+1

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста


avatar
26 Ноября 2009 - 14:09
  
+84

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли :(


#  Отредактировано: TallPaul - 07 Ноября 2014 - 15:52
  сообщений: 5 165 | просмотров: 1 148 208 | в избранном: 104 |    



avatar
  21 Марта - 9:23  mobile  #  
−2

 
Все, вопрос снят. Смазал подшипник ролика. Под рукой была только синяя равеноловская карданная смазка - rawenol lkw fett blau. Покупал для шприцевания карданов на ниве. Написано, что для тяжёлых условий подшипников скольжения и качения. Надеюс, все будет хорошо. Пишу "надеюс" без мягкого знака, потому что не время для мягкости, когда назревает ещё и замена ремней.
avatar
  21 Марта - 9:34  mobile  #  
−3

 
Все равно свистит... Ролик, судя по надписи, польский.
avatar
  21 Марта - 9:37  mobile  #  
−1

 
Обидно... Вместе с ремнем придётся заказывать ролик...
#  Отредактировано: 21 Марта - 9:48
avatar
  21 Марта - 9:47  #  
 

 
Carel
Один ремень на насос кондиционера, второй на помпу и генератор.
Мотор может быть "такой же", но с дорестайл. (моторы не отличаются).
avatar
  21 Марта - 9:49  mobile  #  
 

 
serega67
В смежной теме про ролики задал этот вопрос, тут немного не место ему.
avatar
  21 Марта - 9:57  #  
+2

 
Carel
Нужно купить отдельно ролик. Пдастиковый или меаллический.
Пластиковый Otoform/FormPart 1516114/S - это если мега бюджетно. 250 рублей всё удовольствие.
Металлический Gates T36420 850 рулей. Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Металлический GMB GTA0520 500 рублей. Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #18283993)
В последствии я у ролика GMB GTA0520 заменил подшипник на SKF. Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #18620391)
#  Отредактировано: 21 Марта - 10:05
avatar
  21 Марта - 10:15  mobile  #  
 

 
Rics
А что скажешь за ремни? Читал темы, вроде как ремень кондиционера одинаков дорестайл/рестайлинг, а помпы и генератора отличаются? При заказе указывать "дорестайл", но там у нас требуют артикулы...
avatar
  21 Марта - 10:23  mobile  #  
 

 
Rics
Основной ремень для ролика с натяжителем 6РК1306 или аналоги, верно? С металлическим роликом выглядит привлекательно GMB...
avatar
  21 Марта - 10:58  #  
+1

 
цитата (Carel)
Rics
А что скажешь за ремни? Читал темы, вроде как ремень кондиционера одинаков дорестайл/рестайлинг, а помпы и генератора отличаются? При заказе указывать "дорестайл", но там у нас требуют артикулы...

Кондиционерные одинаковые. Генератора/помпы разные. У дорестайла ролик с натяжителем. И ремень длиннее. При заказе нужно определиться у вас ролик с натяжителем или нет. Если с натяжителем то ремень любой фирмы на ваш вкус но с параметрами 6PK1306(5)
#  Отредактировано: 21 Марта - 11:00
avatar
  21 Марта - 11:00  mobile  #  
 

 
Rics
Вот теперь мне все ясно. Натяжитель у меня стоит.
avatar
  29 Марта - 15:07  #  
 

 
цитата (V1tam1nkOo)
Буквально через 500 км буду менять масло, так что посмотрю и отпишусь задевает ли там что-то.
На просторах интернета информации никакой нет по данному случаю, если же не найду проблему, поставлю старый натяжитель с новым ремнем и посмотрю изменится ли ситуация. Если же ремень есть не будет, значит попался бракованный автоматический натяжитель.


