Ford Kuga vs Toyota RAV 4

11 years




Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос - так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
п.с. ну, мой ответ понятно какой
Toyota, RAV, RAV4, тойота, РАВ, рафик, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
kugsmen
13 July 2008

Ford Kuga vs Toyota RAV 4
75,2K
views
67
members
508
posts

avatar
Dar
12 May 2010


Tim_

А началось что? Распродают за даром что-ли?
Глянул...цены как у всех... В чём прикол?
avatar
Tim_
12 May 2010


Dar
Как бы не совсем даром, и даже не сильно дешево, но начались продажи обновленного РАВ4. Известны точные комплектации и цены.
ОД уже принимает заказы. Машины идут из Финляндии.

Сам жду, надо посмотреть.
avatar
Dar
12 May 2010


Это рестайлинг?
avatar
Tim_
12 May 2010


Да, последний что был представлен в Женеве.
avatar
Tim_
12 May 2010


АКПП будет только на длиннобазных 2.4л. АКПП старый, без изменений.
На 2.0 будет вариатор, со слов ОД от Авенсиса.

Вроде как новая подвеска, точнее измененная, на украинском сайте заявленный клиренс всего в 180мм. Верить или нет, не знаю, но маловато точно.

Придется лифтануть с новья
Скоро месяц как лифтанул, намного увереннее залезаю на более высокие поребрики.
avatar
Dar
12 May 2010


avatar
Tim_:

Да, последний что был представлен в Женеве.

Чё это с Тойотой случилось? По моему впервые в их истории рестайлинг больше чем на 200 баксов вытянул...
avatar
Tim_
13 May 2010


avatar
Dar:

avatar
Tim_:

Да, последний что был представлен в Женеве.

Чё это с Тойотой случилось? По моему впервые в их истории рестайлинг больше чем на 200 баксов вытянул...


Да это вообщем то уже давно выпускающийся авто, просто для внутреннего рынка: Vanguard. Вот и решили его вывести на рынок Европы, типа рестайлинг РАВ4.
avatar
Sanches
15 May 2010


Что-то поменялось? Колесо вроде все также сзади
avatar
Tim_
15 May 2010


цитата:

Что-то поменялось?

Морда как минимум:

posted image
avatar
Sanches
15 May 2010


Tim_
"морда" часть не ходовая, на скорость почти не влияет
avatar
Dar
16 May 2010


Sanches

Но тянет явно больше чем на 200 баксов.
avatar
Tim_
26 May 2010

2

Только что приехал от ОД, приглашали смотреть обновденный РАВ4.

Как всегда, под завесой тайны, т.к. официальные продажи начнутся 1 июня.

Ну что могу сказать...Понравился.

Внешне сзади вообще нет изменений. Появилась накладка на бампер, но так накладка, что раньше шла как аксесуар, была резиноподобной, эластичной и крепилась на клей, а эта штатная - кусок пластмассы на клипсах. Так же имеются штатные задние парктроники.

Колесные диски не понравились. Какие то слишком обычные. Те что были до этого рестайлинга, были на мой взгляд, самые симпотичные диски, те что с дырочками.

Ну да ладно, некритично. А вот резина, все тот же дубовый и шумный Бриджстоун Дуэльер.

Спереди изменений намного больше. Капот имеет насколько продольных ребер. Иной бампер. Узкие фары, линза в ближнем свете осталась, а вот ксенона как не было, так и нет. Вроде сетовали на "губу" бампера, что типа может скрести, но некритично с виду, я думаю серьезной помехой вне асфальта не будет. Повортники в зеркалах заднего вида как и предыдущем рестайлинге.

Короче спереди будет явно узнаваем, и довольно симпотичен, по крайней мере привыкать как к LC200 или 150му Прадо не нужно будет.

