уважаемые одноклубники , после выходок отмороженных тазоводов на ходынке , где они водили хороводы вокруг ментовских машин,
после зрелищной погони за геликом в он лайне и скандалом, после того как отмороженный утырок дамочки из третьяковки поездил по парку

ментовское руководство поняло что если придать этому огласку , то можно получить новые задания, полномочия и поиметь с автовладельцев деньги.


Автор iMixan, 26 Октября 2016 в разделе ФМК, сервисы


Похоже что теперь владельцы автомобилей Ford Focus будут ждать запчасти неделями, даже если это стойка амортизатора.

Попал в ДТП в марте, машина 2015+ модельного ряда, КАСКО. В начале апреля машину пригнали по направлению страховой в Favorit-Motors, получили ориентировочный срок в 3 недели (обрадовались, т.к. до майских должны успеть) и отправились ждать.
По прошествии 3 недель при звонке оказалось, что половина запчастей ещё даже не пришла (в т.ч. стойка амортизатора), т.к. "идёт обновление центрального склада", получили ориентировочный срок 7-8 мая.
6 мая при звонке в сервис обнаруживается, что одна из деталей (кронштейн/пластиковая крышка блока управления) пришла "не та, хотя код совпадал", сервис связался с Фордом, получил исправленный номер, перезаказал деталь.

Автор X-Files, 21 Июня 2016 в разделе ФМК, сервисы


На крайней встрече с представителями Форда, Встреча с ФСХ в Химках (Встреча с Форд Центр Кутузовский ) вопрос об обновлении условий Форд Сервис Контракта был актуален. Не всех устраивают действующее положение, потому что условия эксплуатации, пробеги и посещение дилеров для проведения сервисного ТО разнятся. Радует, что компетентные и ответственные за этот продукт сотрудники это понимают и готовы идти навстречу не только клубу, как наиболее активных пользователей машин марки, но и всем владельцам Фордов. Нас готовы слушать и вносить коррективы в продукты сервиса.
Давайте попробуем в теме высказать свои "хотелки", так, как бы вы представляли себе идеальную программу лояльности.
Я специально не буду давать ссылки на официальную брошюру и информацию по Форд Сервис Контракту, не буду делать опрос, потому что, кто этим интересуется, тот все знает, кому не интересно, ничего объективного и нужного предложить не сможет.

Все аргументированные мысли будут в обязательном порядке переданы в Форд.

Автор slanick, 25 Декабря 2015 в разделе ФМК, сервисы


Наша машина была собрана на Всеволожском заводе , который принадлежит ЗАО "Форд Мотор Компани".
Подробности - https://www.youtube.com/watch?v=3sENCXEQ2vc
posted imageposted image

Приобрели её в новом состоянии у официального дилера компании Ford - " Евро Моторс" ( на данный момент лицензия на продажи НОВЫХ авто бренда Форд у продавца отозвана).
На нашу машина распространяется стандартная гарантия - три года с момента покупки или наступление пробега в 100 тысяч километров. Но с самого начала машина оказалась проблемной.
Все ТО - пройдены. Обращений к официальному дилеру - 6.

Автор focusnik_polly, 28 Августа 2015 в разделе ФМК, сервисы


Делимся информацией о различных сервисах в г. Омске
Автор игорь5591, 06 Ноября 2014 в разделе ФМК, сервисы


Друзья, хочу оставить отзыв о сервисе "Форд ВАО", расположенном по адресу Открытое шоссе, д.20, стр.1.

Собственно узнал я о нем благодаря рекламе, всунутой в ручку двери моей машины.
В брошюре предлагалось сделать бесплатную диагностику всех систем машины. Решил позвонить узнать что и как, т.к. мне как раз нужно было проверить подвеску, а тут такое предложение...
В процессе разговора выяснилось, что диагностика бесплатная, в случае осуществления у них дальнейшего ремонта, а если отказываешься, то цена диагностики - 500р, что на мой взгляд тоже вполне по божески.

Автор fomi4, 28 Октября 2014 в разделе ФМК, сервисы


Доброго времени суток, одноклубники!

У большинства из вас, хотя бы раз, появлялась необходимость общаться с официальными/неофициальными представителями авторемонтного бизнеса. Зачастую, во время это общения, приходилось обращать внимание на качество предоставляемых услуг: неадекватное поведение приёмщиков, отсутствие удобств в сервисе и тому подобное...
Мы не будем говорить о качестве выполняемых работ! Представим, что они выполняются так как следует. Давайте поговорим о комфорте в российских сервисах.
Хотелось бы узнать, с чем конкретно вам приходилось сталкиваться! Какие недостатки бросались вам в глаза? Может быть, какая-то ситуация вас раздражала или беспокоила? Или же наоборот, что-то приводило вас в восторг и вы уезжали с сервиса с хорошим настроением и положительными эмоциями.

Автор CANON, 03 Февраля 2014 в разделе ФМК, сервисы


Здравствуйте, кто знает существует ли у диллеров форда единая база прохождения ТО и т.д? или это можно узнать только в сервисной книжке?
Автор kacafin, 19 Августа 2013 в разделе ФМК, сервисы


Коллеги, мне довелось ремонтировать кузовщину в сервисе Веткон Авто на Рябиновой.
Там много сервисов, конкретно в рябиновая.рф.

Делали два месяца.
Сделали так, что двигатель не развивает больше 20км/ч. Еле до дома доехал.

Автор Gontelnikov, 07 Июля 2013 в разделе ФМК, сервисы


Доброго всем времени суток. Ремонтировался сегодня в Аполло-Моторс (там где раньше был Under). Работают ребята без нареканий, как впрочем и все прошлые разы, когда я там был (еще при Undere). На стоимость ремонта сделали скидку по карте Фокус-клуба Спросил у них почему их сервис не представлен как клубный. Ответили, что члены клуба должны сами проявить инициативу и тогда их разместят на сайте. Поэтому предлагаю, кто ремонтировался в Аполло-Сервисе на ул. Дорохова, походатайствовать перед администрацией о его размещении на сайте клуба.
Автор bezkoSGK, 26 Июня 2013 в разделе ФМК, сервисы

1 155 человек сейчас на сайте

Клапан продувки адсорбера от ВОЛГИ FF1 Доп. оборудование и запчасти
Часы в авто Электрооборудование
Сцепление mk7 Ford Fiesta 7
Ford Sync 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация
Перепайка аудио усилителя в РП32/7/86 Аудио, мультимедиа, навигация