Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1M
views
462
members
9,7K
posts

avatar
lexx7381
19 November 2016


Sash75
на драйве в поиске забейте ngn nord и наслаждайтесь чтивом)
avatar
Веталь76
19 November 2016

1

yolkin
avatar
yolkin:

Предлагаю добавить в шапку масло Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-20. Анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/15068-amsoil...vezhee/ Допуски: API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…;
ACEA A1/B1; GM dexos1™ (supersedes 6094M) Fortified with detergents that exceed dexos1 sulfated ash specifications; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C947-A,
коды для заказа - ASM1G - 3,784 л, ASMQT - 0,946 л.
Тех. доки на английском - http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil...SMQT-EA

добавил
avatar
KOPH007
19 November 2016


avatar
Веталь76:

мотор крутится очень легко,это чувствуется при езде,хороший подхват с низов,и рева такого нет на 5-6т/об при разгоне


Работу мотора услышать, а тем более почувствовать на другом масле невозможно - разница по шумам и отдаче мощности будет в пределах 5%, за исключением момента прогрева мотора - после старого масла залив свежее мотор после пуска будет действительно работать чуть тише и это в некоторых случаях можно услышать. Во всем остальном - разницу можно понять только в абсолютных цифрах. А так это все субъективно и все это может исключительно казаться.
avatar
lexx7381
19 November 2016

1

KOPH007
спорить вообще нет желанья на эту тему. но я реально услышал разницу в работе двигателя формула(+)-кастрол(-)-норд(+)
avatar
KOPH007
19 November 2016

1

avatar
lexx7381:

KOPH007
спорить вообще нет желанья на эту тему. но я реально услышал разницу в работе двигателя формула(+)-кастрол(-)-норд(+)

Тогда Вы можете подрабатывать на тестировании масел - Вы наконец избавите многие НИИ в покупке дорогостоящего оборудования! Это же великолепно: послушал, прокатился, почувствовал - гениально!
П.С.
Не в обиду, отнеситесь к этому с юмором! С уважением!
avatar
lexx7381
19 November 2016mobile

1

KOPH007
Отца тоже тогда в нии позову и супругу(батя в гараже был когда я с кастрюлю на Норд сменил,сразу услышал разницу, жена 70% ездит и тоже сразу обратила внимание))) дизельный звук ,характерный 1.6 115 , стал менее выявлен
avatar
sser-pan
19 November 2016mobile

2

avatar
lexx7381:

KOPH007
Отца тоже тогда в нии позову и супругу(батя в гараже был когда я с кастрюли на Норд сменил,сразу услышал разницу, жена 70% ездит и тоже сразу обратила внимание))) дизельный звук ,характерный 1.6 115 , стал менее выявлен

Поддержу,так же когда залил в первый раз Норд то услышал разницу в звуке мотора,стал мягче особенно на высоких оборотах .Сейчас залит коктейль,Норд+Амсойл(4.0л +0.3л)-стало ещё тише )
Двигатель 1.8.
avatar
lexx7381
19 November 2016mobile

1

sser-pan
Амсойл в 3-ю заливку налью в норд 3.7+0.3
avatar
Веталь76
19 November 2016


KOPH007
я соглашусь с вашими убеждениями,раньше так же рассуждал,до поры до времени. пока сами не зальете норд,объяснить это трудно,тем более на слух. хоте верьте,хотите нет.
заметьте,я не пишу про свежую заливку,я пишу во время всей эксплуатации,результат один,как будто залил свежие масло.
что касается коктейля Норд+Амсойл,это бомба,отличный эффект.
ivan.90
20 November 2016


avatar
Веталь76:

я не собираюсь не чего подкреплять и объяснять
ну я так и понял, вы не можете ответить за свои слова. Как то не хорошо с мужской стороны.
avatar
Веталь76:

надо вам,ищите сами ответ на ваш вопрос
а что остаётся, вот и делал тесты, по которым ваши слова...ну скажем мягче, это только слова и ничего более.
ivan.90
20 November 2016


avatar
Andreizzzz:

