Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
753,8K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
Воронец
25 October 2018


ramzes_g18
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #18080726)
ramzes_g18
27 October 2018mobile

-1

Сломал пластиковый болт . Сделал из метала. Нашел правильное положение, но через какое то время все равно начинает троить, когда нажимаешь на газ. Кое как доехал домой . Нужен тот, кто реально сталкивался с проблемой. Лучше Вайбер. Умирал ли у кого электродвигатель?
Завтра могу фото кинуть
ramzes_g18
27 October 2018mobile


Воронец
Прозвонил все контакты. Все хорошо.
ramzes_g18
27 October 2018mobile


electromexanik
Как в будущее смотрел (
act1on
2 November 2018


posted image
Код: P0400 — Нарушение потока в системе EGR
Народ помогите определить неисправность хочу во всём этом разобраться
Катализатора нет, прошит под Евро 2, как понять отключен ли EGR программно?
что со всем этим делать? Дроссель чистый, разбирать и чистить клапан EGR? MAP? или может глушитель реально забился?
avatar
electromexanik
2 November 2018


act1on
Думаю что, в прошивке отключено управление клапаном ЕГР, а вот контроль исправности клапана, удалить забыли.
От того и возникает ошибка.
act1on
2 November 2018


electromexanik
как его можно отключить? прошивать по новой? и нужно ли отключать EGR вообще на Евро2? спасибо)
avatar
electromexanik
3 November 2018


act1on
Отключить программно можно, только сменив прошивку.
Отключив физически, всё равно придется перепрошивать, чтоб отключить контроль исправности.
Так что проще всего, перепрошиться.
Насчёт прошивки, не подскажу. Не знаю какая из них подойдёт, в данном случае.
avatar
Schuma
12 May 2019mobile


Парни читал тут основатель темы писал что снимал шток егр и при этом говорит что уменьшится расход и будет озутимая прибавка до 3000 об. Кто нибудь делал так? Авто ледоколом прошита
avatar
electromexanik
12 May 2019mobile


Schuma
Прибавка если и будет, то не сильно ощутимая. А расход может даже немного подрасти.
Но одно улучшение будет серьёзным - дроссельная заслонка не будет загрязнятся выхлопными газами.
avatar
Schuma
12 May 2019mobile


electromexanik
спасибо.то есть однозначно на 1.8 убрать шток даже если авто прошито?
avatar
electromexanik
12 May 2019mobile

1

Schuma
Если прошивка евро 2, то скорее всего клапан отключён программно. И убирать шток незачем, он и так не двигается.
avatar
Schuma
12 May 2019mobile


Вроде евро 2
almakaevdz
14 May 2019mobile


А может из за этого клапан плавать обороты?
Alexsss1992
15 May 2019


A
almakaevdz:

А может из за этого клапан плавать обороты?

ну он выхлопом засоряет дроссель, через время от нагара он начинает неадекватно себя вести. помогает чистка дросселя или отключение егр.
avatar
Schuma
18 May 2019mobile


Alexsss1992
можно ли как пишут под впуском трубку снять и вставить монету 50 коп?
avatar
electromexanik
20 May 2019


Schuma
Опыт тех, кто это проделал, однозначно говорит что можно.
elias.newman
21 May 2019


Вылезли сегодня ошибки P0400, и тест P1000 провален. Если шток вытащить ошибка может уйти?
babayan.vitaliy
24 May 2019mobile


И не слова про температуру в камере сгорания.Видь егр это не только эко приблуда но и призвана снизить температуру в камере сгорания за счет понижения концентрации кислорода , так сказать разбавляя воздух с выхдопом, тем самым 1)снижаеться температура ,2) уменьшение аозможной дитанации, видь смесь с большим содержанием кислорода может воспламеняться раньше при высокой температуре в целиндре чем свеча подает искру. И того мы имеем всего 1 + в виде прироста мощности из за болие богатой смеси , и 2 -минуса в виде повышения температуры в целиндре и возможной дитонации!!А это не есть гуд! Это очень порный вопрос, ведь егр ставили еще пол века назад когда эко норм небыло, сейчас не скажу точро на каких двс и марках авто ,но это факт! Сам клапан не открыт постоянно,он открываеться при минимальной накрузке, тоесть когда нужен весь потенциал мотора ,то он закрыт, в круизе открыт и тд..Лучшем решением будет его промыть или заменить на новый...А если хотите прибавки то лучше католизатор снять и перепрошить.

Сори за опечатки!

Наглядно видно негативное влияние удаления егр на дизельных моторах, форсунки и 10 тк не ходят , при осмотре перекалиные с синим переливом, а что такое длч форсунке 10 к??Вот вам и повышение температуры в целиндре...

Да и забыл о еще одном +, ваш дросель будет чистым)))
avatar
ВладимирВарвин
24 May 2019

1

B
babayan.vitaliy:

И не слова про температуру в камере сгорания.Видь егр это не только эко приблуда но и призвана снизить температуру в камере сгорания за счет понижения концентрации кислорода , так сказать разбавляя воздух с выхдопом, тем самым 1)снижаеться температура ,2) уменьшение аозможной дитанации, видь смесь с большим содержанием кислорода может воспламеняться раньше при высокой температуре в целиндре чем свеча подает искру. И того мы имеем всего 1 + в виде прироста мощности из за болие богатой смеси , и 2 -минуса в виде повышения температуры в целиндре и возможной дитонации!!А это не есть гуд! Это очень порный вопрос, ведь егр ставили еще пол века назад когда эко норм небыло, сейчас не скажу точро на каких двс и марках авто ,но это факт! Сам клапан не открыт постоянно,он открываеться при минимальной накрузке, тоесть когда нужен весь потенциал мотора ,то он закрыт, в круизе открыт и тд..Лучшем решением будет его промыть или заменить на новый...А если хотите прибавки то лучше католизатор снять и перепрошить.

Сори за опечатки!

Наглядно видно негативное влияние удаления егр на дизельных моторах, форсунки и 10 тк не ходят , при осмотре перекалиные с синим переливом, а что такое длч форсунке 10 к??Вот вам и повышение температуры в целиндре...

Да и забыл о еще одном +, ваш дросель будет чистым)))

Про ЕГР есть отдельная тема и там есть про все.
Влияние Клапана EGR на работу двигателя.
А ты думал, один здесь такой умный.
vesely_tuschkan
17 June 2019mobile


Добрый день!
Вопрос на засыпку знатокам: при отключенном программно (евро 2) егр, ДС всё равно будет копотью закидывать? Заслонка за 25 т.км. снова вся засрана.
avatar
electromexanik
18 June 2019mobile

1

vesely_tuschkan
Во впуск срет не только егр. Вентиляция картера ещё имеется.
vesely_tuschkan
18 June 2019mobile


Действительно, не подумал. Помимо этого, клапан может быть негерметичен? Есть вариант проверить без снятия?
Troya
18 July 2019mobile


Без снятия вряд ли получится проверить. В любом случае если всё нормально работает то лучше снять и промыть, хуже не будет. На оутлендере глушил его глухой прокладкой, проблем небыло. Грязи меньше в дросселе. Работает ровно, чисто.

ЕГР, это всего лишь нормы требования экологических стандартов. У меня был америкос с 3.3 мотором гранд караван, он был без клапана егр с завода. 360000 полет нормальные. А вот для Европы такой же мотор был с клапаном егр. Так что кроме засера впускного тракта и гемороя с расколбасом мотора и потери тяги нам плюсов егр не даёт. Ну да, нормы выхлопа тут конечно плюс, все дела))).

Так что глушить егр или не глушить дело личное.
avatar
Schuma
8 August 2019mobile


Troya
шток снят, прошита евро 2 один фиг закидывает с впуска маслом
avatar
Schuma
8 August 2019mobile


electromexanik
дз при снятом шток и прошивке егр все равно загрязняется маслом, т.е нагар даже за 4000 км имеется
snakeqwerty
29 September 2019mobile


Подскажите номер заглушки датчика егр как на фото.
posted image
Или где и как её можно купить.
Explorer
29 September 2019


snakeqwerty
Номер детали 5226508
S
snakeqwerty:

где и как её можно купить

где угодно. Интернет магазинов полно. Выбирайте свой вариант цены и сроков
snakeqwerty
29 September 2019mobile


Explorer
Большое спасибо!
baa7
4 October 2019

2

Говорят вынуть шток 5 минут🤩 , но не всем выпадает такое счастье...
У меня самый "веселый" болт - тот,что под метал.кронштейном, оказался сорван (шлицы закатаны) в "ноль". Походу, на сборке перестарались шуруповертом 😖 .
Пришлось вспомнить про набор экстракторов
posted image
Просверлил 3-мм в головке болта, загнал самый малый №1 экстрактор в шуруповерт
posted image
и вращая как метчикодержателем (а его у меня нет нужного размера)
posted image
удалось его вывернуть
posted image

Так, что начиная подобную "быструю" процедуру надо иметь в запасе часок-другой и доп.инстумент...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up