Фокус с заводским ксеноном



Ну вот теперь и мне понадобиться регулировка ксенона в гараже "у дяди Васи"!
Краткая история: Изначально фары потели и поэтому как появилось время записался, а потом приехал к дилеру. Далее оставил авто и приехал после звонка манагера о готовности! Отдельно отмечу, что просил приемщика не менять заводские настройки ксенона, т.к. они меня более чем устраивали.
При получении авто сказали, что фары в порядке, а их запотевание, типо так и надо и там есть вентиляция и они при включенных фарах в сухом помещении высыхают за 10 минут, а это норма! Интересно кем она установлена?
Вечером, после получения авто спокойно поехал, но когда стало поздно и на улицах уже не было большого скопления машин, я заметил, что фары стали светить хуже! Конкретно: появились желтоватые проплешины, границы света стали размыты, и регулировка фар явно не соотвествовала моей привычной, которой я был жутко горд! Настроение на минус!
Следующий день, утро, а я уже у дилера и прошу вернуть заводские настройки фар, примерно через 40 минут манагер отвечает, что фары не трогали, просто дали им просохнуть. Я резонно отвечаю, что я тоже их не трогал, но после посещения сервиса они стали светить хуже! Приемщик тупо молчал, не предлагая решения конфликта, и мне пришлось поднять шум и обратиться к руководителю тех.центра.
Он, дал команду взять мастеров и проехать к стенду, но я уже потерял полтора часа.
На стенде оказалось, что настройки фар сбиты, и они действительно светят криво! Но мастер и манагер божились, что не трогали фары, мистика! На регулировочных болтах с одной из сторон я увидел, что их крутили (не было пыли и грязи в пазах)!
Фары регулируют, я объясняю, что мне нужно и что сектора подъема в право, должны совпадать и границы света тоже, (у кого ксенон он меня поймет, линза четко режет на освещенную и не освещенную часть, с характерно выраженным подъемом в правую сторону).
Но мастер отвечает, что он все отрегулировал по прибору и что теперь настройки в норме, мне приходиться уехать, при этом я доказал, что настройки сбиты, но плохие предчуствия меня не обманули, вечером я увидел, что фары светят не так как раньше, границы размыты, границы подьема не совпадают, но я хоть перестал слепить встречные машины!
Теперь вопрос, что делать! Регулировать самому? Да! Дилер Форда у нас один и другой сервис выбрать невозможно! Вывод низкая квалификация мастеров и отсуствие технической документации, для обслуживания (в данном случае настройки ксенона)! У кого есть мнение и главное варианты настройки света?
Я плачу, где мой кайфовый свет, как вернуть заводские настройки, когда ксенон светил ровным слоем, с четкими красивыми границами!
ксенон, заводской ксенон, фары свет, фары ФФ2, ксеноновый свет, автокорректор, регулировка света фар

il900
22 December 2005

Фокус с заводским ксеноном
146,8K
views
134
members
397
posts

avatar
Abadona
9 January 2008


разный спектр, может в этом причина? после батиного ксенона на рафике (7000 К) кажется что у меня воопще не ксенон (у меня стоит завоцкой би), а вот после галогенок у подруги все нормально вроде.
avatar
Alpin-BMW
9 January 2008

-1

на более дорогих иномарках стоят просто более качественные лампы и при одной и той же температуре свечения например 4300 К их световой поток Лм(яркость ламп) выше значительно... вот и разница.
А еще чень много зависит от оптики (линз) и т.д...
serg_80_serg
9 January 2008


Скорее всего прав Alpin-BMW
santana75
9 January 2008


S
serg_80_serg:

Скорее всего прав Alpin-BMW

Скорее всего он не прав
Автопроизводители сами почти ничего не производят, автозаводы это просто сборочные производства.
Основная масса комплектующих производяться и постовляются субподрядчиками, узкоспециализированными заводами делающими комплектующие также и других заказчиков - других автозаводов.
Точно утверждать конечно не могу, но скорее всего и у БМВ и у Мерседеса стоят точно такие-же лампы и блоки Филипс.
Температура тоже у всех одинаковая 4300 К.
avatar
Alpin-BMW
9 January 2008

-1

S
santana75:

S
serg_80_serg:

Скорее всего прав Alpin-BMW

Скорее всего он не прав
Автопроизводители сами почти ничего не производят, автозаводы это просто сборочные производства.
Основная масса комплектующих производяться и постовляются субподрядчиками, узкоспециализированными заводами делающими комплектующие также и других заказчиков - других автозаводов.
Точно утверждать конечно не могу, но скорее всего и у БМВ и у Мерседеса стоят точно такие-же лампы и блоки Филипс.
Температура тоже у всех одинаковая 4300 К.

лампы Филипс галоген тоже все одинаковые внешне и производитель тот же, только есть по 100 руб а есть по 600 руб. и в чем же у них разница тогда ???
santana75
9 January 2008

1

Alpin-BMW
Думаю зависит от жадности продавца - у одного маржа 50 рублей, у другого 500 %.
Если конечно марка ламп одинаковая.
Я ничего утверждать не берусь, но у меня тоже заводской биксенон и он светит не хуже чем другие ШТАТНЫЕ ксеноновые фары у теж же БМВ Мерседес и тд.
Колхозный ксенон в расчёт не беру - это ЗЛО.
avatar
Alpin-BMW
9 January 2008


S
santana75:

Alpin-BMW
Я ничего утверждать не берусь, но у меня тоже заводской биксенон и он светит не хуже чем другие ШТАТНЫЕ ксеноновые фары у теж же БМВ Мерседес и тд.
Колхозный ксенон в расчёт не беру - это ЗЛО.

что значит колхозный ксенон ?что под этим понимать ?
Mihe
9 January 2008


avatar
Alpin-BMW:

что значит колхозный ксенон ?что под этим понимать ?

Думаю имелось ввиду не заводской ксенон или тот, что вне закона.
serg_80_serg
9 January 2008

-1

Все равно штатный би-ксенон не фонтан, светит 100 процентов хуже чем у дорогих авто, если кто не верит и у кого стоит штатный би-ксенон советую прокатиться за городом по неосвещённой оживленной трассе к примеру до Подольска и назад в выходные...
donadvocate
9 January 2008

2

"Чужая жена красивее" (с) Армяне
avatar
Alpin-BMW
9 January 2008

-2

S
serg_80_serg:

Все равно штатный би-ксенон не фонтан, светит 100 процентов хуже чем у дорогих авто, если кто не верит и у кого стоит штатный би-ксенон советую прокатиться за городом по неосвещённой оживленной трассе к примеру до Подольска и назад в выходные...

я к тому и говорю что экономят на лампочках на Форде... стоял тут недавно напротив фокуса с ксеноном, я был на волге 31105, с линзовой оптикой и установленным самостоятельно ксеноном-мой светит ярче, хотя он корейский , 4500К 2900 Лм, (кстати встречку не слепит)
serg_80_serg
9 January 2008


А может из-за морозов??? Помнится когда из салона выезжал очень сильно светил.. мне тогда казалось... Даже дело не в яркости, на мокром асфальте ничего не видно. Про жену улыбно
santana75
9 January 2008


D
donadvocate:

"Чужая жена красивее" (с) Армяне

+1
"В чужих руках ... толще." (пословица) - Завистник убежден, что у других все лучше, красивее, больше, чем у него. (Мокиенко)
Почитать форум так половина убеждены что Форд отстой, комплектующие дешёвые, качество никакое,... и т.д. и т.п.
А вы ради интереса почитайте другие авто форумы, будете Очень удивлены.
avatar
Alpin-BMW
9 January 2008


S
serg_80_serg:

А может из-за морозов??? Помнится когда из салона выезжал очень сильно светил.. мне тогда казалось... Даже дело не в яркости, на мокром асфальте ничего не видно. Про жену улыбно

странно всё это... на мокром асфальте как раз 4300 К (бело-желтый спектр) и должно быть лучше видно... может что не так работает ?
serg_80_serg
9 January 2008


Убедили: ксенон на FF2 светит хорошо, жена соседа красивее и т.д. я не сказал что форд отстой, очень достойная машина - за свои деньги светит хорошо, просто наверное бывает ксенон и получше к примеру больше Лм`нов , а тот кто форда ругает либо "попал" на "дорогую поломку" - их единицы, или просто засланец конкурентов.
Salavat
9 January 2008

1

На мокром асфальте при слабом фонарном освещении - действительно впечатление, что вообще без света едешь!
Этот факт сразу было видно.
Машине мартовская.
Когда получал - ксенон был супер!
Сейчас, впечатление хуже - границы вроде есть, но впечатление не то уже и яркости уже не хватает.

Возможно к хорошему всё-таки быстро привыкаешь. Или всё-таки на стенде надо проверить.

Хотя конечно всё=равно лучше галогенок.
avatar
sanekk
9 January 2008

1

Ну вобще то в мокрую погоду в любой машине едешь как без света, проблема не в машинах, а в полном отсутсвии разметки или в отсутствии нормальной разметки. Очень хорошо ощутил ее влияние, поездив по бетонке от Бронниц до поворота на Белозерск в прошлом году. Там меняли асфальт, и разметку делали месяца 3 после замены полотна, и вот когда проехал по той же дороге ночью в дождь, но с разметкой - разница колоссальная.

Штатный биксенон светит отлично, а дальний даже лучше, чем у нового Пассата с биксеноном, ездил на обоих машинах я сам, и владелец Пасика признавал тоже самое. И глупо считать что на Форде и где то еще разные лампы. Везде почти стоят лампы Филипс.

И чем ниже температура, тем лучше и комфортней свет. Поэтому штатный ксенон не 7000К, а 4300К.
avatar
mik@ru
9 January 2008


С дальним за городом - просто песня!
даже жаль на ближний переключаться
...а вот то что конденсат внутри фары превращается в иней- буду лечить
avatar
sanekk
9 January 2008


mik@ru
Он высохнет со временем, причем быстро высохнет. Может где нить с дальним постоять(если биксенон у вас), фары нагреются и высохнут. У меня прошло быстро.
avatar
trangiric
9 January 2008


serg_80_serg
Тоже частенько приходилось мотатся через Подольск в область. И тоже изначально был убежден, что у БМВ светит лучше, но потом также поменялся авто и оказалось, что лучше у меня. Стал еще обращать внимание, что иногда мой ксенон пересвечивает пятно от какого-нибудь другого штатного ксенона, но не всегда.
avatar
GRG
9 January 2008

1

serg_80_serg
Граница штатного ксенона в режиме "ближнего" действительно ближе чем у галогенки. Но это так кажется, потому что световая граница ксенона очень резкая.
А вот если тебе ночью нужен день - вруби дальний! Потому что такого дальнего я не видел ни на одной тачке.
serg_80_serg
10 January 2008

1

mik@ru Чем лечить иней в фарах можно? На дальнем действительно как днем, только редко его включать приходиться... Я снова доволен своим би ксеноном!
Salavat
10 January 2008


Сегодня стоял на стоянке перед магазином до стены метров 7-8. Рядом подъехала Мазда 3 Спорт (если вдруг кто не знает - у ниё! штатный ксенон тоже).
Сравнил свечение на стене:

1. Мазда - у неё граница света ниже моей ! Может конечно и снег был не ровный под нами. Но навряд ли.
2. У Мазды - граница практически горизонтальная (но правая сторона чуть выше). У меня - две полукруга (правая выше). А у вас также (полукруги)?
3. Оттенок света (температура) - наглаз одинаковы.

Вот у меня вопрос тоже по теме - может у меня настройки сбились. Хотя граница света различимая.
avatar
sanekk
10 January 2008


Salavat
Все ок, у друга на Мазде 6 МПС тоже светит ближе, да и откровенно хуже... И правая сторона подсвечена меньше.
Salavat
10 January 2008


sanekk
Но прикол в том, что у неё граница - практически прямая. У меня - две окружности.
avatar
DionnissS
10 January 2008

-1

S
santana75:

Alpin-BMW
Колхозный ксенон в расчёт не беру - это ЗЛО.

ну, если заколхозить ксенон IPF, который по определению считается лучшим ксеноном в мире, лучше штатного в том числе, то да, наверно колхоз.

Надо еще учитывать, что штатный ксенон на любой машине не самы мощный по определению, ибо откуда прибыль то тогда?

А по поводу слабо светит. Может лампочки посели, брак? Или с блоками что то не то. Самый вероятный варинт - глюки. Так бывает.
avatar
TruckS
10 January 2008


Salavat
отрегулированный ксенон светит ровной прямой горизонтальной границей. у меня именно так. неотрегулированный светит как попало ... полукругами, волной и вообще непойми как
spb_kav
10 January 2008


TruckS
Salavat
линия от левой фары - горизонтальная.
линия от правой фары - под углом - чем правее, тем линия выше от земли.

вообще, штатный бикенон светит очень хорошо, правда сравнивать особо не с чем, просто нужно чаще фарки мыть, особенно в такую погоду, не раз замечал, что светооражающие щиты, например на кольцевой, метров за 200, машин за 10, подсвечиваются моими фарами, хотя возможно это просто такое отражение.



serg_80_serg
а вообще и в -30 ездил с ближним и дальним - без проблем.
avatar
Andreyspk
11 January 2008


S
spb_kav:

TruckS
Salavat
линия от левой фары - горизонтальная.
линия от правой фары - под углом - чем правее, тем линия выше от земли.

вообще, штатный бикенон светит очень хорошо, правда сравнивать особо не с чем, просто нужно чаще фарки мыть, особенно в такую погоду, не раз замечал, что светооражающие щиты, например на кольцевой, метров за 200, машин за 10, подсвечиваются моими фарами, хотя возможно это просто такое отражение.



Отражение от знаков БИ ксеноном не спутать с другими фарами. Чёткая граница и фиолетовый оттенок. Супер!. А "дальнобойкость" гораздо больше чем 200 м
santana75
11 January 2008

1

avatar
DionnissS:

S
santana75:

Alpin-BMW
Колхозный ксенон в расчёт не беру - это ЗЛО.

ну, если заколхозить ксенон IPF, который по определению считается лучшим ксеноном в мире, лучше штатного в том числе, то да, наверно колхоз.

Надо еще учитывать, что штатный ксенон на любой машине не самы мощный по определению, ибо откуда прибыль то тогда?

Я например считаю лучшими лампы Филипс и ксенон в том числе, и думаю многие со мной согласяться.
А IFP наверное считается лучшим в мире у любителей колхозного тюнинга, устанавливающих эти лампа в блок фары для этого не предназначенные.
Потому как только линзованный ксенон даёт правильный световой пучёк и световую груницу дабы не слепить встречных.
Кроме того про чью прибыль вы говорите - автопроизводитель от тюнинга (замены ламп или фар например в нашем случае) прибыли не получает, а даже скорее теряет, потому как вы уходите от оригинальных комплектующих. Поэтому ему просто не имеет смысла использовать комплектующие заведомо плохого качества.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up