0

Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.


avatar
10 Июня 2004 - 0:50
  
 

Близится ТО-2, стал подумывать об установке нулевика. Кто имел опыт, прошу откликнуться хоть ссылкой, хоть чем(какой, сколько, где/как ставили).
Спасибо заранее :)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2013 - 19:18
  сообщений: 195 | просмотров: 47 912 |    



avatar
  08 Февраля 2007 - 18:35  #  
 

 
не советую. Машинка не поедет на те деньги которые потратишь. Есть возможность убить расходомер если вовремя не прочистить и спец.смазкой не задобрить:nono: а так JR :D
avatar
  08 Февраля 2007 - 18:47  #  
 

 
PSРасходомер ДОРОГО стойть
avatar
  12 Февраля 2007 - 16:36  #  
 

 
Benoy
у мну грин фильтр твистер, который "динамический наддув" и в "тепловом экране". тоже вроде как нулевик. И помимо него весь впуск другой. Почти ничего не дает. Неощутимо собственной попой вообще да и на стенде rvr в пределах погрешностей. Не нужен он на всем остальном штатном.
Drobysh
2000руб. расходомер. Это расходник. Гибнет только если коряво наносить пропитку на фильтр требующий пропитки.
avatar
  25 Февраля 2007 - 17:56  #  
 

 
а вот сейчас сделаю простой ,но думаю дающий ответ на все вопросы про данный фильтр:вечером выеду на трассу до а\п домодедово-машин мало, дорога хорошая-туда еду со штатным фильтром ,обратно вообще без фильтра-и "измеряю" предполагаемую разницу ,и тогда мы точно будем знать есть ли эта разница вообще,ни точто с фильтром пониженного сопротивления -вообще без всякого сопротивления...и вечером выступлю с отчетом.
avatar
  25 Февраля 2007 - 19:35  #  
 

 
чукотка
А чего тут мудрить - без фильтра быстрее и ёжику понятно. Только вот влетит в ваши цилиндры ой как много гадости )
Только вероятнее всего вы разницу не почувствуете ;)
avatar
  28 Май 2007 - 9:14  #  
 

 
Хочу поставить фильтр нулевого сопротивления GREEN FILTER в штатное место фильтра, где можно его купить в Москве ?

Подскажите плиз !!!!!!!!!
avatar
  28 Май 2007 - 18:24  #  
 

 
Если ставить его на штатное место то толку от него никакого, кроме изменившегося звука и внешнего вида, фотки в гараже. Поездив с ним зиму я его снял. Поставил штатный, восстановил разорвавшийся шланг воздуховода и все стало отлично
avatar
  28 Май 2007 - 22:51  #  
 

 
смысл его ставить на стоковый мотор? :blink: только ДМРВ менять как расходники...
avatar
  28 Май 2007 - 22:55  #  
 

 
нулевик на сток смысла нет, а тем более на мерикоса в штатное место. У мерикоса клюв сделан прикольный который воздух холодный сосет, а установив нулевик начинает сосать горячий из под капота, только усугубив ситуевину. Либо ставить грамотный нуль в грамотное местно и не в сток, но это далеко не 30$
avatar
  31 Май 2007 - 8:53  #  
 

 
Blud
Хочу поставить фильтр нулевого сопротивления GREEN FILTER в штатное место фильтра, где можно его купить в Москве?

injeff


Возьми лучше фильтр K&N он ставится в штатное место! На низах машинка шустрее становится! Или поменяй воздухозаборник вот так(эффект обеспечен, время будет сам хочу заморочиться):
avatar
  01 Июня 2007 - 8:19  #  
 

 
injeff
Имеешь ввиде воздуха заборник как у америкосов , забор воздуха с улицы ?
avatar
  01 Июня 2007 - 10:32  #  
 

 
Blud
Немного товаришь вы не правы. Забор воздуха с улицы есть и у СТ170. Тут на форуме где-то лежит темка про то как менять забор воздух на версию от фоки ст170. Что-то типа Мод Зетека называется :rolleyes:
avatar
  02 Июня 2007 - 18:52  #  
 

 
POizOn
Хочу поставить воздуховод от ст170 уже заказал будут через 2 недели и преобрел нулевик GREEN FILTER в штатное место фильтра, хочу посмотреть что выйдет, потом отпишусь
avatar
  03 Июня 2007 - 21:28  #  
 

