+5

Exhaust System ST, RS


avatar
  21 Декабря 2006 - 15:50  #  
 

 
avatar
  21 Декабря 2006 - 15:50  #  
 

 
avatar
  21 Декабря 2006 - 16:04  #  
 

 
Мне не понятно почему там две цены?
avatar
  21 Декабря 2006 - 16:26  #  
 

 
Electric Orange
да, правильно.. она же цельная получается..

Кстати, а на гарантию вы положили?
avatar
  21 Декабря 2006 - 16:39  #  
 

 
VIPerMic
Стандартная же останется. :D
avatar
  27 Декабря 2006 - 12:09  #  
 

 
Катализатор будь то даже спорт все равно будет давать сопротивление как я понимаю.
ОК. Его наличие влияет только на экологию выхлопа или есть еще какие нюансы?
avatar
  14 Января 2007 - 17:31  #  
 

 
Zubilist когда уже отчет о выхлопе будет? :rolleyes: И кстати сколько времени от заказа до доставки прошло?
avatar
  10 Марта 2007 - 22:53  #  
 

 
Сегодня в 14:00 мой мобильник зазвонил, я ответил, а на том конце девушка с приятным голосом мне сообщила радостную весть, говорит для вас пришёл груз из СПб, я сразу понял что это мой выхлоп Supersprint :D Помчался в Грузовозофф, забрал, установил (уже!) и вот только сейчас хвалюсь перед всеми :))) Фото отчёт вывешу в ближайшее время.
:D :D :D
avatar
  10 Марта 2007 - 23:40  #  
 

 
Зоргыч
;) Как ощущения? :dog:
avatar
  11 Марта 2007 - 3:31  #  
 

 
QUOTE (Зоргыч @ Mar 10 2007, 22:53)
Сегодня в 14:00 мой мобильник зазвонил, я ответил, а на том конце девушка с приятным голосом мне сообщила радостную весть, говорит для вас пришёл груз из СПб, я сразу понял что это мой выхлоп Supersprint :D Помчался в Грузовозофф, забрал, установил (уже!) и вот только сейчас хвалюсь перед всеми :))) Фото отчёт вывешу в ближайшее время.
:D :D :D

Конфигурация без катализатора?
Если да, то Ошибка появилась?
avatar
  11 Марта 2007 - 11:20  #  
 

 
Только что полученный и собраный воедино выхлоп (конфигурация без катализатора):

(IMG:http://smages.com/images/1d522b4c277a60e195bb376c06f10810.jpg)

С самого начала, не давала покоя одна "запчасть", в итоге мы так и не додумались для чего она:

(IMG:http://smages.com/images/aa71bfe37f8e3db4f9422c57ead80d8f.jpg)
(IMG:http://smages.com/images/833d99ac5c7babb487ccd8f4d0c97e04.jpg)

Собсно далее приступили к демонтажу старой системы, которая крепится к кузову резиновыми хомутами:
(IMG:http://smages.com/images/14391408824a79026f0773148c4f5055.jpg)

А теперь взгляните на следующую картинку, и удивитесь гениальности сборки. Труба проходящая над задней подвеской цельная, то есть не разборная, слева банка, справа резонатор. Вопрос, как вынимать? :lol: :
(IMG:http://smages.com/images/8841d4ea3789d31f9b5d417c19e60afb.jpg)

На помощь пришол полезный инструмент - болгарка!
(IMG:http://smages.com/images/287c2eca360bb110acf90b39ed116c3e.jpg)

После чего труба благополучно вынулась.
(IMG:http://smages.com/images/0f2f1deb719e54c5265aaccc46101a04.jpg)

Самой проблемной оказалась область с катализатором.
1. Указаный болт очень туго срывается(точнее сказать, их там три), и ладно бы туго, так туда подлезать уж ооочень не удобно.
2. Сверху конструкцию держит болт, который можно выкрутить из-под капотного пространства.
В целом больше всего времени ушло на эту часть..
(IMG:http://smages.com/images/4457995a80c2c72153bf2cac1dd98df8.jpg)

После полного демонтажа приступили к инсталяции (наконец то :lol:), всё встало на штатные крепления, лябда зонды вкручены в штатные места (лампочка не горит!):
(IMG:http://smages.com/images/815b336f184dca5ef1c8521ae49c7df3.jpg)
(IMG:http://smages.com/images/07df3a969ed19c7c8f438d7a49db266a.jpg)
(IMG:http://smages.com/images/0a30621ecec6a2ca54b064a66e19a121.jpg)

Как пологается, не обошлось без ложки дёгтя, две трубы стоят криво (на фото левая труба длиннее) и на кочках болтаются, но это думаю, поправимо. Придётся ещё выкроить денёк, чтобы устранить проблему:
(IMG:http://smages.com/images/0205d8c293a754e353a8533e3c586bd2.jpg)

Теперь по ощущениям :) Собсно ощущения офигенные, звук не хуже чем у феррари ( :lol: ), не сильно громко, но и не тихо. Когда тестировали, газовал до 6к оборотов, пару раз вырывалось пламя.
При первой поездке появился запах, достаточно противный, похожий на плавящийся пластик, но спустя некоторое время пропал (надеюсь).

Пока всё, будут вопросы - задавайте.
avatar
  11 Марта 2007 - 14:59  #  
 

 
Ты написал что лямбда зонды??? Там же он у нас один, который вкручен в катализатор!!!
Или я второй не заметил.... :unsure:
Как изменилось поведение машины, точнее работа двигателя?

Можещь записать звук чтобы мы послушали тут? ;)

Можешь еще фотку сзади повесить, чтобы сравнить диаметры насадок.
avatar
  11 Марта 2007 - 15:29  #  
 

 
Объясните пожалуйста почему такая огромная разница в прайсах между:

825011 T.TURB.S.KAT FORD FOCUS ST225 15 460р.
и
825021 T.TURB.+ KAT FORD FOCUS ST225 58 190р. ?

Эта огромная плата за металлический катализатор?

Зоргыч
Соообщи поименно партнамберы твоей системы, потому как я гляжу в российском прайсе какие-те две разных оконечные трубы, а у буржуев на фотках только первая:

825014 TERM.DX-SX O100 FORD FOC.ST225 14 100р.
и
825015 TERM.DX-SX FORD FOCUS ST 225 15 430р.
avatar
  11 Марта 2007 - 15:47  #  
 

 
Зоргыч
а куда ты старый выхлоп денешь? интересно он сядет на обычный фокус? =) я бы пробрёл =)
avatar
  11 Марта 2007 - 19:46  #  
 

 
Manu
Заднюю банку не поставишь - там ниша под запаску мешает...
avatar
  11 Марта 2007 - 19:49  #  
 

 
- 147 -
Да и к тому же придется сваривать порезанное болгаркой ;)
avatar
  11 Марта 2007 - 22:17  #  
 

 
Выяснилось что запах был от наклеек на трубах, поленились сразу отодрать, теперь они уже сами прогорели, остатки протёрли наждачкой. Подкрутили крепления потуже - теперь не болтается, но всё равно левая труба длиннее правой, видимо заводской дефект либо руки кривые :(
B0LT
Лямбда зонда два, вот фотка того что ты не увидел:
(IMG:http://smages.com/images/8da0623048124fc8d0517c293e059484.jpg)

Про поведение машины пока судить сложно, дороги днём в снежной каше, вечером ледяные, но кажется что после 3k оборотов тянуть стало лучше, но когда кажется креститься надо :) В работе двигателя изменений не заметил, пока..
Запись звука будет как только найду нормальный диктофон, пробывал записывать на телефон - такой бред получился :)

Фото для сравнения диаметров насадок:
(IMG:http://smages.com/images/6c90a672980070b765aaea5a8c16e2c0.jpg)
(IMG:http://smages.com/images/49057ac3402d851a0a88f1b409c0181c.jpg)

** добавлено в 22:26
Schumi
825011 T.TURB.S.KAT FORD FOCUS ST225 15 460р. без катализатора, как у меня
825021 T.TURB.+ KAT FORD FOCUS ST225 58 190р. со спортивным катализатором, который вроде бы весьма дорогой в производстве, с использованием металло-керамики+плата за сохранение хотябы евро3, ведь за кардоном очень строго с этим..