Вообщем в выходной залез под машину, посмотрел ремень и заодно поменял масло.
После снятия ремня обнаружилось что его снашивало не только с внешней стороны, но и ручьи ремня были все потресканные, местами просто выдраны, остатки ремня еле отодрал от шкива коленвала и генератора, люфта на помпе нет.
Вообщем в данный момент поставил обратно рестайлинговый натяжитель и новый ремень, на нём уже проехал примерно 500 км, никаких повреждений пока не обнаружил, буду посматривать периодически.
Возможно все таки попался бракованный автоматический натяжитель ремня от дорестайла.
avatar
  29 Марта - 15:59  #  
 

 
V1tam1nkOo
Потресканные и выдранные ручьи, ну это точно от натяжителя...
avatar
  29 Марта - 18:52  #  
 

 
V1tam1nkOo
Почему решили вернуть рестайловый натяжитель. Мне кажется, что у рестайлового натяжителя ремень сильней натянут. Значит большая нагрузка на подшипники всех роликов.
avatar
  30 Марта - 19:10  #  
 

 
Товарищи, я вообще запутался. Фокус 1.8 рестайлинг, ролик уже стоит с натяжителем от прошлого хозяина. Сколько советовали брать ремень Gates 6PK1305, как я понял, с натяжителем если он чуть длиннее должен быть. В итоге ремень взял, а он висит, длинный очень, как так. Так какой всё таки?Номер оригинала по вину 1760376(это какой размер)?
avatar
  30 Марта - 20:29  mobile  #  
 

 
цитата (kuharenko)
Товарищи, я вообще запутался. Фокус 1.8 рестайлинг, ролик уже стоит с натяжителем от прошлого хозяина. Сколько советовали брать ремень Gates 6PK1305, как я понял, с натяжителем если он чуть длиннее должен быть. В итоге ремень взял, а он висит, длинный очень, как так. Так какой всё таки?Номер оригинала по вину 1760376(это какой размер)?

значит у вас ролик Не самонатягивающийся... значит обычный, рестайловый!!! вам надо к вашему купленному ремню докупить самонатягивающмйся ролик и три болта... так же ремень кондера поменять сразу!
avatar
  30 Марта - 21:04  #  
 

 
kuharenko
ролик с натяжителем от дорестайла Gates T38318
ремень генератора Gates 6PK1305
ремень кондея Gates 5PK705SF. У вас вот так?
avatar
  30 Марта - 21:48  #  
+1

 
kuharenko
скинь фотку натяжителя
avatar
  31 Марта - 9:32  #  
 

 
цитата (AL-DL)
V1tam1nkOo
Почему решили вернуть рестайловый натяжитель. Мне кажется, что у рестайлового натяжителя ремень сильней натянут. Значит большая нагрузка на подшипники всех роликов.


Действую по методу исключения, таким образом проверю сейчас дело в натяжителе или нет, если сейчас начнет снашивать ремень, значит это однозначно помпа подклинивает.
avatar
  31 Марта - 10:26  #  
+1

 
цитата (V1tam1nkOo)
Действую по методу исключения, таким образом проверю сейчас дело в натяжителе или нет, если сейчас начнет снашивать ремень, значит это однозначно помпа подклинивает.


Вообщем заглянул под капот, и снова такая история, на шкиве помпы начали оставаться ошметки наружней части приводного ремня, в итоге получается помпа подклинивает и изнашивает ремень!
Заказал новую помпу и ремень 6PK1305 поставлю обратно автомат дорестайл натяжитель, новую помпу и ремень.
Во всем виновата помпа! Только вот дело в том что она не течет, но люфт на ней есть небольшой.
avatar
  31 Марта - 18:13  #  
 

 
цитата (V1tam1nkOo)
но люфт на ней есть небольшой.

Не первый уже случай с помпой, у товарища из за помпы рвался ремень ГРМ, причем понял это только со второго раза :yes: , клапана не загнуло :D т.к. это был не форд.
avatar
  01 Апреля - 16:42  #  
 

 
V1tam1nkOo
А если вращать помпу без ремня, нормально крутится? Проверьте ещё как вращается генератор. Я бы ещё ролик новый на натяжитель поставил.
avatar
  09 Апреля - 0:44  #  
 

 
Свистит на холодную. Как прогреется то, свист пропадает. Поменял 2 ремня и натяжитель. Не помогло. Проблема осталась. Шкив может издавать свист?
avatar
  09 Апреля - 3:01  mobile  #  
 

 
цитата (sharkey71)
Свистит на холодную. Как прогреется то, свист пропадает. Поменял 2 ремня и натяжитель. Не помогло. Проблема осталась. Шкив может издавать свист?

Еще может свистеть помпа или подшипники генератора
avatar
  30 Апреля - 11:26  mobile  #  
 

 
Добрый день. ФФ2 2.0 АТ. 2010 рестайл. Порвался ремень приводной и надо менять ролик, чуть обломан. Ремни оригинал, а ролик Гэйтс. Предлагают так же за место ролика поставить ролик с натядителем от Гэйтс. Разница + 3к. В чем его приемущество и зачем это? В общем что лучше ставить? До этого ролик и ремни хз какие прошли больше 120 тыс, проблем не было, только под конец свист иногда в дождь и поначалу
avatar
  30 Апреля - 18:11  mobile  #  
 

 
Чем отмыть ремень от антифриза? Пока новый едет три дня... После купания от дырки в шланге засвистело при повышении оборотов. Ролик смазал снова, думал смазку вымыло - не помогло.
#  Отредактировано: 30 Апреля - 18:12
avatar
  04 Май - 13:26  #  
+1

 
Может кому пригодится опыт:
На днях поставил комплект от дорестайла. Делал сам в первый раз, естественно, почитав ветку.
Ремень кондея снимал способом описанным выше (со снятием шкива, компрессор не откручивал). Способ действительно зачетный, т.к.ремень одевать в разы быстрее и удобнее и ручейки сразу в пазы встают.
Установка-снятие уже многократно выше описаны.
Основная трудность возникла со снятием стопорного кольца шкива, т.к. упорно не хотело вылазить. Лучше конечно разжать его спец инструментом. Я делал отверткой.
Далее - напяливание ремня делал в следующей последовательности: сначала закручиваем не до конца один нижний винт натяжителя таким образом, чтобы он наклонялся в также как и рестайловый. Затем одеваем ремень на шкив коленвала, затем на гену, далее через помпу накидываем на натяжитель.
Затем натяжитель необходимо посадить на свое место вместе с ремнем. Проблема в том, что на этом натяжителе нет места куда вставить отвертку (как на рестайловом комплекте). Я вкрутил один винт на прежнее место в отверстие, которое ближе к ремню (оно остается свободно). Взял гаечный ключ побольше в качестве рычага и уперев в этот винт отжал аккуратно натяжитель с одетым ремнем на свое место. Затем вкрутил оставшиеся два винта и затянул.
После замены теперь тишина при старте.
Время не замерял но по ощущениям ушло часа 1.5 вместе со снятием/установкой колеса.
Сорри фото не делал
avatar
  04 Май - 14:23  mobile  #  
+2

 
Evgenij007
А я проще ставлю ролик на место (автомат натяжения). Сначала прикручиваю ролик, подтягиваю сколько идёт. Затем в петлю ремня продеваю тркщетку, трещоткой и головкой на17 отвожу ролик к лобовому стеклу, накидываю ремень на ролик, следя, чтобы со шкива помпы не слетел, и тихонько отпускаю трещетку обратно, потом убираю...
Твой способ "надевания ремня на ролик" мне слишком мудреным кажется, извини... )))

ЗЫ. Видел ремни 6РК1310. Его можно ведь ставить вместо 1305/1306? В магазине в наличии был "дайко", но взяло сомнение. А все потому, что пришёл совсем не тот заказ - пластиковый ролик Гейтс вместо металлического GMB, и гейтсовский ремень 1306, который по виду совсем не Гейтс - с ручейков торчат резиновые нити облоя, по краям виден корд - и за это фуфло 900 рублей!? Отказался.
#  Отредактировано: 04 Май - 14:25
avatar
  04 Май - 22:07  #  
+3

 
Evgenij007
Какую-то ты хрень написал про натяжение ремня вспомогательного оборудования...
avatar
  05 Май - 0:19  #  
+3

 
Evgenij007
Очень сложно, со вторым ремнём очень сложно. У натяжителя болт с обратной резьбой, поэтому его смело можно крутить против часовой стрелки и тем самым без каких либо проблем натянуть ремень. Но плюс за отчёт поставлю.
avatar
  05 Май - 0:27  #  
+1

 
Carel
Tratil
Rics
Он же и пишет что в первый раз. По этому так замудрено получилось. :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: