Официальные дилеры в Нижнем Новгороде

1



В этой теме обсуждаем работу официальных дилеров ФМК в Нижнем Новгороде, в т.ч. и жалобы, предложения, отзывы о их работе.

Дилеры Агат Нижний Новгород, Нижегородец и Форд Центр Нижний Новгород обсуждаются в отдельных темах
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород

avatar
Hifish
7 April 2009

Официальные дилеры в Нижнем Новгороде
86K
views
155
members
631
posts

avatar
Botinok
19 June 2007


Ну и что написали в ответ?
avatar
Пекарь (пароль забыл)
19 June 2007


TMR-NN
я седня получил. завтра поеду за картой.

им бы всем (Агатам, Нижегородцам и т.п.) в салоны и на сервисы наши визиточки наложить... Только не самопальных, а типографских... Скидываца надо...

Еще раз тебя спрашиваю: Ты мои визитки в каком формате хотел? Есть корел, акробат, бмп. Пришлю любой или все вместе!
avatar
Botinok
19 June 2007


Пришли мне, плиз, акробатовские.
В личку мыло отправил!

На ближайшей фокусировке предлагаю скинуться - так сказать открыть казну клуба. Без неё никак!
avatar
Пекарь (пароль забыл)
19 June 2007


Botinok
запросто!
макет визиток - завтра вышлю.
Деньги - при встрече. Кто будет "держать" общак?
avatar
TMR-NN
19 June 2007


Пекарь (пароль забыл)
За баблом дело не встанет, а вот визиточки я так и не получил...
avatar
Пекарь (пароль забыл)
19 June 2007


TMR-NN
Как минимум третий раз спрашиваю: В КАКОМ ФОРМАТЕ???
avatar
Botinok
19 June 2007


В общем, кто общак держать будет - решим на месте. Насчёт казны, сейчас создам тему отдельную - казна клуба.
Green M
20 June 2007


Кстати никому из АГАТа письмецо не приходило? я кстати на их мыло сообщенице сбросил о нашей силе...

--------------------

TM-RACERэто я

пришло письмо , времени нет доехать за новой карточкой
avatar
romur_71
5 July 2007


вот и я побывал на первом ТО. Класно, быстро и главное деньги вернули (ошибочка была в доливке) Так манагер позвонил извинился,попросил приехать забрать.
avatar
SmithZhas
23 July 2007


Отчет.
Был сегодня на ТО 1 в Агате.
Приехал к 10. При сдаче пожаловался на Стуки при поворотах руля. Приговорили оба опорных подшипника(гарантия). Сказали работы на 4 часа. Пошел погулять, позвонили через 3 часа - готово!
Теперь в подвеске не стучит!
Итого 2650 руб.
СПАСИБО АГАТУ!!!
avatar
Frion83
22 May 2008


Позавчера был на замене лба по каске, и заодно бесплатный осмотр после 3 тык, и я попросил дополнительно свечи выкрутить посмотреть и очечник поставить (причем когда сдавал машину уочнил стявят ли на тренд)... Чота Агат мне начинает не нравиться
Вчера забирал машину, манагера спрашиваю ну как свечи, он говорит: "все впорядке, показать ?" я грю ну давайте, он сходил в ремзону, вернулся и говорит что свечи не снимали, но ща быстренько глянут... дальше спрашиваю очечник поставили? отвечают что на тренд не ставят... После случая со свечами начинает казаться что просто лень было обшивку ковырять...
Ключи мне отдали, я спрашиваю а машина то где... разводят руками, "где то на стоянке" ппц
лана думаю хрен с ними итак на работу опаздываю, нашел, поехал... пляяяя
в салоне куча крошек стекла мелких, по сиденью как будто грязными ногами ходили валяются транспортировочные бирки от стекла, пепел на коврике !
Вот теперь хрен я поеду к ним на ТО1
avatar
bbgon
18 August 2008

1

9 августа в Агате забирал своего фокуса, на накладке капота хромированной как будто разводы какие... менеджер охотно согласился, в среду поменяли, заказывал себе ксенон - поставили, брызговики задние тоже(передних не было),все сделали быстро. заказал брызговики передние, вот скоро позвонят.
И с получением номеров проблем не было, все довольно быстро сделали.
А и еще в тот же день стал уже около дома машину расматривать (лазить везде:) и обратил внимание на то, что вся машина покрыта каким-то налетом, как будто напыление какое-то, ну, просто матовость(видно на фотке с фарой в гараже), причем все внутренние детали, стойки дверей, порожки, всё просто сияет. А все остальное - и стекла, и капот, и фары...
Машина ехала три месяца железной дорогой под палящим солнцем Испании))) Видимо запеклось там всякой бяки...
Вернулся к дилеру, посмотрели, сказали, бывает, при транспортировке, надо полирнуть, на этой неделе опять сдам, на полировку, причем как они сказали, что процесс этот проходит всю ночь, так что с ночейвой оставлять придется.
Косяки присутствуют, но ребята стараются и быстро разрешают проблемы.
Манагер при получении у салона сразу сфоткал нас, побежал распечатал в рамочке принес, и подогнал бутылку шампани коробку конфет, было приятно!
P.S. И ключи даже торжественно вручили!!!
avatar
BALX
18 August 2008


bbgon
Вот посмотришь, через месяца полтора, сам будешь им звонить ругаться - как же так, где мои брызговки) (было у меня тоже самое, только брызговиков не было задних)
avatar
Frion83
18 August 2008


По поводу налета матового - есть подозрения что плохо смыли шампуньку на мойке
то биш у меня как то было после мойки посмотрел, а машина белесым налетом матовым покрыта слегка
avatar
170
19 August 2008


avatar
bbgon:

9 августа в Агате забирал своего фокуса, на накладке капота хромированной как будто разводы какие... менеджер охотно согласился, в среду поменяли, заказывал себе ксенон - поставили, брызговики задние тоже(передних не было),все сделали быстро. заказал брызговики передние, вот скоро позвонят.
И с получением номеров проблем не было, все довольно быстро сделали.
А и еще в тот же день стал уже около дома машину расматривать (лазить везде:) и обратил внимание на то, что вся машина покрыта каким-то налетом, как будто напыление какое-то, ну, просто матовость(видно на фотке с фарой в гараже), причем все внутренние детали, стойки дверей, порожки, всё просто сияет. А все остальное - и стекла, и капот, и фары...
Машина ехала три месяца железной дорогой под палящим солнцем Испании))) Видимо запеклось там всякой бяки...
Вернулся к дилеру, посмотрели, сказали, бывает, при транспортировке, надо полирнуть, на этой неделе опять сдам, на полировку, причем как они сказали, что процесс этот проходит всю ночь, так что с ночейвой оставлять придется.
Косяки присутствуют, но ребята стараются и быстро разрешают проблемы.
Манагер при получении у салона сразу сфоткал нас, побежал распечатал в рамочке принес, и подогнал бутылку шампани коробку конфет, было приятно!
P.S. И ключи даже торжественно вручили!!!

НЕ ОБОЛЬЩАТЬСЯ !
avatar
bbgon
19 August 2008


Frion83
Да но вот только в том то и дело, что мы уже раза 3-4- загоняли ее на мойку, там сразу сказали, что эту фигню нужно чем то типа вайтспирита оттирать, в прошлую пятницу отправил маму на ней в Агат, там краешек стекла потерли чем то, сразу оттираться началась, сказали, подождите чуть чуть, мы это средство привезем и очистим все и полирнем. Бесплатно разумеется. так что завтра на полировку.
170
Yakoff
19 August 2008


цитата:
Манагер при получении у салона сразу сфоткал нас, побежал распечатал в рамочке принес, и подогнал бутылку шампани коробку конфет, было приятно!  P.S. И ключи даже торжественно вручили!!!

Прям вериться с трудом. Это они всем шапманское и конфеты щяс дарят?
avatar
Валерий_NN
19 August 2008


Фига себе!
Yakoff
19 August 2008


А как ФИО этого манагера? Вдруг у меня он же...
avatar
bbgon
19 August 2008


Вообще моим заказом занимался Алексей Ильин, но в момент получения авто он был в отпуске, поэтому нам машинку выдавал не менее хороший менеджер Денис Полуэктов:)
avatar
Frion83
19 August 2008


Y
Yakoff:


Прям вериться с трудом. Это они всем шапманское и конфеты щяс дарят?

Получал машин 2ого февраля, дарили и шампунь и конфеты и фотку в рамочке
Манагер Артем
avatar
Russ_ff2
1 September 2008


Был в БЦР в эту пятницу, после осмотра мало того, что не кто не дернулся сообщить, что машина готова, так еще и громкость в сигналке убрали, а прибавлять то зачем? Позвонил, сказали видимо на тех. мойки вода попала приезжайте устроним. В общем, не знаю обращаться к ним в следующий раз или старый друг лучше новых двух.
avatar
Серый
7 April 2009


Не буду ещё раз описывать свою историю но если Вы будете обращаться в Форд Центр Гагарина по поводу прошивок электроники то только к Виктору Терещеву!
avatar
Серый
12 April 2009


Думаю нарвусь ещё на штраф в 10% Но хочется сказать Форд Центр Гагарина БЦР спасибо за Вашего сотрудника Виктора Трещева,которому не безразлична репутация Вашего предприятия и с первого взгляда виден професионализм этого человека и желание идти навстречу клиенту в чём вчера ещё раз убедился
Заработал, офтопик 10%
avatar
170
3 June 2009


Позвонил в БЦР...

для тех кому интересно...

проверка подвески осуществляется за 500 руб.

рекомендуют стенд MЕХА - как я расслышал .. 400 руб.

причем не взаимо заменяемые вещи.. тоесть итог 900 руб.

по поводу амортизаторов (а че я спросил че такого то ..) озвучив пробег 45 000 км и возраст машины до 2 х лет.. получил совет почитать сервисную книжонку.. и что они не попадают под гарантию даже если текут ..

ну ладно пойду почитаю ..

Агат ваще трубку не взял ))) на 245-74-74 )))

PS а амортизаторы я всеравно куплю хоть и сам, но устанавливать поеду к дилеру (не против)
PSS желательно объяснить девушке на рецепшене что в диагностику подвески за 500 рублей - стенд не входит и чтоб предупреждала когда комуто передает трубку когда клиент еще чтото говорит.. а то приходится повторять повторять поврорять...

с кем разговаривал не скажу, но записал
avatar
aksakal52
2 June 2009


Серый так напиарил Виктора Трещёва! Что в БЦР, один человек только в фордах разбирается?
avatar
Серый
3 June 2009


Он качественно работает с электроникой. В чем сегодня лишний раз убедился. Так же спасибо БЦР за индивидуальный подход к клиенту И решение всех запросов клиента в нужное ему время не смотря на сложность поставленой задачи
*NDU*
4 June 2009


У меня только один вопрос, неужто БЦР научился работать?
avatar
Hifish
4 June 2009


*NDU*
Вопрос явно риторический- у каждого обращавшегося есть своё мнение на этот счет... Но одно можно сказать точно- общаться на нашем форуме Форд Центр Гагарина умеет- каждый вопрошающий получает ответ на поставленный вопрос!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up