Кондиционер и климат - работа и поломки

16 years ago




Всем добрый вечер!
Кто знает такую неисправность в Fusion
Нажимаю на панели кнопку кондиционера, при
этом контрольная лампочка загорается, но сам
кондиционер не запускается. Предохранитель по схеме
F4 на кондиционер проверил и он оказался целый.
Дальше где то в моторном отсеке реле, но пока не стал
искать, а решил предварительно послушать бывалых.
Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь
советом.
Заранее благодарен
кондиционер, климат-контроль, климат, система охлаждения салона, обогрев салона, вентиляция салона, mk6, кондей, обогрев, подогрев

ruloteugene
5 July 2007

Кондиционер и климат - работа и поломки
117,3K
views
59
members
105
posts

RuslanP
18 July 2012


Я тоже интересовался по этой проблеме со спецами,вполне возможно что это правда.
avatar
glock1
20 July 2012


А у меня с климатом вот так:включаю,со стороны водителя,холодный дует,а со стороны пассажира–чуть теплее,в чём причина?
avatar
Devilbot
20 July 2012


glock1
Недостаточное количество хладагента, скорее всего гдето утечка.
dexxxqqq
27 July 2012


Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера - нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.

T
tchebota:

Катались с другом на его Fusion,дык он и исправный так работает что и смех и грех


В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.
avatar
Devilbot
27 July 2012


dexxxqqq
Попробуйте обратится сюда Сервис Ford на Парке культуры 9980111 9788866
dexxxqqq
27 July 2012


Devilbot
Спасибо. Только не думаю, что это поможет. Компрессор менять я еще не готов. Ни морально, ни материально.
Alex_the_G
23 August 2012


Сегодня ехал на работу. Климат контроль стоял на 23 градусах. Поддувался в салон прохладный воздух. Неожиданно начал дуть горячий. Отрубил (OFF) вентиляцию, проехал немного (минут 5). Включил. Опять горячий. Поставил 18 градусов подул холодный, плавно (в течении минуты) поднял до 23. Опять дует прохладный. Что это может быть?
Иногда такое бывало, но в другом виде - ставишь меньше 21 градуса - дует холодный во всю. Ставишь больше - жарит горячий.
Что проверять? Датчик температуры? Где он?

FordFusion 2006.
avatar
Benoy
23 August 2012

1

Могу ошибаться, но датчик температуры меняется вместе со всей установкой. По крайней мере на FF1 было так же.
vvch
8 September 2012


Всем доброго времени суток.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
Кондиционер работает на холостых как зверь, еще немного и иний из форсунок повалит
Добавляешь оборотов и компрессор по включится то выключится.
Соответственно вгору едем - дует теплом, под гору - холодом
Радиатор мыл, фрион есть.
Прошлым летом была проблема примерно таковоже характера - двигло грелось в жару и кондей сам отключался, решилось мытьер радиаторов.
Но в этот раз двигло не греется.
Че может быть не соображу.
avatar
NewDriver69
10 September 2012


V
vvch:

Всем доброго времени суток.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
Кондиционер работает на холостых как зверь, еще немного и иний из форсунок повалит
Добавляешь оборотов и компрессор по включится то выключится.
Соответственно вгору едем - дует теплом, под гору - холодом
Радиатор мыл, фрион есть.
Прошлым летом была проблема примерно таковоже характера - двигло грелось в жару и кондей сам отключался, решилось мытьер радиаторов.
Но в этот раз двигло не греется.
Че может быть не соображу.


Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
Надо ехать в сервис и смотреть.
Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
Проверь все на диагностике.
avatar
Factor35
5 December 2012

1

Alex_the_G
у меня было похожее, но на фокусе. Я ничего не делал, просто повышал или понижал температуру, чтобы подуло что мне нужно))). Так и продал. А еще меня добивала глючная работа заслонок, особенно когда печка не хотела дуть в ноги. Такое бывало когда заглушишь машину, а через допустим минут 10 снова заведешь и все, дует в лицо и ни в какую не хочет дуть в ноги. Проблема решалась только после того как машина уходила в сон.
avatar
sailor_cool
7 June 2013


не капает снизу

видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

пассажирский коврик влажный

где искать эту дырку чтобы прочистить?
s1974s2011
15 June 2013


как снять радиатор кондера
Игорь55
8 August 2013


Друзья! У меня Форд фьюжен. Проблема такая: При запуске холодного двигателя сразу включается вентилятор в моторном отсеке и при включении вентилятора салона воздух идет охлажденный( хотя кондей не включен и лампочка кондея не горит) То есть кондей сам включается и выключить его нельзя. Пробег 14 тыс. В чем причина? Помогите плиз, кто знает!
javoronkov.igor
16 August 2013


В жару не влючается и не выключается климат-контроль по ощущением как будто не работают кнопки.
avatar
fordovod_serega
2 June 2014


Помогите советом. Форд фиеста 2007 год без климата. Не включается компрессор кондиционера. Лампочка А/С зогорается, давление в системе посмотрел переходники и манометр для заправки есть, показывает 6 очков и на стороне высокого и на стороне низкого. Но компрессор не запускается. При вкл кнопка загорается и вентилятор охлаждения начинает работать. Предохранитель, за бардачком, тот что на 10А первый слева в верхнем ряду смотрел - целый, если его вытащить то при нажатии на кнопку индикатор не загорается. Куда еще нужно и можно посмотреть?
avatar
DemonVarfolomey
12 August 2014


Смотри, есть ли +12В на разьёме компрессора, когда ты включаешь кондиционер. Отсюда и стоит плясать.
Lexus9
18 August 2014


Доброго времени суток!

Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее...

