Обогрев лобового стекла



мини FAQ 🙂
фото зоны обогрева

Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольта

Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостатки
В случае проблем с обогревом

Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от NNM.X
Соединение порванного шлейфа от Jungle
Автоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератора


PS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
обогрев лобового стекла, лобовое стекло, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
19 January 2011

Обогрев лобового стекла
383,1K
views
492
members
1,4K
posts

avatar
notoff86
7 December 2010


Подскажите... А бывает так, стекло сильно замерзает, включаешь подогрев лобового стекла и оно от перепада температуры трескается?? мне много кто об этом рассказывал... врут?
avatar
nickarh
7 December 2010


цитата:
Подскажите... А бывает так, стекло сильно замерзает, включаешь подогрев лобового стекла и оно от перепада температуры трескается?? мне много кто об этом рассказывал... врут?

notoff86, бывает только не от электро обогрева, от от горячего обдува, включил автозапуск(вентилятор выключен), движек нагрелся и давай на обогрев лобового включать вентилятор, полоса будет вдоль торпеды красивая. посему автозапуск на 1 минимум надо держать.
avatar
ЧАМ
7 December 2010


У меня стекло с подогревом уже несколько лет. Бывает в сильный мороз за один цикл включения не отогревается полностью, приходится включать ещё. Ну, а насчёт растрескивания даже и намёка не было, да и стекло греется почти полность (кроме боков), а не узкой полосой, да и постепенно, так что кто говорит что оно может треснуть как минимум не вкурсе
avatar
nickarh
7 December 2010


ЧАМ, один в один и у меня. там же нагрев то с нуля, а не сразу кипятком шпарит. вот прошлый год включать надо было его от силы 3-4 раза, а сейчас холод такой что день через день выручает. боковые лишь пошоркаешь
oleg-69-07
14 December 2010


у меня после запуска дизеля и включения обогрева зарядный ток по бк вообще стоит на 11.9 - 12.1
avatar
ЧАМ
14 December 2010


oleg-69-07
Зарядный ток, или напряжение в сети?
oleg-69-07
14 December 2010


ЧАМ
а вот что бортовой компьютер что показывает, то у меня и есть !
avatar
Андрюшенька
16 December 2010


Rinat621
между прочим где дворники паркуются, там тоже идут нити накаливания, просто иони на столько малы что их для дворников не хватает.
avatar
sao_ekb
23 December 2010


а можно ли как-то отключить автоматическое включение этих обогревов переднего и заднего стекла ?
думаю это не очень положительно сказывается на ресурсе аккума
avatar
Grigory2008
23 December 2010


sao_ekb
на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель

у других за деньги (если смогут)
avatar
ЕноТ
24 December 2010


zeka333
сними жабо, и с той стороны где не работает ищи шлейф... проблема как у меня (зы выше)
avatar
alex.pskov
24 December 2010


при прохождении ТО попоросил отключить, посмотрели как на дурака, но отключили
avatar
ПыЖиК
27 December 2010

3

Думаю, что после того что творилось в эти выходные в Москве, не осталось людей которые бы отказались от опции "подогрев лобового" . Очень здорово выручил, на стекле 0,5 см. льда- 10 минут и все чистенько!!! Очень доволен его работой, хоть и предыдущие зимы выручал, но тут прям вообще порадовало. А народ стоит...скребет...
avatar
ЧАМ
27 December 2010

1

ПыЖиК
Да, прошедший катаклизм с ледяным дождём проблем с машинами создал немало. Я ели открыл одну дверь, другие не поддавались совсем. На машине слой льда от 1см до 3см. Включал обогрев лобового стекла раз 7 или 8. Ещё бы растопить такой слой! Только после нескольких включений заметил между стеклом и ледяной коркой слой воды. И сердце ёкнуло, появилась трещина, представил обращение в страховую, ремонт, оказалась эта трещина на корке льда. Ну, а когда поддел лёд скребком, остальной с лёгкостью пластинами отваливался. К слову, у соседа на хундае стекло трестуло после прогрева его только отопителем. Так что обогрев стекла в наших условиях вещь незаменимая!
Oleg_wd
7 January 2011


Подскажите, кто в курсе... У меня хоть и 1й фокус, но принципиально вопросу это не мешает.. Дело в том,что при вкл. обогрева лобового стекла напряжение падает с 14,7 до 12,2 - 11,9В. Если включены фары (и)или вентилятор на "2", то слышно и видно, как падает скорость вентилятора и притухает свет. если добавить оборотов, то напряжение подтягивается до 13,7-14,2В...
Так вот, это генератор не справляется у меня (на холоде слышен свит оттуда - ремень менял, если что, натяжитель не закисший, нормально натягивает) или что-то другое случилось? раньше падения скорости вентилятора печки я не слышал...
avatar
Scrudg
7 January 2011


Oleg_wd
Это нормально, просто слишком много стекло забирает, где то обсуждали...
У меня так же было до 11.8 падало, после замены стекла по каске на Нордглас вроде такая фирма английская или польская не помню уже, стало падать только до 12.1В, НО хуже греет ! Медленнее отходит... Так что ещё не известно что лучше...
Oleg_wd
7 January 2011


Scrudg
делов том, что я бы не полез смотреть, то после того, как я тронулся, на выезде со двора загорелась лампа АКБ. я остановился, думаю - приехали, но тут обогрев вижу погас и лампа тоже... до работы доехал, все ок. Потом по возвращении домой пошел мерить тестером (т.е. машина уже тепленькая была..) и намерял см выше... может аккум подразрядился за зиму??? ему 5 лет все-таки... но за день до того ,как это произошло, я ездил трохи, должен был подзарядиться...
avatar
valek
7 January 2011


O
Oleg_wd:

Подскажите, кто в курсе... У меня хоть и 1й фокус, но принципиально вопросу это не мешает.. Дело в том,что при вкл. обогрева лобового стекла напряжение падает с 14,7 до 12,2 - 11,9В. Если включены фары (и)или вентилятор на "2", то слышно и видно, как падает скорость вентилятора и притухает свет. если добавить оборотов, то напряжение подтягивается до 13,7-14,2В...
Так вот, это генератор не справляется у меня (на холоде слышен свит оттуда - ремень менял, если что, натяжитель не закисший, нормально натягивает) или что-то другое случилось? раньше падения скорости вентилятора печки я не слышал...

у меня такая же ерунда, когда включаешь обогрев лобового, свет в салоне и от фар притухает, обороты печки тоже садятся, как ведет себя напряжение не знаю, не мерил. Машина 2008г 2литра. Нормально это или нет не знаю, сам хотел задать вопрос по этому поводу))
avatar
Scrudg
8 January 2011


Oleg_wd
При 11.8В лампа точно не горит... Значит у тебя ниже падало...
razpav
8 January 2011


цитата:
Думаю, что чревато. Аккумулятор - не резиновый. Даже при включенном движке генератор не полностью задействован, ему требуется некоторое время работать во время движения машины, чтобы восполнить потери. Я заметил, что если машина стоит с заведенным двигателем, и при этом включить свет, подогревы лобового и заднего, то машина глохнет.Поэтому, время подогрева и ограничили.

Включаю все, плюс подогревы сидений ничего не глохнет. Функция очень полезная.
Oleg_wd
9 January 2011


цитата:
При 11.8В лампа точно не горит... Значит у тебя ниже падало...

ну я и не мерил тогда, потухла и ладно, поехал дальше на работу. А сейчас морозы спали - вряд ли проявится.. Интереса ради в тестовом режиме заводил холодную машину после того - все было в норме. Я так понял, что обогрев сосет аккум, если ему мало питания от генератора. я тогда при заводке мотор покрутил дольше чем обычно, чтоб завести (было морозно - 16), плюс обогрев 2 раза - вот оно и опустило напряжение...
BeReZ
24 January 2011


Народ, кто знает, подскажите!!!
У меня не греет левая половина стекла. Начал разбераться в чем дело... и обноружил, что в предохранительном отсеке воробще отсутствует предохнанитель (№14, 40А). При более детальном осмотре оказалось, что нету одного лепестка контактов в самом посадочном месте того самого предохранительного блока. Это что, его кто-то выдрал с пригоревшем предохранителем или с завода так было? Помогите, пожалуйста, кто знает...
avatar
Grigory2008
24 January 2011


BeReZ
если авто новое, обратитесь к дилеру.
BeReZ
25 January 2011


Grigory2008 ...в мануале, по моему, так написанно было. Авто не новое, 2007 года..
avatar
Grigory2008
25 January 2011


BeReZ
на дорестайле предохранители по той-же схеме

см. ссылку на схему дорестайла тут Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #7347578)
альбом C307_all_schematics
61й лист
цитата:
MY 2004 C307
HEATED FRONT & REAR WINDOWS,
OUTSIDE MIRRORS, HEATED WASHER JETS
BeReZ
25 January 2011


Grigory2008
спасибо, посмотрю завтра...
avatar
Grigory2008
25 January 2011


BeReZ
еще рекомендую тему Установка лобового стекла с подогревом
BeReZ
25 January 2011


Grigory2008
пробежался по теме и увидел знакомую картин, прям один в один:

posted image
BeReZ
25 January 2011


Grigory2008
спасибо, и та гляну...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up