Опять все заново
почему заново, ранее были мои тесты норда и лукойла, но не от форда. Теперь то фордовский. Всё чинно, благородно, никакого негатива нет, которым тут пугают
avatar
Andreizzzz:

но смотря какой стиль вождения, в любом случае масла А3 лучше защищают на высоких оборотах,если стиль вождения умеренный А5 покажут отличные результаты, насколько я знаю Веталь76 ездит не умеренно какой русский не любит быстрой езды, в этом случае норд на пао,+ А3 лучше нет, А5 все таки в угоду экологии сделали,пожертвовали защитой на высоких оборотах

тут будьте спокойны, низких оборотов было минимум..или их вообще небыло
avatar
yolkin:

Как это не имеет допусков? А как же соответствие допуску Ford WSS-M2C913С? В лаборатории сделали анализ - хорошо, получился хороший анализ - ещё лучше, только вам в профильную

покажите, где у него реальные допуски? Реальные и соответствие это разное.
ну как пример, посмотрите что у данного масла NGN Future 0W-20 на канистре...тут как с забором, надпись есть-а товара нет.
avatar
Веталь76
20 November 2016mobile

3

ivan.90
Да мне пофиг,что вы там думаете.
Я уже давно ответил на все вопросы,повторяемся уже 100500 раз.
Я без всяких анализов доверяю маслу которое лью.
Если надо,я отвечу за свои слова,но по-другому.
Гордитесь ЛУКойлом и катайте его дальше,а я буду гордится Нордом и катать его дальше,по моему все ясно и понятно.

п.с.мне не кто ,не чего на тарелочке не подносил.
avatar
lexx7381
20 November 2016

1

Веталь76
оказывается 13000 проехал на масле. блин такой черноты я еще ни разу не сливал дружище
по тактильным очучением махле больше понравился чем манн))
avatar
Andreizzzz
20 November 2016


ivan.90
Тогда давайте разбираться, да лукойл показал отличные результаты на дюратеке,есть анализ и неоспоримые факты, мне кажется в него хоть олейну залей будет все отлично , я вот только одного не могу понять, если гидрокрекинг такой отличный, зачем до сих пор производят масла на пао,эстерах? Смысл в более дорогих маслах, если кряк дешевле при производстве и конечная цена для потребителей, но нет производители упорно выпускают масла на пао. Делая анализ, мы не видим что остается на поршнях,не клапанах, я вот сам видел поршня своего разобранного мотора,довольно страшное зрелище, раньше заливали формулу,замена через 10т., это и было первой причиной заливать масла на пао. Да на лукойле спокойно откатаешь сто тысяч, без страха,но колечки придётся поменять.
avatar
Vortex
20 November 2016


avatar
Andreizzzz:

на дюратеке,есть анализ и неоспоримые факты, мне кажется в него хоть олейну залей будет все отлично

avatar
Andreizzzz:

Делая анализ, мы не видим что остается на поршнях,не клапанах, я вот сам видел поршня своего разобранного мотора,довольно страшное зрелище,

Че-то ты сам себе противоречишь
avatar
Andreizzzz:

Да на лукойле спокойно откатаешь сто тысяч, без страха,но колечки придётся поменять.

Да, и с чего ты взял, что нагар на клапанах и поршнях - это от масла, а не от бензина? Заправился говном с зашкаливающим содержанием серы и привет...
avatar
Andreizzzz
20 November 2016mobile


Vortex
Ты видишь только то,что хочешь видеть.
avatar
Andreizzzz
20 November 2016mobile


Vortex
В отличии от тебя, человек подтвердил свои слова фактами,где твои факты?
avatar
Sash75
20 November 2016mobile


Веталь76
а как рассчитались количества масел для коктейля ?
avatar
Веталь76
20 November 2016mobile

1

avatar
lexx7381:

Веталь76
оказывается 13000 проехал на масле. блин такой черноты я еще ни разу не сливал дружище
по тактильным очучением махле больше понравился чем манн))

А ты как хотел, у норда очень сильные моющие свойства,все твоё г...наружу,по хорошему,за 13000 два раза надо было сменить.
То что такое чёрное масло,это хорошо.
По фильтру да,Махле хорошие фильтра.
По Манн, потому что он идёт в оригинале, вот я его и ставлю.
avatar
Веталь76
20 November 2016mobile


avatar
Sash75:

Веталь76
а как рассчитались количества масел для коктейля ?

