0

Система охлаждения: общие вопросы


avatar
04 Апреля 2007 - 5:13
  
 

Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:54
  сообщений: 266 | просмотров: 43 117 | в избранном: 1 |    



avatar
  11 Декабря 2009 - 19:25  #  
 

 
Нашел блин :) 303-03/05A 8290. Только непонятно почему для дизеля он есть, а вот для бензинового движка нет.
avatar
  11 Декабря 2009 - 19:30  #  
 

 
У меня было также,дилер сказал это особенность движков 1.8 и 2 литра и ничего не сделать...
avatar
  11 Декабря 2009 - 19:42  #  
 

 
Оно только в микрокате отсутствует на схемах, на железе оно есть. Вот не получается заказать эту деталь, а она нужна :)
avatar
  11 Декабря 2009 - 19:53  #  
 

 
есть этот шланг в М/кате:

-- Добавлено: 19:56
просто он не к системе охлаждения относится
(IMG:http://media.ffclub.ru/up51515-post-21-1260550389.jpg)
avatar
  11 Декабря 2009 - 20:05  #  
 

 
Вот, я думал меня глючит. Теперь понятно что заказывать :) Опа, чето у меня микрокат слишком новый, там все по-другому :) Совсем все стало запутанно.
#  Отредактировано: 11 Декабря 2009 - 20:15
avatar
  11 Декабря 2009 - 20:20  #  
 

 
у меня - ноябрь
avatar
  11 Декабря 2009 - 20:27  #  
 

 
У меня если фильтровать по VIN, вот такая картинка выходит.

P.S. У меня европа октябрь 2009.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up120172-post-21-1260552459.gif)
#  Отредактировано: 11 Декабря 2009 - 20:37
avatar
  11 Декабря 2009 - 20:43  #  
 

 
верхний, возможно, при наличии ППП
"неприменимо к данному автомобилю" у тебя не выскакивает?

-- Добавлено: 20:45
да я еще и в рестайле ковыряюсь

-- Добавлено: 20:48
так и есть "неприменимо". тебе нужен нижний
avatar
  11 Декабря 2009 - 20:56  #  
 

 
Да-да так и есть :)
avatar
  11 Августа 2010 - 20:35  #  
 

 
Вот такое сегодня было у меня наблюдение. Жара +44 :wacko: .Температура двигателя нормальная,заглушил автомобильчик, ключ в положение II. Выхожу на улицу и слышу жжужание вентилятора, подождал секунд 20...жужжит....выдернул ключ из замка зажигания....вентилятор замолчал, вставил ключ и повернул его в замке зажигания вентилятор молчит.
Я не говорю, что это поломка, просто интересно почему так?
avatar
  02 Декабря 2010 - 21:07  #  
 

 
Привет одноклубникам.
Помогите ответом или ткните носом туда, где расписано решение проблемы.
Итак вводная: Focus C-Max 2007г, дорестайл, 1,8. Прогревается достаточно быстро (стрелка практически вертикально встает не доходя милиметр и не ходит ни куда в каком режиме бы не двигался), но воздух из воздуховодов сколько бы не ездил идет теплый, а не горячий :( ОЖ в норме, температура воздуха при нажатии на газюльку не меняется. Езжу бывает по несколько часов в день тоесть априори он за это время даже при -30 должен выйти на норм режим. Кстати был пару раз замечен после длительной езды из сопел нормальной температуры воздух, но всего пару раз :(
Фильтр салона купил в субботу поменяю, расскажу о результатах.
А что может еще быть ? Может заслонка на радиатор печки не полностью открываться например ( на нексии такое было, как тут устроено не знаю просто). Кстати регулятор температуры у всех крутится на 360 градусов, как стрелки на часах?

Ах да совсем забыл сказать, что этим летом были поменяны радиатор кондея и основной тоже(не сильное дтп) , радиатор печки не трогался, может там где-нибудь пробка воздушная ?
Заранее благодарен.
#  Отредактировано: 02 Декабря 2010 - 21:22
avatar
  02 Декабря 2010 - 21:56  #  
 

 
bober59
Замените фильтр для начала... Дальше, если не поможет, будем думать... :huh:
avatar
  02 Декабря 2010 - 22:32  #  
 

 
у меня на фокусе такая же проблема! 07 год 1.8 мотор... как бы не ехал или не стоял идет теплый воздух
avatar
  03 Декабря 2010 - 0:08  #  
 

 
:blink:
Цитата
bober59: регулятор температуры у всех крутится на 360 градусов, как стрелки на часах?
езжай - чини машину. чо у тя там выскочило/сломалось выяснится только после вскрытия центральной консоли
#  Отредактировано: 03 Декабря 2010 - 9:33
avatar
  03 Декабря 2010 - 9:28  #  
 

 
Как вариант - включать рециркуляцию.Быстрее салон прогревается. Потом отключаем когда прогрелось.
avatar
  03 Декабря 2010 - 9:33  #  
 

 
bober59
Кстати регулятор температуры у всех крутится на 360 градусов, как стрелки на часах?-ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО
avatar
  03 Декабря 2010 - 11:35  #  
 

 
СашаМото
Не у всех.
Цитата
Кстати регулятор температуры у всех крутится на 360 градусов, как стрелки на часах?

У меня кнопочки. :D (это тебе за свечи :D :D )
avatar
  03 Декабря 2010 - 12:21  #  
 

 
eletskiiкрасава :lol: он чет кстати по свечам не отписывается,видать крутит :lol:
avatar
  03 Декабря 2010 - 19:20  #  
 

 
Рециркуляция не помогает, температура субьективно не меняется, но начинают запотевать стекла.
Дяденьки простите меня глупого, крутится на 360градусов у меня не регулятор температуры, а регулятор положения обдува, сам не знаю, что нашло когда писал :wacko:
А про свечи я не врубился чейто...
В воскресенье буду менять фильтр, посмотрим чем кончится, но жду предположений дальнейших и до этого срока...
#  Отредактировано: 03 Декабря 2010 - 19:22
avatar
  04 Декабря 2010 - 5:15  #  
 

 
bober59
отпишись по результатам замены фильтра, помогло или нет? У меня такая-же проблема - дуёт тёплый воздух. Фильтр менялся год назад. Зима (-25) неожиданно настала :)

PS: на прошлой машине (mazda premacy) я фильтр на зиму вообще снимал, а весной ставил новый. Причём проделывал это за ДВЕ минуты.
avatar
  06 Декабря 2010 - 9:53  #  
 

 
Проблему с тёплым воздухом, как мне показалось, решил доливкой 200гр антифриза - на холодном моторе уровень был на 2 сантиметра ниже минимума (пробег 60тыс).
На прогретом моторе (Тож 98oС) замерил т-ру воздуха из системы отопления: направил воздух "в лицо", сунул термопару мультитроникса в диффузор - +65oС. При Тнв -12oС, нагрев получается +77oС. Этот датчик не откалиброван, но по ощушениям похоже на правду - рука терпит с трудом.

PS: но фильтр всё же надо заменить. Ценник у официалов узнал - 700 элемент, 600 работа. Сам в мороз не полезу изголяться с карданными головками.
#  Отредактировано: 06 Декабря 2010 - 17:00
avatar
  09 Декабря 2010 - 11:35  #  
 

 
Скажите какое правильное положение стрелки датчика температуры. У меня на прогретой немного недоходит до вертикального положения. Температура падает при движении по трассе в мороз -20,стрелка отклоняется. Хотя на предыдущей машине (Хендай) такого небыло, там температура выходила в нужный диаппазон и стрелка не отклонялась, стояла в указанных метках. Здесь стрелка гуляет и в самом начале запуска машина прогревается очень медленно. Может забит радиатор отопителя?
avatar
  09 Декабря 2010 - 14:22  #  
 

 
Malex76
Стрелка вертикально не встает и меня.
А вот падение температуры в движении и медленный прогрев - навевают на кончину термостата.
avatar
  12 Декабря 2010 - 17:09  #  
 

 
Malex76
Проверь реальную температуру в тестовом режиме борт.компа. Как его включить: при ВЫключенном зажигании нажать и удерживать кнопку SET на переключателе поворотов, и в таком положении завести двигатель. Кнопку продолжать удерживать до появления на дисплее БК надписи "TEST-режим" (3-5 секунды после запуска двигателя). Дальше, нажимая на ту же кнопку SET, листай до температуры двигателя, и покатайся так с этой индикацией.

Если интересно, почитай тут Тест-режим
avatar
  12 Декабря 2010 - 17:29  #  
 

 
testov-test
Цитата
и в таком положении завести двигатель.

:nono: Не завести, а включить зажигание.
avatar
  12 Декабря 2010 - 18:08  #  
 

 
Скорпионъ
Всегда так делаю.
avatar
  13 Декабря 2010 - 0:18  #  
 

 
разницы никакой
avatar
  13 Декабря 2010 - 15:58  win mobile  #  
 

 
с работающим двигателем - его рабочие параметры отображаются (обороты, напряжение в сети...)
avatar
  24 Май 2011 - 1:32  android  #  
 

 
Всем привет.Вот у меня какая штука была,приехал на работу чють раньше,сидел музыку слушал и случайно заметил стрелка температуры к красной зоне подползла,сразу заглушил машину,пару раз ключом покрутил,но не заводил,стрелка на место ушла в рабочий диапазон,после чего полезли мысли всякие не хорошие,проездив потом пару дней все в порядке стрелка на месте.По возвращению с отдыха та же болезнь но машина чуть не закипела,вентилятор и предохранители смотрел,все в порядке.Жвижка 1.6 115.У кого есть какие соображения буду рад выслушать,в заранее спасибо.
avatar
  24 Май 2011 - 7:20  #  
 

 
animalblood
сколько лет, какой пробег? Радиаторы мыл хот раз?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: