Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

7 years




Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов
система вентиляции картера, газы, патрубок, клапан, pcv, клапан, вентиляция картера

hoha22
27 April 2005

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
170K
views
103
members
309
posts

Sanek5355
19 July 2017


по поводу этих шлангов,я вставил пружину во внутрь шланга того конца где плющит,а на клапан псв чесал голову,довелось и мне его промывать,при снятии он лопнул возле термостата,открутить трубку не смог, так как корпус термостата у меня от мондео,а на нем датчики стоят,лень было заглушки делать,кое как срезал то что осталось на трубке,взял колпачек резиновый с ввп газ53,все соеденил,пока езжжу радуюсь.
avatar
short_circuit
19 July 2017


Sanek5355
сделайте, плииз, фото.. интересно жеж
avatar
А-фокус уса
20 July 2017


short_circuit
Вот на этом рисунке верхняя стрелка показывает изгиб патрубка, где может плющить. Туда внутрь вставляешь пружину по диаметру (чтоб не улетела дальше в патрубок). После этого не плющит. Я машину когда то купил уже с этой пружиной.
http://media.ffclub.ru/up134462-_______________...___.jpg
avatar
short_circuit
20 July 2017


аа, у меня совсем по-другому на Zetec-е
Sanek5355
20 July 2017


у меня зетек 2,0,1фокус, я взял гдето в толщину мезинца и дленной +- 6см,впихнул до утоншения,так чтобы можно было на колектор одеть.
dimas8701
28 November 2017


Добры день! У меня фф1 зетек 1,8. Вся коробка свеху в масле, и с другой стороны масло давит через сальник распредвала. Я так понимаю что надо снимать клапан PCV промывать его, менять шланг на вазовский и менять сальник и проблема исчезнет?
avatar
max_470
28 November 2017


dimas8701
скорее сальники надо менять сначала, смотреть прокладку клапанной крышки и термостат, раз коробка грязная.
Spitfire82
9 December 2019


Всем привет.
На приложенной картинке красными линиями показал места где видны подтеки масла (вроде это масло, не похоже на что то другое). У основания этой 90-градусной трубочки влажно, на фланце коробки передач по мере езды появляются слабые потеки - сначала как будто потеет то место где я выделил длинной красной линией, а потом становятся видны слабые потеки. Загонял в сервис, посмотрели сказали что учитывая возраст ДВС - это норма. Ничего даже не предложили.
posted image
Как вы думаете, что может быть?
Zetec 2.0, акпп, 2004г, рус.
avatar
max_470
9 December 2019


Spitfire82
чтобы исключить все по возрастанию цены, делай так:
1) замена Ford 6625253 тынц
2) промывка клапана
3) может порваться трубка Ford 7106207
по трубке некоторые колхозят подходящие патрубки, поищи на форуме. есть отчеты.
foximilio
9 December 2019mobile


Аккуратно!!!вытяни и посади на герметик,ну промыть не будет лишним

Там задубевщий уголок может ломаться
Spitfire82
9 December 2019


max_470
цитата:
замена Ford 6625253

Я так понимаю чтобы поменять эту шайбу, нужно аккуратно снять эту трубку, который имеет свойство ломаться? если так, то тут видимо нужно по хорошему заранее купить эту трубку (или подходящий патрубок). Еще уточнение для дилетанта: эта шайба меняется там откуда трубочка выходит? (там где я выделил красным на своей фотке)
цитата:
2) промывка клапана

а где клапан находится, в этой трубке?
Spitfire82
9 December 2019


F
foximilio:

Аккуратно!!!вытяни и посади на герметик,ну промыть не будет лишним

Там задубевщий уголок может ломаться


Правильно понимаю что всё делается руками? т.е. там откручивать ничего не нужно?
foximilio
9 December 2019mobile

1

Откручивать не надо,там клапан одно название,обычно из под него потеет,оч неудобно
avatar
max_470
9 December 2019


Spitfire82
Все делается руками, но ОЧЕНЬ неудобно.
Клапан вставлен в сальник круглый в маслоотделитель.И на клапан одета угловая трубочка.
Аккуратно все делать нужно. И заранее запастить нужными запчастями.

хороший отчет 1
хороший отчет 2
Spitfire82
9 December 2019


цитата:
замена Ford 6625253

посмотрел отчеты (спасибо кстати за них), вопрос по этому колечку: получается это колечко с кодом замены 6625253 находится между клапаном и этой легко ранимой трубкой? / ответ на этот вопрос нашел на фотках к одному из отчётов.

по номерам замены: получается на мой движок, номера что вы указали, подходят и можно смело по ним заказывать? (вообще никогда еще ничего не заказывал 🙃 )
timoha-07
9 December 2019


Spitfire82, судя по фото незачем покупать "колечко" и клапан (родной клапан достаточно отмыть карбклинером), на дальнем плане тоже обильная "масленица" , стало быть "источник" масла не в ареале клапана. В впускном коллекторе масло есть?
Spitfire82
9 December 2019


timoha-07
цитата:
стало быть "источник" масла не в ареале клапана

а могут быть потеки масла не со стороны клапана, а с другой стороны этой маленькой трубки, которая уходит под термостат?
т.е. оттуда (см. фото).
У меня кстати изначально была мысля что оттуда возможно и сопливит, потому что как вы заметили, масло находится и глубже и на фланец коробки как то попадает, как будто где то из под термостата берется.

posted image

цитата:
В впускном коллекторе масло есть?

Как проверить?
timoha-07
9 December 2019


(краткое пояснение): Клапан тот по исполнению "переменного сечения", то есть наглухо там ничего не перекрывается. Под своим весом (рабочее положение клапана - вертикально, штуцером вверх) и с помощью пружины поршень своим весом перекрывает центральное отверстие, слабый ток картерных газов через маленькие отверстия по периферии торца. С бОльшим разрежением в впускном коллекторе (повышаем обороты мотора), приподнимается поршень. И всё. Если масло в патрубке от этого клапана, то будет и во впускном коллекторе, а при перфорации патрубка как на вашем фото. Патрубок цел? Если нет нештатных дырьев на нём, то и не трогаем тот тракт, кроме мытья клапана ни каких работ. Ищем источник масла по его "руслу".
цитата:
Как проверить?

Косвенно на наличие масла укажет "поролонка" в корпусе воздушного фильтра, если в масле то и в ВК будет масло, а так снять патрубок с ДЗ ( заслонки), пальцем приоткрыть заслонку и всё видно. Наличие масла в ВК - проблема в ЦПГ, "залегание колец", компрессию измерить наперво.
avatar
SHAKH007
9 December 2019


timoha-07
Spitfire82
тут вопрос скорее что есть причина, а что следствие?
Если есть желание привести автомобиль в порядок, то необходимо очистить маслосепаратор под впускным коллектором, либо снять свой либо купить донора, если автомобиль не хочется на прикол ставить. После установки идеально чистого маслосепаратора, новой прокладки под него, новой резинки под клапан - клапан можно оставить старый, предварительно его промыв. шланг угловой, у вас скорее всего весь потрескался и одубел, выход простой - покупаем 50см 8мм силиковного шланга и прям от клапана в обход металлической трубки ведем на впуск, далее на расширяющийся патрубок уже соединяем.
p.s. как поролон в корпусе воздушного фильтра, который отвечает за вентиляцию клапанной крышки может пересекаться с вентиляцией картера? хотя если ЦПГ труп, то масло будет везде) по этой логике да, но проще компрессию померить или ликтест сделать.
timoha-07
9 December 2019

1

SHAKH007
))) а как это под клапанной крышкой и в картере масляном порознь вентилируется? Так то агонист - Spitfire82. И ещё - перфорация патрубка обязательно скажется на оборотах мотора (лишний воздух в обход заслонки)
Хорошо если у агониста просто негодная прокладка КК.
Spitfire82
10 December 2019mobile


Докладываю: сегодня померил компрессию в сервисе Фордов, которому доверяю. Доверяю потому что когда я записался на измерение компрессии они меня даже отговаривали. Мол зачем и т.д. Вообщем:
1 - 11,7;
2 - 12;
3 - 12;
4 - 11,9.
Измеряли компрессометром который вкручивается. Правда все произошло так быстро, что я успел только через окно увидеть как они один цилиндр померили. Или мне показалось. Короч вот так. А и ещё сказали что у меня течь датчика распредвала.
timoha-07
10 December 2019


Не плохие показатели, ЦПГ не виноватая)) , менять колечко датчика Р/В ( можно в любом магазине резино техники маслостойкое, не дорого купить) и прокладку клапанной крышки ( в резино технике нет))), у барыг автозапчастёвых аналог фордовый типа "Витька Рейнз", клапан помыть и всё. Прокладку затягивать по схеме и моменту.
Spitfire82
10 December 2019


timoha-07
думаете может быть что датчик распредвала так виноват? в разбрызгивании масла вокруг двигателя😅
avatar
max_470
10 December 2019mobile


Spitfire82
Комрад, ты можешь просто сам замыть все с ямы под термостатом и вокруг клапана и потом глянуть, откуда сочиться?
lexus38
10 December 2019mobile

1

S
Spitfire82:

думаете может быть что датчик распредвала так виноват? в разбрызгивании масла вокруг двигателя

Очень даже может быть виноват. У меня он тёк и заливал потихоньку маслом половину подкапотного. Утрирую конечно, но я бы не подумал что так может растекаться.
avatar
Wrundel
11 December 2019mobile

1

Spitfire82
Мне на дюратеке товарищ по ффк, TOLYA226 , поставил дп распредвала на герметик. Сколько не затягивали, не подматывали уплотнение, только герметик и закончил эту течь масляных соплей. Вентиляция картерных газов присутствует в полной мере.
Spitfire82
11 December 2019

1

цитата:
Вентиляция картерных газов присутствует в полной мере.

это хорошо или плохо?
Spitfire82
11 December 2019

1

max_470
да к этому всё и идёт. А пока к этому идёт, запасаюсь информацией отсюда перед тем как залезть в яму. Всё было бы удобнее и дешевле, если бы я был счастливым обладателем гаража с ямой) а у меня в распоряжении увы пока парковка 😃
avatar
alickaps
11 December 2019mobile


avatar
SHAKH007:

как поролон в корпусе воздушного фильтра, который отвечает за вентиляцию клапанной крышки может пересекаться с вентиляцией картера?

Погугли принцип вентилляции картера, поддон с клапанной крышкой соединяется каналом, а из крышки уходит в корпус фильтра
avatar
Wrundel
12 December 2019mobile

1

alickaps
Камрад SHAKH007 вполне знает роль поролонки в ящике фильтра. Не преувеличивайте связь наличия масляного тумана в картерных газах и залегание колец.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up