Состав моей системы:
82.50.21
82.50.11
82.50.03
82.50.04
82.50.14

Что такое 825015 даже не могу предположить, мне такого не предлогали и на сайте суперспринта такого вроде бы нет.
avatar
  11 Марта 2007 - 22:28  #  
 

 
Manu
Без дополнительного вмешательства не сядет, будет ниша запаски мешать, да и с креплениями не знаю что. Но если что - обращайся :)

** добавлено в 22:29
Кстати! У кого нибудь есть соображения по поводу "лишней запчасти" описанной в фото отчёте?
avatar
  12 Марта 2007 - 9:55  #  
 

 
Зоргыч

Ну поздравляю!

Эх! Жаль что замеров не было до... ну и после...

Ждем звук!

Кстати в салоне звук от выхлопа не давит? Не заглушает такой уже родной звук мембраны? ;)
avatar
  12 Марта 2007 - 10:51  #  
 

 
Зоргыч
Судя по тому, что все выхлопы сторонних производителей встают на место штатных частей выхлопа (об этом написано у Magnex, Mongoose, Milltek и др.) - ничего резать не нужно было... А эта деталь - переходник на штатную систему, по всей видимости, либо уплотнитель соединения резонатора с задней банкой...
avatar
  12 Марта 2007 - 11:06  #  
 

 
Зоргыч

кстати насколько отличается диаметр от штата?
avatar
  12 Марта 2007 - 11:36  #  
 

 
Да вот тоже интересно, какой диаметр труб у штатной системы?
avatar
  12 Марта 2007 - 11:37  #  
 

 
а моя все лежит и пылится((((((((((((((((((((((((((((((
avatar
  12 Марта 2007 - 11:48  #  
 

 
B0LT
55-60мм. Все сторонние предлагают 70-76,2 мм
avatar
  12 Марта 2007 - 12:02  #  
 

 
ORK
У нас в Ульяновске замеры сделать просто НЕГДЕ <_< Вот такоя деревня <_<
Звук в салоне не то что не давит, до 2k еле урчит, а после и особенно если тапку в пол нажать - наченается песня :D
Кстати это очень сильно провоцирует погонять :rolleyes:

** добавлено в 12:04
- 147 -
Загони машину на яму и посмотри :) Из того что предлагают эти фирмы резать конечно же ничего не нужно, нужно резать штатную систему :)

** добавлено в 12:06
Zubilist
Да там работы на 6-8 часов :) Выкроить денёк и установить :)
avatar
  12 Марта 2007 - 19:06  #  
 

 
Зоргыч
ну красавчег , поздравляю!! :yes:
avatar
  12 Марта 2007 - 19:11  #  
 

 
- 147 -
к чёрту запаску, у меня докатка= )
avatar
  13 Марта 2007 - 0:46  #  
 

 
Чего то я может не понял в колбасных обрезках, но полностью сделать выпуск с катализатором в том же у-пауре раза в 2 дешевле. :wacko:

При этом подход к катам там просто серьезный - это ж институт керамики
avatar
  13 Марта 2007 - 12:14  #  
 

 
il134
а на кой хрен он (катализатор) сдался вобще?!
avatar
  14 Марта 2007 - 21:22  #  
 

 
Зоргыч
куда старые трубы дел?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Team RS → обновления:
  Turbo - Team RS