Штрафы и административная ответственность

13 years




Ну ваще, работники ГАИ [Censored by RuslanLS]
меня вчера оштрафовали на республике, напротив дедушки Ленина.
Скорость ровно 60 км/ч, естейственно там стоит знак 40 км/ч и все, всегда там ездят 39,5 км/ч.

P.s. Баба-яга не обижайся.
ДПС, постановление, статья, административная ответственность

bendera
16 January 2008

Штрафы и административная ответственность
64K
views
113
members
948
posts

avatar
Глебыч
13 January 2013


VItAll
ты случайно не сотрудник ДПС? )))
avatar
VItAll
13 January 2013


Глебыч
До повышения штрафов с первого января 2013 я бы сказал - "к счастью, нет". Нынче же жаба склоняет меня немного к другому ответу)))
ЗЫ.. Без обид на мой камент, есичо. Я ж по-доброму.
avatar
VRTM
2 February 2013

3

Сегодня на посту остановили, проверили документы и спросили "Протокол за грязные номера составлять будем?"
Пришлось выйти протереть. Погода теплая, скоро весна - будьте внимательны к чистоте номеров. Оказывается штраф за это дело - 500 рубей
avatar
Tikaford
9 February 2013


позавчера "крис-2" стоял на алебашевской в обе стороны работал. а вчера уже на обьездной после метелево и перед мостом) скорость была около 120. посмотрим придет или нет:) я ваще незнаю и незнал никогда скока там ограничение?
avatar
Archie
9 February 2013


Ну... На объездной - 90км/ч, если дополнительно нет особых ограничений.
На Алебашевской - смотря на каком участке. Но на большей ее части 80км/ч
Vov@n
14 March 2013


Други, кто ездит с мыса и на мыс по мельникайте, по адресу Мельникайте 6Б (шиномонтажка), с утра и в 5 вечера повадились стоять злые серые нексии.я сначала думал они так просто стоят,приехали мол к парням с шинки поболтать. ну а багажники просто не закрываются из-за размеров всевидящего ока внутри. ничего подобного.стоят каждый и в разных позах.стреляют в обе стороны
avatar
VRTM
16 March 2013


Частенько экипажи начали стоять на перекрестках в районе Горького-Харьковская-Котельщиков-С.Ковалевской.
Причем не только мониторят односторонку, в том числе и новую односторонку, а вообще по всем нарушениям останавливают. Дежурят с цифровой видеокамерой в руках. Стоят не долго, но появляются в течении дня.
Но если не останавливаешься и проезжаешь, то не гонятся - был свидетелем. Кстати, не раз уже видел подобное бездействие в действии
ДошиРаК
25 April 2013


VRTM
это бездействие обуславливаетса такими причинами
1) допустим они остановили уже несколько нарушителей и один инспектор сидит в патрульке и пишет штрафы второй работает на улице и не останавливаетса машина они немогут погнатса по той причине что у них уже есть нарушители куда они их денут ? в багажник чтоли )))
2) часто бывает едет какаенить блондинка ну или (блондин заднеприводный) с телефоном в одной руке с сигаретой в другой а на дорогу смотреть времени неостаетса (такова водителя дорога накажет )
3) проехал знакомый там ну или уже эту машину проверяли штрафовали
avatar
x3m
26 July 2013

2

Для информации, что нас ждет с 1 сентября...

posted image
avatar
VItAll
26 July 2013


цитата:
Для информации, что нас ждет с 1 сентября...

За пьянку и все что с ней связано - чем жестче, тем лучше, имхо.
Остальное - на любителя.
avatar
CarST
26 July 2013


Не понял... Почему исключили превышение скорости на "не менее 10 км\ч, но не более 20 км\ч"? То есть теперь на 20 км\ч можно нарушать без штрафов? Странно как-то, узаконенное беззаконье
avatar
Archie
26 July 2013


CarST, видимо из-за того, что затраты на "изготовление" и отправку письма щастья на 100руб выше чем размер самого штрафа.
Нерентабельно!
Вот и решили: если уж ловить, то на конкретном нарушении и сразу на пятихатку! Че мелочться то!
avatar
CarST
27 July 2013


Archie, да, если 10 км\ч еще можно было объяснить погрешностью приборов, то 20 км\ч - видимо только рентабельностью
avatar
Надзиратель
27 July 2013


Мне казалось раньше, что движение по обочине 2500 стоит?!?
Да и переезды я считал дороже?
Получается на трассе разрешили безнаказанно-110 км/ч , а вот в городе - 80 км/ч
Vov@n
29 July 2013

2

сегодня гонял в Завод. дак увидел новое ухищрение гайцев-повесили камеру на столбик знака "Внимание перекресток". Т.е. камера висит на столбике спрятанная за знаком. если бы не поморгали- не увидел. направлена в попутном направлении, т.е. сфотала бы сзади. машина ДПС через 500м стояла с приемником на крыше
avatar
Роми
29 July 2013


осталось только дороги построить и перекрестки отрегулировать
Max72
2 September 2013

1

Недавно стал невольным правонарушителем ПДД, конечно же всему виной моя невнимательность, но хорошо что все обошлось... Дело было возле ТЦ Солнечный, я по привычке повернул и поехал на паркинг. и каково же было мое удивление когда я увидел что 5 машин едут мне на встречу да еще и сигналят))) Знающим уже известно что там поменяли односторонки местами, незнаюх предостерегаю: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ВОЗЛЕ ТЦ СОЛНЕЧНЫЙ!
avatar
Vittos
3 September 2013


Vov@n
Меня в июне точно так же сфотографировали на дороге Курган-Тюмень. Письмо пришло с фотографией машины сзади-слева (камеры нигде не видел). Будьте внимательны! Смска пришла через неделю от ГосУслуги.ру там и оплатил.
avatar
x3m
9 June 2014

2

Думаю все об этом знают... но повторение - мать учения...

