Сцепление, проблемы, замена. (Р)

7 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см.
Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
замена сцепления, сцепление, выжимной подшипник, диск сцепления

bor
20 July 2004

Сцепление, проблемы, замена. (Р)
369,4K
views
380
members
1,6K
posts

semgasem
6 April 2005


Отличная шутка

Только хотелось бы ответа от тех, кто сталкивался с неполадками в машине...

Хотя наличие шутников показывает, подобный трабл - не система.
avatar
ZTS
6 April 2005


цитата:
Присоединяюсь : "тихий одиночный приглушенный лязг (клац)" при отпускании тормоза на автомате в начале движения
У кого-нибудь на автоматах подобные звуки встречались?

Напишите: Хоть кто-то ОДАЛЕЛ этот звук?!?!?!?!?

Колодки это, они у всех со скрипом

Вообще тема про сцепление...

Музыку погромче и забей...
avatar
Nick@
6 May 2005


А у меня в пробках, когда на 1-й 2-й передаче тыркаешся вперед-назад, явно стучит что-то прямо на кузов стук передается.
Armag
30 August 2005


звиняйте что поднимаю старую тему, хочу сказать что у моего отца на новеньком X-trail 2004 года 2.5 auto тоже слышно нечно подобное именно при трогании.
Тоесть включаешь драив, потихоньку отпускаешь тормоз и слышно нечно вроде тихенького "бумк.." где-то под капотом либо похожее напряжение металла(как бы это выразить...) и потом все тот же "бумк..."
ozy
18 May 2011


прикупил F1 1,6 нужно менять сцепуху.
какое купить и где (я так понимаю вместе с выж подшипником)
avatar
:::4V:::
18 March 2006


выжимной всборе с цилиндром. довольно дорогой. комплектом идет только с валео.
валео самый бюджетный комплект. Обычно оно берет рано, мягкое, неплохое.
сакс- самое жесткое как правило. второй по цене комплект из хороших. отдельно корзина+диск, отдельно подшипник.
люк- себе взял этот комплект т.к. оригинал делают они, но буду ли ставить незнаю.

Если нужны номера могу выложить, по ценам ориентировочно 4000-6000комплект сцепления и 2000-3000подшипник.
ozy
19 March 2006


давай! цены - вполне
avatar
:::4V:::
20 March 2006


www.chasti.ru цены взяты отсюда
Номера на фото, аналоги заменители бьются по экзисту, советую перепроверить применяемость под ваш вин у менеджера при заказе
posted image
avatar
LordVader
20 March 2006


цитата:
прикупил F1 1,6 нужно менять сцепуху.
какое купить и где (я так понимаю вместе с выж подшипником)

Насколько я понял, у тебя Русский ФФ1?

Тогда хочу сразу предостеречь - сцепление от европейца, которое бьётся по экзисту, и предназначенное для двигателей 1.6 Зетек тебе НЕ подойдёт. там совершенно иная форма корзины и выжимного.

К сожалению, на 1.6 Дюратек (рокам), который ставился на всеволожские фокусы, неоригинальных деталей сцепления НЕТ.
Eraser
4 April 2006


Т.е. ты хочешь сказать, что сцепление только "оригинальное", чисто ФОРДовское?
MaPTbIH
5 July 2006


Здравствуйте уважаемые Фокусоведы!

Во-первых, хочу представиться, т.к. это мой первый пост и тема на этом, без сомнения, славном форуме! У меня Фокус 2000г., к своему стыду не знаю, американец или нет, но движок зетек 1.6л. Катаюсь на нем всего 3 месяца , до этого Фокусик исправно служил отцу. Нарадоваться не мог на эту славную машинку.

И вот сегодня меня подстерегли первые неприятности - еду я на работу, все ок - и вдруг чувствую, что педаль сцепления буквально обмякла и потеряла упругость при нажатии. Дальше - больше! При нажатии на газ двигатель раскручивается, но на колеса момент передается не полность - как будто наполовину выжато сцепление. Передача стала втыкаться с трудом. Трогаться в пробке на Рязанке стало вообще невыносимо - жму на газ, машинка гудит, тупит и потом еле-еле трогается с места и так - при каждом переключении передач, хотя на скорости это не так заметно.

Короче, вечером до дома еле доехал. Что это вообще может быть? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Я только могу сказать, что лампочка на аккумуляторе горит красненьким - может, дело в нем?

Заранее спасибо!

ЗЫ. Чувствуется, скоро поеду к уважаемому Commics, тем более, что на ТО машинке было пора ехать еще 8000 км. назад.
avatar
Commics
5 July 2006


цитата:
У меня Фокус 2000г., к своему стыду не знаю, американец или нет, но движок зетек 1.6л.

Это европеец, скорее всего испанец

MaPTbIH
Скорее всего прийдется менять сцепление.
MaPTbIH
5 July 2006


цитата:
цитата:
У меня Фокус 2000г., к своему стыду не знаю, американец или нет, но движок зетек 1.6л.

Это европеец, скорее всего испанец

MaPTbIH
Скорее всего прийдется менять сцепление.

Мда, видимо, по мелочи не обойдется А что именно нужно купить и где?
И во сколько обойдется, подскажите!

Уважаемый Commics, можно записаться к вам на прием? Верю всем положительным отзывам про то, что у вас дешево и на совесть! А то в официальные сервисы с их накрутками, в которые ездил отец, не очень хочеЦЦа
avatar
Commics
5 July 2006


MaPTbIH
Ответил в личку.
dimas.76
20 October 2006


LordVader
доброго времени суток!
посмотрите если не трудно код главного цилиндра сцепления на ФФ-1 duratec 1.6 8v
VIN X9FFXXEEDF4C27634
возможно ли его заменить не оригиналом???

:::4V:::
доброго времени суток!
посмотрите если не трудно код главного цилиндра сцепления на ФФ-1 duratec 1.6 8v
VIN X9FFXXEEDF4C27634
возможно ли его заменить не оригиналом???
t_leonova
21 October 2006


неоригинального сцепления на твою машину нет
1363972 диск + корзина 6900 руб
1075776 выжимной 2200 руб
к сожалению со сцеплением попадос
но скажите спасибо что оно демпферное
на новом мондео с 2003 года сцепление без демпферное
там есть еще варианты что умирает маховик
avatar
Bond_007
30 October 2006


Уважаемые, а какое сцепление вы мне посоветуете? 1.8 Европеец. И сколько стоить будет?
t_leonova
1 November 2006


цена качество - Sasch
по цене вроде 4500 + выэимной 3500
IgorGhia
1 November 2006


Сейчас уже год 2006, у меня пробег 87000 и у меня тоже одиночный стук (выбор зазора) при троганье, переключении с первой на вторую (дальше менее заметно) и при заднем ходе. Стук (легкий удар) также проявляется если просто быстро играть педалью сцепления со включенной передачей. Вообщем всё как писалось ранее. Вопрос один - кто-нибудь всё-таки поменял сцепление и помогло это или нет?
dimas.76
1 November 2006


t_leonova
посмотрите если не трудно код главного цилиндра сцепления на ФФ-1 duratec 1.6 8v
VIN X9FFXXEEDF4C27634
возможно ли его заменить не оригиналом???
на офицальном сервисе сказали что будет стоить 9200 руб + работа 2500!!!
t_leonova
1 November 2006


скорее всего 1133522
lucas PND 213 неоригинал

у дилера он должен вроде стоить 6000-6300
на заказ 3500-4000

и текут они помоему очень редко
avatar
Alex M.A.
17 November 2006


неожиданность - это внезапно наступившая неизбежность...

сцепление перешло в режим работы on/off, заррраза...
на холодную еще более-менее, как прогреется - вообще невозможно...
встал вопрос замены...

неопытным оком, облазив форумы и карманы, выбрал кандидатов:
Valeo 826055
Luk 622241409

расскажите, пожалуйста, об отличиях/достоиствах/недостатках/подводных камнях...
помогите, в общем, с выбором...

rus FF1 1.8 хэтч (дек 2004)
dimas.76
17 November 2006


t_leonova
спасибо за ответ!
в Челябинске нашел оригинал у официалов за 5100!
t_leonova
19 November 2006


есть еще Sasch
sasch и luc
одно и тоже по сути могуть и в оригинале стоять
valeo не видел
GRRR
6 December 2006


У моего Форда появился стук на поворотах, на кочках, когда педаль сцепления отпускаю, когда трогаюсь. И постоянно один и тот же глухой звук. Бывает разовый, бывает несколько раз 2 или 3. Стучит... устал уже проверять. Поменял верхнюю опору стойки. Стойки стабилизатора говорят в порядке. На рулевой сальники текут и есть люфт небольшой. При заведённой машине если руль покачивать в разные стороны, есть удары, но они не такие. Что это??? Помагите ! Стойка амортизатора может так стучать, но при чём здесь сцепление?
avatar
Commics
7 December 2006


цитата:
При заведённой машине если руль покачивать в разные стороны, есть удары, но они не такие.

Это нормальный звук.

Проверяйте опоры двигателя, смотрите не сместился ли стабилизатор.
avatar
Вован из Питера
26 March 2012


Народ, кто как считает на основании своего опыта - надо ли менять диск+корзина+выжимной или просто диск+корзина? (или просто диск махнуть? )

Далее - какой фирмы предпочесть? Лук? Валео? Или что-то?

И напоследок, бонусом, масло в коробку (iB5) каких фирм имеет допуски форда? Что лить? В факе написано объем 2.3 л
класс вязкости SAE 75W-90
спецификацияFord WSD-M2C 200-C
Какие масла удовлетворяют требованиям?
avatar
Commics
16 May 2007

1

Вован из Питера
Менять обязательно все три детали.
Брать лучше лук - это оригинал.
avatar
skat76
16 May 2007


А я махнул тока диск,т.к корзина была в хорошем состоянии,без потертостей и с минемальной выработкой.Выжемной тож оставил. Прблем никаких не заметил;)
dan52
16 May 2007


Я на 130 000 км. менял диск, корзину, выжимной, и оба сальника: на движке и коробке (сальники для собственного успокоения- нефиг по пять раз туда лазить).
Комплект сцепления и выжимной LUK, сальники- оригинальные.

Я на 130 000 км. менял диск, корзину, выжимной, и оба сальника: на движке и коробке (сальники для собственного успокоения- нефиг по пять раз туда лазить).
Комплект сцепления и выжимной LUK, сальники- оригинальные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up