Хочу предоставить всю информацию по перепайке любых РП в фордах.
Начну с предистории об усилителях в каждом из разновидностей РП в наших фордах.

Сразу хочу сказать про мифы о том что динамики в задних дрерях задушены и т.д.
Ребят, в передних дрерях имеются ВЧ динамики, они на 4Ома, соединены они в дверях параллельно, значит общее сопротивление делится на 2, получатся сопротивление передних дверей составляет 2Ома, задние так так без пищалок имеют сопротивление соответственно 4Ома, именно поэтому звук в задних динамиках тише. Разница в выходном сигнале приблизительно на 60-80% больше в сторону сокращения сопротивления, так что не верьте ни в какие прошивки и тому подобное. Теперь рассмотрим каждую магнитолу по отдельности.

Радиопакет РП32:
Усилитель звука: 70072AB (TDA 8569Q)
Выходная мощность: 4х40W
Реальная выходная мощность с учетом КНИ 1%: 4х28W при 2Ом, 4х19W при 4Ом
При подключении магнитолы на 2Омах по всем четырем каналам усилитель уходит в перегруз от перегрева, при смешивании каналов как это с завода магнитола работает более менее.

Радиопакет РП7/86:
Усилитель звука: 70009AR (TDA 7386)
Выходная мощность: 4x50W
Реальная выходная мощность с учетом КНИ 1%: 4х34W при 2Ом, 4х22W при 4Ом
При подключении магнитолы на 2Омах по всем четырем каналам усилитель уходит в перегруз от перегрева, при смешивании каналов как это с завода магнитола работает более менее.

Теперь расскажу про модернизацию этих головных устройств:

В данный момент самыми мощными 4 канальными микросхемами являются TDA 7560 и TDA 7850

Усилитель TDA7560/7850 (есть разновидности с буквами на концах, разница только в распиновке самого камня)
Выходная мощность 4х50W
Реальная выходная мощность с учетом КНИ* 1%: 4х50W при 2Ом, 4х25W при 4Ом
Оба усилителя относятся к классу АВ, то есть полная поддержка Hi-fi звука.


Автор carrik, 09 Января в разделе Аудио, мультимедиа, навигация


Машина была приобретена для обычного овощения взамен Opel Astra H Caravan 1.8 МКПП. После продажи Opel Astra я планировал что-то вместительнее и с полным приводом, но ничего интересного не встречалось и я решил ради интереса посмотреть Ford Mondeo, но случайно взглянул на Focus 3. Размеры салона меня крайне разочаровали, но зачем-то я решил прокатиться на 2-х литровой механике, машина меня изрядно удивила и выбор был предрешен.
Машина была приобретена в качестве обычного овоща, но в итоге раллийная машина, на которой я участвовал, в том числе, в Кубке России по ралли если интересно про раллийную машину! ), продана и я стал нуждаться в пристрастии к какому-либо автомобилю, таким образом из овоща, спустя почти год, машина начала свой путь к моему другу на котором можно было бы "закусить удила".
Так вот Focus III имеет не плохой двигатель, которому можно еще немного увеличить отдачу, хорошая подвеска, которую можно сделать еще более плотной, более цепкие тормоза тоже точно вреда не принесут. Ну и здорово было бы обзавестись самоблокирующимся дифференциалом в КПП.

Естественно машина мне понравилась, поэтому есть планы по ее доработке, о чем я здесь поведаю.

Автор KOPH007, 27 Декабря 2016 в разделе Отзывы


Доброго времени суток, товарищи. Сказок о топливной экономичности рассказывать не буду и всегда к показаниям БК буду приводить реально залитые объемы топлива.
Паспортный расход трасса заявлен как 4.7 литра на 100 км — его можно получить, для этого надо долго ехать по ровной трассе без обгонов со скоростью 76-78 км/ч — это 1350-1400 оборотов в минуту на 6й передаче автомата. Я один раз попробовал для интереса, при этом БК будет показывать 3.8-3.9 л/100 км. Но это только в качестве поиграться)))
Летом я ездил на юг по маршруту Чебоксары — Москва(М7) — Пара дней и 300 км по Москве с пробками — Краснодар(М4) — Темрюк — Феодосия — 3 недели в Феодосии и окрестностях с заездом на местные покатушки — Темрюк — Краснодар — Москва(М4) — Пара дней и 200 км по пробкам в Москве — Чебоксары(М7). Общий пробег составил 6021 км. Залито 432.4 литров АИ-95, средний расход 7.18 л/100 км. В машине было пассажиров и груза 400 кг. Режим движения — средняя скорость туда-обратно 68 км/ч (по трассе 110 круиз — 50%, 130-180 нога и обгоны — 30%, остальное населенные пункты и Крым). Климат в машине был включен 100% времени, на остановках не глушил, чтоб не выжаривать салон. БК при этом показывал 6.6 л/100 км
Расход топлива по городу сильно зависит от стиля езды. Я езжу шустро разгоняясь до 80, потом либо круиз, либо лимитер, кручу до 3500 об/мин. Резкие ускорения присутствуют, но стиль не очень агрессивный. Получается 9.5-10.5 при включенном климате (по залитому топливу).
Так что чудес не бывает, расход топлива ФФ3 1.5Т я считаю адекватным, но звезд с неба не хватающим, крепкий середнячок в классе.

Автор DDCross, 03 Декабря 2016 в разделе Отзывы


Давно мучал вопрос реализации компаса на ФФ3 аналогично Куги 2. И тут наткнулся на drive2 на реализацию.
Решил то же поставить.
Был приобретен модуль GPSM. Так как разъема под него не было решил заколхозить разъем от зеркала

Автор karlon3, 13 Ноября 2016 в разделе Аудио, мультимедиа, навигация


Вот уже и два года моему Форд Фокус 3, сборка октябрь 2014г.

