ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)

Автор dimonstranciy, 12 Апреля в разделе Тормозная система


Тема о стоимости владения ФФ3
Автор froligor, 23 Января в разделе Ford Focus 3


Уважаемые форумчане! Обращаюсь ко всем владельцам чудной системы Sync 2. Как выяснилось, у всех повальная проблема - на максимальной или около максимальной громкости в жаркую погоду отключается усилитель. У меня есть музыкальный трек на 3ей минуте которого вырубаются всё динамики кроме центрального в торпеде, если стоит Синк 2 без навигации, то отрубаются все динамики вообще. Вчера на встрече Курилка Deep impact blue я проверил свою теорию ещё на 4х автомобилях - всё как под копирку.
Представители компании Форд Соллерс Холдинг сообщили, что это срабатывает защита, и посоветовали слушать по тише музыку, выбрать другой репертуар, файл или убирать количество басов на эквалайзере. От себя могу сказать, что любая басовитая мелодия на громкости выше середины может вывести из строя Sync 2. Я конечно же написал на горячую линию, но ответ - Ваш случай единичный!!!
Прошу проверить Всех владельцев Sync 2 на вышеописанный косяк и если он имеет место быть, надо писать коллективное письмо или хотя бы по возможности обратиться к дилеру с данной проблемой! С открытием з/н обязательно!

Видео с неисправностью Sync 2

Автор Kosh_®, 11 Августа 2017 в разделе Аудио, мультимедиа, навигация


Дорогие коллеги и просто любители поковыряться в фокусах!

По многочисленным просьбам была написана программа для диагностики подушек безопасности для автомобилей Фокус 3 и Куга 2. Суть работы - аналогично ЕЛМ-Конфигу для фф2: проверять сопротивления на подушках: Если они динамические (меняются немного) - значит установлена реальная подушка, если статические - то обманка.
Программа работает со всеми ЕЛМ-совместимыми адаптерами (ELM-327, ELS-27 всех версий).
Принцип работы: выбираем ком-порт и скорость, жмем открыть порт, вылезает окно основной программы. При нажатии на кнопку "Обновить" (внизу) происходит чтение данных.

Выглядит приложение примерно так:
posted image
(на фото подключен к ф3 с максимальной безопасностью, елс, скорость 2мбит/с)

Софт буду обновлять и допиливать по мере времени и возможности.
Прошу сильно не пинать, т.к. это вообще первая работа в несвойственной мне среде программирования Qt.
Выслушаю комментарии и пожелания к этому софту, и постараюсь сделать его в конечном итоге максимально комфортным для пользователей.

Скачать софт можно ТУТ

При возникновении ошибок по OpenGL (пока замечено на win10 pro x64) - докачать библиотеки эмулятора OpenGL отсюда и положить их в папку с программой.


Автор JustHunteR, 28 Июня 2017 в разделе Электрооборудование


Всем привет, после ДТП встала необходимость заменить оба передних крыла, в автосалонах предлагают купить крылья китайского производства, они в два раза дешевле оригинала, подскажите стоит ли брать такие крылья, в чем разница китайских кузовных элементов от оригиналов? метал другой? намного ли хуже?
Автор vatsonn, 22 Июня 2017 в разделе Кузов и салон


Обнаружил, что номерной знак сзади болтается (с левой стороны ослабло крепление). Крепление под самим номером, то есть надо открутить номер от рамки, чтобы до него добраться. Но саморезы закисли, при попытке крутить, крошится металл на самих саморезах.
Как можно добраться до их креплений? Может, изнутри как-то можно? Или как тогда с саморезами лучше решить проблему?
Автор Likhachev, 27 Май 2017 в разделе Кузов и салон


Давно хотел и вот установил часы, может кому пригодится, технология проста сами часы на али заказал,скотчем 3М приклеил на крышку от коробки аудиокассеты и вставил в нишу за между кожухом рулевой и панелью приборов. Часы светят ярко,наклееил тонировочную пленку,стало норм.
posted imageposted image
Автор kuzinatra, 08 Апреля 2017 в разделе Электрооборудование


Друзья! Есть огромное желание установить вместо обычного водительского сиденья, на электрическое! Может кто-то уже делал себе подобную затею ? Поделитесь опытом или советом как подключить по проводам все это дело Если есть фотографии или ссылки, они очень мне помогут!
( Ув. Админы если тема создана не в этом разделе, простите меня пожалуйста и дайте пинка в нужную сторону! Спасибо!)
Автор ff_oleg_zh, 26 Января 2017 в разделе Кузов и салон


Хочу предоставить всю информацию по перепайке любых РП в фордах.
Начну с предистории об усилителях в каждом из разновидностей РП в наших фордах.

