Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
751,4K
views
522
members
2,1K
posts

AL-DL
29 June 2018


Прочитал в одной литературе, что ЭБУ видит работу клапана через изменение давления в коллекторе. У себя в клапане добавил трубочку всоса чистого воздуха.
12321123
29 June 2018


electromexanik
Регулирует,регулирует. До определенного момента . Есть же определенные рамки + - ?То то я читаю тут, что те кто отключил ЕГР танцуют с бубном, то выскочит ошибка то не выскочит ошибка. Значит на определенных режимах блок РСМ не в силах вытянуть угол при отключенном ЕГРе.
avatar
electromexanik
29 June 2018

-1

A
AL-DL:

ЭБУ видит работу клапана через изменение давления в коллекторе.

Слабо в это верится. Я думаю, ЭБУ может контролировать только сопротивление обмоток в двигателе клапана. И все ошибки выскакивают только по неисправностям в эл.части.

12321123
Угол регулируется по датчику детонации. Смесь по лямбде. ЕГР никакне контролируется и по нему уж точно не выстраиваются параметры регулирования.
AL-DL
29 June 2018

1

electromexanik
Одно дело контролировать неисправность электрической части, другое- механической. Механической -контролируется по косвенным параметрам. При открытии клапана повышается давление в коллекторе и прогнозируется смесь в коллекторе. При неисправной механической части эти параметры не в допуске. Их накопление за определенный пробег вызывает появление ошибки по ЕГР.
12321123
29 June 2018

1

Что же тогда управляет егром? Я не про промежуточного участника рсм, а про задающий датчик.ЕГР же не сам по себе открываеться-закрываеться. Короче егр исполняющий датчик. Какой задающий для его работы?
12321123
29 June 2018

1

AL-DL
По электрической только обрыв и замыкаание на массу.По механической части из за егра и выскакивают ошибки по лямбде. Значит они связаны всетаки?
AL-DL
29 June 2018


12321123
Ошибка по лямбде выскакивает только, когда лямбда неисправна. ЕГР не причем. Управляется ЕГР от ЭБУ в зависимости от мощности двигателя (педали газа).
12321123
29 June 2018


AL-DL
Я не про неисправность лямды, про бедную или богатую смесь. Тоесть открытие-закрытие егра никак не связанна с состаянием топливной смеси? Но почему же тогда когда неиспрвна механика егра выскакивает ошибка по топливной смеси (по датчику кислорода) лямде?
AL-DL
29 June 2018


12321123
Ну да, лямбда видит богатая или бедная смесь в момент работы ЕГР и таким образом контролирует работу механики ЕГР.
12321123
29 June 2018


AL-DL
Ну вот вы же и согласились со мной что при неисправном егре будет выскакивать ошибка по смеси.
12321123
29 June 2018


Вобщем вынимание штока егра караеться выскакиванием ошибки по смесеобразованию.
AL-DL
29 June 2018

1

12321123
Ошибка по смеси имеет другой код, чом ошибка по ЕГР. По моим исследованиям на ошибку по ЕГР в первую очередь влияет изменение давления во впуске, а потом смесь.
avatar
electromexanik
29 June 2018

1

12321123
AL-DL
У меня с полгода, примерно, может дольше, ЕГР стоял закисший (физически) в полуоткрытом положении. Никаких ошибок, ни по смеси, ни по давлению не было. Вообще никаких. А я, задолбался бороться с провалом оборотов, при запуске холодного двигателя.
После 100500 промывок заслонки, проверок всего и вся, каким-то лешим меня занесло на этот клапан. Вскрыв его и продавив сам шток, я понял что он закис, конкретно. Разобрал, промыл, продул, собрал, поставил. И обороты теперь не проваливаются после пуска, поднимаются на 1750 и плавно (за пару секунд) опускаются на 1200.
А ошибок, как не было, так и нет.
Так что контроль ЕГРа по давлению на впуске, под большим вопросом.
AL-DL
29 June 2018


electromexanik
Может потому, что был закисший в приоткрытом состоянии. У меня заглушен и нет ошибок уже около трех лет. Заглушен так, что при открытии клапана идет подсос свежего воздуха. Попробую поэкспериментировать. Согну трубку подсасывающего воздуха, посмотрю в долгою, как влияет изменение вакуума.
avatar
шурец
29 June 2018mobile


какого лешего тогда ошибка загорается? И, главное, не сразу, а не понятно как...
avatar
electromexanik
29 June 2018

1

A
AL-DL:

Может потому

Что значит может?
Именно по тому, что он был постоянно приоткрыт, обороты проваливались сразу после пуска. Потому что О.Г. летели на впуск и выдавливали кислород. РСМ потом конечно корректировал это безобразие, но движок почти что заглыхал, обороты проваливались ниже 500.
А ошибок, не было.
Как я заткнул эту дырочку, так работа движка сразу и выровнялась.
Клапан был закисший до такой степени, что он и не открывался на полную, когда это было нужно.
И всё равно, ошибок не было.
VNikolaich
30 June 2018


A
AL-DL:

У меня заглушен и нет ошибок уже около трех лет. Заглушен так, что при открытии клапана идет подсос свежего воздуха.

Уважаемый МАСТЕР! Благодаря Вашему отчету решился на ремонт своего DURATEKa QQDB 1,8 FF-2. Все очень подробно и доступно. Но мучает вопрос по блокированию клапана ЕГР. В Вашем варианте при открытии этого клапана во впускной коллектор засасывается "свежий" воздух из атмосферы (подкапотного пространства). Может быть правильнее делать забор воздуха после воздушного фильтра? Эксплуатация на 90% - городской режим. говорить-же о чистом воздухе в провинциальном городе можно с большой долей иронии...
Заранее благодарен.
AL-DL
2 July 2018


VNikolaich
Все правильно, нужен очищенный воздух. У меня на силиконовую трубочку надет синтепон (фильтр). Сначала думал завести его в фильтр, но не дошли руки.
avatar
шурец
2 July 2018mobile


AL-DL
Каким образом ты егр глушил?
AL-DL
2 July 2018


шурец
Ставил на герметик прокладку из кровельного железа под клапан.
avatar
шурец
2 July 2018mobile


AL-DL
Что с самим клапаном?
AL-DL
2 July 2018


шурец
Клапан на месте с доработкой, как здесь. Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12673578) .
GlebRaduta
4 July 2018


electromexanik можно сказать ,Что на евро 2 EGR не отключен , но он просто работать не будет ибо все по нулям. Правильно я понял?
avatar
electromexanik:

В прошивке заложены более сотни карт и таблиц параметров впрыска, зажигания и управления исполнительными механизмами. Изменив хоть одну таблицу или даже несколько констант в ней, мы уже не можем говорить об одинаковых прошивках.
Карты впрыска могут быть абсолютно одинаковы на прошивках Евро-2 и Евро -4, а вот карта управления клапаном ЕГР в прошивке Евро -2 забита нулями. Этих отличий уже достаточно, чтоб сказать что прошивка другая.
avatar
electromexanik
4 July 2018


GlebRaduta
Да, правильно. В подавляющем большинстве прошивок евро-2, убирается управление клапаном и он никогда не открывается при работе двигателя. Возможно, так-же вырезается контроль его исправности, если дотошный тюнер поработает над прошивкой. Завод же никогда не выпускал евро-2 пошивок, все они результат "народного творчества"
kostromich
23 July 2018mobile


Кто удалил шток егр и он вам не нужен, поделитесь пожалуйста штоком.
avatar
шурец
23 July 2018mobile


avatar
шурец:

какого лешего тогда ошибка загорается? И, главное, не сразу, а не понятно как...

Проехал 300 км и снова ошибка((
avatar
Pol-kello
18 October 2018mobile


Ребят подскажите плиз,снял шток с егр,появилась динамика и тд,но расход увеличился до жути,поездил и поставил шток на место,а расход так и не уменьшается,подскажите что не так?!
12321123
23 October 2018


Pol-kello
Надо для начала сбросить расход на компьютере по нулям и проехаться километров 100.
ramzes_g18
24 October 2018mobile


Привет, народ. Точкой в тяжёлом дне было то, что после промывки и 20 - 30 км, машина стала троить и пердеть. Появились ошибки по двигателю, ошибка ограничение скорости и ехала , будто ее держат сзади. Ошибки снял компом, они обратно появились. Помогите советом. Что я не так сделал ?
PS мыл жижей для очистки тормозов , брызнул чуть вд потом, снимал пластик где шестерёнки продуть воздухом. И вопрос ещё, что за пластиковый болт под 9?
avatar
electromexanik
25 October 2018

3

R
ramzes_g18:

что за пластиковый болт под 9?

Крутил? Если да, ищи новую заслонку.
Шанс что удастся этот болт выставить в правильное положение, мизерный.
опыт бедолаги покрутившего винт

Проверь ещё разъём заслонки, может недошёл какой контакт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up