Добрый день форумчанам. Focus 1 1.8 TDDI 1999 г. Ездил нормально, уровень антифриза в бачке был в номер (чуть выше, чуть ниже). Нынче в Беларуси морозики небольшие (-5 - -10). Сегодня утром завелся, прогрелся и поехал. Минут через 15 смотрю стрелка температуры пошла вверх. Я под капот - а расширительный бачок полон и выдавливает антифриз из под крышки.
Подождал пока остынет - откачал жидкости из бачка около 1 литра (до этого вылилось наверное тоже около 0,5 литра). Завел - прогрелся двигатель быстро - опять бачок наполняется. Печка не греет, двигатель получается перегревается - вентилятор включается при достижении стрелкой температуры середины шкалы. Из маленьких трубок, подходящих к расширительному бачку видны пузырьки. В чем проблема? Газы попадают в систему охлаждения?
Автор yury_manulik, 04 Декабря 2016 в разделе Ford Focus 1


Дорогие друзья помогите кто чем может,нужна выкройка для Чехла КПП фокус 1 всеволжск!
Автор павел46, 29 Ноября 2016 в разделе FF1 Доп. оборудование и запчасти


Заморочился такой идеей, поставить рулевой колесо от FF2 рестайл на FF1. Нравится руль у FF2. Возможно ли такое сделать и как там подключать разъемы на подушку безопасности и т.д.?
Автор Antoshka13, 18 Июня 2016 в разделе FF1 Доп. оборудование и запчасти


Народ, привет. Eсть Ford Focus SE 2010 года, насколько знаю, они выпускались с 2007 по 2010 год для Североамериканского рынка, (купил ее тут в Канаде), но не могу найти практически никакой полезной информации про нее на русском. Может кто то может помочь?
Автор daniel_ff2se_ca, 18 Май 2016 в разделе Ford Focus 1


Всем привет.) По просьбе форумчан, выкладываю отчет по установке доп. приборов, особо, указателя давления масла.
Сразу попрошу не поднимать тему: Да зачем и кому это нужно? И тд и тп. Устанавливать доп приборы дело сугубо личное и кому это не надо, проходите мимо темы. Лично я, устанавливая данные приборы, руководствовался тем, что, давление масла и вольтаж, для дизеля, это основные показатели, лучше заранее обнаружить и устранить проблему, чем устранять ее последствия, тем более автомобилю уже 16 лет.
Приборы стоят и исправно работают уже 4 с половиной года, датчик давления масла слава богу, пока меня не выручал, а вот вольтметр дважды показывал отсутствие зарядки, при том что лампочка на панели приборов оба раза не горела. (сдох диодный мост на гене)
Приборы ставил фирмы AVTOGAUGE, диаметром 5см., многоцветной серии. (7цветов, переключаются кнопкой на циферблате), других вариантов с зеленой подсветкой тогда не было, сейчас не знаю.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Автор FocusInstruktor, 24 Апреля 2016 в разделе FF1 Доп. оборудование и запчасти


Нужна помощь. Прошу объяснить указанную (вылитую) на механической коробке передач надпись 2S6R-7F096-AB, что она означает. Форд Фокус 1 2004 г. движок Duratek 1.6 96 л.с.. Подойдет ли вместо указанной выше коробки (она разбита, т.е корпус) - коробка со след. обозначением Мкпп Форд / Ford 1.6 XS4R7002FA.
Автор ee1b2, 24 Сентября 2015 в разделе Ford Focus 1


Превью. Кому не важен процесс отработки девайса масляного сепаратора, может начинать с версии Тестинх 2.0. Лучше сразу к Т.3.0.. Кому интересен сепаратор из сифона разберется сам где ему начинать чтение сабжа.
Сабж.
Была паролонка
posted image

Автор Wrundel, 01 Сентября 2015 в разделе Ford Focus 1


Здравствуйте, Коллеги!

С вашего позволения решил поднять тему проходимости наших автомобилей. Этой зимой я случайно заметил что мой Руфокус - хэтчбек, на автомате (правда c отключаемой антипробуксовкой) и полуизношенными шипованными шинами очень уверено ехал по льду, даже в горку и по неплохим сугробам. Ни как УАЗик конечно, но объективно и очень уверено проходя там, где другие моноприводные машины буксовали или вязли. Удивился и забил. Но буквально вчера я по глупости заехал в глубокую лужу, был уверен что в ней и останусь, но! На удивление выехал из нее даже не загхохнув (потом не поленился померял, примерно см. 30-40)! После этого стал изучать вопрос...

Чего вышло:

Автор Atredis85, 23 Июля 2015 в разделе Ford Focus 1


Доброго времени суток!
ФФ1 1.6 зетек. Нет циркуляции ож по большому кругу.
2 раза поменял термостат (87 и 74) оба рабочие: проверял в кастрюле.Промывал и продувал радиатор. Запускал мотор без термостата- циркуляция есть.Печка греет, пробки в системе нет,помпа рабочая,крышка расширительного бочка держит.
В чем причина?Ума не приложу. Где-то вычитал про плотность и концетрацию ОЖ,как было описано на 1.6 стоит какая-то пластиковая вставка которая мешает ОЖ попадать в большой круг,если концетрация выше нормы(эти нормы не были указаны).
Может кто сталкивался,подскажите...
Автор Qauzrt92, 09 Декабря 2014 в разделе Ford Focus 1


Всем привет! У меня такая проблема, у меня шлифанули головку на 2 микрона теперь нужно поставить прокладку так вот механик мне говорит что нужна только паронитовая так как металлическая слишком тонкая а где купить эту паронитовую прокладку??? нигде не могу найти, подскажите у кого было такое?
Автомобиль: американец zetec 2.0
Автор Mopo31k, 29 Ноября 2014 в разделе FF1 Доп. оборудование и запчасти

923 человека сейчас на сайте

Замена мотора от Газели. FF2 Эксплуатация
MAK Gothenburg W FF2 Доп.оборудование и запчасти
Заглушка от КАМАЗа Дизельные двигатели
ПТФ от KIA Cerato на ФФ2 дорестайл FF2 Доп.оборудование и запчасти
Обновление SYNC3 до версии сборки 17011 Аудио, мультимедиа, навигация
Часы в авто Электрооборудование
Сцепление mk7 Ford Fiesta 7
Ford Sync 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация
Перепайка аудио усилителя в РП32/7/86 Аудио, мультимедиа, навигация