Exhaust System ST/RS

17 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
620,2K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
stalker2034
14 December 2016mobile


posted image

вот этот Тпайп )))76мм в 63мм...если только его наоборот использовать из 2х-63мм в одину 76мм
Asspe
14 December 2016


stalker2034
Всё правильно 76 мм разводят на две 50 - 55 мм, это правильно, если делать две по 50 мм, то немного подпора в давлении даёшь, крутящий момент на низах будет немного выше, немного (имеется в виду совсем мало). Если разводить две по 63 мм тогда потеря на низах, поскольку сброс давления будет.
avatar
stalker2034
14 December 2016mobile


Asspe

А может не правильно?
Потеря на низах будет на АТМОСФЕРНОМ двигателе.
На атмосферниках это святое - взаимосвязь такта выхлопа с длинной выхлопной трубы. Это может любой проверить!!!(я пробывал на тоете- ставил прямую трубу за место банки, в которой за счет поворотов длина выхлопной увеличевалась и было разряжение и эффект вакуума, способствуещего высасыванию выхлопных газов)... сняв половина выхлопной системы и машина потеряет в динамике разгона.

В машинах с турбонаддувом чем прямее выпуск и без сужений и затычек тем лучше.

На 1ой 2ой 3ей передачи на сухом асфальте шлифует СТ dsci. Эффект разряжения воздуха не нужен. Я пробывал что без банки выхлопной , что с ней. А вот наверхах такое заужение будет иметь значение.
Смысл тогда делать 76мм если потом заткнуть в 63мм.

Писал по памяти так читал спец литерату про атмосферник и его взаимосвязь с выхлопной системой 5 лет назад)...если не прав поправте
avatar
KGM
15 December 2016


На турбе лучший выхлоп это его отсувствие)))Атмо да длину раннеров и длину трассы расчитывать надо чтоб максимальный мошность снять.
Iceman90
15 December 2016


KGM
Золотые слова! трубу через крыло и все огонь!!! Не была б СТ такой симпатичной я б так и сделал!
Asspe
15 December 2016


avatar
stalker2034:

А может не правильно?
В машинах с турбонаддувом чем прямее выпуск и без сужений и затычек тем лучше.

ты не прав, даже не буду в полемику в ступать, если ты так думаешь, думай дальше.
Выхлоп (настройка) важен для любого двигателя, и для атмо и для турбо, давление и ни кто не отменял, важная часть крутящего момента (заметь, не лошадей, а ньютонов) зависит от давления и соответственно противодавления (вакуума).
Да и работа турбины (кпд) напрямую зависит от выхлопа.
Успехов в тюнинге.
avatar
stalker2034
15 December 2016mobile


Asspe

буду благодарен если увижу и прочитаю подтверждающую литературу или ссылку - что для турбо двигателя небходимо наличие выхлопной системы как и у атмосферного двигателя. А так же заужение выхлопной системы у турбодвигателя благоприятно влияет на увеличение мощности двигателя...

P.s так я не говорил что лошадиные силы и крутящий момент одно и тоже)))

спасибо
Loco23
15 December 2016mobile

3

На турбо моторе играет роль только длина раннеров выпускного коллектора, т.е. того, что до турбины. Вот их длина действительно может влиять на низы/середину/верха.
avatar
KGM
15 December 2016


Loco23 верно написал.Длина раннеров играет роль не малую до улитки и равнодлинность.Чем длинеее и горячее коллектор тем разгон газов лучше.А после турбы хорошо чтоб не было сопротивления насколько это возможно.
avatar
KGM
15 December 2016


stalker2034
Если бы длина играла роль в турбо моторах то на всех корчах стояли бы выхлопы в длину авто.Но там только вывод выхлопа из под капота на 80-100 трубе.
С атмо другая ситуация,был у друга 114 дросельная,440 форсы грузила в 90%.Но авто не ехала не в какую.Чудо произошло после смены трассы выхлопной,приехал человек и просчитал выхлоп и на скорую переварили,и результат в краснодаре 13.6 и 2 место в классе а по времени 1 е место.
avatar
stalker2034
15 December 2016mobile


KGM
Если бы длина играла роль в турбо моторах то на всех корчах стояли бы выхлопы в длину авто.Но там только вывод выхлопа из под капота на 80-100 трубе.