Салон. То что писалось впрессе про новые и качественные материалы и прочее - ерунда. Качество пластика тоже самое. Или нас как всегда обделили (что маловерятно, т.к. выпускать два варианта салона не совсем целесообразно), или пресса решила приукрасить. Что карлинально поменялось, так это руль. Офигенный руль. Поездить правда не дали, но деражть в руках и притяно и удобно. Он стал более пухлым, как показалось ееще меньшего диаметра, с удобными приливами под хват кисти и с перфорированной кожей. Справа на руле появились конпки блютуза. Снизу руль оребзан по хорде, не знаю причин. но толстопузым будет явно удобнее.

Была представлена топовая версия, с навигацией и HDD. Как я понял, навигация - это нафигация. Толку нет.

Вариатор от Авенсиса. Имеется спорт-режим, что такое и как работает, ОД пока и сам не знает. Так есть возможность ручного переключения передач. И возможностей этих две. Одна рукчой вариатора, вперед-назад. Другая подрулевыми лепесками. Вот это вообще я считаю очень зря, сразу ассоциируеться с инвалидой. Короче оглобли эти для кого, не понятно. Охота поперключать самому, сразу бери МКПП, тем более сейчас там 6 ступеней, охота АКПП/вариатор, тогда эти оглобли на кой? Не понятно...

Отключаемая стабилизация как на последнем рестайлинге.

Все, больше в салоне изменений нет.

Как опять же описывала пресса, то что будет алькантаровые вставки, ну нет их. Для Европы есть, а для нас нет. Так же тряпка, или кожа. И как мне показалось, что кожа стала еще хуже, авто новый, а сиденье уже все в глубоких складках и на ощупь не очень. Та кожа, что была на первых РАВ4 до 2009г, как мне кажется, была самая лучшая. Экономит ТМС. Понимаю, кризис...

Багажник и задний ряд не описываю, изменений нет вообще.

Данный авто готовят на тест-драйв, на следующей неделе обещали дать покататься. Прокачусь, тогда и отпишусь.

Терзают меня смутные сомнения, что вариатор будет явно жужжать, и т.к. шумка и так плохая, то комфорту станет еще меньше. Менеждер сразу предложил длиннобазную версию с 2.4л и АКПП, она говорит будет и тише, и мягче.

Короче буду ждать и смотреть, и думать, стоит ли 100 т.р. доплаты для длинобазную версию или нет.
avatar
Derini
27 May 2010


Гм, а мне новый РАВ4 не понравился. Проехался на нем, ничего особенного. Тойота и есть Тойота...

цитата:
Как всегда, под завесой тайны,

Странно, какая тайна? У нас на Автовесну на этом пепелаце прикатили и давали тестить всем желающим. С ходу я и не понял, что это новый РАВ4, но япошку в нем узнать не трудно
avatar
Tim_
9 June 2010

1

В субботу прокатился на тест-драйве.

Ну что могу сказать , в общем и целом мне понравилось. Не буду вдаваться во внешние отличия, их и так все знают. Заднюю часть салона тоже описывать не буду, изменения нет вообще.

Вообщем, сел, устроился как надо, все привычно. В очередной раз убедился, что эл. регулировки сиденья - очень полезная вещь, удобно, не то что в комплектациях с тряпкой. Но я не поклонник кожи в принципе, но та что сейчас на РАВ4 это полный абзац. Грубая, матово-грязная, вся уже в складках. Короче на РАВ4 до 2009года кожа была лучше.

Главное новшество - вариатор. Едет вполне адекватно, дерганий нет, как многие боялись жужжания - его тоже нет. Короче вполне неплохой вариант. Поразвлекался с подрулевыми переключателями. Можно выбрать виртуальную передачу, и ехать на ней до отсечки, передача честно не держится, после 6000об/мин переходит вверх. Возможно на затяжных обгонах на трассе в пределах 3ей передачи можно получить заметное улучшение динамики. В городе абсолютно не нужная вещь. Рулить не мешает, пальцы не задевают. Есть режим "спорт" - динамика лучше, обороты выше.