Одноклубник Никита начал так делать,с его расчетов взяли. В шапке есть в фак есть его отзыв по Норду, там он описывает доливку Амсойл.
avatar
Vortex
20 November 2016

1

avatar
Andreizzzz:

Vortex
В отличии от тебя, человек подтвердил свои слова фактами,где твои факты?

Что подтвердить? То, что в камере сгорания сгорает бензин?
Жжете, товарищи, напалмом
ivan.90
20 November 2016


Andreizzzz
Что все так упёрлись в лукойл то? да не в составе и названии дело, пусть это будет мобил, шмобил, и т.д. Мне не важно. Я просто спросил за основания вешать нехорошие ярлыки и ВСЁ. Тем более если нет обоснований своим словам. Ну если человек грамотный в этом деле пусть покажет. С моей колокольни это как минимум не красиво. Ну зациклился на марке или бренде, но это не значит остальное плохо..Если ещё проще, уважать выбор других, а не бросать на вентелятор и и.д.
avatar
Andreizzzz:

я вот только одного не могу понять, если гидрокрекинг такой отличный, зачем до сих пор производят масла на пао,эстерах?
возможно есть области, где кряк не может заменить синтетику...я не знаю.
avatar
Andreizzzz:

Делая анализ, мы не видим что остается на поршнях,не клапанах, я вот сам видел поршня своего разобранного мотора,довольно страшное зрелище, раньше заливали формулу,замена через 10т., это и было первой причиной заливать масла на пао. Да на лукойле спокойно откатаешь сто тысяч, без страха,но колечки придётся поменять.

тут можно поспорить, может у фокусовского двигателя особенность такая, не знаю. Правда на тестируемом фокусе за сто перевалило, уровень.
Был у меня в лохматые 90 москвич иж комби, заливал лукойл(вроде белые квадратные канистры были), продан с пробегом 360000. В двигатель ставили прокладку под 76 бензин и маслосьёмные колпачки(точнее колечки резиновые) менялись. Более ничего не делалось.
На данный момент ещё тойота ипсум(асм21), сейчас пробег 160000(реальный не знаю), сколько к этому прибавить тоже не знаю. Куплен с аукциона лет 7 назад с 50000, хотя потом нашли аукционник что там 250000.
Что лил японец не скажу, но тут оригинальный тойотовский кряк от мобила. Когда прокладку крышки клапанов меняли, не стираемый рыжий налёт присутствовал(даже фото где то). Расход конечно есть, но от замены до замены в пределах допустимого уровня. Требует замену маслосьёмных колпачков.
Извиняюсь за много букв, короче теория с кряком и 100000 не подтверждается. У меня на все 100%
п.с. никому ничего не навязываю, и не призываю...
avatar
yolkin
20 November 2016

6

В моём понимании преимущества масел на базе ПАО+ эстеры перед гидрокрекинговыми следующие:
1. меньше отложений в виде нагара на поршнях и т.д. именно от масла, это больше актуально для моторов 1,8 и 2,0л, где маслосливные каналы на поршнях сделаны очень тонкими, в результате есть склонность к залеганию колец после 100 - 150 тыс. км пробега,
2. база ПАО + эстеры более термостабильна,
3. база ПАО + эстеры дольше срабатывается, т.е. такие масла без существенных потерь качеств служат дольше,
4. защита от износа эстеровых масел всё-таки лучше. Допустим, кряк показал износ по железу 11 pps за 6700 км пробега, а в схожих условиях эстеровое масло дало бы меньший износ, пусть и на несколько процентов. А течение длительной эксплуатации ресурс мотора на эстеровом масле будет продлён. Насколько? Всё зависит от условий эксплуатации.
5. при одинаковой вязкости меньше потерь на трение, увеличение мощности, лучшая топливная экономичность, но, конечно же, не на десятки процентов, а на единицы.
avatar
Веталь76
20 November 2016

2

ivan.90
Вы хотели ответ,пожалуйста.
avatar
yolkin:

В моём понимании преимущества масел на базе ПАО+ эстеры перед гидрокрекинговыми следующие:
1. меньше отложений в виде нагара на поршнях и т.д. именно от масла, это больше актуально для моторов 1,8 и 2,0л, где маслосливные каналы на поршнях сделаны очень тонкими, в результате есть склонность к залеганию колец после 100 - 150 тыс. км пробега,
2. база ПАО + эстеры более термостабильна,
3. база ПАО + эстеры дольше срабатывается, т.е. такие масла без существенных потерь качеств служат дольше,
4. защита от износа эстеровых масел всё-таки лучше. Допустим, кряк показал износ по железу 11 pps за 6700 км пробега, а в схожих условиях эстеровое масло дало бы меньший износ, пусть и на несколько процентов. А течение длительной эксплуатации ресурс мотора на эстеровом масле будет продлён. Насколько? Всё зависит от условий эксплуатации.
5. при одинаковой вязкости меньше потерь на трение, увеличение мощности, лучшая топливная экономичность, но, конечно же, не на десятки процентов, а на единицы.

Только об этом я пишу постоянно. По моему не требует ,каких доказательств что лучше,а что хуже.
Только ради этого,стоит зациклиться на одном бренде,которых на пальцах пересчитать. Все остальное ,кряк,этого не даст.
Скрытый текст
avatar
Andreizzzz
20 November 2016mobile


Я понял. Амсолйл,норд, ГАВНО! Веталь76
Чисть шапку,перехожу на лукойл, потому что все масла по сравнению с ним,смесь пао и эстеров,которые оказываются хуже минералки.Vortex
Мы не про бензин общаемся,иди в другую...тему.
avatar
Веталь76
20 November 2016


avatar
Andreizzzz:

Я понял. Амсолйл,норд, ГАВНО! Веталь76
Чисть шапку,перехожу на лукойл, потому что все масла по сравнению с ним,смесь пао и эстеров,которые оказываются хуже минералки.

Привет Андрюх
походу так и надо,и будем на коне а то я понимаю что с пао и эстерами мы под конем
В этом и проблема,люди больше смотрят в кашелек,а потом думают про надежность. При малейших проблемах,скидывают авто,пусть другие и не слова здесь,что произошло. И так по кругу
avatar
yolkin
20 November 2016

1

Веталь76
Andreizzzz
Наверное, всё проще. Для большинства пользователей форума преимущества масел на ПАО + эстеры не столь очевидны, насколько очевидна более высокая цена по сравнению с кряком. Т.е. прирост качественных показателей не совсем коррелирует с ценой. Признаться, и я использую кряк, только грамотно, с укороченными интервалами замены, только потому, что набрал впрок, через две замены всё равно перейду на норд, или амсойл, или на норд+ амсойл
avatar
Andreizzzz
20 November 2016mobile

1

yolkin
Да я не пойму к чему это все? Кто то лукойл заливает,я амсойл,и что? Да это сугубо личное дело каждого, как говорится у кого что получается,или кто то плохо про лукойл отозвался и все враг,да может у него был печальный опыт с лукойлом. Если куплю новую машину, буду лить в неё лукойл, менять через 15 тык,и Vortex
продам через 2года,и пробег скручу.
avatar
Sash75
20 November 2016mobile

-1

А возможно ли то, что пао эстерные масла предназначены для спортивных машин и мотоциклов, ну и на гражданских машинах - попросту не раскрывают своего потенциала ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up