Коллеги, Сейчас лето, но когда завожу ДВС после ночи или после долгой стоянки обороты резко поднимаются до 3,5 - 4 тыс, а потом падают до 900. Так было зимой, когда двигатель прогревался обороты начинались с 2,5-3 тыс. и постепенно опускались до 900. Может быть кто знает почему так стало?
Автор х087кн199, 3 часа назад в разделе Двигатель


Не нашёл нигде обсуждаемой темы.

Подскажите пожалуйста, перестала включаться заслонка циркуляции воздуха в салоне, похоже она постоянно в закрытом виде, на кнопку совсем не реагирует, так же регулятор направления потоков воздуха тоже не работает, либо совсем не работает дует в одном положении, либо через раз крутишь, а в итоге переключается куда попало, фокус 3, 2012 год, без климата, обычная печка и кондей. Подскажите что может быть?
Автор N.E.Kislyi, 13 Июля в разделе Кузов и салон


Дорогие коллеги и просто любители поковыряться в фокусах!

По многочисленным просьбам была написана программа для диагностики подушек безопасности для автомобилей Фокус 3 и Куга 2. Суть работы - аналогично ЕЛМ-Конфигу для фф2: проверять сопротивления на подушках: Если они динамические (меняются немного) - значит установлена реальная подушка, если статические - то обманка.
Программа работает со всеми ЕЛМ-совместимыми адаптерами (ELM-327, ELS-27 всех версий).
Принцип работы: выбираем ком-порт и скорость, жмем открыть порт, вылезает окно основной программы. При нажатии на кнопку "Обновить" (внизу) происходит чтение данных.

Выглядит приложение примерно так:
posted image
(на фото подключен к ф3 с максимальной безопасностью, елс, скорость 2мбит/с)

Софт буду обновлять и допиливать по мере времени и возможности.
Прошу сильно не пинать, т.к. это вообще первая работа в несвойственной мне среде программирования Qt.
Выслушаю комментарии и пожелания к этому софту, и постараюсь сделать его в конечном итоге максимально комфортным для пользователей.

Скачать софт можно ТУТ

При возникновении ошибок по OpenGL (пока замечено на win10 pro x64) - докачать библиотеки эмулятора OpenGL отсюда и положить их в папку с программой.


Автор JustHunteR, 28 Июня в разделе Электрооборудование


Всем привет, после ДТП встала необходимость заменить оба передних крыла, в автосалонах предлагают купить крылья китайского производства, они в два раза дешевле оригинала, подскажите стоит ли брать такие крылья, в чем разница китайских кузовных элементов от оригиналов? метал другой? намного ли хуже?
Автор vatsonn, 22 Июня в разделе Кузов и салон


Обнаружил, что номерной знак сзади болтается (с левой стороны ослабло крепление). Крепление под самим номером, то есть надо открутить номер от рамки, чтобы до него добраться. Но саморезы закисли, при попытке крутить, крошится металл на самих саморезах.
Как можно добраться до их креплений? Может, изнутри как-то можно? Или как тогда с саморезами лучше решить проблему?
Автор Likhachev, 27 Май в разделе Кузов и салон


Давно хотел и вот установил часы, может кому пригодится, технология проста сами часы на али заказал,скотчем 3М приклеил на крышку от коробки аудиокассеты и вставил в нишу за между кожухом рулевой и панелью приборов. Часы светят ярко,наклееил тонировочную пленку,стало норм.
posted imageposted image
Автор kuzinatra, 08 Апреля в разделе Электрооборудование


Друзья! Есть огромное желание установить вместо обычного водительского сиденья, на электрическое! Может кто-то уже делал себе подобную затею ? Поделитесь опытом или советом как подключить по проводам все это дело Если есть фотографии или ссылки, они очень мне помогут!
( Ув. Админы если тема создана не в этом разделе, простите меня пожалуйста и дайте пинка в нужную сторону! Спасибо!)
Автор ff_oleg_zh, 26 Января в разделе Кузов и салон


Хочу предоставить всю информацию по перепайке любых РП в фордах.
Начну с предистории об усилителях в каждом из разновидностей РП в наших фордах.

Сразу хочу сказать про мифы о том что динамики в задних дрерях задушены и т.д.
Ребят, в передних дрерях имеются ВЧ динамики, они на 4Ома, соединены они в дверях параллельно, значит общее сопротивление делится на 2, получатся сопротивление передних дверей составляет 2Ома, задние так так без пищалок имеют сопротивление соответственно 4Ома, именно поэтому звук в задних динамиках тише. Разница в выходном сигнале приблизительно на 60-80% больше в сторону сокращения сопротивления, так что не верьте ни в какие прошивки и тому подобное. Теперь рассмотрим каждую магнитолу по отдельности.

