Впуск/Выпуск



Люди кто что знает по поводу данного девайса? http://www.agsperformance.com/list/spare/v...are.php?id=2945
Интересует совместимость с рус. фокусами, конкретно с 1,8.
глушитель, коллектор, выпуск, впуск, тюнинг, прямоток, впускная система, выпускная система

avatar
-NucleaR-
15 February 2006

Впуск/Выпуск
27,2K
views
31
members
111
posts

avatar
:::4V:::
20 August 2007


tomshinsky
все равно дроссель, каналы, валы, клапана, коллектор маленькие, маф менять бессмысленно.
можно поставить от мустанга, а на зетек Е 3его перехода МАФ везде одинаковый от 1,6 до 2,0.
мозги перекалибровывать нужно в любом случае.
пленочный маф компактнее, еще компактнее мап но вместо штатных мозгов придется ставить которые работают с МАП
tomshinsky
21 August 2007


Читал про убогий коллектор на фф 1,8. Есть возможность установки коллектора от ст170 (свт). Видел график, но какой-то он невнушающий доверия... прирост мощности на 15 л.с. многовато... ладно, суть вопросав следующем. Порылся на заморских сайтах. Нашел коллектор, но не оригинальный, а дорман-овский (Dorman):
http://www2.partstrain.com/products/Engine...01.html?index=1
Типа подходит на SVT. Хрен знает, смущает стоимость, т.к. на экзисте за эти деньги можно только оригинальный теплоэкран купить на коллектор от свт)) Кто что думает?! Обычный коллектор с обычными характеристиками взамен штатного или достойная альтернатива СВТ-шному?! Еще вопрос. Был ли у кого опыт загран покупок на загран сайтах? Подскажите аналог Экзиста с оригинальными З/ч. Сколько везут заморскую диковинку, сколько стоит доставка?
avatar
AGUA
21 August 2007


tomshinsky
Коллектор по ссылке еще более убогий чем оригинальный у ФФ1 на Зетеке 1.8/2.0. Кр. того, этот коллектор предназначен для ФФ1 с двигателем Сплит Порт (SPI), SOHC и не является коллектором улучшенной конструкции - просто неоригинальная деталь.
Насколько я понял у тебя интрес к "длинному" коллектору 4-2-1 или 4-1 с удалением ката, а не к "короткому" с сохранением последнего?
О приросте в 15 лс для коллектора от СВТ на немодифицированном двигателе я не слышал. Скорее, это может дать 6-7 лс/Нм. Да, на головке с расточенными каналами, холодным впуском и компрессорным надддувом прирост от коллектора может быть и 25 лс. Это при условии, что после него будет стоять прямоток. О прибавке в 15 лс почти на голом месте я слышал только в случае коллектора 4-1 от американской конторы JBA HEADЕRS (уже снят с производства, но найти можно). Заявляемые прибавки привязаны к 91-му октану, а не к 95-му...
Делают в штатах и полноценные копии СВТ-шных коллекторов по цене 100-150 дол. (там).
avatar
tonio
21 August 2007


tomshinsky

По приведённой ссылке коллектор от 2-литрового splita. У svt другой коллектор, выглядит вот так.

По поводу покупки коллектора: сейчас переписываюсь с одним из американских магазинов по поводу доставки в Питер коллектора от svt. За доставку просят около 100 долларов. Обещают в течение 2-3 недель привезти. Если моя покупка пройдёт успешно - тогда расскажу что и как нужно делать.
Наибольшие сложности обычно возникают с оплатой. Я уже писал об этом в этой теме.
avatar
Benoy
21 August 2007


tonio

Сколько просят в штатах за коллектор от SVT?

tomshinsky

Я себе поставил эстэшный коллектор неделю назад. 15 сил он не даёт. Выглядит именно так, как показано на ссылке tonio. Дормановский, который ты нарыл - это система 4-1. ST-й 4-2-1. Разница принципиальная. 1-й полностью умещается под штатным теплоизолирующим экраном, ST по размерам с диаметр колеса. Т.е. нижняя его точка после установки находится на уровне переднего моста, ниже переднего бампера.

Разница есть, но не могу сказать, что разительная. Правда всю остальную систему глушака пока не трогал.
tomshinsky
21 August 2007


Я смотрю, все эксперементаторы из Петербурга)) А я наоборот - поменял выпуск от коллектора на прямоток, оставив стоковый) Поскольку тюнил многое сразу, трудно выделить что на что повлияло. Но вообще, пока, чип + прямоток (с заменой катализатора на пламегаситель) дали приятную тягу на средних и высоких оборотах. Плюс охотно начала разгонятся выше 120 км/ч, чего раньше не было!
avatar
BorisMan
21 August 2007


tomshinsky
Что за чип где почем?
avatar
tonio
21 August 2007


avatar
Benoy:

tonio

Сколько просят в штатах за коллектор от SVT?


Benoy

300$
Вот ссылка: http://www.zxtuner.com/product.sc?categoryId=21&productId=48

Это кит, включает в себя сам коллектор, теплоотводный щиток, трубку от коллектора до EGR-клапана (если глушить EGR - то нафиг не нужна), трубку масляного щупа и сам щуп.

На фоне 400$ с лишним долларов в exist.ru только за сам коллектор, такой кит выглядит предпочтительнее. Тем более, что доставка будет стоить около 100$ (со слов самих продавцов). По желанию, могут даже обработать коллектор керамическим напылением (за доп. плату, есс-но).
tomshinsky
21 August 2007


BorisMan
Чип-тюнинг делал в upsolute (Мск, м.Калужская). Цена вопроса - 250 Евро. Машина стала, как я уже писал лучше откликатьсян педаль газа, охотнеее крутиться в ср и высоком диапозоне. Доволен как удав, ни капли не жалею потраченных денег! Изменения реальны, а не мнимы и хорошо ощущаются.

AGUA
Да, я понимаю, что он укорочен. Но на сколько я знаю, американцев катализатор стоит не снизу как на рус фф, а сразу после этого коллектора. или я не прав - поправте. Хотя он в любом случаи не актуален...
JBA нашел. ценник хороший - 400 у.е. да и без доставки. Причем причудливой формы - короткий такой, изогнутый хрен знает как. К нему еще какойто переходник нужен?! аля удлинитель? а прямоток и индукционный впуск уже есть)) Прямо таки спать не могу из-за этого старого мондеувского коллектора))
можешь конторку подсказать по неоригинальным копиям SVT-шных колекторов?

Кст, акуальный вопрос - если тащить из-за океана: оно всегда в 100уе встает или как или где?!! или ребята не парясь звонят в DHL и спрашивают сколько до маза-раша будет стоит?!! просто както дорого за несколько км веса 100уе просить... Есть ли зависимость между колличеством купленного барахла и ценной, т.е. купил канатик - 100уе или дюжину коллекторов - все равно 100у.е. - имеет ли смысл кооперироваться?)) может имеет смысл самому найти контору по фрахтингу и тупо им говорить у кого когда что где забрать?!

tonio
что EGR-клапан?! Да, на экзисте не гуманно... смотришь на вазовские коллекторы, точнее на ценник - и совсем не по себе становится)) потом смотришь на заокенский фордовский ценник - и еще хуже)) в чем фишка керамнапыления? типа красивым останется?)

кст, на англязычных форумах еще про разные коллекоры пишут. может кто че слышал:
1) miltek http://www.ffoc.co.uk/modules.php?name=For...hlight=manifold
2) OBX http://www.ffoc.co.uk/modules.php?name=For...hlight=manifold

ща еще пошарюсь...

http://www.ffoc.co.uk/modules.php?name=For...hlight=manifold
avatar
AGUA
22 August 2007


tomshinsky
1) Мы говорим о ФФ с Зетеками 1.8/2.0 (кроме ФФ СВТ), а не о ФФ с Дуратеками и СплитПортами. В нашем случае (понимай в российском, немецком, испанском, американском), кат стоит непосредственно под коротким 4-1 вып. коллектором, вертикально перед двигателем. У меня стоит прямая замена штатного коллектора от JBA (см. мою длинную подпись ). Сразу по поводу керамического напыления: уменьшает теплоотдачу в подкапотное пространство, т.к. тепловой экран к этим коллекторам уже никак не прицепишь. В твоем случае (с удаленным катом), ставить короткий коллектор не имеет никакого смысла. Ставь длинный коллектор 4-1 от Focus Sport (поставляэтся в комплекте со штанами - трубой-переходником с гофрой вместо штатного), или от JBA (поставляется с переходником, кот. нужно варить к штатным штанам, т.к. фланец коллектора на 3 шпильки. Если есть лишние 225уе, то можно добавить штаны от JBA, которые никуда варить не нужно, как переходник, идущий в комплекте с коллектором). JBA дороже и, из-за этого, не самый популярный. Но, все же, колекторы для ФФ круче JBA никто не делал.
Т.к. у русфокусов только 1 лямбда-зонд до ката (я так слышал), как и у моего испанца, то второй выход под зонд в коллекторах нужно просто заткнуть пробкой - обманки не нужны.
По поводу хардкора для ФФ можете законтачить с конторой из Иллинойса "www.massivespeedsystem.com" - один из спонсоров Фокалджета. Спрашивать Карла (Karl Truty). Цены и выбор хорошие, работает честно, доставка - строго по тарифу USPS + пару %. Иногда тормозит по срокам - не стесняйтесь звонить (в дополнение к и-мэйл переписке). Принимает платежи с кредиток (будьте готовы сообщить ему ВСЕ данные своей карточки), или через PayPal (пользуйтесь лучше этим способом). Если опасаетесь кидалова с его стороны, то покупайте товары через их магазин на eBay (цена выше, но eBay гарантирует защиту).

2) Коллекторы а-ля "СВТ Стайл" см. у http://www.marcymotorsport.com. Тоже одна из штатовских контор с хардкором для ФФ и Мустангов. Кликаем на гл. странице панельку "Specials", далее - "Clearance Items". В самом низу - 3 вида коллекторов. Их придется обматывать изоляцией.

3) Доставка из США: Пользуюсь исключительно USPS (US Postal Service) Express Mail International, Priority Mail International и Priority Mail Flat Rate Box. Получаю товары на 8-й день после отправки. Цены по пересылке см. на usps.com.
Кр. того, не знаю как у вас в России, а у нас USPS не приравнивается к экспресс-службам типа DHL, UPS, TNT и FedEx, при получении товаров (на любую сумму для физ. лиц) через которые нужно платить НДС + Пошлина. А при обычной международной посылке безналоговый лимит стоимости 200Евро. Делайте выводы, проверяйте у себя, как таможня пропускает посылки по линии USPS.

4) По данным тобой ссылкам на коллектры. 1 и 3 - Мильтек, отличный брит. производитель. Изображены коллекторы для ФФ РС. Это не наш вариант. 2 - ОБХ, в Штатах на него больше плюются, чем хвалят (имеет тенденцию ломаться ввиду отсутствия доп. скобы упора к ГБЦ).

5) Пару практических советов по замене вып. коллекторов (из личного опыта ):
* Менять только на холодном двигателе.
* Не жалеть ВД40. Нанести в места крепления шпилек фланцев заблаговременно.
* Если штатная шпилька закисла и не выкручивается из ГБЦ- лучше ее оставить, чем сорвать.
* Обязательно перезагружать/обнулять ЭБУ (без разницы - со штатной программой, или перешитый) для его оптимальной адаптации под новые условия наполнения/продувки цилиндров. Это касается установки любых нештатных компонентов впуска-выпуска. Если у вас на Форуме этот вопрос не освещался, то готов выложить описание процедуры.
avatar
POizOn
22 August 2007


AGUA
Освяти ка пятый пункт пожалуйста
avatar
Benoy
22 August 2007


AGUA

Спасибо за описание доставки из штатов.

На русфокусе 1,8 кат находится под днищем. Под коллектором просто идёт труба.
avatar
tonio
22 August 2007


T
tomshinsky:

tonio
что EGR-клапан?! Да, на экзисте не гуманно... смотришь на вазовские коллекторы, точнее на ценник - и совсем не по себе становится)) потом смотришь на заокенский фордовский ценник - и еще хуже))  в чем фишка керамнапыления? типа красивым останется?)

tomshinsky

EGR - это удел американцских фокусов. Эта система отвечает за повторное сжигание выхлопных газов. Европейские и русфокусы такой системы, насколько я знаю, не имеют. Потому коллектор от st170 отличается от коллектора svt отсутствием отверстия для трубки EGR.

Про керамическое напыление добавлю к тому что написал AGUA:
оно предотвращает коррозию.

Про OBX: цена такого коллектора заманчива, но по отзывам
американцев, не стоит его покупать. Это относится не только к OBX. На ebay достаточно подобных железяк, ценой около 150$.
Помимо низкого качества исполнения, они отличаются и низким качеством стали.
avatar
AGUA
22 August 2007


POizOn
Насчет "освятить" - это к батюшке, а "осветить" - всегда пожалуйста!

Процедура обнуления ЭБУ
(компиляция рекомендаций производителей компонентов для тюнига двигателей и систем впуска-выпуска автомобилей, специалистов по доводке двигателей и собственной практики )

Традиционная операция, проводимая как тюнингерами, так и сервис-инженерами - обнуление памяти ЭБУ (ECU (Engine Control Unit). Обязательно рекомендуется при внесении каких-либо изменений в штатную конструкцию системы впуска-выпуска автомобиля, как то: воздушный фильтр-нулевик в штатное место, нулевик-конус, холодный впуск, расточка/шлифовка впускных/выпускных каналов и камер сгорания ГБЦ, установка клапанов ГРМ с тарелками увеличенного диаметра, установка распред. валов с измененным профилем, изменение конструкции выпускного коллектора и прочих элементов выпускной системы.
Также, данная процедура позволяет адаптировать ЭБУ под топливо с более высоким октановым числом (или наоборот).
Последовательность выполнения:
Отключить обе клеммы аккумулятора, сначала "-", потом "+". (в т.ч. батарею сигналки, если есть таковая), и в таком состоянии авто оставляется мин. на 2 ч., но лучше на большее время, например на ночь. Включить тумблер ближнего света для полного обесточивания системы. Данная операция заставляет ЭБУ полностью обнулить свою память со всеми нажитыми глюками и ввести в режим самообучения. Далее, подключается батарея, заводится двигатель. Машина оставляется работать на холостых оборотах 30-40 мин. Для лучшего охлаждения двигателя откройте крышку капота. Педаль газа при этом не трогается, передачи не переключаются (для автоматической КПП) ни при старте, ни в процессе прогрева!!!
Компьютер рекалибруется и адаптируется к каким-либо отклонениям от стандартного в соответствии с изначально заложенной в него программой. Получаем оптимальное соотношение топливно-воздушной смеси и ровные холостые обороты. Через 100-200 км пробега ЭБУ полностью перенастраивается для оптимальной отдачи мотора во время езды. Так же, на первых километрах езды после обнуления памяти ЭБУ рекомендуется несколько раз покрутить мотор "по-полной", дабы адекватно настроить ЭБУ и получить максимальную отдачу от двигателя при полной нагрузке.

В то же время, следует понимать, что возможности самоадаптации ЭБУ не безграничны, и, если вы поставите квадратные валы с широченными фазами по 300 град. и подъемом 12 мм, то, без внешнего вмешательства в программу, двигатель нормально работать не будет.


Benoy
Не за что, всегда рад! Тем более, что сегодня проверил свой ящик ЛС, и вспомнил, что не выполнил данных обещаний. Виноват, совсем забыл, исправлюсь...
Насчет расположения ката в русском варианте ФФ не знал. Получается, что он расположен так же, как у европейских ФФ1 с Зетеками 1.4, 1.6 и у американских с Дуратеками 2.0, 2.3 - перед резонатором?. В таком случае, вам сам Бог велел ставить длинные коллекторы и, даже, с сохранением ката. Хотя, пробка в виде штатного выпуска диаметром 30 мм может свести на нет эффект от установки продвинутого вып. коллектора... Я не знаю, предусмотрены ли в русском варианте какие-либо дополнительные места крепления выпуска к двигателю, кроме фланца вып. колектора. Штатные опоры двигателя у ФФ весьма мягки, и "болтанка" двигателя может привести к печальным последствиям - облому фланца вып. коллектора под весом выпускной системы. Поэтому, следует уделять особое внимание на наличие у нового вып. коллектора доп. скобы для крепления к ГБЦ.

tonio
Насчет коррозии совершенно верно. Я не подумал о выпуске из простой стали. А говорил о коллекторах из нержавейки, на которые напыляют и керамику, и титан. Голая нержавейка просто темнеет, внешний вид это не особо портит, но жар от коллектора будет будь здоров - можно сжечь краску на капоте!

Вот фото моего коллектора от JBA (вид сзади-справа) и шноркеля от СВТ/СТ170 с доп. отверстиями в панельке для принудительной вентилляции:
posted image
avatar
AGUA
22 August 2007

1

Что-то больше одного файла не присоединяется...
Шноркель:
posted image
avatar
malinind
23 August 2007


А как с ресурсом? Штатная система смазки и охлаждения потянет? На 2,0, в сравнении с 1,8 сделаны доп каналы смазки.

По поводу впуска/выпуска я читал какую-то умную статью и пришли к выводу что если менять, то все целиком, как писал выше 4V, а менять все целиком на атмосферных двигателях не рентабельно, т.к. прибавка мощности не сравнима с затратами...
tomshinsky
23 August 2007


AGUA
хм... а мне парень в чип-тюнинге на этот вопрос ( о переделка Впуска/выпуска) сказал, что комп сам перенастроится по средствам иных данных поступающих с датчиков расхода воздуха (до сжигания) и датчика не сгоревшего воздуха (после сжигания). Типа он сам все определит и перенастроится... обманул? или настроится, но не до конца?)
Хоккей, вопрос другой - когда я все к чертям обнулять буду - у меня чип-тюнинг не обнулится?)) вообще подозреваю, что не должен)

Кст, в конце сл недели буду в Киеве пару дней
avatar
:::4V:::
24 August 2007


tomshinsky
программа из компутера не слетит. Комп отстроится. Только он отстроится с учетом всего штатного, а не под то, что натворили с машиной. Т.е. скорее хуже станет, чем лучше.
А еще штатная лямбда (показывает "как прошло горение") узкая (0 1) и работает с огромными погрешностями. И есть зависимость ее показаний от температуры газов, если температура будет ниже или выше задуманной лямбда тоже врет. МАФ работает с сигналом от 0 до 8, тоже с учетом температуры и если он вылетит за эти параметры, то комп встанет в аварийный режим и нальет "в среднем по больнице". В принципе на нештатном железе штатная прога и так будет работать по принципу "в среднем по больнице" и лажать, потому что никто из тех, кто ее писал не планировал, что шеловливые ручки выкорчуют штатное и примотают что-то нештатное. Еще и имея отдаленное представление как минимум о том, что изначально зашито в мозгах. А карт в открытом доступе нет. Делайте выводы. Даже большим конторам по чиптюнингу, известным повсюду, не всегда доступны оригинальные карты автопроизводителя по установленным программам.

Многодроссель никто в РФ на зетек пока не вколхозил?
Зачем вы все ставите длинные коллекторы 4-2-1? на 4-1 коротком отдача вверху лучше. Поднимать низы на зетеке Е бессмысленно.

ЗЫ много информации было в теме по APEXI AFC, в теме по коллектору от СТ. по моему на все это были ссылки в теме по моей машине. Там были данные по всем датчикам. Может будет полезно. Там же и еще в 2х темах на форуме были графики, по которым видно что низов на зетеке нет и быть не может. Он работает после 4500об мин

ЗЗЫ дроссель 65мм никому не надо?
avatar
POizOn
24 August 2007


:::4V:::
Дроссель чего производства? Хотя мне бы 67мм
avatar
Benoy
1 September 2007


Интересует, сталкивался ли кто-нибудь с вещами компании MG-Race? Есть идея поставить прямоточный резонатор. Цена устраивает, хотелось бы услышать про качество...
tomshinsky
2 September 2007


Benoy
Сталкивался. У самого стоит. Сначала планировал ставить все в Филитеке. Специально заезжал пообщаться. Мастера показались мне грамотными. Однако на сл день поехал в АТЦ Москва за Гриинфильтром в ФКТ. Там мне было предложено все тоже самое только чуть дешевле. В итоге чуть дешевле не случилось, а появилась неуверенность в том, что в мне все-таки установили... Вроде, МЖ-Рэйс. Но я не нашел ни одного обозначения на пламегасителе. Установил вместо катализатора и резонатора 2 пламегасителя и заменил штатный глушак на паэрфло. Цена вопроса - 14 000р. кажется так. Не сильно громко, но и штатную не напоминеает) Друзья говорят, звучать солиднее стала. Про техническую сторону - как я писал, менял почти одновременно и выпуск, и перепрошивку чипа - посему оч сложно разделить впечатления от одного и другого. Мне кажется с пробитым резонатором машина даже лучше тянула наверху)) фик знает. нет у меня уверенности в том, что мне установили именно то, что обещали. если ктото может подсказать, как проверить - буду рад!

Кст, что там с заказом коллектора из Штатов?!
avatar
AGUA
10 September 2007


В продолжение темы... На днях установил увеличенный до 65 мм дроссель от американской фирмы "BBK Performance". Американские парни ставят эти штуки на свои 2-литровые Зетеки. А чем мы хуже со своими 1.8л ? - подумал я и заказал себе такое же.
Ощущения: к педали газа страшно притронуться - двигатель реагирует мгновенно, приходится переучиваться работе с заслонкой. Движок крутится почти как у спортбайка Раньше, при переключении с 3-й на 4-ю и далее на 5-ю передачи на высоких оборотах, отпуская сцепление, я слегка подбрасывал газ для более плавного переключения. Сейчас приходится сдеживать себя и поддавать газок очень нежно. Эффектом очень доволен. Поначалу, излишняя нервозность мотора была непривычна, но потихоньку привыкаю...
Из минусов: появилась такая неприятная вещь, как зависание оборотов на 1.2-1.5 тыс. на ХХ. Устраняется легким касанием педали газа. Есть подозрения на подсос воздуха извне между корпусом дросселя и впуск. коллектором - там установлена бумажная прокладка. 4 шурупа затянуты дальше некуда... Попробую дополнительно посадить на герметик...
Фото (извините, снято телефоном):
posted image
avatar
AGUA
10 September 2007


"Крупняк":

posted image
avatar
POizOn
11 September 2007


AGUA
Грамотный мод. Как любят говорить пиндосы - Фротл респонс из мач шарпэ )
Кстати меняй каминг сун, тк дроссель уже приехал
avatar
AGUA
12 September 2007


POizOn
Да уж, рэспонс о-го-го! Дроссель то прибыл, но до ума еще не доведен. После затяжки шурупов крепления дросселя, очередной перезагрузки ЭБУ и регулировки стопорного винтика заслонки зависание оборотов на ХХ стало проявляться не так навязчиво. И, вроде, есть тенденция к постепенному исчезновению проблемки.
По отзывам пользователей я понял, что такая проблема проявляется чуть ли не у каждого второго счастливого обладателя увеличенного дросселя. В Штатах производителей таких дросселей несколько, проблемы есть у всех. Но говорят, что решаются...
avatar
:::4V:::
12 September 2007


POizOn
напиши в почту мне. lawyerсобакаdimson.ru если интересует что-то конкретное, форум читаю сейчас очень редко.
avatar
BLIZZARD
20 April 2010


теме ап!

Себринг до сих пор дофига стоит...

У меня Зетек Рокам 1.6 русский. Выпуск состоит из катализатора и 2-х глушаков. Ну еще гофра. Все это радное.

Подскажите, для увеличения мощности хотяб слегка, что мне лучше со всем эим сделать?

З.Ы. покупать дорогостоющий комплект пямого выпуска, который в среденем 20000 стоит - не вариант.
avatar
BLIZZARD
20 April 2010


лично у меня есть 2 варианта:

1. просто вырезать катализатор
2. вырезать кализатор, первый глушитель. Вместо них просто трубы. На конце прямоток.

что лучше?
avatar
Benoy
20 April 2010


BLIZZARD
Если брать только увеличение мощности, то лучше 2-й вариант. Это вроде и так понятно.

На трассе с таким выпуском тяжело. Ещё он может плеваться пламенем.
avatar
BLIZZARD
21 April 2010

-1

Benoy
Ну дык как лучше поступить? и ваще нафига нужен первый глушитель? Катализатор еще куда ни шло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up