цитата:
Самый коварный пункт ПДД
Этот пункт нередко отправляет водителя за решетку

В правилах дорожного движения есть пункт 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, но помнят фрагментами. Зато его вызубривают наизусть, когда происходит что-то непоправимое, потому что очень часто именно этот невзрачный пункт правил ложится в основу обвинения водителей.

Он относится к разделу «Скорость движения» и совсем нестрашен по формулировке: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Особенно сложной для восприятия оказывается последнее предложение пункта – там, где идет речь о возникновении опасности. Едва водитель ее обнаружил, правила предписывают ему тормозить, а если потребуется – тормозить до «упора». Что это значит на практике?

Например, вы едете по главной, а со второстепенной выкатывается сонное чудо. И поскольку скорости небольшие, вы решаете поучить негодяя и тараните его. Ну, он же виноват, так? На самом деле, если вы имели возможность остановиться, вы должны были останавливаться, и пункт 10.1 не делает никаких исключений для опасностей, которые сами нарушают правила. Увидел опасность – тормози.

Впрочем, описанная выше ситуация относится больше к области психиатрии, и конечно, любой нормальный водитель предпочтет избежать ДТП, чем кого-то «учить». Поэтому представим ту же ситуацию, только дистанция до автомобиля-нарушителя недостаточна для остановки. У вас две альтернативы: все-таки тормозить «в пол», пусть даже протаранив вторую машину или же попытаться увернуться. Что делать?

Это очень скользкий вопрос. Правила не запрещают вам маневрировать, и если благодаря свободной дороге, мастерству и ESP вам удалось сделать спасительный маневр – можете поставить плюсик себе в карму. Но если при этом вы спровоцировали другое ДТП, например, задели припаркованные машины или, что еще хуже, попали в аварию со встречной машиной, ответственность за это новое ДТП будет лежать на вас. Потому что п. 10.1 требовал от вас тормозить и ничего не говорил об освобождении от ответственности в случае других ДТП. Кстати, нередко бывает, что машина-провокатор уезжает (вы же увернулись), а вы оказываетесь виновным в новой аварии.

Однозначных рекомендаций тут давать нельзя, ибо все зависит от конкретной дорожной обстановки. Но в любом случае знайте: если вы, экстренно тормозя, протаранили нарушителя, у вас будет хороший шанс доказать свою правоту. Если вы спровоцировали новое ДТП, то можете стать виновным, к тому же, это ДТП нередко оказывается еще более тяжелым, чем столкновение, которого вы пытались избежать.

Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Как мы знаем, нередко они выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Пешеход может выскочить из-за ларька или метнуться через дорогу там, где есть ограждения, но водитель все равно попадет под подозрение.

Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.

Расскажем вкратце о том, как происходит расследование инцидентов со сбитым пешеходом. Не углубляясь в детали, можно считать, что виновность водителя определяется следующим: имел ли он техническую возможность остановиться? То есть, обнаружив опасность, как того требует п. 10.1, имел ли он достаточную дистанцию, чтобы выполнить экстренное торможение или нет?

Допустим, следователи установили, что момент обнаружения опасности – это приближение пешехода к краю проезжей части. Они вычислили, что в эту секунду автомобиль находился на расстоянии 42 метра от точки наезда. Далее они установили, что при выбранном времени реакции водителя, времени срабатывания тормозных механизмов и тормозной дистанции, остановочный путь составил 36 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление (42 метра) водителя признают виновным. То есть физически он мог остановиться, но по каким-то причинам не стал – скажем, отвлекся, не почитал угрозу серьезной, растерялся. В основу обвинения ляжет пресловутый п. 10.1.

Естественно, приведенный расчет очень упрощен. В реальности каждый из приведенных параметров становится предметом бесконечных споров, и каждая величина определяется с большой погрешностью, от которой зачастую зависит, получит водитель срок или будет признан невиновным.

Например, критичным зачастую является скорость пешехода, пересекающего дорогу. Обычно чем она больше, тем больше шансов у водителя оправдаться. Скорость пешехода нередко определяют по показаниям свидетелей и специальным таблицам, которые позволяют для данного роста и возраста пешеходов переводить качественные описания (шел быстро, бежал и т.д.) в количественные значения. Естественно, точность такого метода очень невысока. И это далеко не единственный «люфт» в системе.

Но в любом случае, водитель, который ехал с превышением скорости, тормозил недостаточно интенсивно или просто поздно, имеет все шансы оказаться в колонии-поселении, даже если погибший пешеход был в корне неправ. Таковы особенности российского законодательства.

Поэтому вырабатывайте в себе привычку быть предельно сконцентрированным за рулем, а при возникновении опасности прежде всего тормозите. Это относится ко всему многообразию ситуаций: кто-то выскочил вам «в лоб» во время обгона, вы обнаружили на дороге открытый люк или лежащего пешехода, вам наперерез выкатилась машина… Если ситуация критическая, то вы должны прежде всего тормозить, а если маневрируете – то гарантированно безопасно для других участников движения и себя.

И напоследок отметим еще один нюанс п. 10.1 – правила требуют от нас не только не превышать установленные лимиты скорости, но и ехать сообразной дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в городе, где это разрешено, и сбиваете пешехода. Но в городе – туман, и следователи устанавливают, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 45 км/час. Также они доказывают, что именно ваша езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы оказываетесь виновным. Хотя по обывательским меркам ничего не нарушали.



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up