Началось все с того, что в жаркую погоду при обычной езде без включенного кондиционера стрелка температуры двигателя срывалась в самое верхнее положение, борт.компьютер выдавал сообщение "высокая температура двигателя", через несколько секунд возвращалась обратно. И так несколько раз за одну поездку. Сначала думал, что где-то плохой контакт. Пошевелил штекер на датчике температуры двигателя, покатался немного, вроде прошло.
Через неделю вновь стукнуло +30, проблема опять проявилась. Но на этот раз более серьезно. Вышли из магазина, я завел машину, все ок. Включил кондиционер, он немного охладил салон и тут понеслось... Стрелка опять метнулась к максимуму, потом опустилась до минимума, загорелся CHECK ENGINE, и кондиционер перестал охлаждать, т.е. из воздуховодов пошел теплый воздух.
Самое странное, что спустя несколько дней, когда стукнули холода до +10, данная проблема ушла, лампочка CHECK ENGINE не горела, и кондиционер работал как надо. Но как только на улице тепло, проблема возобновляется.
По описанию из руководства по эксплуатации вычитал, что такое может быть из-за неисправности датчика температуры двигателя. Сегодня датчик поменял, результата не дало. Завтра попробую съездить к официалам на диагностику.

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.
avatar
Артемий-царь
22 August 2014


R
ruloteugene:

Всем добрый вечер!
Кто знает такую неисправность в Fusion
Нажимаю на панели кнопку кондиционера, при
этом контрольная лампочка загорается, но сам
кондиционер не запускается. Предохранитель по схеме
F4 на кондиционер проверил и он оказался целый.
Дальше где то в моторном отсеке реле, но пока не стал
искать, а решил предварительно послушать бывалых.
Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь
советом.
Заранее благодарен


Зачем гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, да и спокоин будешь!
avatar
DemonVarfolomey
22 August 2014


Артемий-царь
7 лет назад, когда написали сообщение, на которое ты ответил - было актуальным
avatar
DemonVarfolomey
22 August 2014


air182
цитата:
КОнечно кондеи их не супербест,


Откуда Вы это знаете? Вы работали с ними?
Lexus9
29 August 2014

1

L
Lexus9:

Доброго времени суток!

Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее...

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.


Заехал в сервис к официалам. Подключили комп, считали ошибки. Ошибки указывали на неисправность датчика температуры двигателя. Отключили разъем от датчика, начали осматривать. В процессе осмотра увидели, что кабель был прижат крышкой клапанов. Механик залечил проблемное место, больше проблема не повторялась.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится данная информация.
sashas
3 February 2015


Находишь ресивер (ежли не ошибаюсь) ентакая колба люминевая размером несколько поболе стакана. На нём окошечко сверху. Стираешь грязь смотришь. Если виден ток жижкости и рееееденькие пузырьки, то фреон в норме. Если зупырьков много, заначит фреона маловато.
Crimea_ost1
29 July 2015


Форд Фиеста 1,4TDCi 2006г.
Всю зиму и весну кондишен работал нормально. Включал редко - чисто для проверки и профилактики.
Пришло лето. В один "прекрасный" момент включил кондишен - лампочка горит - холода нет.
К мастеру. Фрион есть, Давление в норме. Компрессор вроде работает.
Мастер говорит, что есть какое-то реле которое запускает систему. (Вроде называется ТВК *как мастер пояснил, в этом устройстве какая-то иголочка должна втягиваться и тем самым открывать проход фриону*/я не записал название прибора ;-( /... И что мол оно расположено под торпедой. Что бы до него добраться надо снимать торпеду! А это очень хлопотно.
Подскажите, что это за устройство и действительно, что бы до него добраться надо снимать торпеду?
avatar
DemonVarfolomey
29 July 2015

-1

C
Crimea_ost1:

Форд Фиеста 1,4TDCi 2006г.
Всю зиму и весну кондишен работал нормально. Включал редко - чисто для проверки и профилактики.
Пришло лето. В один "прекрасный" момент включил кондишен - лампочка горит - холода нет.
К мастеру. Фрион есть, Давление в норме. Компрессор вроде работает.
Мастер говорит, что есть какое-то реле которое запускает систему. (Вроде называется ТВК *как мастер пояснил, в этом устройстве какая-то иголочка должна втягиваться и тем самым открывать проход фриону*/я не записал название прибора ;-( /... И что мол оно расположено под торпедой. Что бы до него добраться надо снимать торпеду! А это очень хлопотно.
Подскажите, что это за устройство и действительно, что бы до него добраться надо снимать торпеду?


ТРВ оно называется, вот только я не могу вспомнить -есть ли он в Вашей Фиесте...
Crimea_ost1
30 July 2015


А бывает кондишен без ТРВ ?
Crimea_ost1
30 July 2015


Где этот ТРВ у меня установлен?
avatar
DemonVarfolomey
30 July 2015

-1

C
Crimea_ost1:

А бывает кондишен без ТРВ ?

Да полно... там дроссельная трубка стоит, если ТРВ нет.
Crimea_ost1
30 July 2015


Вот что мне удалось найти... Вроде бы как от моей машины ;-)
posted image

и к ней: Схема 8Б. Система охлаждения: 1, 3 – монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 – монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 4 – реле вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 6 – блок реле в подкапотном пространстве; 7 – электронный блок управления двигателем; 8 – резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 9 – датчик температуры системы охлаждения двигателя; 10 – датчик высокого давления компрессора кондиционера; 11 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
spectre_m
14 October 2015


Кто-нибудь решил проблему с климатом? У жены так же на холостых дует прохладным, на 3000 об. дует вообще отлично. Фреон заправил. Утечек не обнаружено. Неужели действительно менять компрессор?
Fusion 2008 климат, робот.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up