0

Сильно дымит из выхлопной


avatar
29 Апреля 2007 - 9:13
  
 

после того как заменили топливный дым ford focus TDi отказался заводиться. Завели с толкача. После этого на больших оборотах из выхлопнухи валит черный дым. Как с этим бороться?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 22:01
  сообщений: 165 | просмотров: 48 377 | в избранном: 1 |    



avatar
  19 Марта 2015 - 22:34  mobile  #  
 

 
Пробита прокладка головки или трещина в головке,надо на месте смотреть и определять,ездить так нельзя,может гидроудар произойти,а тогда капиталка,если повезёт и не лопнет блок,вскрытие покажет! Для начала,надо выкрутить свечи и посмотреть,в том цилиндре в котором пробило,будет свеча чистая,вымытая,или две свечи! Заведи, прогрей АВТО,подставь под выхлопную ладонь руки и если рука мокрая,а скорее всего,так и будет,значит пробили прокладку или трещина в головке! Надо снимать головку! Из за того,что пробило,вот и давило в бачок и шланг сорвало из за этого,потому что в системе избыточное давление,только снятием головки,эта проблема. Устраняется! Не вздумай присадки лить!
avatar
  19 Марта 2015 - 22:54  #  
 

 
Александр-Крым
ёёё... это точно? жесть и попадос. Сколько ж встанет это в деньгах-то...
avatar
  19 Марта 2015 - 23:02  #  
 

 
цитата
с паром из-под капота доковылял до двора
Это сильно.Самое безобидное-это прокладка гбц.Точный диагноз и стоимость скажет тот,кто будет заниматься ремонтом.
avatar
  19 Марта 2015 - 23:13  #  
 

 
Lyoshkaslip
Трудно сказать стоимость,знаю одно,головку надо разобрать,обязательно опрессовать на наличие трещин в ней,просто глазом можешь не увидеть её или их,если трещина,тогда варить и опять опрессовать(проверить,всё бывает,что бы не снимать обратно головку).раз головка снята,надо проверить клапана,сёдла,если двигатель Сплит Порт,заменить сёдла(впускные) и смотреть все,может и ещё какие менять надо,но для этого головку должен осмотреть моторист,а уже перед самой сборкой головки,отдавать её на шлифовку(ОБЯЗАТЕЛЬНО)!!!Как то так,если хочешь ездить и радоватся,такую процедуру,надо пройти,только моториста нормального ищи,не дядю с макаронной фабрики!!! :D Удачи!!!Сделаешь,напишешь,как прошло,можешь фотографировать весь процесс,вскрытый двигатель и выложить фотки в теме!!!
avatar
  20 Марта 2015 - 0:12  #  
+1

 
цитата
Заведи, прогрей АВТО

Да авто уже "прогрели" хорошо! :lol:
avatar
  20 Марта 2015 - 11:25  #  
 

 
Lyoshkaslip
у тебя двигатель какой?
avatar
  20 Марта 2015 - 11:28  #  
 

 
шурец
1.6
avatar
  20 Марта 2015 - 11:33  #  
 

 
странно, поему защита от перегрева не сработала :unsure:
avatar
  20 Марта 2015 - 12:51  #  
 

 
ребят, походу нашёл проблему) пластмасска шланга отвода картерных газов оказалась сломанной. Думаю, отсюда и вся беда с перегазовками и прочим
Фотки вот
#  Отредактировано: 20 Марта 2015 - 12:58
avatar
  20 Марта 2015 - 13:17  #  
 

 
дым из трубы с этим шлангом не связан
avatar
  20 Марта 2015 - 19:58  #  
 

 
Вообщем проблема не решилась.
Есть ещё 2 кое-каких аспекта: Антифриз и масло не уходят никуда... тем не менее, при газовании из выхлопной выходит пар и образуются капли.
1) я заливал в последий момент воду, но там оставалось немного антифриза
2) когда последний раз у меня выбило крышку - ВСЁ под капотом было в антифризе.

Думаю и надеюсь, может, всё таки не прокладка, а просто система "наглоталась" антифриза ?... или ещё что-то...
avatar
  22 Марта 2015 - 15:17  #  
 

 
Lyoshkaslip
тебе уже рекомендовали -проблемы с прокладкой головки! пар из выхлопной сие беда!!!Вскрытие и операция!!!А выбило крышку скорее всего трабл клапана крышки...он должен стравить избыток,но коли не успел либо трабл ,либо ,,,уж слишком быстро давление поднялось,,,!!! :)
avatar
  23 Марта 2015 - 0:50  #  
 

 
Lyoshkaslip
Если антифриз не уходит,и нет избыточного давления в охлл системе ,то делать ничего не нужно.Пар из выхлопной у всех идёт и конденсат капать (в некоторых случаях даже льётся) на исправной машине это норма.Повторю:если не уходит антифриз.Воду обычную добавлять нельзя,только дисцелированную.
avatar
  26 Марта 2015 - 17:17  #  
 

 
ajp
Вообщем, пока говорят , что тупо датчики антифризом залило, у меня же 2 раза его выбрасывало на подкапотное пространство. Датчик температуры навернулся после первого раза с прорваным бачком старым, а потом уже ,видимо, движка стала греться и выбрасывать антифриз из-за того, что винт радиатора не крутился (датчик тепмпературы-то накрылся, а показания именно с него поступают в мозги и начинает крутиться вентилятор) . Вообщем, сейчас тачка у знакомых спецов, посмотрим, что скажут )
avatar
  28 Марта 2015 - 21:29  #  
 

 
Проблема была в глюкнутом (из-за намокания антифризом) датчике давления )) Поменяли датчик - всё работает норм
avatar
  17 Января 2016 - 22:01  #  
 

 
Добрый вечер. Нужна помощь и совет. Купил неделю назад. 1999 г. Фокус 1.6 16v. Через несколько дней завел и повалил дым с глушителя. И на холостую и при езде. Масло и охлаждающая на месте. Дым имеет обычный запах катализатора. Что может быть? Пробег 178 тыс. Прошу помощи и советов. Когда покупал было -7, когда обнаружил дымность +5.
Двигатель ни троит, на приборке ничего не горит.
Забыл,бензин.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: