Замена фильтра салона.



У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

avatar
Grower
27 May 2005

Замена фильтра салона.
707,8K
views
610
members
1,6K
posts

l2v
27 October 2017


avatar
Sipe:

MR.BARMEN
При каких условиях шпилька может быть обломана?

это когда первый раз все раскручиваешь. Если хотя бы один раз уже педаль снимал, то я даже не знаю что нужно сделать чтобы сломать шпильку.. Разве что болгаркой ее отпилить нафиг...
Оригинальные гайки разумеется сразу нужно выкинуть и поставить что нибудь более разумное с точки зрения инженерной мысли
avatar
Sipe
27 October 2017


l2v
так и я об этом
С дуру сломать можно всё, что угодно.
Причин для проворачивания шпильки две: бездумное усилия при откручивании или сгнившее посадочные место шпильки.
Рекомендации тоже уже описаны: обработать пару гайка-шпилька чем-нибудь, облегчающим откручивание; нежно откручивать. И заменить фордовскую гайку.
Самоконтрящиеся гайки с "полиэтиленовыми" кольцами без проблем заменяют "сплющенные" фордовские гайки.
MR.BARMEN
27 October 2017


L
l2v:

а зачем его отсоединять? педаль открутил, за педаль тормоза зацепил и пусть себе там живет.

Это да
avatar
Sipe
27 October 2017


MR.BARMEN
лично мне - без надобности

Мы - на публичном форуме. Что мешало дать сразу подразуемаевую информацию ДЛЯ ВСЕХ вместо поучительства?

И я просил по твоей цитате: КАК НЕ СЛОМАТЬ ШПИЛЬКУ!
А не последствия слома.
avatar
Sipe
27 October 2017


MR.BARMEN
если ты - на базаре, то я - на интернет-форуме.
Не просто на форуме, а в техническом разделе.

Жду-таки ответа, КАК, кроме дурости, можно сломать шпильки.

Это будет ответ не мне, а новеньким и неавторизированным пользователям.
MR.BARMEN
27 October 2017


Sipe
Ок.
Как Вы сказали есть люди с сильными руками и недостаточно сведущие в процессе замены-это раз . И этот раз-возможный и,я думаю, частый.
Два-это проворачивающаяся шпилька-что является частой бедой,судя по запросам и отчетам в гугле.
Итого: даже с Вашим опытом может случиться "два". Я меняю без снятия. Никаких самоконтрящихся гаек,придумок и т.д.
Каждый волен выбирать свой вариант,но я , раз прочитав о возможных проблемах, больше не парюсь,чего и Вам желаю. Удачи всем
MR.BARMEN
27 October 2017


Sipe
Еще из шапки

Замена фильтра салона. (сообщение #14022585)
avatar
electromexanik
27 October 2017

3

Менял я как то фильтр без снятия педали газа. Чтоб его впихнуть, крутил, сжимал его и всё таки впихнул, но весьма неудачно.
Замена фильтра салона. (сообщение #16731350)
Открутить ещё три гайки, мне проще, чем извращаться с впихуиванием невпихуемого.
MR.BARMEN
27 October 2017


electromexanik
Печально.у меня получилось с первого раза с фильтром от си-макса за 10 минут
avatar
Blenz
27 October 2017mobile


Ребят, а могут возникнуть проблемы если полностью отсоединил педаль газа, т.е. штекер вытащил полностью...заметил что обороты холостые после этого как то не так стали держать
avatar
electromexanik
28 October 2017mobile

2

avatar
Blenz:

Ребят, а могут возникнуть проблемы если полностью отсоединил педаль газа

Нет, нет и ещё раз нет.
Те кто говорит, что педаль нельзя отсоединять больше трёх-пяти раз, мотивируют тем, что на контактах якобы, сотрётся позолота.
Нет на тех контактах никакого напыления, я уже писал об этом.
Замена фильтра салона. (сообщение #16787620)
avatar
Blenz
29 October 2017mobile

-1

avatar
electromexanik:

Нет, нет и ещё раз нет.
Те кто говорит, что педаль нельзя отсоединять больше трёх-пяти раз, мотивируют тем, что на контактах якобы, сотрётся позолота.
Нет на тех контактах никакого напыления, я уже писал об этом.
Замена фильтра салона. (сообщение #16787620)

Ато некоторые писали что проблема возникала...тогда надо где то причину искать
avatar
electromexanik
29 October 2017


Blenz
Возникновение проблем вполне возможно, если обратно разъём не до конца одеть.
Повышенное сопротивление на контактах разъёма, трактуется РСМ как не донажатая педаль газа.
В итоге машина "не едет".
Читая жалобы людей, столкнувшихся с проблемой при переподключениии разъёма педали, ни разу не вычитал отчёта об успешном избавлении от проблемы путем перепрошивки "мозгов", либо после замены каких либо датчиков и тем более самой педали. Либо каким то другим способом. Ничего!
НИКТО не предъявил доказательств того, что результатом полученных проблем, является факт отключения разъёма педали.
И НИКТО не признался, что решением проблемы, было преподключение разъёма. Не хотят люди, быть осмеянными.
avatar
Blenz
29 October 2017mobile

-1

Хорошо если так. Ну а вы как элмеханик, что посоветуете?
avatar
electromexanik
29 October 2017


А что советовать? Снимать педаль безбоязненно. Бо, фильтр менять так гораздо удобнее.
JohnnyK
29 October 2017


avatar
electromexanik:

Снимать педаль безбоязненно. Бо, фильтр менять так гораздо удобнее.

аналогично делаю, раза 3 снимал, никаких последствий.
Masta
27 November 2017

2

Клеммы не скидывал, педаль отключал полностью, проблем не замечено. Единственное это делать лучше летом, с пивом и что бы рядом не было детей и людей со слабой психикой.
l2v
10 January 2018


avatar
Blenz:

Ребят, а могут возникнуть проблемы если полностью отсоединил педаль газа, т.е. штекер вытащил полностью...заметил что обороты холостые после этого как то не так стали держать

если есть какие-то опасения, что с вашей педаль что-то не так, то можно провести диагностику и посмотреть - какие сигналы идут о положении педали - полностью нажата, полностью отжата, нет ли скачкообразных изменений. Если эти параметры в норме, то значит дело не в педальке. Если пордумать с точки зрения устройства, то снятие педали под непряжением теоретически может повредить какие то внутренние цепи, так что лучще снимать без аккумулятора. Про всякие золотые контакты, которые стираются это просто сказки для филологов
avatar
Blenz
11 January 2018mobile

-1

L
l2v:

если есть какие-то опасения, что с вашей педаль что-то не так, то можно провести диагностику и посмотреть - какие сигналы идут о положении педали - полностью нажата, полностью отжата, нет ли скачкообразных изменений. Если эти параметры в норме, то значит дело не в педальке. Если пордумать с точки зрения устройства, то снятие педали под непряжением теоретически может повредить какие то внутренние цепи, так что лучще снимать без аккумулятора. Про всякие золотые контакты, которые стираются это просто сказки для филологов

Благодарю за совет. Да, все, уже понятно, что не в педали дело...а уж про золотые контакты, так это точно сказка)))
Может быть не по теме, если что направьте куда?
В общем при диагностике, всегда выскакивает какаято ошибка с can шиной. Диагност сказал что не критично
DGrees
11 January 2018


Blenz
Вам надо искать по коду ошибки на форуме. Какие-то и правда не критичные.
avatar
Blenz
11 January 2018mobile


D
DGrees:

Blenz
Вам надо искать по коду ошибки на форуме. Какие-то и правда не критичные.

А в каком разделе можно искать по коду?
DGrees
11 January 2018


Blenz
я в таких случаях тупо в основном поиске вбивал и смотрел посты. По коду ошибки искать легко, по описанию практически бесперспективно.
l2v
11 January 2018


avatar
Blenz:

А в каком разделе можно искать по коду?

код ошибки в поиск на форуме вбейте и если обсуждалось, то найдется.
Kit88
11 January 2018mobile

-1

Фильтр салона уже больше 15 мес. Не менял, уже купил новый но еще не поставил.
Проблема такая появилась !!! Дождя небыло уже больше недели точно дороги сухие но стекла запотевают очень сильно и особенно лобовое и задание (боковые почти чистые), днем приехал машина стоит целый день и вместе с заходом солнца начинают стекла очень сильно потеть причем исключительно лобовое и задание в это время в машине не кого нету. Температура на улице +9- -2.
Коврики в салоне сухие.
Может ли такое быть из-за салонного фильтра ?
Или где искать причину ?
Andreytushin
12 January 2018mobile

-1

Kit88
Конечно это из-за фильтра. Меняйте его и чаще проветривайте авто.
l2v
12 January 2018

-1

K
Kit88:

Фильтр салона уже больше 15 мес. Не менял, уже купил новый но еще не поставил.
Проблема такая появилась !!! Дождя небыло уже больше недели точно дороги сухие но стекла запотевают очень сильно и особенно лобовое и задание (боковые почти чистые), днем приехал машина стоит целый день и вместе с заходом солнца начинают стекла очень сильно потеть причем исключительно лобовое и задание в это время в машине не кого нету. Температура на улице +9- -2.
Коврики в салоне сухие.
Может ли такое быть из-за салонного фильтра ?
Или где искать причину ?

A
Andreytushin:

Kit88
Конечно это из-за фильтра. Меняйте его и чаще проветривайте авто.

может и из-за фильтра, но я фильтр не менял 4 года и ничего не потело. Единственно печка не дула ни фига.
Andreytushin
12 January 2018mobile


L
l2v:

может и из-за фильтра, но я фильтр не менял 4 года и ничего не потело. Единственно печка не дула ни фига.

У меня в начале зима тоже стало затягивать, хотя меняю по сезону. Поменял и все прошло.
l2v
12 January 2018


A
Andreytushin:

У меня в начале зима тоже стало затягивать, хотя меняю по сезону. Поменял и все прошло.

от климата наверное зависит, у нас довольно сухо, потеет только когда дождь идет.
Andreytushin
12 January 2018mobile


L
l2v:

от климата наверное зависит, у нас довольно сухо, потеет только когда дождь идет.

В дождь то понятно что потеет. Кондер только поможет.
Kit88
14 January 2018mobile


L
l2v:

не менял 4 года и ничего не потело. Единственно печка не дула ни фига.

У меня печка дует норм даже на 1-й скорости, обычно использую 1и2 скорости обдува.
А вечером было очень влажно и машина снаружи покрывалась инием как после дождя.
Последние дни на улице холодрыга и ветер а в гараж заехать пока нет возможности чтоб поменять фильтр салона

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up