВ4 и Кугу, кто то говорит что дороже, кто то дешевле.
Давайте посчитаем по факту и сравним что получилось.
РАВ4 Луна, МКПП + металлик = 901т.р.+10.5 т.р.= 911.5 т.р.
Теперь добьем Тренд до уровня Луна:
880 база+литье+хотя бы докатка+климат+боковые подушки+пакет курильщика+эл.зеркала привод складывания+омыватель фар+подогрев сидений+СД-чейнджер+металлик+бразговики= 958,4 т.р.
Ну ииии???

Конечно дизель подкидывает ценник вверх. Но примерно или дороже выходит Куга.

Мне кажется дело не только в дизеле, который кстати удорожает машину на почти 2500$, но и в том, что модель новая, и есть спрос. Так что цена ИМХО, примерно одинаковая. Я тестил КУГУ, оч понравилось, скажу честно - себе взял бы. Хотя тойота тож хороша.
avatar
-Евгенич-
31 July 2008


avatar
333карен333:

...не только в дизеле, который, кстати, удорожает машину на почти 2500$...

2,0D+МКПП6 увеличивают (по памяти) цену на 140 круб
avatar
Гена Букин
31 July 2008


Тойота - безхарактерная машина, имидж машины - подросток в женском платье. (Шотландец, что ли?) (с)

Жёсткую подвеску не способна компенсировать простор на заднем диване и расклыдывающиеся спинки задних сидений. Мне бы было жалко возить ребёнка в такой душегубке. ИМХО Водителям и пассажирам надо пенсионный срок уменьшать, от такой тряски наносится огромный вред здоровью физическому, моральному и т.д.
avatar
-Myxa-
31 July 2008


Гена, это вы предвзято.
Если сравнивать скажем задний диван с кугой, то и в куге просторов нет. Задняя спинка в куге не регулируется (в тойоте вроде тоже?) по наклону и т.д. Я вообще для себя сделал вывод, что куга, скорее для двоих. Хотя по размерам она вроде немного больше тойоты.
avatar
Гена Букин
31 July 2008


MyxaKuga
В Тойоте места для ног сзади немного больше.
avatar
borisspb
31 July 2008


avatar
Tim_:

Я бы возразил, хотя бы по поводу интерьера LC200. Вы смотрели как он выглядит изнутри? Ах, глупый вопрос, Вы же тойотофоб... Но привередливости ради замечу, интерьер очень зачетный, качество как материалов, так и сам дезигн очень впечатляет.

Tim_
я не хочу вступать в дискуссию по этому поводу, но промолчать не могу... Не стоит так безапеляционно писать про качество материалов в LC200... Вместо дерева голимый пластик "под дерево" в Авто за 100 косарей...

Авторевю: Руль обшит кожей только в нижней части обода, а верхняя — из скользкого пластика «под дерево»

http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/d...rase_id=5373974
avatar
valentin
1 August 2008


а вам они что должны были руль из натурального дерева сделать ? помоему не практично
avatar
Tim_
1 August 2008


Гена Букин
Вы РАВ4 тестили Или по картинке отзывы пишете?
цитата:
Мне бы было жалко возить ребёнка в такой душегубке.

Так и не возите, возите в своем супер авто:
цитата:
таз
.Очередной бред больного воображения.
цитата:
Водителям и пассажирам надо пенсионный срок уменьшать, от такой тряски наносится огромный вред здоровью физическому, моральному и т.д.

Следуя Вашей логике, и то что Вы на ВАЗе, то уже давно на пенсии???
Гена, серьезно, надоели, эти тупые наезды, есть что по делу - милости просим, к диалогу готов, нет - так лучше временами промолчать чем чушь нести.

MyxaKuga
цитата:
Задняя спинка в куге не регулируется (в тойоте вроде тоже?) по наклону и т.д

В РАВ4 регулируется и наклон спинки, и сиденья сдвигаются вперед/назад, даже в пропорции 40/60. Временами пользуюсь, детский велик лежа запихнуть.
borisspb
Про LC200. А вы загляните к конкурентам по цене, найдете для себя много удивительного. Затем возможно вопросы про интерьер пропадут. К примеру, тот же Х5 за большие денежки на страшной тряпке.
avatar
Tim_
2 August 2008


Есть еще одна особенность РАВ4, я бы даже сказал закономерность. У многих такая фигня.
Примерно к половине износа передних тормозных накладок, они, зараза, начинают скрипеть как аля-УАЗ. Особенно на холодных тормозах, когда покатаешься, разогреешь диски и накладки, скрип пропадает, но это временно, затем опять это ужасный скрип. Под гарантию не попадает, лечиться только заменой, пришлось мне пару тыщ. км тормозить со звуком УАЗа пока не докатался до ТО-2, там и поменял, тем более износ был уже более 90%.
Вся проблема во фрикционном материале накладок, типа экологичные, безасбестовое производство и т.п.
avatar
borisspb
2 August 2008


avatar
Tim_:

borisspb
Про LC200. А вы загляните к конкурентам по цене, найдете для себя много удивительного. Затем возможно вопросы про интерьер пропадут. К примеру, тот же Х5 за большие денежки на страшной тряпке.

Tim_
Хорошо, я загляну к конкуренту по цене VW Tuareg, и что я там вижу? А вижу я там отличный салон с вставками из натурального дерева(ореховый шпон).
Вернёмся в салон LC200 и видим мы там всего-лишь вставки "Под Дерево"

Вцелом я думаю что LC200 неплохой авто, но если начать загибать пальцы, то минусов, пусть и не особо принципиальных наберётся достаточное кол-во...
avatar
333карен333
2 August 2008


цитата (-Григорий- @ 31 Июля 2008 (Четверг) 18:19)
avatar
333карен333:

...не только в дизеле, который, кстати, удорожает машину на почти 2500$...

2,0D+МКПП6 увеличивают (по памяти) цену на 140 круб

Фига сее!!! (Чет от жизни я отстал прям конкретно). Тогда че спорить-то???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up