Для меня и моей семьи (я невысокого роста 162 см) подголовники на заднем диване стоят штатно слишком высоко. Сидеть крайне не удобно, а у ребёнка так вообще голова под него попадает… и уж точно не безопасно!!!
Поглядел я конструкцию фиксации подголовников и решил доработать, тем более там ни чего сложного: задние подголовники фиксируется только за счёт одного пропила. Вымерил оптимальные расположения подголовника и сделал ножовкой два пропила, через одинаковые расстояния. Получился подголовник на три положения.
Так как, средний подголовник сам по себе меньше и сидит ниже, на нём добавил только один пропил, у него получилось два положения.

posted image

Автор shurik987, 22 Октября 2016 в разделе FF2 Доп.оборудование и запчасти


Решил создать тему,и попробовать собрать статистику,о плюсах и минусах отключения Системы рециркуляции выхлопных газов,в бензиновых двигателях, по простому ЕГР. Устанавливается с 2006г., на моторы 1,8-2,0. Да есть тема Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 , но в ней все полностью не раскрыто.
Обычно мнение людей делится 50/50. Есть которые против отключения клапана и есть которые за.
posted imageposted image
Как то так,все это выглядит.
От себя скажу,прошился евро 2, егр отключен, изменений в работе мотора не заметил, детонации нет,расход какой был такой и остался, по бк., средний 9,7-9,8. Режим в основном город, бензин АИ-95, с отключенным егр пробег 2т.
Сам я противник что то отключать в моторе, но постоянно снимать и мыть дроссель,и время от времени ошибка по клапану егр, сделали свое дело.

Автор Andreizzzz, 20 Октября 2016 в разделе Ford Focus 2


На даче, сняв при загрузке полку, багажника и, отставив в сторону, благополучно забыл поставить её на место перед выездом.
Ключ в замке... Тронулся... Хрум и нет пластиковой петли!
Далее перекосы при подъеме крышки багажника и постоянный нервоз с воспоминаниями о том случае
Думал купить новую или на разборе купить б/у но, посмотрев ценники решил делать костыль ))
Получилось на мой взгляд довольно достойно и обошлось рублей в 120
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Автор Moscow-Bodyguard, 13 Декабря 2015 в разделе FF2 Эксплуатация


О заказе и установке системы ISOFIX Вы можете почитать в этой теме

1357238 - ISOFIX для Focus
1332664 - ISOFIX для C-Max


Автор ПыЖиК, 18 Октября 2015 в разделе FF2 Доп.оборудование и запчасти


Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.
Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.


Автор Grigory2008, 27 Августа 2015 в разделе FF2 Доп.оборудование и запчасти


Доброго времени суток!
Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене.
И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.

И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.

- снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.
posted image

Автор Командир, 02 Июня 2015 в разделе FF2 Эксплуатация


Приветствую, одноклубники!
Давеча приказал долго жить гидрач 4F27E в моем ФФ2 2,0 2011 г.в. Пропала 4 передача, 3 включается со стуком, первая пинается.
Покурив темы про ремонт автомата, замену своего на б/у гидрач, решил не играть в рулетку с заменой на б/у, а поменять на механику.
Инфы на форуме по данной манипуляции практически нет.
Первоначально список необходимого для замены выглядит так:

Автор Xfree86, 08 Января 2015 в разделе FF2 Доп.оборудование и запчасти


Долго искал более менее подробные отчёты по самостоятельной установке кондиционера. Однако похоже буду в этом деле первопроходцем (пара человек установили ещё до меня, но о процессе не отчитались).

Началось всё с того, что года три назад я приобрёл с свежего разбитого фокуса компрессор, трубки низкого давления и ресивер-осушитель за 5000 рублей. Затем я немного
охладел к идее установки, так как информации по этому делу было маловато и жара меня не особо напрягала. И вот спустя два-три года всё-таки созрел на установку.
Начинать установку необходимо в первую очередь с замены радиаторов и вентиляторов. Так как запчасти приобретались в зимний сезон - их цены существенно ниже летних.

Автор VitoTlt, 09 Июня 2014 в разделе FF2 Доп.оборудование и запчасти


Тема как бы злободневная для владельцев авто с двигателем 1,8/125 и мкпп IB5 (бывает актуально, но намного реже для 1,6/115). Сделал небольшую подборку, за период декабрь 2012 по март 2014 г.г., т.е. за год с небольшим, по разбитым пальцем сателлитов кпп IB5, на ФФ2. Подборка не полная, но статистика такая, что за год с небольшим более 30 разбитых кпп. Ломает его как на пробеге 4000 км. так и на пробеге 210 000 км. Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #15406665) кому как повезет.

Вариантов как уйти от этой проблемы, я вижу три:
1. Поставить кпп МТХ-75 от ФФ2 с двигателем 2.0.
Примечание: при замене МКПП на MTX-75 Вы меняете проблему с пальцем сателлитов на проблему с 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 и там вариантов решения не то что не много их можно сказать что нет.
2. Заменить дифф на какой нибудь самоблокирующийся где вообще нет пальца -типа Quaife.
Профильная тема: Блокировка межколесного дифференциала
3. Заказать на хорошем производстве, палец из легированной стали и поменять в своем диффе.

Почему его ломает:
Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #5014556) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15373736)

Автор FeodorY, 14 Апреля 2014 в разделе FF2 Эксплуатация


Всем известна проблема гремящих маховиков на 2-х литровых авто с МКПП. И у меня ближе к пробегу 200 000 км мой маховик начал издавать отчётливые громыхающие звуки. Так вот, мне от прежнего хозяина достался б/у маховик, который лежал в гараже. Замена была приблизительно на 100000 км. Все симптомы износа были налицо. Если люфт внутренней части относительно внешней при вращении составлял около 5 градусов (3 зуба венца маховика), то осевой был около 4 м и было понятно, что всё это будет греметь. Цены на новые маховики совсем не радовали и я решил реанимировать то, что есть.
Для начала разобрал маховик. Две транспортные заклёпки сбиваются легко и моему взору предстала вот такая картина (внутренности уже очищены от смазки):

Автор Кочевник78, 07 Января 2014 в разделе FF2 Эксплуатация

235 человек сейчас на сайте

Зеркальные элементы Ford S-MAX и Galaxy 2006
Клапана на вентиляцию Hella Bixenon OEM FF1 Доп. оборудование и запчасти
Финис пружины FF2 Доп.оборудование и запчасти
Разъёмы и контакты к ним на рестайловые зеркала FF2 Доп.оборудование и запчасти
Если не работает гудок Электрооборудование
Копия пинов FF2 Доп.оборудование и запчасти
сальник с TSB 15-1062  Ходовая часть
Ford Sync 3 (РП28, РП34) - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация
Перепайка аудио усилителя в РП32/7/86 Аудио, мультимедиа, навигация
Кожух МКПП. Самостоятельное изготовление FF1 Доп. оборудование и запчасти