Насос ГУР, проблемы, ремонт.

9 years

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 April 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
553,4K
views
289
members
1,3K
posts

wildwest2
6 June 2010


Господа!
у меня беда случилась! разбил морду у своего фокуса-1...
там короче с движком всё в порядке (вроде бы), но сочится рабочяя жидкость из насоса гидроусилителя,...это точно прям видно!
я правда не знаю как называется откуда!...там получается металлический сосок а в него резиновая трубка от бачка с хомутом одета, я тряпочкой протёр и увидел что оттуда...гдето из под резинки!
подскажите это серьёзная поломка и что можно сделать??? кто знает???...а то и так кучу денег надо на ремонт!
Юрий Ю
7 July 2010


леополькарлович
добрый день сегодня разобрали в сервисе насос что бы поменять сальник и замерив размеры получилось 15х28х6 и отсюда вопрос а точно устанавливали сальник размером 16 *30*7 как описанно выше,или надо искать др сальник,машина теперь стоит разобронная,помогите советом

Раздел предназначен для обсуждения фф1.
Изучите структуру форума.
bollivarr
7 July 2010


Насос ГУР тек примерно год, масло шло на генератор, результат генератор накрылся, после чего заменил сальник, течь масла прошла, но на больших оборотах появился визг в насосе и дополнительный шум в салоне, помимо этого насос грелся /очень сильно/. Разбирали и собирали несколько раз результатов не дало. Вывод замена насоса, а ездить с неисправным рулевым это горячка.
vestik
11 August 2010


Кто-нибудь самостоятельно менял сальник по методе леополькарловича ??? Насколько геморойна процедура?
vestik
15 August 2010


Поменял сальник по методике, предложенной леополькарловичем.Всё получилось,Спасибо!
igorbob
20 September 2010


Доброго здоровья всем! А не подскажете, насосы Гур на ФФ1 и ФФ2 случайно не одинаковые, а то на моем ФФокусе-2 2005г дв.1,6, 100л.с. скорее всего потёк сальник насоса ГУР(сказали спецы в двух СТО-т.к гдето из-под шкива разбрызгивает), хотя официалы удивляются что НАСОС, т. к. в основном течет в соединении трубка-штуцер высокого давления
Юрий Ю
20 September 2010


igorbob
нет они разные так сказали официалы
avatar
Vladilen
25 October 2010


Привет vestik
цитата:
Поменял сальник по методике, предложенной леополькарловичем.Всё получилось,Спасибо!


Куча вопросов:
Какой у тебя двигатель/помпа, какой сальник поставил? После замены не течет?
Размер сальника 16 *30*7 к помпе Гура для FF1Rus Zetec 1,8 подойдет?
Трудности были при замене, какие есть нюансы? Фотки есть?
Процесс снятия/разборки/сборки/установки можно поподробнее описать?
Думаю, для фака пригодилось бы.
vestik
25 October 2010


Vladilen
Двигатель Zetek 2.0 16 USA.Сальник поставил от восьмерки(используется где-то в коробке передач).Пока не течет.Особых трудностей при замене не возникло.Фоток,к сожалению,нет.Вообще по хорошему одной заменой сальника не обойтись.В задней крышке ГУРа по периметру в проточке резиновое кольцо-его бы тоже под замену.Из-за него пришлось второй раз снимать насос и под это кольцо подматывать (я использовал фумку),потому что начало капать с задней крышки.Второй раз снимается значительно быстрей.Штуцер трубки откручивал коротким ключем на 18(смастырил болгаркой из 17на19)сняв правую фару(так мне показалось удобней)
avatar
Vladilen
25 October 2010


vestik
цитата:
В задней крышке ГУРа по периметру в проточке резиновое кольцо-его бы тоже под замену.


А размеры кольца случаем не замерил, какой формы его сечение?
vestik
25 October 2010


Vladilen
Точно не мерил,ну в диаметре не больше 50мм,толщина 2-3мм,сечение круглое.
avatar
Vladilen
26 October 2010


vestik
спасибо за инфо
pomservlas
19 March 2011


Всем добрый вечер. Вчера зашумело со стороны роликов, примерно насос ГУР (точно трудно сказать). В бачке жидкости ГУР жидкость с запахом гари. Кто можно восстановитьили же всетаки насос в морг ?
pomservlas
19 March 2011


Двигатель Дюратек 1.6.
avatar
deni9876
20 March 2011


pomservlas
Добрый день! Перед похоронами залей ему свежей кровушки - может и реанимируется.
Давно ли менял жидкость ГУР? Какой пробег у машины? Залей оригинал с промывкой системы. (темно-красного цвета) У тебя именно такая должна быть с завода.
Проверь так-же ролики (натяжной и паразитный), могут шуметь они. Если пластиковые - меняй целиком, в металические можно перепресовать подшипники (6203 закрытые) Вот тема тут. Удачи!
avatar
rn1985
6 April 2011


Вот такое вот
Где то видел что чтото можно подкрутить и будет счастье..
или теперь только на операцию?
из-за чего такое случается?
(люблю на скорости завернуть )
posted image
DenDreeT
22 April 2011


Зайдите сюда ГУР и его сальники
разобран насос гур на сплите, может кому поможет
zavgar_byshyev
4 May 2011


леополькарлович
Низкий поклон и благодарность Вам за информацию!!!
Вдруг мой опыт станет кому-то полезным.
У меня ФФ1 2003 года (питерской сборки), мотор дюратек 1,6, пробег 86000, ГУР "HBD-ER" (потек сальник). В магазине ЭХИСТ предложили новый ГУР (китаец) за 6640 рублей (ждать 7 дней), а за сальник "4616964" 1680 рублей (ждать 18 дней). В итоге я прочитал форум и провел анализ "местного" авторынка, и в тот же день купил итальянский сальник "12010803В" за 83 рубля (аналог ВАЗовского "1703042-01" ). Машина пробежала с ним уже 11000 и никаких намеков на течь. Но после снятия ГУРа пришлось продувать генератор сжатым воздухом и еще пришлось чистить компрессор кондиционера, ибо масло ГУРа очень едкое (залило все, что стояло под ним). После разбора ГУРа на валу насоса обнаружилась ложбина, которую протер старый сальник. Новый сальник, благодаря своим размерам встал чуть раньше избежав сей дефект и спас вал от проточки! При разборке ГУРа особое внимание советую обратить на строгую последовательность складывания деталей насоса, если, конечно, не хочется перебирать его еще раз! P.S. После такого ремонта перехотелось машину продавать, но об этом в другой теме =)
JonikEB
10 May 2011


Спасибо за подсказку. Узнавал, насос стоит оригинальный от 15 тысяч и выше. Попробую тоже перебрать сам.
Сальник прикупил японский за 230 р., такого размера как выше было указано.А кто-нибудь может подсказать точный размер уплотнительного кольца???
avatar
setwolk
31 May 2011


Люди, помогите такая проблема, свистит ремень на насосе и в районе левого угла радиатора бежит судя по всему масло ГУРа, так как весь насос снизу цвета масла, как быть, новый стоит кучу денег, есть какой нить способ убрать свист ремня на насосе. По нему даже видно что он ходит не ровно.
Слышал там какие то втулки скольжения меняют, видимо нужен спец с прямыми руками...
ДМИТРИЙ_АНАТОЛЬЕВИЧ
21 May 2011


проблема в штуцере шланга высокого давления гур. у дилера форд выяснилось, что ЭТОТ штуцер идет в комплекте с насосом!!! у них есть только два штуцера отдельно- это короткий и очень короткий, а у меня на фф1 зетек рокам 1.6 (по поводу зетек рокам я не уверен. на клапанной крышке написано Дюратек) он реально длиннный-- примерно 50мм и под ключ на 20-21. я его лично выкручивал. получается, что замена шланга= шланг 6500+ насос13000=19500р. это для форда и для меня крутовато и не приемлемо. что делать?
еще вопросы: на шланге высокого давления гур посередине имеется опрессовка. для чего она? это только то, что видно снаружи или внутри шланга что-то зажато таким способом? у меня шланг восстановленный, а этой хрени нет- поэтому начиная с 2500 оборотов идет нарастающий визг! если не найду штуцер, может обжать тупо шланг?
avatar
Ежик
29 May 2011


Добрый день форумчане!!! Подскажите пожалуйста у меня фф1 2003г сплитовский мотор американец, начал течь насос гидроусилителя, грешу на сальник может кто знает чем можно заменить оригинал? Спасибо!!!
avatar
Ежик
30 May 2011


На фф1 Питерской сборки 1.6 дюратек слышал что можно подобрать от (Ваз) подойдут ли эти жи сальники на сплит 2L. или может кто знает размер сальника чтоб можно было подобрать
sheih.07
8 June 2011


Добрый вечер!!!подскажите пожалуйста!!!не знаю где искать ответ.сегодня ремонтировал насос гур(замучился),замена сальника на насосе.собрали,завели,работает.заглушил убрал ключи,запустил.гур работает только на высоких оборотах(3000об)на холостых руль не крутиться.что делать?можно ли ездить?
avatar
setwolk
14 June 2011


sheih.07
Меняйте насос, тоже вот пытался его подчинить, проще купить новый чем трахаться со старым...
avatar
TOLYA226
16 June 2011


sheih.07
Если перебирали без пресса, то крышки не прижались к статору и лопатки не создают давления!!
SDVIG
25 June 2011


День добрый.
Вот такая тема.
Двигатель Zetec 2.0 L АКПП.
Меняю насос ГУР.
Заворачиваю штуцер трубки высокого давления.
Но если взять руками трубку и пошевелить, трубка в нем качается.
и примерно на 1мм ходит в верх- в низ.
Посмотрел устройства штуцера и входящее отверстие насоса.
Все это располагает к такому поведению трубки.
Т.е. прижимается только штуцер, сама трубка
в свободном (условно говоря) положении.
Это нормально?
Насос оригинальный.

posted image
avatar
Commics
25 June 2011

2

SDVIG
это нормально
avatar
ВеТеР
4 July 2011


Antoxa
Привет. Увидел что у тебя есть шкив на ГУР, срочно нужен, если возможно свяжись пожалуйста 89151852740 Вадим. в четверг уезжаю к этому времени заберу.
avatar
ВеТеР
4 July 2011


Здарова парни!
Срочно нужен "шкив на ГУР" ФОРД ФОКУС-1 2000Г.В. 2Л.Автомат Американец.
Хотябы подскажите где можно приобрести, можно б/у!!!
89151852740 Спасибо!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up