Радиопакет РП32:
Усилитель звука: 70072AB (TDA 8569Q)
Выходная мощность: 4х40W
Реальная выходная мощность с учетом КНИ 1%: 4х28W при 2Ом, 4х19W при 4Ом
При подключении магнитолы на 2Омах по всем четырем каналам усилитель уходит в перегруз от перегрева, при смешивании каналов как это с завода магнитола работает более менее.

Радиопакет РП7/86:
Усилитель звука: 70009AR (TDA 7386)
Выходная мощность: 4x50W
Реальная выходная мощность с учетом КНИ 1%: 4х34W при 2Ом, 4х22W при 4Ом
При подключении магнитолы на 2Омах по всем четырем каналам усилитель уходит в перегруз от перегрева, при смешивании каналов как это с завода магнитола работает более менее.

Теперь расскажу про модернизацию этих головных устройств:

В данный момент самыми мощными 4 канальными микросхемами являются TDA 7560 и TDA 7850

Усилитель TDA7560/7850 (есть разновидности с буквами на концах, разница только в распиновке самого камня)
Выходная мощность 4х50W
Реальная выходная мощность с учетом КНИ* 1%: 4х50W при 2Ом, 4х25W при 4Ом
Оба усилителя относятся к классу АВ, то есть полная поддержка Hi-fi звука.


Автор carrik, 09 Января в разделе Аудио, мультимедиа, навигация


Машина была приобретена для обычного овощения взамен Opel Astra H Caravan 1.8 МКПП. После продажи Opel Astra я планировал что-то вместительнее и с полным приводом, но ничего интересного не встречалось и я решил ради интереса посмотреть Ford Mondeo, но случайно взглянул на Focus 3. Размеры салона меня крайне разочаровали, но зачем-то я решил прокатиться на 2-х литровой механике, машина меня изрядно удивила и выбор был предрешен.
Машина была приобретена в качестве обычного овоща, но в итоге раллийная машина, на которой я участвовал, в том числе, в Кубке России по ралли если интересно про раллийную машину! ), продана и я стал нуждаться в пристрастии к какому-либо автомобилю, таким образом из овоща, спустя почти год, машина начала свой путь к моему другу на котором можно было бы "закусить удила".
Так вот Focus III имеет не плохой двигатель, которому можно еще немного увеличить отдачу, хорошая подвеска, которую можно сделать еще более плотной, более цепкие тормоза тоже точно вреда не принесут. Ну и здорово было бы обзавестись самоблокирующимся дифференциалом в КПП.

Естественно машина мне понравилась, поэтому есть планы по ее доработке, о чем я здесь поведаю.

Автор KOPH007, 27 Декабря 2016 в разделе Отзывы


Доброго времени суток, товарищи. Сказок о топливной экономичности рассказывать не буду и всегда к показаниям БК буду приводить реально залитые объемы топлива.
Паспортный расход трасса заявлен как 4.7 литра на 100 км — его можно получить, для этого надо долго ехать по ровной трассе без обгонов со скоростью 76-78 км/ч — это 1350-1400 оборотов в минуту на 6й передаче автомата. Я один раз попробовал для интереса, при этом БК будет показывать 3.8-3.9 л/100 км. Но это только в качестве поиграться)))
Летом я ездил на юг по маршруту Чебоксары — Москва(М7) — Пара дней и 300 км по Москве с пробками — Краснодар(М4) — Темрюк — Феодосия — 3 недели в Феодосии и окрестностях с заездом на местные покатушки — Темрюк — Краснодар — Москва(М4) — Пара дней и 200 км по пробкам в Москве — Чебоксары(М7). Общий пробег составил 6021 км. Залито 432.4 литров АИ-95, средний расход 7.18 л/100 км. В машине было пассажиров и груза 400 кг. Режим движения — средняя скорость туда-обратно 68 км/ч (по трассе 110 круиз — 50%, 130-180 нога и обгоны — 30%, остальное населенные пункты и Крым). Климат в машине был включен 100% времени, на остановках не глушил, чтоб не выжаривать салон. БК при этом показывал 6.6 л/100 км
Расход топлива по городу сильно зависит от стиля езды. Я езжу шустро разгоняясь до 80, потом либо круиз, либо лимитер, кручу до 3500 об/мин. Резкие ускорения присутствуют, но стиль не очень агрессивный. Получается 9.5-10.5 при включенном климате (по залитому топливу).
Так что чудес не бывает, расход топлива ФФ3 1.5Т я считаю адекватным, но звезд с неба не хватающим, крепкий середнячок в классе.

Автор DDCross, 03 Декабря 2016 в разделе Отзывы

889 человек сейчас на сайте

Android Auto на 4pda.ru Аудио, мультимедиа, навигация
Финис коды з/ч на Denso 105A FF2 Эксплуатация
Распил демпфера шкива КВ FF2 Эксплуатация
Замена цепи ГРМ 2.0L EcoBoost Ford S-MAX и Galaxy 2006
газовые упоры капота Коммерческие автомобили
Часы в авто Электрооборудование