Форд Фокус 3 1,6 105 л.с. Хэтчбек, Чёрная пантера.
Что было в стоке:
Цвет Panther Black Metallic.

Автор Bari, 11 Октября 2016 в разделе Отзывы


Форд Фокус 3, 1.6 125 л.с., ПШ, седан, Тренд Спорт, зимний пакет.
Машине почти 4 года, куплена в декабре 2012, пробег 40 тысяч.
До 3 лет всё было нормально. Был доволен машиной. Все проблемы начались после 3 лет, что невольно наводит на мысли, что это заложено производителем.
Единственное, что было до 3 лет. В 2 года, 10 месяцев под капот залезла крыса, перегрызла кабель от свечи, чуть проехал на машине, потом увидел поломку, вернулся. Заменил кабель, думал - всё хорошо. Но тут, после очередной заправки на газпромнефть, заправлялся там всё это время, сгорел катализатор. Поехал к официальному дилеру, а там сказали, что на катализатор гарантия 2 года, он стоит 40 тысяч и что с меня 2.5 тысячи за диагностику. Вырезал, перепрошил машину, всё ок, обошлось тысяч в 8. Ну, хорошо, тут можно считать, что виновата не машина, а то, что я чуть проехал и бензин напрямую попадал в систему. Хотя катализатор оказался какой то нежный. Ну или бензин сыграл роль, после этого стал заправляться только на ТНК, расход упал на литр.
В 3 года 6 месяцев на 37 тысячах порвалась трубка ГУР в 2 местах, вылилось масло, соответственно загудел сам ГУР. Поставил китайскую трубку, тысяч за 5, всё ок, но ГУР то по прежнему гудит, залил присадку Хадо, чуть тише стало, но в целом не помогла, надо менять ГУР.

Автор Tommy_, 07 Октября 2016 в разделе Отзывы


Здравствуйте!
Предлагаю здесь обсуждать и делиться опытом установки нештатных очёчников в "бедные" потолки.
Со штатным всё понятно - покупаете новый потолок и ставите штатную потолочную консоль с очёчником в заранее предусмотренное отверстие
Если надумаете поставить штатную консоль в обычный потолок, то на выходе получите, не удовлетворяющее эстетическим нормам, решение - Установка потолочная консоль для простого потолка.
С очёчником вместо потолочной ручки тоже всё ясно... обсудить её можно тут - Очечник вместо ручки

Автор BezzzPaniki, 30 Сентября 2016 в разделе Кузов и салон


Предлагаю создать похожую тему с темой "Ресурс тормозных колодок", поскольку ресурс дисков, как правило, превышает ресурс колодок в 2 - 3 раза. Понятно, что есть рекомендации по замене производителя и общепринятые. Тем не менее, многие меняют диски и по другому - повело, борозды, и. т.д... Давайте соберем данные:
1) почему решили поменять диски, при каком пробеге.
2) какие выбрали и почему.
3) результат замены (пробег, плюсы, минусы).
Автор diter, 18 Сентября 2016 в разделе Тормозная система


Вполне неожиданно для себя стал владельцем Фокуса, так как это была четвертая попытка приобщиться к марке Форд, ранее всегда находились более привлекательные конкуренты.
Итак 4 июля сего года я стал владельцем вышеупомянутого аппарата, а уже спустя месяц на одометре почти 6000 км, а значит уже можно сделать выводы о машинке. Сравнивать в основном буду с предыдущим авто - Ситроен С4 В7 110 лс мкпп.
Начнем по порядку:
1. Дизайн. Ну тут, как говорится, на вкус и цвет... в общем внешне мне сарайчик очень понравился, да и не слышал я пока каких либо негативных отзывов касательно экстерьера.
2. Оптика. Здесь я был крайне удивлен, причем положительно. Свет оказался очень хорошим, хотя по привычке решил сразу его усилить и купил Осрам найт брейкет анлимитед, прокатился, сравнил со штатными, вернул родные лампочки опять в фары, так как толку от замены особой не было. Кстати, небольшой оффтоп и реклама: фары и противотуманки сразу закатал самовосстанавливающей броне-пленкой с гидрофобным эффектом. Никогда не думал, что столь пустяковая вещь добавляет столько удобства! Грязь к фарам практически не пристает, а та, что все же оседает элементарно смахивается обычной тряпкой, плюсом оптика не затирается от протирки, а пленка при нагреве затягивает микроцарапины. Свет не пострадал, так как пленка абсолютно прозрачная.

Автор VadimNR, 11 Августа 2016 в разделе Отзывы


Поговорим об установке допприборов от ST на ФФ3 рестайл 1.5 EB
posted image

Для установки необходимо срезать мешающиеся части на торпеде, фото "до" сделать забыли (по памяти справа срезается перемычка и уголок), но сделали фото "после" ))

Автор Silver_Age, 10 Августа 2016 в разделе Электрооборудование

971 человек сейчас на сайте

Выпиновщик пинов FF2 Эксплуатация
Заправка присадки eolys 176 Дизельные двигатели
Вариант без эмблем Кузов и салон
Gem блок для работы ЭПВС FF2 Доп.оборудование и запчасти
Перепайка аудио усилителя в РП32/7/86 Аудио, мультимедиа, навигация
Кожух МКПП. Самостоятельное изготовление FF1 Доп. оборудование и запчасти
Доработка задних подголовников FF2 Доп.оборудование и запчасти