Тормозит, как мне показалось, что лучше. Но на изменения в тормозной системе не надеюсь, вероятнее всего это уже мой РАВ4 поизносился, хотя и передние и задние накладки менял совсем недавно. Подвеска понравилась, плотнее стала, сзади точно бухания стало меньше, вероятнее всего новые рычаги так повлияли.

Вообщем, кому нравится РАВ4 разочарован не будет.
avatar
-Евгенич-
15 July 2010


http://auto.lenta.ru/news/2010/07/14/mistake/

возможно Неисправные Тойоты попадали в аварии по вине водителей
avatar
-Евгенич-
12 August 2010


http://www.worldcarfans.com/110081027854/2...details-surface
avatar
KoriAndr
17 August 2010


Вариатор на обновленном Рав-4 визжит как поросенок. Очень плохая шумоизоляция в авто.
avatar
-Евгенич-
17 August 2010


скорее двигатель визжит
можно подумать, что на яп рынок Тойота не поставляла вариаторные трансмиссии
avatar
vadaleks
3 February 2013

3

Сегодня был в салоне Тойоты, вот такой есть прайсик на новый RAV4
цитата:
Rav4 (NG)

Стандарт 2,0 (145 л.с.) МКПП-6 передний привод 998 000 руб. CVT полный привод 1 135 000 руб.
Передние противотуманные фары Светодиодные ходовые огни дневные Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow mе home» Шины 225/65 17 Легкосплавные диски Полноразмерное запасное колесо Брызговики предние задние Электроусилитель руля Полиуретановое рулевое колесо Пероедние и задние электрические стеклоподъемники Боковое зеркала заднего вида с электрообогревом Система кондиционирования с ручным управлением 2-х уровневый подогрев сидений передних Обивка сидений тканью с прострочкой Сеть для крепления багажного отделения и шторка Сдвижной подлокотник спереди Складываемый задний ряд сидений 60:40 Аудиситема с 4 динамиками AМ/FМ/CD USB AUX вход Bluetooth Интегрированная система авктивного управления IADSS (только полный привод)* Антиблокировочная тормозная система (AВS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TRC) Система помощи при спуске по склону (DAC) (только полный привод, автомат или СVТ)* Интегрированная система курсовой устойчивости VSC+ (VSC-EPS- 4WD) (только полный привод)* Система помощи при подъеме по склону (НАС) 6 Подушек безопасности Коленная подушка безопасности водителя Иммобилайзер Ц.З с дистнционным управлением

Стандарт Плюс 2,0 (145) л.с, CVT передний привод 1 055000 руб.
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Задние датчики парковки

Комфорт 2,0 (145) л.с. МКПП-6 полный привод 1180000 руб.
Хромированный молдинг на задней части бампера переднего ,бампера Камера заднего вида со статичными линиями разметки Салонное зеркало с электрохромными покрытием 2-х зонный климат-контроль Круиз-Контроль Датчик света Датчик дождя Элементы передней панели с отделкой кожей 6,1 цветной многофункциональный TFT дисплей Аудиситема с 6 динамиками AМlFМlCD USB AUX вход Bluetooth с голосовым управлением

Комфорт Плюс 2,0 (145) л.с, CVT полный привод 1248000 руб.
Ксеноновые фары ближнего света сомывателями

Элеганс 2,0 (145) л.с, CVT полный привод 1 355 000 руб. Дизель 2.2 (149) л.с. АКПП 6 полный привод 1460000 руб.
Боковое зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом складывания Электропривод двери багажника с регулировкой по высоте и фнкицией памяти Система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart entry & Push start Обивка сидений кожей Электрорегулировка водительского сидения в 8 направлениях Поддержка поясницы водителя с электроприводом

Элеганс Плюс 2,5 (179) л.с. АКПП 6 полный привод 1 470 000 руб.
Релинги на крыше

Престиж 2,0 (145) л.с, CVT полный привод 1 438000 руб. Дизель 2.2 (149) л.с, АКПП 6 полный привод 1 533 000 руб.
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального освещения освещения Система оповещения о смене полосы движения Сиситема автоматического переключения дальнего света на ближний Навигационная система на русском языке с жестким диском (57)

Престиж Плюс 2,5 (179) л.с, АКПП 6 полный привод 1 543 000 руб.
Релинги на крыше
Доплата за цвет «металлик» составляет 13 000 руб.
Доплата  за цвет перламутр составляет 19500 руб.


Вроде и дизель есть, да еще и с классическим автоматом, и 2,5 атмосферник, но только уж в очень дорогих комплектациях. Можно предположить, в каких ценовых рамках Куга2 будет.
avatar
Krok
3 February 2013


vadaleks
Думаю, будет от 1140 т.р. за полный привод, 1.6 экобуст и пауэршифт. Куга 2 не должна быть дороже Тигуана Track&Field 2.0 TSI 4Motion - от 1164 т.р.
Новый равчик что-то дороговат... Хотя цены на CX-5 на таком же уровне. CR-V чуть дешевле.
avatar
Vlad-FK2
3 February 2013


avatar
vadaleks:

есть прайсик на новый RAV4



1. из всего предложенного видно, что японский автопром не силен в дизелях, 2.2турбодизель должен 200л.с. выдавать.
2. из всех отличий с предыдущим кузовом только полноразмерное запасное колесо ВНУТРИ багажника?
avatar
shakh
23 February 2013


avatar
vadaleks:

Сегодня был в салоне Тойоты, вот такой есть прайсик на новый RAV4


Внешность РАФа никогда не была его сильной стороной, но новый РАФ, имхо, что уж совсем (судя по фото). Надеюсь, что вживую будет поинтереснее, как в случае с новой Кугой.
avatar
vadaleks
23 February 2013

1

shakh
Волею судеб сегодня проезжал, а вернее специально заехал в Тойоту Измайлово, чтобы посмотреть живой RAV4. Стоит в шоу руме, можно посидеть. Симпатичный, живым смотрится интересней. В салоне не однозначно. Сиденья реально очень удобные. Все вроде как красивенько, все вроде ничего, но как то налеплено. Приборка простенькая и некрасивая. Хочу съездить на тест драйв, будет типа презентации 2 и 3 марта и вроде с двигателем 2,5. Но все равно, 2,5 бензин и 2,2 дизель только в очень дорогих комплнктациях.
Зашел в Форд. В шоуруме конечно нет, но за углом стоит намытая Куга 2. Подтверждаю, вживую реально кресивее. Так что ждем начала продаж и объявления цен.
avatar
Vlad-FK2
24 February 2013


Новый RAV4 (4) в описании

Новый Toyota RAV4 приходит в Россию > zr.ru

Тoyota начала прием заказов на новый RAV4 > zr.ru

Скрытый текст
avatar
shakh
27 February 2013


Читал новый отзыв о новом РАФ http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40513.
Внешность, конечно, не айс. Как не раз отмечено, "азиатская".
Посмотрим как будет себя вести в российских условиях.
avatar
UrRu
2 March 2013


Вживую экстерьер гораздо лучше чем на фото, ни интерьер какое то убожество начала века.
avatar
shakh
2 March 2013


UrRu

Сегодня видел черного цвета - ниссан мурано напоминает (имхо).
avatar
Jennik1
2 March 2013

1

Напомню тут мы следим о новой Рав-4 и вот мой новый отчет тут, а завтра будет тест-драйв - Toyota RAV4
avatar
cczy25
5 March 2018

1

цитата:
что лучше Куга или Toyota RAV 4


У меня RAV 4 2015 года. Очень доволен. Вообще японцы, на мой взгляд, вне конкуренции. Было у меня 8 японцев.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up