Удар при включении D или R

10 years




Добрый день. Скажите пожалуйста при включении задней или D скорости, с нажатой педалью тормоза происходит небольшой толчок (как бы на месте, потом при старте все идет очень плавно и преключение скоростей не ощущается) и повышаються обороты. Это нормально или пора навестить сервис?
акпп, автоматическая коробка, автомат, переключение передач, работа автомата, удар, поломки акпп

avatar
Alex_Sov
8 October 2007

Удар при включении D или R
142,7K
views
66
members
106
posts

avatar
EugeneNN
7 July 2008


DUSsander
Ну как, заменил масло?
Остались ли проблемы (скрежет и толчки)?
Пришлось ли откачивать?
alexleon
18 July 2008


А на машинке сына следующее- при включении D - тихо и безшумно, но когда перехожу на R - такой удар, что я когда первый раз это услышал, побоялся даже задний ход включать. Как диагостировать ?
avatar
latysch
4 August 2008


Попробуйте проехать в горку. На D машина просто зависает, а задним ходом прёт как танк без подгазовки. Соответственно усилие для включения R больше и толчок ощутимее. У меня так. И бороться с этим не стоит. Первый ff - это действительно не япошка, АКПП у него "дубовая" в хорошем смысле, отсюда и толчки ощутимые. А чтобы их ослабить надо в коробку пихать и пихать электронику, а это доп/работы по ремонту и больше вероятность поломки, ну цена соответственно. Я к этим толчкам привык.
Гораздо хуже, если толчки идут на всех передачах. (во время движения).Тогда сразу в сервис.
ИМХО И ещё о звуках из коробки (постоял около металлического забора на стройке). При переключении передачи сначала слышится ЖЖЖуЖЖЖание (компресор масло нагнетает), потом лёгкое металлическое клацанье (по-моему шестерни на место встают), и потом толчок (вкл главная передача). Поэтому и надо дождаться этого толчка, а то все шестерёнки...
avatar
latysch
2 November 2008


Похоже, что напророчил (сам себе)! Начались толчки на всех передачах!!!
Уровень масла: после разогрева - в норме ; после поездки - выше max. Ещё неделю назад всё в норме было. Взяться ему неоткуда.
Заметил подтекание масла АКПП возле патрубка на радиатор (там, где шланг с АКПП одет на трубку)
Началось вчера. На "лежаке" тряхануло, удар был нормальный (но раньше и сильней трясло - и ничего). Защита картера стоит.

Есть у меня подозрения что это радиатор забился. Или трубка на радиатор (это бы лучше ). Фильтр менял в мае. Что ещё может быть?
kirya812
2 November 2008


было тоже самое, не на фокусе, померла задняя подушка коробки, причем напрочь
avatar
latysch
2 November 2008


K
kirya812:

было тоже самое, не на фокусе, померла задняя подушка коробки, причем напрочь 


Есть и такое подозрение. Вчера специально по топикам прошёлся. Аж голова опухла . Только по неисправности АКПП их оказывается больше 30-ти.

Завтра к Commicsу напросился. Потом отпишусь!
avatar
Zennk
3 November 2008


Есть такая же проблема, присоеденяюсь. Бывает, что нормально включаються все передачи при трогония с места, а бывают резкие толчки оссобено при переводе на R. Такие удары что даже волосы дыбом встают. В этот момент заметил что выпадает код ошибки 705 (неисправность цепей датчиков трансмиссии), при трогании с места в положении Д на холостых машина практически не движеться, хотя в движении переключеня передач без проблем. Так же и пузырьки (не пена) на щупе присутствуют. сегодня заметил ещё, что во время работы машины на холостых в положении P чтото зашумело в районе коробке секунды на 2-3 (скорее шуршание а не шум) и после этого сразу выпал код 705 и волосы опять дыбанулись. После 3 км всё пропало и вошло в норму на ходу.

Теперь стоит вопрос в каком обьёме и с каким кошельком выполнять ремонт. Чую "промедление смерти подобно"
baggi
5 November 2008


ребят не подскажите проблемка такая:когда включаю R,N,P то от коробки чувствуется вибрация в салоне.и на непрогретом движке это еще более заметно!а на D все нормально вибрации нету,масло недавно менял

а ешще не подсажите в питере где есь мастера нормальные по коробке да и по машине в целом???чтоб без заламывания!!))
avatar
murzila
6 November 2008


почитал я тумку, но проблемы как у меня не нашел,
итак, все как у всех, перевожу рычаг в Д, небольшой толчек через пол секунды, поехали, передачи переключаются мягко без рывков (обороты около 3000), но когда раскручиваю побольше , 4,5 и давлю газ дальше, горобка пытается включить повышенную, но у нее не получается, начинает дергаться, такое же явление замечено при выключенном овердрайве, когда она не должна включать 4, все то же дерганье,
если тапку не давить, а плавно докручавать до 4500 все нормально переключается,
вот собственно вопрос, коробка ли это?
avatar
100roj
11 November 2008


У меня тоже по началу были удары при переключении с P на R, но потом в процессе разобрался почему. Лечится просто: остановился, поставил на ручник, потом ставишь на Р и все никаких ударов при переключении с P на R.
Quickboy
16 November 2008

2

У меня сегодня радостный день! Решена проблема с ударами на R или на D. (FF1 USA 2.0 АКПП)
Решил рассказать в чем была проблема у меня, вдруг кому поможет.
Итак, все начаналось с замедленного включения R и ощутимого толчка при этом. На D также ощущался толчок, но менее значимый. Моя ошибка - поехал с этим вопросам не к профессионалам, в моем городе вообще по автоматам никого нет, так любители... Тут же кинулись разбирать мне коробку, типа всё дело в ней. В итоге чего-то там поменяли, и при включении R чуть об руль головой не приложился. Появились более ощутимые удары при D. На скорости переключение передачь и до и после "ремонта" особо небыло заметно. Мастера говорят - дело всё в блоке управление двигетелем (уже ближе к телу, хотя почему сразу нельзя было до этого допереть)
В итоге сегодня ездил в Москву...Я просты был удивлен как там работают люди, высший класс, может мне конечно так повезло. Мастер выслушал в чем проблема и - "Ждите около часа". Через час он мне сказал в чем причина, еще через час я уже ехал обратно в родной город.
И что в самом итоге - переключение что на D, что на R, я вообще не чувствую, теперь превыкать к этому новому ощущению )) С места стала срываться, теперь превыкаю нажимать педаль мягче. На ходу никаких толчков, ничего!!!
Вобщем, одни положительные эмоции.
Итак, что мне поменяли:
Датчик положения селетора АКПП -с/у
Датчик MLP
И всё!!! Я просто оху..л, когда увидел, что вся проблема была в этом.
Ремонт в Москве мне вылелся просто в копейки, я уже думал коробку менять...
Не знаю, можно ли тут давать рекламу, если что модераторы уберут, сервис в котором я чинился - Форд Центр Север. В инете найдете и телефон и адрес. Кому надо в личке дам Имя фамилию мастера, который мне ремонтировал.
Всем удачи!
avatar
latysch
18 November 2008


Quickboy

Можно поподробнее. Датчик MLP - это где? И за что он отвечает?
avatar
latysch
18 November 2008


Похоже, решили мою проблему

Внешние признаки:
1 прогреваю утром двигатель, прохожусь по всем передачам и замеряю уровень масла в АКПП. Уровень между min - max, цвет нормальный.
2 проезжаю 10 км и опять замеряю уровень. Теперь он выше щупа (аж на тросике), цвет розоватый и целая "борода" из пузырьков.
3 все передачи в движении переключаются с пинками в спину (это не мягкие толчки )
4 проехал 100 км до Москвы. Загорелся чек "двигатель", на щупе АКПП белая "вата" вместо масла.