 
Blud
Сделаешь ещё выхлоп и буду вообще ляпота ;)
avatar
  07 Июня 2007 - 13:53  #  
 

 
QUOTE (POizOn @ Jun 1 2007, 11:32)
Blud
Немного товаришь вы не правы. Забор воздуха с улицы есть и у СТ170. Тут на форуме где-то лежит темка про то как менять забор воздух на версию от фоки ст170. Что-то типа Мод Зетека называется :rolleyes:
avatar
  24 Июля 2007 - 21:03  #  
 

 
Нашел в инете ссылку теста по нулевикам

** добавлено в 21:04
Воздушные фильтры пониженного сопротивления — одна из излюбленных тем для дискуссий среди «настройщиков». Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе «нулевиков» не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...
...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина «не ехала», а после «тааааак поперла!», другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от «нулевика» не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи — не знают, что и думать. А как на самом деле?

Специалисты тюнинг-центра «Билкон» протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления ( см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой «десятки». Комплектация машины стандартная, пробег — 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат — 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо — эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 «лошади». Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.
Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности около 6-9%.

С приобретением «спортивного» фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (через 10000 км) промывать и пропитывать специальным раствором фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию). Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».
Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки («панельные»), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями — «Смотри, чо поставил!»...
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет.

Большинство фильтров в этом тесте — универсальные, конусного типа. Такая форма — не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара «конусов» — с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.
В общем, результаты тестов перед вами.
Таблица сравнения ФНС
Замер Полученная максимальная мощьность, кВт/л.с. Изменение мощности, % от исходного значения Марка, модель, тип фильтра Розничная цена, у.е. (фильтры 2-7 станавливаются с доп. кронштейном)
1 69,2/94,11 - Стандартный ВАЗ 6,45
2 71,6/97,363 + 3,76 Pipercross PK003, конус универсальный 55
3 73,3/99,68 + 6,23 Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором 75
4 73,9/100,5 + 7,1 K&N RC2600, конус универсальный 60
5 74,4/101,84 + 7,8 JR CR07301, конус универсальный 40
6 73,3/99,68 + 6,23 Green K370, конус универсальный 60
7 75,2/102,27 + 8,9 Pro Sport, конус с внутренним диффузором 35
8 74,1/100,77 + 7,3 Без фильтра -
9 73,5/99,96 + 6,5 Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус 40


** добавлено в 21:05
Интересует Ваше мнение?
avatar
  25 Июля 2007 - 9:24  #  
 

 
Medved05

Крайне сомнителен как прирост на 9% в мощности от нулевика, так и лидерство в этом показателе Про спорта. Если нулевик дал им 9%, то водопроводная труба даст не меньше 20%. Т.о. за 4 штукаря рублей мощность десяточного движка можно увеличить на треть. Это шиза.

Причём здесь FF1?
avatar
  25 Июля 2007 - 9:37  #  
 

 
Medved05
Компания "билкон" специализируется на продаже прибамбасов для тюнинга. Они такие рекламные статью штампуют с десяток в день. Все это гон чистой воды. Т.е. купив за копейки (а для серьезного тюнинга стоимость нулевика - ососбенно про-спорт - это копейки) нуливик мы увеличиваем мощь на 9%, добавив еще немного покупаем прямоток и увеличиваем в сумме процентов на 20%. А потом красим суппорта в красный и у нас ваще ракета. Это бред! Нулевик сыграет свою роль ежели переделывать мотор в комплексе - но это должен быть грамотный тюнинг и стоит приличных денег. Устанавливать его на сток смысла нет - прирост минимален и его невозможно почувствовать.
Что касается конторы "про-спорт" - то это производитель дешевых поделок и к спорту и тюнингу отношений не имеет.
avatar
  25 Июля 2007 - 10:39  #  
 

 
NikkOne
+1 по всем пунктам.
хотя даже если это правда (допустим), то я сомневаюсь что можно прочувствовать на себе эти копеечки прироста. плохой бензин, засранные свечи и т.д. сжирают куда больше
avatar
  25 Июля 2007 - 20:13  #  
 

 
Сапсибо,за ваше мнение.
Я примерно так и предполагал.
Китай как говорится он и в Африке Китай.

** добавлено в 20:19
Что делать с фильтром?
У меня до Фокуса была Маркушка, там фильтр стоял с правой стороны и приток воздуха уходил вниз.
Явно что система с гусем не работает,воздух холодней внизу,чем вверху.
avatar
  25 Июля 2007 - 23:18  #  
 

 
QUOTE
Что делать с фильтром?
У меня до Фокуса была Маркушка, там фильтр стоял с правой стороны и приток воздуха уходил вниз.
Явно что система с гусем не работает,воздух холодней внизу,чем вверху.


Тут ты не прав, гусь беред воздух не из подкапотного пространства а перед ним. Поэтому воздух поступает атмосферной температуры, не успевая нагреться от двигателя. Хорошая система, нормально работает.
avatar
  26 Июля 2007 - 8:05  #  
 

 
NikkOne
по секрету говоря я пару месяцев отъездил без этого гуся вообще. разницы с ним или без него - нет :P :D
avatar
  26 Июля 2007 - 9:28  #  
 

 
Medved05

В этом же топике расписаны возможные варианты изменения системы забора воздуха. Читай.

NikkOne

QUOTE
Тут ты не прав, гусь беред воздух не из подкапотного пространства а перед ним. Поэтому воздух поступает атмосферной температуры, не успевая нагреться от двигателя


Перед подкапотным работает хобот. Гусь каким образом может забирать перед подкапотным, если он по сути установлен на коробке фильтра?
avatar
  26 Июля 2007 - 10:27  #  
 

 
Benoy
блин я тут в конец запутался что есть гусь, а что есть хобот! :wacko: Тем не менее у Medved05 америкос - там стоит штука которая выведена на переднюю пнаель, соответсвено сосет воздух до капота
avatar
  26 Июля 2007 - 10:34  #  
 

 
NikkOne

Точняк.

Тогда остаётся дождаться от него пояснений, что же именно там не работает.

Medved05

Если у тебя стоковая американская система с выводом заборника над радиаторной решеткой, то проблем с нагретым воздухом быть не должно.
avatar
  27 Июля 2007 - 22:37  #  
 

 
Да у меня именно такая система - типа сток.
Идет вывод на переднюю часть воздухозаборника.



** добавлено в 22:39
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Us...aNaNash18?v=xix

вот ссылка у меня стоит тожесамое (хобот)

** добавлено в 22:40
Вот только вопрос насколько это эффективно?
Думаю придумано не зря конечно...
avatar
  27 Июля 2007 - 22:56  #  
 

 
На данный момент стоит фильтр пониженного сопротивления ( не нулевик!) Симота в штатном корпусе.
В итоге не доволен. Только прибавилось шума на впуске а толку чуть...
Понимаю что данный производитель далеко не из самых лучших (сорри но на KN денег не было)
avatar
  27 Июля 2007 - 23:08  #  
 

 
KN в штатный около 2000 стоит.
Я бы купил но вопрос стоит ли овчинка выделки ...


** добавлено в 23:11
Есть кое-какие задумки по пооду хобота???
Зачем нужен оля наплыв перед забором воздуха на пластине,к которой крепится заборникна передней части.
???
И если его убрать что изменится???
avatar
  27 Июля 2007 - 23:27  #  
 

 
Вся "прелесть" в том что нулевик как правило многоразовый.Промыл,смазал и опять готов к работе.То есть присутствует некоторая экономия средств. :D
С хоботом на 1.8 Зетеке я мудрил.По сугубо личному убеждению ничего он не дает.
Вот если попробовать изменить весь впускной тракт от забора до МАФа без задействия штатного места и с установкой нулевика в диффузоре...Но я пока к этому не готов материально. :(
avatar
  27 Июля 2007 - 23:33  #  
 

 
Medved05

Есть вариант заменить дефлектор радиаторной решетки.

Можно поставить такой, чтобы воздух в хобот попадал непосредственно из радаторной решётки, а не из щели между ней и капотом. Borisman подсказал.

Глянь мою машину в гараже. Там есть и фотки и коды деталей. Единственное отличие - я ставил хобот от ST170.

В теории это оптимальный вариант. Т.к. делал всё поэтапно, а не разом, не могу сказать, что почувствовал разницу. Греет то, что лучше систему с обычным корпусным фильтром вроде не придумать.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: