Тип кузова

14 years




Решил я тут намедни заняться аналитикой
Цель – выяснить предпочтения мурманских фокусников в типах кузовов автомобилей.
На сегодняшний день ситуация в наших рядах выглядит следующим образом:
posted image
седан, хэтчбек, универсал, вагон, кабриолет

avatar
NIKIT@FORD
12 June 2008

Тип кузова
9,6K
views
19
members
88
posts

avatar
Frodji
18 July 2008


Хочу кроссовер!!!
avatar
STRELOK1980
18 July 2008


Frodji

А я порше 911 турбо!
avatar
Frodji
20 July 2008


Я сейчас подбираю себе кроссовер и понимаю,что машин в пределах 1 млн. руб.----МИЛЛИОН.И поэтому в данной категории машина будет выбираться по принципу-понравилась или нет и есть в наличии или нет.ИМХО
avatar
NIKIT@FORD
20 July 2008


avatar
Frodji:

Я сейчас подбираю себе кроссовер и понимаю,что машин в пределах 1 млн. руб.----МИЛЛИОН.

У богатых свои причуды (с)
avatar
Dr.Serg
20 July 2008


Frodji
Не секрет- какие варианты? Тигуан. Куга, а дальше?
avatar
Frodji
20 July 2008


Dr.Serg
На данный момент X-трейл!Рассматривались и эти машины,а также хундай санта фе новый.Кугу ждать надо бог знает сколько,тот же коленкор думаю будет и тигуаном,плюс у них маленькие багажники,на санте старый движок.Короче пока ниссан.Если выгорет к новому году съезжу в Питер и там возьму.Потому как у АА цена за доставку 52 тыс.руб.,а у ММ-35 тыс.руб. И те и другие покупают их в АВТОПРОДИКС в Питере.
avatar
NIKIT@FORD
20 July 2008


Frodji
Не советую X-Trail, если внимательно посмотреть на предложения вторичного рынка, то обнаружится довольно большое количество подобных годовалых автомобилей, а теперь задумайтесь почему? Все кого знал, кто приобретал X-Trail пытаются от него избавится (или уже избавились), много проблем, слишком много. Подобные проблемы, к примеру, с Рено Меган, свежими экземплярами которого завален вторичный рынок и они никому не нужны.
avatar
Dr.Serg
20 July 2008


Frodji
Тут я солидарен с NIKIT@FORD- много неприятного слышал об этом авто. Хотя уважаю твой выбор, я присмотрелся к двум вариантам- Фрилендер и Аутлендер (блин, как в стихах) Беда одна- негде Фрилендер по взрослому потрогать , посидеть и потестдрайвить!
avatar
Frodji
20 July 2008


NIKIT@FORD
Dr.Serg
Спасибо за совет,но если почитать отзывы владельцев,то не страшней чем фокус.Узнал только про одно слабое место-это лобовухи!
avatar
lawyer®
23 July 2008


Из минусов про Х-треил и Оутлендер - перегревающаяся муфта. А так из кроссоверов за 1 млн. выбора особого нет, но седан уже не хочется.
avatar
ecks
23 July 2008


lawyer®
Frodji

Не знаю почему такая тяга к кроссоверам, но за себя могу сказать, что долгое время на Рав4 ездил, неговоря уже о ГрандВитареХЛ7, но мне как то легковые автомобили больше нравятся, а задний привод зимой - сказка, чесссслово. Для себя плюсов в покупке кроссовера не вижу вообще. Места больше - нафик оно мне? Зимой не застрянешь - так я и так не застреваю нигде... Только горючки ест больше и в управляемости теряешь.
avatar
Frodji
23 July 2008


ecks
Автомобиль-это свобода перемещения в пространстве,а автомобиль с чуть большей проходимостью-это чуть больше свободы.Мне лично не хочется думать о парковке(въеду или не въеду),в отпуске был и поехать на рыбалку уже проблема из-за того,что маленький клиренс.Вопрос же не стоит о покупке ниссан патрол или тайота крузер для участия в АРКТИК-ТРОФИ,а именно не большой внедорожник.А по поводу бензина моя машина на автомате кушает зимой 13-14 литров при мощности в 100 л/с,если кроссовер будет есть пускай 16 литров при мощности в 170 л/с и той свободе перемещения,то бога ради.ИМХО


Предлагаю перебираться в эту тему,а то Антон проснётся от этой духоты и влепит нам по бану!
avatar
ecks
23 July 2008


Frodji
В ответ на сообщение в соседеней ветке... дабы не оффтоп

Совершенно справедливо написал, правда жип с 2,7 АТ, сужу по Витаре, ест 16-17 только если вообще тапку не давить и тошнить по городу на 2000 оборотов, а если давить там и до 23-25 можно.,,,,,. мне к примеру с БМВшным 1,9 МТ и расходом 11 (12,5 если топтать пол) по лету,,,, вообще порой накладно ездить на той же Витаре. Хотя безусловно - свободы с парковкой больше. Но на дальняк выгоднее ехать на легковушке. ,,,,, Тут рассуждать можно до бесконечности. Вообще я писал уже, что приверженец позиции - несколько авто в семье. Жене - купе, себе - седан, для перевозки овощей, рыбалки и т.д. Uaz Hunter (или что то типа). Причем думаю, что среднестатестической семье к зрелому возрасту вполне доступен этот вариант. Хотя сколько людей столько и мнений и каждому удобно так как ему удобно
avatar
Frodji
23 July 2008


ecks
Полностью согласен!Но по поводу расхода-поэтому сразу отмёл вариант с новым Санта-фе и аутлендером с 3 л. движком.А вот опять же с Х-трейлом 2.5 169 л/с и аутлендр 2.4 170 л/с с коробками вариаторного типа рассматриваю,опять же налог не за 200 кобыл платить!
avatar
ecks
23 July 2008


Frodji
Думаю Х-Трейл будет поинтереснее в плане цены, качества, отделки, да и вообще
avatar
Frodji
23 July 2008


ecks
Также думаю!Единственное,что придётся гнать его из Питера,потому как платить 52 тыс.руб АА или 35 тыс.руб. ММ что-то я не готов!
avatar
NIKIT@FORD
23 July 2008


avatar
Frodji:

А по поводу бензина моя машина на автомате кушает зимой 13-14 литров при мощности в 100 л/с

Я уже как-то писал об опыте эксплуатации подобного автомобиля в соседней ветке, повторюсь:

Дорога в Полярные Зори прошла у меня за рулем Форд Фокус российской сборки с двухлитровым двигателем и механической коробкой. Средний расход составил скромных 7 литров, а стрелку спидометра на одном участке удалось с легкостью положить на 180 км/ч. Дорога обратно отняла чуть больше времени и её я уже провел за рулем Форд Фокус испанской сборки с двигателем 1.6 л. (101 л.с.) и 4АКПП. Сравнение получилось наглядным, средний расход при одинаковом темпе составил у испанца 10.1 литр на 100 км, а разогнать автомобиль со 130 км/ч до 160 км/ч оказалось практически не выполнимой задачей, ну, нет у нас таких длинных и прямых дорог.

ВЫВОД: Фокус 1.6 л. + 4АКПП - прожорливый и при этом мертвый двигатель (мертвый по трассе, по городу, в принципе, хватает)
avatar
Frodji
23 July 2008


NIKIT@FORD
По поводу скоростных качеств и расхода-у каждого человека свой темперамент!По городу мне действительно хватает!Думал о дороге перед отпуском,а будет ли мне хватать на трассе!???Так вот оказалось,что ЛИЧНО МНЕ ХВАТАЕТ тех 100 л/с и автомата.Я не обгоняю машины на грани фола,а при нормальном обгоне,когда я уверен,что до встречных ДАЛЕКО,хватало и кик-дауна.Расход средний был 7.3 л на сотню при скорости 130-140 км/ч, и разгоняться СВОБОДНО до 180 км/ч у меня даже и в голове такого не было.А средняя скорость составила 68 км/ч по компу.Наверное автомат в купе с 145 сильным движком выглядит предпочительней,но раставаться с 19 литрами в городе я не готов,а на трассе по большому скорость у всех практически одна-у нас нет автобанов,как мне сказал один гаишНЕГ под Богучарами,когда я ему отдавал один ЯРОСЛАВЛИК за превышение скоростного режима!ИМХО
avatar
NIKIT@FORD
23 July 2008


Frodji
Да я согласен и тоже предпочитаю спокойный стиль езды, но когда со скорости 130 км/ч стрелка спидометра поднимается не быстрее чем секундная (это при пустом автомобиле), то это даже для меня медленно. Да, в городе хватает, но всё же на трассе ехать тяжко. ИМХО
avatar
Frodji
23 July 2008


NIKIT@FORD
Какой-то бесполезный разговор начался!У нас в стране разрешена скорость 90 КМ/Ч и только на 0.000001 % Российских дорог-110 КМ/Ч!О какой стрелке после 130 км/ч идёт разговор!Тут на 100 едешь и внезапно яма нарисовывается.А потом плач по разбитым дискам и лопнувшим колёсам и это в лучшем случае!А когда по дороге видишь через каждые 500 метров КРЕСТЫ(при чём в местах где стоят знаки о запрете обгонов, о крутых поворотах и т.д. и т.п.), ДТП или сам приезжаешь на эти ДТП по долгу службы и не понимаешь кто там находился мальчик или девочка и вообще сколько там человек сидело,то ездить больше 100 км/ч вообще не хочется!
avatar
lawyer®
23 July 2008


Frodji
Почему в списке претендентов нет Форестера?
avatar
ecks
23 July 2008


lawyer®
Думаю потому, что ни рыба ни мясо, да и комфорт довольно посредственный, если не сказать - отсутствие.
avatar
NIKIT@FORD
23 July 2008


Frodji
Это Вы с кем сейчас говорили?
Не в тему.
avatar
Frodji
24 July 2008


lawyer®
Форестер рассматривался как вариант,но как-то показался мне не очень!
NIKIT@FORD
Вообще-то если посмотреть на сообщение,то оно адресовывалось Вам!Мне показалось,что на примерах из жизни я доходчиво объяснил про скорость, которую некоторые люди хотят набрать после 130 км/ч!Но если Вы этого не поняли-очень жаль,считаю разговор исчерпанным!
avatar
NIKIT@FORD
24 July 2008


Frodji
avatar
Dr.Serg
24 July 2008


Согласен с Frodji, в последнее время тоже задумался о смене Фокуса на что-нибудь "умеренно внедорожное"! Фокус мой взрослеет , надо на что-то менять , брать что-то повыше классом- Мондео, Аккорд, Камри или что-то в этом роде- как то не хочется, учитывая наши дороги! Вообщем устроила Куга- но- год очереди просто вымораживает! Да и дизель 130 с чем-то , всё таки маловато кажется! Я не гонщик, стиль езды спокойный (если на работе не раздраконят ), вообщем смотрю варианты- Аутлендер ( всё не плохо только очередь на двигатель 2.4) ,Фрилендер (из плюсов- трейд ин у дилера, из минусов- пока ни как не могу "потрогать" машинку), ну и Тигуан (посмотрю в субботу поподробнее!), к Ниссанам (кроме Патфайндера) душа не лежит, РАВ 4- имидж "дамского угодника" мешает, Хонда CRV- нет оф дилера, МаздаCX7- на налогах разоришся!
avatar
NIKIT@FORD
24 July 2008


avatar
Dr.Serg:

Вообщем устроила Куга- но- год очереди просто вымораживает! Да и дизель 130 с чем-то , всё таки маловато кажется!

Это только кажется! Тяговооруженность автомобиля составляет 320 Н/м, точно как с бензиновым турбированным двигателем 2,5 л.! Не забывайте, турбодизельные лошади нельзя прямо сравнивать с бензиновыми, а вообще Вам нужен тест-драйв! Ждем!

А я согласен с ecks. Мне не нужны большие колеса, полный привод и огромный салон. На машине передвигаюсь исключительно по городу, в отпуск летаю самолетами, дороги сносные, вроде даже делать начали, хотя в любом случае каждому своё
avatar
Frodji
24 July 2008


NIKIT@FORD
Да мне тоже ОФИГИТЕЛЬНО нравится новый МОНДЕО,МАЗДА 6.Но мы выезжаем на родник за водой,а там приходится ползать на брюхе да и на природу хочется ехать и не париться по месту остановки!Хотя выезд в отпуск на своём феди доставил мне одни удовольствия!
avatar
NIKIT@FORD
25 July 2008


Frodji
Безусловно, у каждого свои потребности, мне, к примеру, хватает возможностей своего автомобиля, если я вижу, что не могу заехать куда-либо или просто не проеду, тогда я и не еду туда, всё просто! Кстати, обратил внимание, что знакомые и друзья, имеющие не дешевые внедорожники тоже не спешат на них залазить в грязь или вообще съезжать с дороги, жалко лак, пороги и дорогие литые диски, дальше меня на Фокусе никто из них так и не заехал Вывод: или покупать подобие Ренджера для грибов, рыбалки, охоты и т.п. или ездить на легковом автомобиле и при этом экономить на налогах, мойке (на легковые а/м она дешевле) и не занимать полтора парковочных места во дворе!
avatar
Frodji
25 July 2008


NIKIT@FORD
А я посмотрю на своих соседей,когда во дворе припарковаться негде,а они бац на своих кроссоверах и в сугробе стоят!Смотришь на них с лёгкой завистью!
Но вообще хотелось бы машины типа ауди олроуд,субару аутбек,но стоят они- !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up