Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
701,5K
views
302
members
7,1K
posts

avatar
KGM
6 March 2017


bogart
5 поколение на непосредств впрыск ставится,на вольво хз как ставить его.
bogart
6 March 2017


KGM
непосредственный впрыск - это уже шестое
avatar
KGM
6 March 2017


bogartДа норм вариант. Прогу под газ состряпать и должно хорошо ехать.
avatar
Muller
7 March 2017


KGM
bogart
СТ на газе Парни я конечно все понимаю Ну это же не Нива ё моё
Motard
7 March 2017


В том то и дело, что нива не едет на 2ом поколении!
У меня есть Эксплорер 1994 гв. Ездит на ГБО 4го поколения с 2007 года. Пробег полмиллиона. Едет, как на бензине. Только расход в два раза меньше. Есть много плюсов ГБО, но если начну спорить меня снова забанят.
avatar
malenkiy
8 March 2017


А у всех есть права на управление транспортным средством на газу?

Но это уже вопрос для другой ветки!
avatar
Artic
9 March 2017


Muller
Ну когда бензин стоит 1,2-1,4 евро за 1 л, то газ вполне себя окупает! В РФ смысла особо нет, для окупаемости ГБО нужны большие пробеги.
avatar
malenkiy
9 March 2017


Artic
на мой взгляд вообще нет никакго смысла...
хочешь экономии купи литровый дизель на механике. хочешь жогова или пафоса уж плати за расход.

а то начинает походить на Бентли летом на зимней резине или на Майбах на платной парковке в центре с заклеенным гос номером...

но по моим наблюдениям: ни газ, ни дизель не экономят! они дают в кредит!
avatar
Artic
9 March 2017


malenkiy
Поживёшь в Европе, поймешь их логику.
У моего приятеля ГБО на СТ уже 7 лет, никаких особых проблем нет, только обслуживание самого ГБО (перепрошивка, замена газовых форусунок из-за тюна, очистка).
avatar
KGM
9 March 2017


Artic
Не обязательно жить в европе чтоб видеть выгоду от газа.Просто кому то нужна это выгода а кому то нет вот и все.
avatar
malenkiy
9 March 2017


Artic
Не могу утверждать, но сколько я видел это механика и дизель, микра у тебя или кайен...
Установка газа у нас: это затраты на регистрацию, ежегодную сертификацию, обслуживание и т.д... ну и конечно спец права и особые условия парковки...
просто все болт на это положили, но это не значит что через год у всех это все боком не выйдет!
реальная экономия при ежедневных поездках по 200 км, я не для этого СТ собирал...
bogart
9 March 2017


цитата:
ну и конечно спец права


что за Спец права такие?

Artic
этот приятель есть на драйве или тут - где нить проект выложен? интересно ознакомиться.
avatar
Artic
9 March 2017


bogart
Нет, человека нет на драйве и русского он не знает.
В своё время я делал краткое описание его ГБО на своей страничке на драйве: https://www.drive2.ru/l/9418242/
Подробная инфа о ГБО есть на его страничке форд клуба сербии, но там всё на сербском ))) - http://www.fordclubserbia.org/forum/viewtopic.p...t=22370
Если прям нужно, могу у него уточнить точные названия всех компонентов.
bogart
9 March 2017


Artic
Скрытый текст
avatar
Muller
9 March 2017


Artic
Да причем здесь экономия. СТ машина не экономичная априори, причем во всем. Хочешь нормально наваливать плати, масло раз в 5-7 т.км меняй и прочее стоят денег. Тут человек писал что на газе и мощи больше, так еще и расход ниже чем на бензе , это вообще ахинея полная. С кем не общаюсь кто ездит на газу, причем на современном ГБО, все говорят что расход на газе в 1,5 раза выше чем на бензине при прочих равных. Я конечно понимаю если у тебя газель или нива которые в работе и у них пробеги конские, тогда да, альтернативы почти нет, но СТ на газе это такой бред если честно, я вот себе СТ брал из других соображений, а не что бы на него ГБО вкорячить. Тут тыкают вот мол в ЕВропе и все такое, так поезжайте туда и живите там и все будет в шоколаде.
avatar
KGM
10 March 2017


Muller
Да звездёж про расход газа в 1.5 раз выше чем бенз.Он выше у тех кто катает на углах от 80- 92 бенза и хотят чтоб газа расходовалось столько же.Калина турбо откатан на 98 бенз,в баке всегда 98 и газ расходовал 1к 1 как бенз.Вот сколько ездил на 30 л бенза проезжал и на 30 л газа.У меня гранта 8кл прогу состряпал на 98 бенз и катаю на газу,все отлично с расходом.
Гоншегам газ это баласт реальный,вес не хилый добавит.А кому на повседнев шустрая авто это самое то.У кого то ст единств авто и наматывает немало, а у куго то авто выходного дня.
Пост засрали надо или переносить тему или затереть вобще газ тут.
avatar
Artic
10 March 2017


bogart
Напиши в лс, если нужно.
avatar
malenkiy
10 March 2017


KGM
Даже если жрет газ 1 к 1 как бензин, проще Таз или Матиз купить на каждый день!
Согласен с Muller, покупать Ст что бы перевести его на газ, ради экономии, БРЕД!
avatar
acid_mikhalych
3 May 2017


Посоны, а если 116 МАФ (то,что есть в наличии) поставить не прописывая тарировки, не смертельно? занижать немножко будет? Надоел сток, брыкается как кобыла ретивая, мойка уже не спасает.

Опелевского не нашёл в продаже, пишут вроде как снят с производства.
m.rits
3 May 2017


acid_mikhalych
Неделю назад в автото заказывал от опеля с нашей оригинальной вставкой, 5300 руб. вышел, привезли за 3 дня, работает отлично
avatar
acid_mikhalych
3 May 2017


m.rits хотел на перспективу под RS турбо поставить, тем более цена в 2 раза ниже.

пятёрку пока не осилю

Вообще кто кроме Алексея сможет помочь в прописании тарировки нового МАФа в прошивку на приборчике DSF? Пишу ему в личку, второй день не отвечает
avatar
WaFFenRUS
12 July 2017


Парни. Кто нибудь мерил и может точно сказать, на коробе от рс будет намного больше воздуха чем на коробе от овоща (крышка закрыта)
Стоит овощной короб просто, думаю для себя стоит ли его менять на рс, иные варианты для увеличения пропускеной способности не рассматриваю
avatar
vip_spider
12 July 2017mobile


WaFFenRUS
На стоковой впускной трубе с коробом от 2.0 и без ноздри, но с дополнительной гофрой 100мм снизу к коробу на дсци показывало 230. Фильтр бумажный
avatar
WaFFenRUS
12 July 2017mobile


vip_spider
Ну с дополнительным патрубком понятно. А мне вот интересно насчёт короба 2.0 с ноздрей но без патрубка. Существенна ли разница
avatar
vip_spider
12 July 2017mobile


WaFFenRUS
Думаю если прога будет дсци и выше то скорее всего да
avatar
WaFFenRUS
12 July 2017


vip_spider
Мод Б+
Swede_ff
12 July 2017mobile


WaFFenRUS
Мод б этож для не сток турбы вроде по описанию дримов. Как едет? Лучше чем дсци или рейс+?
avatar
WaFFenRUS
12 July 2017mobile

3

Swede_ff
А где дримы пишут что мод Б это для другой турбины?)
Мод с льют на сток трубу а она по идее злее.
Едет хорошо, жрет меньше чем дсци. Но сколько бамперов проигрывает или выигрывает по сравнению не знаю)))по ощущениям вроде так же.
Хорошая сбалансированная прошивка.
avatar
Artic
12 September 2017


Довольно полезная статья про воздушные фильтры.
Таблица по пропускаемости и фильтрации разных материалов фильтров особенно.
https://www.zr.ru/content/articles/906270-vozdus...hffekt/
Iceman90
22 September 2018


Товарищи. Хочу опрессовать впуск вместе с ресивером. Так как раньше этого не делал возникают некоторые сомнения, а именно как надуть так, чтобы давление держалось? Закрытия всех впускных клапанов разом не добиться (это ясно), соответственно мы потихоньку будем надувать картер через камеру сгорания и поршневые кольца. Опять же это при условиии закрытия выпускных клапанов. Но прокрутив в башке данную ситуацию я предполагаю, что в одном из пяти цилиндров клапана будут находиться в перекрытии, что не позволит нам надуть ресивер.
Короче) подскажите как грамотно все это сделать? опрессовать без ресивера?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up