Коробка МКПП, масло в МКПП



Здравствуйте.
Прошла преждняя эйфория после покупки ФФ2. Понятно. что после "ВАЗ", "Форд" - это... прелесть. В машине нравится почти все. Не нравится, что передачи включаются не всегда четко, иногда сцепление ведет. Сцепление выжимаю полностью и тут тебе "хруст" шестеренок в коробке, как серпом по ... . Подскажите в чем может быть дело. Может в салон сгонять ? И еще подвеска кажется излишне жестковатой. Там где пролетал на "шестерке" , на "Фокусе" проезжаю аккуратнее, а иначе чувствительные удары получаются. А вообщем-то машина очень нравится. Привык к тому,что машина начинает ехать после 3000 оборотов.
МКПП, масло в коробке

avatar
RichatZ
28 April 2007

Коробка МКПП, масло в МКПП
13,8K
views
31
members
80
posts

avatar
+Extrimall+
3 February 2009


цитата (GoodW!n @ Сегодня в 16:47)
+Extrimall+
Нее, Я тоже не включаю.. Но трогаешься-то ты с 1-й.. Вот на 1 буксуешь, на вторую перекидываешь и в момент начала движения после пробуксовки случается ЭТО..

вата тогда.
у тебя веть вроде ещё гарантия не кончилась?
avatar
GoodW!n
3 February 2009


+Extrimall+
Кончилась а че вата?
avatar
+Extrimall+
3 February 2009


цитата (GoodW!n @ Сегодня в 17:02)
+Extrimall+
Кончилась а че вата?

ну любой стук это вата
AlexSh_66
3 February 2009


GoodW!n
Дифференциал, вал кпп это уже далеко, дорого и всегда успеется. Попробуй посмотреть опоры (подушки) двигателя на предмет разболтанности и защиту двигателя на предмет помятости. У меня на 21099 при переходе с первой на вторую, если стартовать с тапкой в пол - такая же фигня была, оказалось двиг об зашиту бьет. Решилось применением лома. Я понимаю что 99 это не фф, но вдруг?
avatar
russian_red
3 February 2009


GoodW!n
Сань, я думаю ты из мухи слона раздул. Продемонстрируй мне этот звук, посмотрим чокаво
avatar
Vlad_M
3 February 2009


нормально. У всех такого можно добиться. Именно удар в диффе.
Вылечить можно 2 способами:
1) установка блокировки дифференциала;
2) аккуратней газовать
avatar
dr_Mitrich
3 February 2009


russian_red

Так слышал ты Андрей этот стук когда на трассе на моей ехал на твоей и Коперника машинках аммортов хватало чтобы колеса прижать, а на моей - прыгали в пробуксовке и что-то куда-то билось так вот думаю это тот же самый стук.

И скажу тебе по секрету на твоей я этот стук тоже слышал когда ехал
avatar
-Романыч-
3 February 2009


GoodW!n
Если часто разворачиваться на ручнике, летит ось сателлитов, она может вызывать такой стук.
Но с начала проверь, не бьется ли движок по защите.
avatar
russian_red
3 February 2009


dr_Mitrich
дак чо какой секрет, на любой машине будут удары в трансмисии. Уж не знаю, в коком из множества мест конкретно происходят они, но они есть, и наверняка вредны.
avatar
GoodW!n
3 February 2009


-Романыч-
Офигеть.. И как это проверить?
avatar
dr_Mitrich
3 February 2009


russian_red

ну так вот кроме дифференциала это могут быть еще только приводы. Согласись, что больше-то нечему?
Понятно что это не полезно

Ars777

У тебя же был жесткий винтовой дифф? были такие стуки?

-Романыч-

а отчего так происходит?
eagle-80
3 February 2009


GoodW!n

ЕСП есть? если есть - отключи, и будет тебе счастье. Шлифуй хоть зашлифуйся, а стуки - амортизаторы это стучат, слабоваты они на отбой, слабоваты!!
Ars777
3 February 2009


dr_Mitrich
был да - и канечно ничо не стучало - хоть ты зашлифуйся!!! НО самое то чо - и без него ничо не стучало!!!

Блин а может Павлик прав а? дайте коневладельцы попробовать а? стучит нет? если нет то значит родные стойки, а если да - то всёж в коробасе дело)))

Ну и самое главное - А ГДЕ СПЕЦ то у нас ПО ЕСП то?
В А Н ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ АУууууууууууууу

ща ща придёт и всем расскажет))) и про физику процесса в том числе)))
eagle-80
3 February 2009


Ars777
тебе КОНИ кинуть на машину? или на моей попробуешь? так ведь у меня 1,8 - слабоват для тебя


По теме - я говорю вполне серьезно - СТУЧАТ штатные стойки при разгоне на неоднородном покрытии, особенно если стойки пожившие, но тут еще и ЕСП каким то образом замешана, Саша Гудвин - ЕСП есть???
Ars777
3 February 2009


eagle-80

Блин ну чо поди если подтолкнёте сзади дак ничо будет, да запаску вытащить да ещё чонить вытащить))) попробую)))

А чо кто тут коней кидает на машину? Киньте я тока за))) кидалы)))
блин ну всё - ща за кидал называй меня - ну ты понял как да)))
avatar
+Extrimall+
3 February 2009


ну я не знаю. прям читать

чё уж парень стук стойки не услышыл. Я с ним катался на льду у него стойки постукивали. он слова не сказал. Еслиб была стойка он бы и тему не создал.

avatar
russian_red
3 February 2009


dr_Mitrich
так да, именно, привода и могут быть (ох и жаль мне их)...потомучто до шестеренок то врятли дойдет, погасится на всех сочленениях.

Вопщем не стойки это...ну как бы изза стоек тоже само собой.
Вот моё видения сего процесса:
1. Колесо буксует, и изза малейших неровностей поверхности + микродисбаланса начинает прыгать, а штатная (тем более подуставшая) стойка не успевает прижать колёсико к земле.
2. Поток мощности идет непрерывно, а не корректируется с этими прыжками. Ну и в трансмиссии, скорее всего в триподе, появляются/выбираются зазоры...Но происходит это не просто так, не мягко, а с этими адскими ударами. В этот момент им ой как несладко.
3. ЕСП с этим эффектом в первую очередь может бороться задушиванием двигла. Но сделает она это позже, нежели самому ногу с газа убрать.

В подтверждение своей теории добавлю: Когда мои родные стойки сдохли (левая вообще вытекла и шток падал под собственным весом), я провел "тест" на сухом песочке, по ровному асфальту, плавно тронулся и нажал на газульку до пола. Так колесо запрыгало ТАК адски шо просто капец ваще
Но, Паш, это не стойка стучала, это в трансмиссии удары, хотя стойка в этом тоже виновата.

GoodW!n
Сань, на самом деле удивительно, как ты раньше не слышал этого звука.
Ну а если сателиты наелись, будешь первым из клуба, кто блок поставит. ))
avatar
GoodW!n
3 February 2009


eagle-80
Нету ЕСП

+Extrimall+
Не похоже на стойки это... Хотяяя...

russian_red
Это ваще че? Точнее скока стоит?..

-Романыч-
Я ручник дергаю тока на снегу и льду, на асфальте ваще ниразу.. Все равно сотиллиты?
avatar
dr_Mitrich
3 February 2009


russian_red

абсолюнто прав! то же самое могу подметить. На стоковых стойках стучало аццки на разгоне. На конях - гораздо меньше. И физику вижу ту же самую - на конях колеса лучше прижаты к поверхности и порог появления этого эффекта значительно отодвинут.
avatar
Vlad_M
4 February 2009


dr_Mitrich
russian_red
+100

Не думаю что дошло у кого-то до сателлитов, просто злоупотреблять такими режимами не стоит. Ну и стойки влияют из-за прижима на отрыв колес.
avatar
GoodW!n
4 February 2009


Vlad_M
Vlad_M
russian_red
+Extrimall+
Ars777
eagle-80
-Романыч-
Короче перепугали вы меня... Я и так без работы сижу.. придется в сервис ехать...
avatar
russian_red
4 February 2009


GoodW!n
Сань, наоборот, успокаиваем. Забей, у всех так.
avatar
ЧеГевара
4 February 2009


А почему удар именно на второй? И именно в момент появления сцепления с дорогой?
У меня такие удары в трасмиссии есть и на 1-ой и на 2-ой (и на асфальте, но только на 1-ой и зимой),если явно перебарщиваешь с тягой -- колесо скачет.
avatar
dr_Mitrich
4 February 2009


ЧеГевара

Ну думаю это уже индивидуальные особенности прокладки в автомобиле GoodW!n субъективно это всё в значительной мере
avatar
sovok66
4 February 2009


ЧеГевара
GoodW!n
dr_Mitrich
такая же петрушка, надо стартануть, отключая ЕСП, стучат (мое мнение) и стойки и трансмиссия, но первовпричиной остается все равно стойки...
avatar
DemmoN
4 February 2009


sovok66
Есть специфика межколесного дифферинциала - передаточное число очень приличное - звездочки входя в зацепление выбирают весь люфт, он достаточно большой, происходит реально удар в саттелитах при большой нагрузке.
Вопрос даже скорее не в стойках - а в опорах, слабенькие они у фикуса.

В общем "лечить по фотографии" сложнее
avatar
russian_red
5 February 2009


sovok66
да не стойки это...не стучат они так сильно, даже сдохшие. стойки являются косвеной причиной появления этих ударов. но удары в трансмиссии!
DemmoN
Дим, да нормальные опоры, у меня на 70 тыщах целые.

П.С. Вот пыльники на ШРУС - гавно...даже не сами пыльники, а цены на них и ситуация с наличием в городе...
avatar
GoodW!n
5 February 2009


ЧеГевара
dr_Mitrich
Да я вроде не перетягиваю наоборот... Вообще, обычно больше 3 тысяч не даю, тока в экстренных ситуациях бывает до 4 довожу... Не люблю я когда двогло воет...
mix96
19 January 2010


Поделитесь опытом с чем связано такое явление? А вот еще интересная тема замерзает педаль сцепления при скорости свыше 100км/ч, -30 при переключении скорстей, становится твердая и обратно не полность возращается тем самым буксует, а обратно встает через секунд 8! Че за такое?
avatar
randall
19 January 2010


По поводу сцепления поищите по слову "замерзает" в этой теме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up