Мерцает свет. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обратил внимание, что у моего Феди мерцает свет фар и освещение салона. Иногда постоянно, а иногда после сброса газа несколько секунд, потом пропадает. Что это и как с этим бороться?
мерцает свет, мигает, подсветка, зарядка, мерцает свет фар, мигание габаритов, генератор, проводка

avatar
Skidder
24 August 2005

Мерцает свет. (Р)
184,5K
views
144
members
468
posts

avatar
шурец
1 February 2018


sergo.65
про провод с уха двигателя/бачок гура понял. ты с этого уха второй провод добавил и кинул его на болт стойки?
какой провод со стороны левой фары - подробнее, пжлста!
avatar
sergo.65
1 February 2018


шурец
А со стороны фары я не чего не добавлял у меня он там стоит заводом изготовителем но если нужно я тогда по позже пойду в гараж и посмотрю и опишу точно где стоит
avatar
sergo.65
1 February 2018


шурец
Я посмотрел со стороны фары там совсем не то там два провода на массу но они уходят куда то в жгут проводов в сторону блока предохранителей.
avatar
шурец
2 February 2018mobile


sergo.65
Сфоткай то, что ты сделал!
avatar
sergo.65
2 February 2018

1

posted imageposted imageposted imageposted image
шурец
avatar
шурец
2 February 2018


sergo.65
про этот провод я понял. спрашивал про у левой фары.
ты только этот что на фото заменил и мерцание пропало?
avatar
А-фокус уса
2 February 2018


Кто подскажет, а у сплит порта где места креплений массы двигателя к кузову и к АКБ? там нет проушин. Одна вроде вместе со стартером, а ещё какие есть? Тоже проблема с мерцанием.
avatar
sergo.65
2 February 2018


шурец
Да вот этот только если будешь ставить то сечение провода надо побольше и не надо будет ещё где то добавлять (но это только в том случае если у тебя с геной всё в порядке). а на левой стороне они у меня стоят прямо где стоит концевик сигнализации капота.
avatar
sergo.65
2 February 2018


А-фокус уса
Ну ты и попробуй протяни от проушины до стойки может и у тебя прекратится мерцание у меня при езде кроме мерцания фар ещё свет проседал поэтому я и понял что у меня не хватает массы.
avatar
max_470
8 February 2018


sergo.65
комрад, а какого сечения у тебя этот провод? толстый, однако )
avatar
max_470
8 February 2018


sergo.65
глянул у себя - у меня штатная перемычка есть между ухом и площадкой под бачком ГУРа. Правда провод тонкий, конечно. Думаю. можно увеличить толщину провода без ущерба
avatar
sergo.65
8 February 2018


max_470
У меня тоже стоит штатный провод но я ещё усилил там же провод медный многожильный на 380 v но в дальнейшем собираюсь найти место и усилить сварочным кабелем а эти сопли все снять дай станет потеплее.
avatar
max_470
8 February 2018


sergo.65
я КГ-16 взял, ща надо наконечники найти для него и можно внедрять.
avatar
sergo.65
8 February 2018


max_470
Как сделаешь отпишись что получилось или нет а то это может только у меня так свет из за нехватки массы моргал.
avatar
А-фокус уса
8 February 2018


sergo.65
Чего то я тут недопонимаю. Хотел тоже прикрутить себе доп провод, а потом подумал, какой смысл, если двиг и так соединён с кузовом кучей болтов, например от 2-х верхних подушек. Разъясните.
avatar
sergo.65
8 February 2018


А-фокус уса
Ты ошибаешься через подушки он не соединён там ведь про ставки резиновые Это минутное дело ты попробуй и убедишься сам если у тебя массы не достаточно то будет работать всё хорошо и ещё попробуй посмотри у себя заводскую перемычку между двигателем и кузовом она обязательно должна быть её клемы хорошенько почисть наждаком может тоже поможет.
avatar
А-фокус уса
8 February 2018


sergo.65
Возможно. Подушки менял, но про резинки не помню. Но я прозванивал тестером и у меня потерь нет нигде. Сегодня получил новый регулятор Transpo. Когда поменяю, то узнаю точно от чего мерцает.
avatar
sergo.65
8 February 2018


А-фокус уса
Ты тогда напиши что получилось и напиши код этого регулятора. а если после замены будет моргать то даже не заморачивайся а ставь доп. провод и всё будет о,кей.
avatar
А-фокус уса
9 February 2018


sergo.65
Само собой, но это уже весной, когда потеплеет)
avatar
max_470
12 February 2018

1

Собственно, освежил массы в машине.
Взял сварочный провод КГ-16, клеммы КВТ16-6-6 и КВТ16-8-6 для накидывания на чашку стойки, термоусадку, изоленту синюю

Попутно почистил штатные массы, до каких добрался, особенно в салоне, около переднего пассажира справа.

Штатную перемычку массы с ДВС на кузов не трогал, добавил новую на чашку, а вот стандартная масса с аккума на кузов около фары - чето провод уже стух, заменил его.


Фото до обжимки, после обжима не сфоткал, жал гидроклещами КВТшными, все по уму.


Перемычка между ДВС и кузовом, параллельно со штатной.


новая масса с аккума

Аккум заряжен, генератор Denso новый.
Могу сказать, что в переходных режимах моргания стало поменьше, просадки вроде как тоже уменьшились, особенно
если в пробочке катиться раньше было заметно.
Покатаюсь еще понаблюдаю, но плацебо, как после мойки добавляется пара лошадиных сил - явно присутсвует
В любом случае - профилактика всех других масс на 17 летней машине явно полезная штука.
avatar
sergo.65
12 February 2018


max_470
Перемычки профессионально сделал надо и себе а то я саплю какую то повесил.Вот и я про то же что профилактика машине только на пользу.да и л/с явно немножко добавилось.
avatar
А-фокус уса
12 February 2018


max_470
Нормально. А если в клемму залить припоя и олова, то ещё 2 л/с прибавится). Шутка, но у меня на фиате было такое, что провод внутри клеммы без пайки позеленел и погнил.
avatar
max_470
12 February 2018


А-фокус уса
Да, такая беда вот со штатным проводами и происходит. Я после обжима надел на клемму и провод термоусадку и погрел все это хорошенько. И сверху изолентой прошелся. Боюсь, пока сгниет КГ-16 - у меня уже Форд развалится
avatar
sergo.65
12 February 2018


max_470
Это часто бывает контакт хреновый между проводом и клеммой и начинается окисление. Ну в общем мой совет тебе пригодился у меня только гена стоит CARGO Швеция.
avatar
А-фокус уса
12 February 2018


max_470
Скрытый текст
Ily4531
10 September 2018


Всем добрый день!
большая просьба помочь не знаю что и делать уже!
История такая купил ФФ3 2012г. горела лампа АКБ сказали что проблема решаема (Повелся)!
Начел разбираться в чем проблема, сначала поменял АКБ не помогло! поехал на диагностику в сервис подключили компьютер он писал нет связи с модулем генератора (Нету LIN) на фишке которая подключается к генератору не было сигнала сказали сгнил провод, действительно был сгнивший провод который на фишке которая подключается к генератору отрезали подсоединили сигнал на фишку пошел НО лампа АКБ на панели все равно горит, начел прозванивать провод от предохранителей до мозгов сигнал идет! Затем поменял регулятор напряжения в генераторе не чего не поменялось! с генератора приходит напряжение 13.8 на фишку которая подключается к генератору тоже напряжение 13.8! Генератор носил к генераторщикам они сказали что генератор новый видимо до меня владелец поменял генератор! Помогите пожалуйста
avatar
шурец
10 September 2018mobile


Ily4531
свет мерцает?
Ily4531
10 September 2018


Нет все заводиться все в норме работает лампа АКБ Загорается секунд через 30 и горит постоянно!
avatar
max_470
10 September 2018


Ily4531
комрад, у тебя технически более сложный автомобиль именуемый Форд Фокусом 3. Мы тут еще на первом сидим
Ford Focus 3 тут подскажут
avatar
шурец
10 September 2018mobile


I
Ily4531:

Нет все заводиться все в норме работает лампа АКБ Загорается секунд через 30 и горит постоянно!

Ily4531
Так иди в тему про генератор и еще как посоветовали выше - в ветку фф3. Вангую, что реле регулятор не дружит с мозгами. На Мобилетрон замени.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up