Сразу хочу сказать про мифы о том что динамики в задних дрерях задушены и т.д.
Ребят, в передних дрерях имеются ВЧ динамики, они на 4Ома, соединены они в дверях параллельно, значит общее сопротивление делится на 2, получатся сопротивление передних дверей составляет 2Ома, задние так так без пищалок имеют сопротивление соответственно 4Ома, именно поэтому звук в задних динамиках тише. Разница в выходном сигнале приблизительно на 60-80% больше в сторону сокращения сопротивления, так что не верьте ни в какие прошивки и тому подобное. Теперь рассмотрим каждую магнитолу по отдельности.

Радиопакет РП32:
Усилитель звука: 70072AB (TDA 8569Q)
Выходная мощность: 4х40W
Реальная выходная мощность с учетом КНИ 1%: 4х28W при 2Ом, 4х19W при 4Ом
При подключении магнитолы на 2Омах по всем четырем каналам усилитель уходит в перегруз от перегрева, при смешивании каналов как это с завода магнитола работает более менее.

Радиопакет РП7/86:
Усилитель звука: 70009AR (TDA 7386)
Выходная мощность: 4x50W
Реальная выходная мощность с учетом КНИ 1%: 4х34W при 2Ом, 4х22W при 4Ом
При подключении магнитолы на 2Омах по всем четырем каналам усилитель уходит в перегруз от перегрева, при смешивании каналов как это с завода магнитола работает более менее.

Теперь расскажу про модернизацию этих головных устройств:

В данный момент самыми мощными 4 канальными микросхемами являются TDA 7560 и TDA 7850

Усилитель TDA7560/7850 (есть разновидности с буквами на концах, разница только в распиновке самого камня)
Выходная мощность 4х50W
Реальная выходная мощность с учетом КНИ* 1%: 4х50W при 2Ом, 4х25W при 4Ом
Оба усилителя относятся к классу АВ, то есть полная поддержка Hi-fi звука.


Автор carrik, 09 Января 2017 в разделе Аудио, мультимедиа, навигация


Машина была приобретена для обычного овощения взамен Opel Astra H Caravan 1.8 МКПП. После продажи Opel Astra я планировал что-то вместительнее и с полным приводом, но ничего интересного не встречалось и я решил ради интереса посмотреть Ford Mondeo, но случайно взглянул на Focus 3. Размеры салона меня крайне разочаровали, но зачем-то я решил прокатиться на 2-х литровой механике, машина меня изрядно удивила и выбор был предрешен.
Машина была приобретена в качестве обычного овоща, но в итоге раллийная машина, на которой я участвовал, в том числе, в Кубке России по ралли если интересно про раллийную машину! ), продана и я стал нуждаться в пристрастии к какому-либо автомобилю, таким образом из овоща, спустя почти год, машина начала свой путь к моему другу на котором можно было бы "закусить удила".
Так вот Focus III имеет не плохой двигатель, которому можно еще немного увеличить отдачу, хорошая подвеска, которую можно сделать еще более плотной, более цепкие тормоза тоже точно вреда не принесут. Ну и здорово было бы обзавестись самоблокирующимся дифференциалом в КПП.

Естественно машина мне понравилась, поэтому есть планы по ее доработке, о чем я здесь поведаю.

Автор KOPH007, 27 Декабря 2016 в разделе Отзывы

817 человек сейчас на сайте

Обновление Sync 3 v3.0 18093 Аудио, мультимедиа, навигация
Отчет о повреждении самоблока VAL-racing от jorik60 FF2 Доп.оборудование и запчасти
Приложения SYNC®3 AppLink Аудио, мультимедиа, навигация
Sport technic mono 10 vision, R16 серый универсал FF2 Доп.оборудование и запчасти
Описание и схема работы РР FF2 Эксплуатация
Тормозные диски ФФ3 Тормозная система
Форсунки топливные (бензин) FF2 Доп.оборудование и запчасти
Fiesta загорелась! Fiesta 6 и Fusion
Ford Explorer 3 и 4 поколения Внедорожники Ford