В результате долгих совещаний, а также методом "исключения" ("научного втыка") определили, что накрылся гидротрансформатор т.е. "автоматическое сцепление".
avatar
Okey!
18 November 2008


у меня тоже траблы с задней начилсиь после замены масла. Ощутимый втык на холодной + шелестяще дрибижайщий звук пока не тронешся.Но мне его точно криво поменяли - узнав примерный объем коробки припер в сервис 7литров третего дексрона 3. ; 4е литра вернули. Был озадачен. Теперь прочитав мануал для оф. сервисов понял в чем дело. Должно было уйти 9ть литров! Три слили - три залили - прогнали,Три слили - три залили - прогнали,Три слили - три залили - прогнали. Мануал есть тут: http://ifolder.ru/745549 и не полинитесь распечатать те страницы и принести в сервис. А то будите как и я с ацкой смесью в коробке ездить: 4 литра меркона + 3 литра дексрона
С уровнем скорей всего у вас нормально просто надо мерить на прогретой корбке и на включенном двигателе.
Если действительно перелив можно самим слить с помощью приспособы из огромного шприца и шланга. Можно в принципе тож медецинский прозрачный. Откочать этим агрегатом через трубку под щуп. Длину шланга по длине щупа прикиньте. Со своей не стал сливать. Т .к. действительно прогев и на включенном двигателе уровень упал до нормы. Но зато с помощью этой приспособы увидел истинный цвет масла в шприце. Ужжос какойто: красно - грязно - коричневый. Лучшеб и не видел
avatar
latysch
19 November 2008


По-ходу, опять "непонятки" начались! Про проблему я уже писал выше в этом "топике".

Проблему УЖЕ решили! Путём замены АКПП. Старая коробка у Commicsa. Если кому интересно, можете посмотреть какого цвета масло, когда все фрикционы разлетаются.

Всё написано было как предостережение новичкам, чтобы при появлении этих признаков НЕМЕДЛЕННО бежали в сервис (и лучше на эвакуаторе, т.к. в данном случае длительный пробег коробка не переживёт).
Меня беспокоит другое. Возможно, что устранили ПОСЛЕДСТВИЕ, а не ПРИЧИНУ! Есть подозрения, что это какой-нибудь датчик, или провод, или трубка. Не может гидротронсформатор просто разлететься. Или может?

ЗЫ: как проверять уровень масла в АКПП я знаю

ЗЫ - ЗЫ: С ПЕРВЫМ СНЕГОМ этой зимой, господа! У нас метёт! А пол-Рязани на летней резине!
avatar
zallaz
26 February 2009


Quickboy Уважаемый пожалуйста по поводу сервиса в москве форд... скинь координаты все что есть ... очень нужен спец...
a_l_e_
24 March 2009

1

Ситуация аналогичная как у Quickboy (пост в начале страницы). Удары при включении передачи, замедленное включение пердачи, слабый старт на D. Диагностика показала неисправность датчика селектора скоростей. Стомость датчика на USA Focus 2000г. оказалась 2000 с хвостиком. Услышал что там обычная контактная группа решил разобрать посмотреть. В итоге 1 час работы герметик (чтобы собрать обратно ненарушив герметичности) и 2000 остались в кармане. Оказалось что один из кантактов на бегунке вылетел из своего паза. Почистил, собрал и все симптомы пропали. При разборе испугался было что неразборный (уж больно сильно склееный был), сломаю окончательно, а потом подумал что терять то, либо починю, либо деньги из кармана достань.
847
8 April 2009


у меня проблема в при езде в пробках... Тоесть плетусь в пробке, тронулся проехал метров 5-10 только жать на тормоз, а коробка бросает на вторую передачу с легким толчком вперед и в этот же момент я жму на тормоз и торможу. И так много раз пока двигаюсь в пробке. Можно ли отрегулировать переключение скорости при езде в D с первой на вторую например не при 2800 оборотах, а чтобы кидало на вторую при 3200 или типо такого?
avatar
latysch
9 April 2009


847

Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим "O/D OFF". Но в пробках он не спасёт от толчков.
При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается.
847
9 April 2009


avatar
latysch:

847

Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим "O/D OFF". Но в пробках он не спасёт от толчков.
При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается.

Cпасибо за тынц)) Но этот легкий толчок (с первой на вторую) появился после комп. диагностики. Проверял полностью тачку на компе, наладили датчик холостого хода чего то там... а так проблем никаких не вышло. Затем сразу поехал поменял свечи (моторкрафт), воздушный фильтр и топливный. Вот после этого появился этот легкий толчок. Неприятно как то... слегка давишь на газ только убрал ногу с газа чтобы притормозить и тут сразу бросает на вторую. Получается толчок вперед с одновременным нажатием тормоза. При быстрой езде это не ощущается.
зы. машина проехала всего 37 000 км
847
9 April 2009


avatar
latysch:

847

Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим "O/D OFF". Но в пробках он не спасёт от толчков.
При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается.

сегодня проверил уровень масла и цвет... цвет нормальный, запаха нет, уровень на работающем двигателе выше среднего и!!! пузырьки есть..
пузырьки это не есть хорошо...с чего начать?
avatar
latysch
9 April 2009


847

Не нажимай тормоз во время разгона! Если попадёшь в момент, когда АКПП только переключается на повышенную, будешь получать удар под "сидушку". Старайся разгонять сразу до 2-ой, а потом уж тормозить, если необходимо. А в пробках езди на 2-ой и не забивай голову; вырвался на свободу - воткнул "D" и погнал дальше.

Здесь про пузырьки и уровень. Не загоняйся - всё у тя "хо-кей"!

ЗЫ: после замены и чистки движок стал быстрее раскручиваться, ну и передачи стали быстрее переключаться (по времени, а не оборотам). Педаль газа, наверное, другая стала. Вообщем машина изменилась, а ты ещё не привык! Всё объяснимо!
847
10 April 2009


avatar
latysch:

847

Не нажимай тормоз во время разгона! Если попадёшь в момент, когда АКПП только переключается на повышенную, будешь получать удар под "сидушку". Старайся разгонять сразу до 2-ой, а потом уж тормозить, если необходимо. А в пробках езди на 2-ой и не забивай голову; вырвался на свободу - воткнул "D" и погнал дальше.

Здесь про пузырьки и уровень. Не загоняйся - всё у тя "хо-кей"!

ЗЫ: после замены и чистки движок стал быстрее раскручиваться, ну и передачи стали быстрее переключаться (по времени, а не оборотам). Педаль газа, наверное, другая стала. Вообщем машина изменилась, а ты ещё не привык! Всё объяснимо!

Спасибо за инфу!
Еще один момент. Когда в декабре купил тачку, проверил уровень масла в коробке. Масла вообще почти не было..мастер офигел!))) долил туда масло красного цвета почти 2 или 3 литра! На тот момент я не знал что смешивать нежелательно+нужно заливать только фордовское масло. Ребята сказали что на моем форде масло в коробке заводское светлое, а сейчас оно красное. Какого цвета было на момент доливки в коробке ... его знает, непомню... Сейчас уровень масла на максимуме при рабочем движке. Комп. диагностика ошибок не выявила, езжу 3 месяца так вроде без проблем. Чтонибудь нужно еще делать?
Машина прошла 38 000 км 2004 г.в.
avatar
Chong
10 April 2009


Опишу свою проблему. При переключении на паркинг кратковременно падают обороты, машина новорит заглохнуть, а частенько и глохнет. Иногда такая же проблема встречается и при переключениях на R и D. В остальном коробка ведет себя в штатном режиме, переключает ровно, четко, без рывков. Что это может быть?

движок Split port 2,0 есличо
avatar
Kornnet
5 June 2009


Ребята подскажите!!! Поехал в сервис менять оба сальника на коленвалу...Говорят надо коробку снимать.Я мол давай делайте ток что б нормально.Ну сделали конечно быстро.На следующий день еду забирать.Все забрал еду.Сразу первые ощения передачи стали длиннее, с первой на вторую переключается с чувствительным рывком(раньше было мягче), при включении D чувствуется тольчок но не сильный, хотя раньше почти не ощющался, так при включении R вообще иногда токой толчок что аж машина подпригивает, приходится ждать секунды 2 держа тормоз, хотя раньше такого и в помине не было включил сразу тормоз отпустил и поехал так же перестал работать O\D и кикдаун при нажатии в топку начинает разгоняться на той же передачи, хотя раньше скидывал на пониженную, а если сразу при старте нажать то разгоняется до определенного момента и не переключает как буд-то сцепление начинает буксовать, отпустишь чуть педаль скорость тогда тока переключается... Масло проверял было маловато долил до нормы... Скажите у кого какие идеи...В чем может быть дело...
avatar
latysch
5 June 2009

1

Kornnet

Самое вероятное - не подключен разъём датчика оборотов. 1-ый спереди АКПП по линии аккумулятора, рядом со щупом, 2-ой - сзади АКПП по центру машины. Если разъёмы подключены, проверь на разрыв провода (может дёрнули, когда снимали).
Датчик скорости проверь, вернее разъём (рядом с селектором передач). Сними, воткни.

ЗЫ: ты зачем у FICUSа аватарку слямзил?
avatar
Kornnet
5 June 2009


latysch
Спасибо за совет надо будет взлянуть...
На счет аватарки не знал, просто искал в нете и выбрал понравившуюся...
avatar
Kornnet
13 June 2009


latysch
Вот оно счастье...И правда забыли посоединить разьем на коробке под аккумулятором...Спасибо большое за подсказку...
davnik
13 July 2009


Периодически возникают толчки при включении селектора акпп в положение R (при этом, сам селектор переключается тоже с усилем и щелчком). Ранее такое наблюдалось только, если машина стояла под уклонна P , без ручника, что в полне обяснимо. Сейчас наблюдается и на ровной поверхности. Чем чревато, что делать?
avatar
latysch
13 July 2009


davnik

1 (для информации)
Постановка на стоянку машины с АКПП, чтобы потом не было толчка (т.е. зацепа блокиратора коробки).
- двигаемся, плавно тормозим. (Нельзя допускать зависания машины - когда передача включена, тормоз отжат, а машина не едет).
- не отпуская тормоз ставим на ручник (ручник должен работать)
- ручка на "Р". Отпускаем тормоз.

Начало движения после стоянки (особенно под уклон)
- нажимаем тормоз
- включаем передачу. Если получаем удар под зад, то значит неправильно выполнена постановка на стоянку или не держит ручник.
- снимаем ручник
- отпускаем тормоз. Поехали! (вспоминаем уроки в автошколе)

2 Включать "R" только после полной остановки.

3 (по твоей проблеме) Если не поможет вышенаписанное:
- Цепляет рычаг - это основная причина. Снимаешь кожух и накладку рычага (где-то уже были фотки; поиск рулит). Смотришь, за что цепляет трос рычага. Там гирлянда стопоров и зажим. Скорее всего что-то мешает.
- Проверь регулировку селектора передач на коробке (совпадение рисок "D"). Если необходимо, отрегулируй трос.
- (посерьёзнее) Неисправность штока переключения передач. Он находится внутри коробки, посмотреть можно, сняв поддон АКПП. Здесь может быть и повреждение штока, и закупорка каналов, и т.д. Но я думаю до этого не дойдёт.

ЗЫ: всё, кроме последнего, самому сделать просто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up