так я об этом и говорю)!!!
Asspe
15 December 2016


stalker2034
блин даже спорить не хочется опять жевать старую дискуссию , посмотри в личку.
m.rits
20 May 2017


Парни, есть у кого чертеж фланца приемной трубы? На сайте не нашел(
Asspe
28 May 2017


Узнай тут, они фланцы делают
delgado
20 June 2017


В данный момент у меня 76 труба и в конце банка фокс маленькая. Достаточно громко, предлагают резонатор порядка 40см 110мм диаметр. Поможет сделать тише или будет еле заметна разница?
avatar
Artic
21 June 2017


delgado
Если ты его поставишь на место катализатора, то разница будет, скорее всего и резонанс исчезнет. Ну и тише будет. Если поставишь на место стокового резонатора, то резонанс точно останется.
delgado
21 June 2017


Artic вварил вчера резонатор прям в центре, сразу после лямбды и к нему приварили крепление.

тише стало только до 1.5 оборотов, в остальном так же. Задняя банка ФОКС( точнее просто стоит пламик сразу после поворота трубы направо и потом назад на лево) полностью пустая, вся выгорела, придется либо ее набить, либо поменяю)
avatar
Artic
21 June 2017


delgado
Резонатор нужен с расширением внутри. Ну и банку желательно набить.
delgado
26 June 2017


Artic

А есть смысл считаешь его набивать вообще? Не выгорит/выдует все содержимое? Понимаю, что по хорошему либо трубу вварить и потом набить ну или поменять.

ни у кого нет никакой банки, ну кроме стоковой ст, т.к выхлоп в центр)
avatar
Artic
26 June 2017


delgado
Если задняя банка сделана с трубами внутри без отверстий, то вата не выгорит. Если с перфорацией, то выгорит.
delgado
26 June 2017


Artic

сам не знаю, там стоит пламик фокс, по ощущениям пустой внутри ( по сравнению с новым резонатором, который воткнул).

Если взять базальтовую, то все равно выгорит?
avatar
Artic
26 June 2017


delgado
постепенно не выгорит, а выдует.
delgado
26 June 2017


Artic
а если просто заменить на что-то типа такого?

https://www.fortluft.com/catalog/glushiteli/seri...l-pm576
avatar
Artic
26 June 2017


delgado
Точно нет. Размеры посмотри! Нужен большой объём внутренней полости.
delgado
27 June 2017


Artic

с такой конструкцией выхлопа большой попросту некуда ставить)
avatar
Artic
27 June 2017


delgado
Значит ставь большой резонатор прямоточный в тонель.
delgado
27 June 2017


Artic

Уже стоит такой вроде бы,

https://www.fortluft.com/catalog/plamegasiteli/p...2038076
avatar
Artic
27 June 2017


delgado
Ссылка не указывает модель.
Чем он будет больше, тем лучше. У меня был длиной почти 1 м и диаметром почти 20 см. Звук был довольно тихим и без резонанса на полном выхлопе 76 мм.
delgado
27 June 2017


Artic

странно, у меня по ссылке норм переходит) он маленький, 38см.

Система была такая, на прямой сделали резонатор этот, но сам пламик фокс уже давно выгорел. С резонатором стало чуть лучше. Вот и думаю как максимально просто и бюджетно его освежить)

https://pp.userapi.com/c638523/v638523225/43926/...S_0.jpg
avatar
Artic
27 June 2017


delgado
Суть в том, что резонатор должен быть не просто прямоточным и с перфорацией, а с расширением внутри. Полость должна быть примерно 1/3-1/2 всего объёма резонатора. На самом деле объём её расчитывается от объёма мотора и мощности, но это уже к спецам.
А вообще, у нас уже чат получился, пиши в личку.

Прошу админа удалить всю эту не нужную, наверное, для большинства переписку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up