Видеокамеры.



В томской ветке увидел такую тему и подумал, что нам тоже надо. Будем писать где ОНИ спрятались
Вот например я доподлинно знаю, что есть камеры на "вшивой горке" как в одну так и другую сторону, так же камеры есть на площади Лыщинского, энергетиков одна принимает поток на мост, другая с моста, третья со стороны станционной.
видеокамера, фиксация нарушений

avatar
Bronter
9 July 2008

Видеокамеры.
32,4K
views
39
members
163
posts

avatar
Romeo_Nsk
9 July 2008


опа, спасибки, не знал... а лыщинского на мост смотрит и меряет уже? ((
avatar
Bronter
9 July 2008


Нет ни одна из них пока ничего не мерит, но по неофициальной инфе будут мерить с ноября.
avatar
Bronter
9 July 2008


Кстати вопрос к фотографам: "Чем можно номера помазать чтобы на снимке их не видно было?" Ответы типа белой краской, грязью не принимаются...
avatar
Bronter
10 July 2008


Вслед за лежачими полицейскими и полицейскими в кустах российскому автовладельцу приготовили новую напасть — полицейских висячих. Зоркие глаза последних, встроенные в фото- и видеокамеры, уже принялись на российских просторах подглядывать за всяким, кто давит на газ, приговаривая: какой же русский не любит быстрой езды…

И уже со дня на день первые лихачи получат по почте “письмо счастья” — квитанцию об уплате штрафа за нарушение скоростного режима.

ГАИшное ведомство ликует.

Эксперты же предрекают системе крах…

Причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называется шесть. По мере же освоения системы видеофиксации нарушений, не исключено, к ним прибавится еще добрая дюжина. Итак…

Причина первая

Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц… Даже страшно сказать.

Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком — клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту. В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.

Надеяться на то, что сидящие за рулем с перепугу начнут тащиться по свободному проспекту со скоростью 60 км/час, не приходится: еще и сегодня (когда письма уже ищут своих адресатов) заикающиеся от страха на дороге не обнаружены — по-прежнему прут по Третьему кольцу под сотню. Привычка, замешанная на стадном чувстве…

Примерно в конце августа подразделениям ГАИ доведется перейти на круглосуточную работу: в перерыве между облизыванием конвертов они будут принимать жалобщиков, которые, вернувшись из отпусков, обнаружили в почтовом ящике милицейское послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо давно уж передали автомобиль теще по доверенности.

Поскольку таких сегодня, по некоторым данным, примерно 35—37 процентов, и не менее половины от этого числа явятся в ГАИ, чтобы “перевести стрелки” на истинного нарушителя, а рядом с ними встанут в очереди те, кого по закону наказывать нельзя, надо полагать, что советская очередь за колбасой в Книге рекордов Гиннесса уступит место очереди в ГИБДД.

Причина вторая

Каждый пятый водитель, остановленный на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевском шоссе извлекают из карманов красные книжицы, из которых следует, что ГАИшному сержанту дешевле наказать собственного генерала, чем обладателя “охранной грамоты”. К незаконно избегающим наказания благодаря ксиве-индульгенции относятся паханы, воры в законе, сотрудники милиции и ФСБ, не сдавшие удостоверения бывшие сотрудники милиции, банщики — хорошие друзья начальника ГАИ. К законно избегающим наказания относятся судьи, прокуроры, депутаты и прочий государственной важности люд.

Камера фото- или видеофиксации нарушения, вне всяких сомнений, больна слабоумием: она не способна отличить дворника М. от прокурора Б. Ей вообще все по барабану. Да и сотруднику ГАИ, ответственному за облизывание конвертов, некогда задумываться: а не тот ли это Чубайс? Это значит, что число жалобщиков, обивающих пороги ГАИ с требованием отменить постановление о взыскании, будет относительно постоянным. Как из первой категории лиц, так и из второй.

Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале—середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток.

А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума.

У нас ведь, если надо, умеют принимать ответственные решения с внесением изменений в законы буквально за одну ночь…

Причина третья

Кто бастовал, тот знает: забастовка по-итальянски — это когда сотрудники фирмы все делают строго по инструкции, отчего производственный процесс фактически встает. Забастовка по-российски — это когда в кризисных условиях столичных пробок всяк сидящий за рулем (дабы не нарваться на видеокамеру, а потом и на камеру для содержания арестованных) будет передвигаться по городу с разрешенной скоростью. Благое дело, конечно же… Правильное…

Однако уже осенью автосообщество разделится на тех, кто вкусил плоды видеофиксации, и тех, кому еще “не повезло”.

Следствием этого станет, по прогнозам экспертов, и ярко выраженное разделение транспортного потока: значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая, подавляющая же часть (еще не привлеченных) не откажет себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий! А заодно — и к созданию немыслимых пробок. Чем чревато присутствие еле двигающейся фуры на оживленном участке дороги, хорошо известно: затором. А если таких будет сотни, то… страшно даже подумать.

Иными словами, коллапс неизбежен.

Причина четвертая

Конечно же, соблюдение правил — дело святое. Да только понуждать водителей к их соблюдению в России так и не научились.

Статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указывает, что задачей этого сборника наказаний являются защита общества и государства от административных правонарушений и их профилактика.

А какая, к черту, может быть защита общества и государства от нарушений ПДД, если нарушает один — водитель, а отвечает другой — собственник? Надо ли защищать государство от законопослушного собственника, который не представляет (ибо не нарушает) никакой угрозы, путем его наказания? А вот поди ж ты, защищают…

Надо ли защищать общество от нарушителя, который представляет реальную угрозу этому обществу? Так ведь не защищают!

Законодатели, видимо, уверены, что предусмотренная законом профилактика нарушений — это когда водителя-нарушителя по ночам мучает совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому самому, которого он, возможно, и в глаза никогда не видел!

О, боги…

Причина пятая

Мудрые законотворцы, оправдывая несуразицу, провозгласили еще что-то более невразумительное: вот теперь-то, мол, собственники переданных по доверенности автомобилей очухаются и потребуют у фактических их владельцев оформить машину на себя. И вообще, отторгнут институт доверенностей.

Тем самым законодатели как бы призвали: долой право каждого собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Долой Гражданский кодекс!

Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше автомобиль жене. Неизбежное внесение разброда и шатаний в семейные отношения — это, видимо, тоже профилактика. Но только — заключения браков…

Причина шестая

Служба судебных приставов-исполнителей, в обязанность которой, в частности, входит отъем денег у населения за нарушения ПДД, обеспечивает собираемость штрафов в постыдно ничтожном объеме. В целях борьбы с неплательщиками приставы уже сегодня требуют лишать должников права пользоваться общественным транспортом, мобильной связью, смотреть телевизор и чистить зубы.

Завтра же, когда на головы фискалов обрушится лавина дел по принудительному взысканию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные видеокамерами, процент собираемости штрафов упадет до уровня погрешности.

Вот когда встанет вопрос о профессиональной пригодности приставов, о дееспособности целой государственной структуры!

Допустит ли федеральная власть ее окончательной дискредитации?

Нет.

P.S. По мнению экспертов, уже в конце нынешнего года могут быть приняты поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, кардинально меняющие систему наложения взысканий за нарушения ПДД, выявленные с помощью средств фото- или видеофиксации.

Ну как думаете?
avatar
Krok
11 July 2008


Bronter
Интересная статья. Какой источник?
avatar
Den486
11 July 2008


Krok
авторамблер, если не ошибаюсь, там комментариев много... противоречиво все это...
avatar
Bronter
11 July 2008


Krok
Источник к сожалению, не помню, но Ден486 где-то очень близко... В общем-то я со статьёй в целом согласен, особенно про коллапс мне понравилось, но есть но!!! Зарегистрировать машину на бабушку и гонять с любой скоростью... старушка всё едино за границу не поедет, да и живёт она далековато от города куда приставы не доедут в принципе наверное лично я так и сделаю как только за кредит расчитаюсь...
avatar
keler
18 July 2008


Ну кто знает. Во всех более менее цевилизованных странах водители соблюдают скоростные режимы, и не особо страдают от этого.
На бабушку зарегистрировать? А случиться что с бабушкой не дай бог, и что потом будешь делать? Как ты машину будешь снимать с учета??? Если разве что только не по генералке ездить...
avatar
Bronter
20 July 2008


keler
Ну ты правильно отметил что в цивилизованных странах... там и ограничения другие... и знаки стоят правильно, а не так как у нас: ровная прямая дорога знак 40 и обгон запрещён...
Конечно по генералке!!!
avatar
anatoliy444
21 July 2008


Я еще слышал,что две камеры собирались устанавливать на Мосту Димитровском-прям напротив Гиганта
На этой большой железной конструкции-перетяжке через всю дорогу...
А камеры уже стоят(правильно как писали выше) и уже пытаются мерить скорость...
Но на данный момент они пользуются как глаз большого брата... типа дежурная часть дает указания регулировщикам как разруливать пробки...
про номера слышал-типа лак для волос помонает,сам не пробовал
avatar
dar54
21 July 2008


Да фигня все это, ищите первоисточники информации, нечего слухам доверять. Стационарные средства видеофиксации в этом году применяться будут только в "пилотных" регионах - Москва, Московская область и Краснодарский край. В остальных - только мобильные средства. В Новосибирске сейчас - штук 20 приборов, представляющих собой радар, интегрированный с видеокамерой. Т.е. экипажи ГИБДД уже разъезжают с такими по нашим улицам, и вы их могли видеть (я - видел). Но скорость они мерят только с неподвижном состоянии, а в движении могут использоваться только для фиксации нарушения правил типа несоблюдения требований дорожных знаков и разметки, сигналов светофора и т.п.
А камеры, которые сейчас стоят - это просто наблюдение за дорожной обстановкой, заставить их мерять скорость и записывать знаки, между прочим, не так-то просто - это будет переоборудование, а оно стоит совсем отдельных денег. Что не означает, конечно, что этого не произойдет рано или поздно. Затем и проводят тестовую эксплуатацию в "пилотных" регионах, чтобы накопить практический опыт, включая все оргпроблемы и то, о чем выше в статье художественно писалось, а затем уже принимать решение о целесообразностит выделения денег на распространение этого опыта.
А keler правильно пишет про цивилизованные страны - и у нас есть время научиться ездить по правилам, а не по состоянию души. А то ведь и правда чуркменистан какой-то получается - ездят все как хотят и куда хотят, остановиться можно прям там, где приспичит, мусор надо выбрасывать прямо из окна куда придется, а если настроение хорошее, то надо немедленно врубить музон на полную катушку и открыть окна, чтобы все порадовались вместе с тобой, невзирая на время суток.
avatar
dar54
22 July 2008


Вот в тему статейка с видео, сегодня наткнулся, улыбнуло... как обмануть камеры видеонабдлюдения
avatar
anatoliy444
22 July 2008


dar54

Ну а может заграница нам поможет?
Братья китайцы еще ничего не выпускают в пром.масштабах?
avatar
dar54
23 July 2008


anatoliy444
братья китайцы выпускают в немерянных количествах недорогие видеокамеры, для которых братья индийцы пишут софт, который наши доморощенные умельцы (выкормили, блин, выучили умников на свою голову!) уже адаптировали под отечественные реалии. В результате для определения факта превышения скорости уже даже радар не нужен - камера снимает, софт вычисляет скорость авто в кадре, распознает номер, сверяет с базой, в общем полный алескапут.
avatar
Евгешка
24 July 2008


У Гиганта на Димитровском мосту уже неделю как висят... неприметные такие плафончики 360 градусов обзор... 4 штуки... Присмотритесь Не знаю - фотают они или нет... А те, что на въезде на Димитровский мост и на пл. Энергетиков - это видеокамеры, которые повесила компания СкайЛинк... Где-то в сети есть он-лайн просмотр ситуации на дороге. Там и коммунальный мост тоже есть...

http://www.skylink.ru/pages/camera-54-01.aspx
avatar
K.B.A
28 July 2008


Камеру поставили на Толмачёвском шоссе с 24.07.08 как только наладят будут рассылать штрафы, от обычной камеры отличается, рядом с ней устройство типа радара, кстати там вроде и раньше показывли с какой скоростью едешь если это то место. А за мобильный я уже сто р. отдавал мне за это кино показали с моей машиной.
avatar
Большик
21 October 2008


на сколько мне известно камеры начнут полноценную работу с 1 ноября сего года...
на ипподромской после Гоголя в обе стороны поставили, на пл.Ленина, калинина, автовокзале...
avatar
Romeo_Nsk
21 October 2008


опп-па... надо будет ближе к делу в Органах у людей поспрашать.. опасно это! а где карта камер есть?
avatar
Большик
22 October 2008


слышал что где то как то на яндексе есть...
avatar
dar54
9 November 2008


Ну вот примерно об этом и предупреждали с самого начала: камеры ГИБДД Как всегда у нас - "гладко было на бумаге!"
avatar
Romeo_Nsk
10 November 2008


dar54
последний абзац - СУПЕР!!
p.s. у меня просто прописка не по месту проживания. камеры мне не страшны получается)))
avatar
SPavelS
10 November 2008


dar54Romeo_Nsk

У нас как обычно начали решать проблемму не с того конца. А деньги налогоплатильщиков никто несчитает.

avatar
Romeo_Nsk
10 November 2008


да я думаю что все по-другому было, включили - поняли что нарушают 95%!! и нереально всех образумить одним разом, ну не-ре-а-ль-но! и началооось
avatar
Romeo_Nsk
12 November 2008


слышал кстати, что у нас с 01.11 должны были включить, в итоге так и не?
avatar
dar54
14 November 2008


Romeo_Nsk
Не, ГУВД так и не сумело провести конкурс вовремя, теперь опять готовят. Пока только отдельные участки время от времени мониторят мобильными комплексами - на северном объезде, например, почти постоянно дежурят около моста. На ипподромской магистрали частенько, в разных местах.
avatar
Bronter
18 November 2008


И так по-поводу цивилизованных стран и как там ездят:
1. Последний номер За рулём 11/2008 почилайте как они там рекорд ставили Москва-Лиссабон на пассате.
2. Брат сейчас живёт в Австрии до этого прожил год в Италии переодически подрабатывает (проводит какие-то промоакции) ездит на Форд Транзит между городами. Так вот как там цивилизованно ездят: экпериментальным путём водители выяснили, что камеры видеофиксации работают только по нескольку часов в день иначе ихние полицайские компы не справляются с объёмами штрафов(ну прямо как у нас) и гоняют себе как охота правдо только не с 7-00 до 9-30(как раз камеры в это время включают) и не 16-00 до 18-30. На большинстве европейских трасс ограничение 120 км/ч а СРЕДНЯЯ скорость у ТРАНЗИТА составляет 130!!! Вопрос с какой же скоростью двигаются обычные легковые автомобили с учётом того что мой брат не был в России водителем маршрутки и не является сейчас пилотом формулы 1.

З.Ы. Любим мы говорить вот мол как у НИХ!!! Вот мол каие у НАС дороги плохие да водители не дисциплинированные!!! А ведь никто здесь честно не скажет что летает по ипподромской под 160 и поэтому ВНИМАТЕЛЬНО читает эту тему.

З.З.Ы. Я кстати сам не образец дисциплинированной езды и никого тут учитьправилам не хочу, а напротив создал эту тему с одной единственной целью не попасться.
avatar
Евгешка
21 November 2008


Я тут давеча был в славной стране Казахстан... Так вот - в столице - в Астане по всему городу куча этих самых камер... Метров за 300 до камеры висит предупреждение. У самой камеры есть две яркие желтые лампочки... Если ты превышаешь не более чем на 10 км\ч, что моргает одна лампа... ТИпа предупреждает тебя, если две - то всё... тебя сфотали... Заходишь на сайт МВД... вводишь номер своего техпаспорта и номер авто и смотришь - где и когда ты был сфотан и сколько ты должен. Такие дела... У моей жены двоюродный брат так встрял... лишили на полгода нафик... Но... есть возможность за определённую мзду, через знакомых стереть свои нарушения из ГАИшной базы...
avatar
Romeo_Nsk
21 November 2008


вот пока наши мзду не придумают-не включат
avatar
Nиколай
21 December 2008


avatar
anatoliy444:

Я еще слышал,что две камеры собирались устанавливать на Мосту Димитровском-прям напротив Гиганта
На этой большой железной конструкции-перетяжке через всю дорогу...

Недавно себе поставил на навигатор приблуду -- информация о радарах.
Вчера поехал в Гигант. На экране вылез знак "Ограничение скорости 60км/ч" и навигатор предупредил об установленной камере.
Так что эта камера уже зафиксирована.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up