0

Мойка радиатора: самому или специализированная


avatar
28 Апреля 2007 - 0:28
  
+2

Уже завтра начинаются праздники и следовательно будет поездка на дачу где есть площадка, водопровод, мойка Керхер.
Недавно изучал радиатор - он сильно забит грязью, особенно напротив решетки в бампере. Есть сильное желание помыть его, но снимать не хочу.

Посмотрел на досуге на возможности - я так понимаю что можно снять накладку на которой идентификационная табличка крепится, и наверняка снимается решетка в которой замок стоит.
А еще что-то снять можно, что бы к радиатору добраться удобнее было?

ЗЫ: понимаю что можно снять бампер, но это как-то слишком по-моему :)


#  Отредактировано: CD - 27 Июля 2014 - 21:15
  сообщений: 101 | просмотров: 59 172 | в избранном: 8 |    



avatar
  02 Августа 2010 - 9:56  #  
 

 
Genn@dij
Да.., в студию... фотки..!
:detective:
#  Отредактировано: 02 Августа 2010 - 9:58
avatar
  02 Августа 2010 - 10:18  #  
 

 
Цитата (Mitrich51 @ Сегодня в 09:26)
Genn@dij
фотки в студию :apl:

присоединяюсь к просьбе:)
avatar
  02 Августа 2010 - 11:24  #  
 

 
Genn@dij
Давай отчет! :apl: :apl: :apl:
avatar
  02 Августа 2010 - 12:22  #  
+23

 
Опуская подробности фиксации аФФто на экспромтной эстакаде из кирпичей, снятия защиты и слива антифриза, с последующим отсоединением всех шлангов, получилось следующим образом.
Отсоединяем разъёмы вентиляторов, первой лямбды и снимаем разъем с помпы. ФФсё это сделать проще, чем вытащить клипсы крепления проводов , идущих к этим разъёмам,с диффузора, при этом ничего не сломав :D . Далее снимаем блок вентиляторов-элементарно- две защелки в верхних углах диффузора , легким усилием, приложенным снизу вверх диффузор выходит из посадочных мест и ФФся ента конструкция опускается вниз в вертикальном положении, т.к соФФсем вытащить мешает жгут, уходящий куда-то сторону коробки, но это соФФсем не напрягает и никоим разом не мешает проведению следующих действий :) Далее подвязываем радиатор кандея
(IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1008/4e/81b4cbc85890t.jpg)с двух сторон, дабы он не грохнулся вниз и не оторвал трубки :D .
Затем снимаем вот эту опору радиатора(IMG:http://i054.radikal.ru/1008/07/7fe098f7d672t.jpg), открутив по два болта с каждой стороны(IMG:http://s46.radikal.ru/i112/1008/e8/69aae1a9d458t.jpg). Кстати на этой штуковине закреплен сигнал, поэтому не забываем снять разъём и с него, сам сигнал снимать не обязательно. Далее снимаем радиатор. Он сейчас висит на радиаторе кандея. Аккуратно сдвигаем основной радиатор в левую сторону, выводя из зацепления вот эти штуковины
(IMG:http://s001.radikal.ru/i194/1008/a1/727660af2de8t.jpg)(IMG:http://i070.radikal.ru/1008/b9/a3868413975et.jpg)(IMG:http://s001.radikal.ru/i193/1008/14/d7c3fe06adf8t.jpg)
и... вытаскиваем радиатор вниз. На нем висит еще один маленький радиатор охлаждения масла АКПП, который тоже легко снимаетс путем приложения усилия вверх. Получается вот так
(IMG:http://s53.radikal.ru/i139/1008/7e/8d6100edc5d8t.jpg)
После снятия радиатора видим вот этот УЖоС :angry: (IMG:http://s44.radikal.ru/i106/1008/11/99835c1be7d4t.jpg)(IMG:http://i065.radikal.ru/1008/2b/c29898916374t.jpg)
Шубка толщиной почти сантиметр-радиатор зимний вариант :lol: , зато не нужно утеплять. Забито больше половины всей площади сот.(IMG:http://s41.radikal.ru/i092/1008/8e/18f2d8a6e835t.jpg).Затем достаем из гаража Агрегат, чем-то напоминающий пылесос
(IMG:http://i062.radikal.ru/1008/9a/fa339a17b80ct.jpg), химию которой на автомойках моют двигатель аФто и начинаем промывать с пристрастием все радиаторы, после чего они имеют вот такой вид(IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1008/46/01efc1924c11t.jpg)(IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1008/df/e6be54e3594ft.jpg)(IMG:http://s40.radikal.ru/i088/1008/75/e858f7443d0at.jpg)
Пакетом закрыл карлсонов, чтобы их не утопить :D . Далее ФФсё собираем в обратной последовательности. Тока желательно иметь помоШника, чтобы соединить радиаторы(немного не удобно одному, да и вообще-скуШно :D ). Затем соединяем, закрепляем, заливаем, заводим, проверяем утечки, уровень антифриза, ставим защиту. Едем в тестовую поездку, заодно за пивом и... вот оно Щастье :apl:
Из инструментов необходимо:
Нормальные пассатижи, отвертка, ключ или головка 13 и 10. Времени на ФФсё проФФсё полдня.
avatar
  02 Июля 2011 - 19:04  #  
 

 
Снял и я эту шляпу, помыл... Обратно ставить сил не хватило, гемор конечно тот еще, весь уделался, неудобно все так, одним словом-если боитесь испачкаться, то едьте в сервис, ну их эти радости жизни.
avatar
  11 Июля 2011 - 9:19  #  
 

 
и я вчера промыл наконец то радиаторы на все про все ушло 5 часов. Гемора особого нет не считая трудности вымывать радиатор кондея! забит был напрочь и не удивительно что начинал греться уже на км 100 в час! седня днем потестю)
avatar
  11 Июля 2011 - 17:29  #  
 

 
Не так давно заменил радиатор.
Вот какая картинка стала перед глазами.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up3720-P1100682-1310394531.jpg)

Кстати на фото выше есть фото АВД Karcher K5.20M. Данная модель эксплуатируется в горизонтальном варианте(т.е. лежа!.)
avatar
  12 Июля 2011 - 16:01  #  
+1

 
Вот наткнулся на тему чистки между радиаторов без демонтажа на фф2 - очень интересно получиться ли на фф1 так же.
Как-нибудь попробую.

http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html
avatar
  13 Июля 2011 - 9:22  #  
 

 
Ильяс
У нас снизу защелки другие, так просто не отделаться.
avatar
  18 Июля 2011 - 9:16  #  
+2

 
Вчера помыл сам, заняло часа пол. Ничего не отсоеденял, просто поднял авто домкратом и стянул аккуратно влево, а потом и вниз радиатор кондея, образовалась щель между см 10 (проблему создает только клапан заправки ВД торчит вверх, но проблема решаема, главное не спешить и быть аккуратным). Ну и все! помыл из шланга на дачке: шуба вся сошла,дал обсохнуть под солнцем с часок дабы карсонов не угробить ну и поставил все на место. Протестировал пока ехал обратно полчаса без былых туплений и перегревов!!! Думаю можно жидкость купить для чистки и смыть всю грязь (если в пробке греться будет).
avatar
  22 Апреля 2012 - 8:24  #  
 

 
Привет! Подскажите кто знает!Где можно качественно помыть радиаторы (со снятием) и за приемлемую цену!Заранее спасибо!
avatar
  22 Апреля 2012 - 12:35  #  
+1

 
avatar
  23 Апреля 2012 - 15:08  #  
 

 
для любителей мыть водой:
лучше продувки воздухом под давлением ничего быть не может.. только под прямым углом иначе все соты загнет.(..
avatar
  23 Апреля 2012 - 17:45  #  
+2

 
panda-pod
Согласен, воздухом хорошо продувать когда радиаторы забиты "пухом", а когда за несколько лет накопившаяся между радиаторами грязь, с трудом промывается даже со снятием радиаторов.
avatar
  23 Апреля 2012 - 18:00  android  #  
 

 
-Volk-
ок. пару лет назад на вектре начала рости температура из-за грязи... мыл бензином и кисточкой. мыть водой все равно не вариант.. эффекта мало, а грязь разведешь.
avatar
  23 Апреля 2012 - 18:10  #  
 

 
Я мыл сам, снял радиатор, с кондея просто все продул как смог и смахнул, а радиатор ОХ отвез на мойку и промыл керхером и продул воздухом
avatar
  11 Май 2013 - 9:15  #  
 

 
В сервисе за всю работу промывки со снятием радиаторов просят 4500. Жаба душит. Киньте ссылку плиз где описано как снять радиаторы.
avatar
  11 Май 2013 - 12:29  #  
 

 
Stealth_key
Выше по теме есть же, Genn@dij писал. Ниче сложного, залезешь, сам начнешь и все поймешь по ходу дела.
avatar
  26 Май 2013 - 20:26  #  
 

 
Господа, помогите пожалуйста найти эту деталь в каталогах. При ударе вывернуло/вырвало опору радиатора вот эту:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up220319-7fe098f7d672.jpg)
Ищу по каталогам, не знаю правильно нашел или нет... 1144608 Это она???
Вот от сюда взял:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=c6bc...7%D0%B4.
avatar
  26 Май 2013 - 21:15  #  
 

 
Stealth_key
немного вы не в ту тему, но вот тут она(кое где в каталогах зовётся суппорт радиатора) http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=0b33...4%D0%BA.
коды:
1 210 869 с 15.10.2001 по 09.05.2005
4 523 711 с 15.08.1998 по 15.10.2001
#  Отредактировано: 26 Май 2013 - 21:16
avatar
  26 Май 2013 - 21:23  #  
 

 
цитата (Stealth_key)
Господа, помогите пожалуйста найти эту деталь в каталогах. При ударе вывернуло/вырвало опору радиатора вот эту:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up220319-7fe098f7d672.jpg)
Ищу по каталогам, не знаю правильно нашел или нет... 1144608 Это она???
Вот от сюда взял:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=c6bc...7%D0%B4.

Вин?
avatar
  03 Июня 2013 - 12:21  #  
 

 
Снимал самостоятельно, промыл. Радиатор после 150 тыс пробега, подозреваю, до меня не мылся:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up60241-IMAG0453.jpg)
Снимайте и мойте, все остальное - полумеры.
avatar
  24 Июня 2013 - 19:42  #  
 

 
Перечитал тему, но до этого сидел в похожей по ФФ2. Там ваще задница, пишут и о проклейке поролоном щели между радиаторами (видел ли кто на наших первых такое?), и что нужно снимать вместе с кондеевым, а потом заправлять по новой полностью кондей.

Щас вот, после обследования своего не могу определиться с вариантом чистки - толи снимать, толи так повозиться. Предстоит поездка в Крым в начале июля, а при жаре тупить начал с прошлого года. Девять лет машине, а конь ни разу еще не валялся, в этой радиаторной грязи... :) Ну и был сильно удивлен :o , увидев что сантиметров 10 снизу (ровно по ширине проема в бампере) - все сотки кондеешного заплющены в одном направлении, а в верху - как раз по ширину решетки . Скорее всего это результат работы мойщиков с ихними керхерами. Не могла же смесь грязной воды из луж к этому привести..?

Короче, понял так, что радиатор кондея можно и не снимать, тем самым не нужно будет всю систему заправлять, хотя качество мойки, конечно будет не то... А вот системы охлаждения сниму (хрен с ним, с антифризом - заодно и поменятся на свеженький), принесу домой в ванную заквашу, промою и поровняю сотки, хотя пока не знаю чем - но сделать нужно обязательно, ибо если не половина, то третья часть не работает его, соответственно страдает и система охлаждения.

Кстати, нигде не описана правильная заливка нового антифриза, а то вдруг пробки воздушные там, или еще какие хитрости есть?
#  Отредактировано: 24 Июня 2013 - 19:44
avatar
  24 Июня 2013 - 22:38  #  
 

 
непрофессор
Радиатор кондиционера можно не снимать: обычно забит в меньшей степени, чем водяной. Такой вот парадокс, но факт. Возможно, это связано с тем, что он сильнее "продувается" набегающим потоком. Важно привязать его к "телевизору" во время демонтажа, чтобы он не выпал.
Антифриз можно аккуратно слить с помощью жигулевского краника (в магазинах отечественных запчастей продается), а потом залить обратно. Резьба подходит:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up60241-IMAG0456.jpg)
avatar
  24 Июня 2013 - 22:47  #  
 

 
цитата (Андреич СПб)
непрофессор
Радиатор кондиционера можно не снимать: обычно забит в меньшей степени, чем водяной. Такой вот парадокс, но факт. Возможно, это связано с тем, что он сильнее "продувается" набегающим потоком. Важно привязать его к "телевизору" во время демонтажа, чтобы он не выпал.
Антифриз можно аккуратно слить с помощью жигулевского краника (в магазинах отечественных запчастей продается), а потом залить обратно. Резьба подходит:


Скорее всего забит сильнее потому, что он всегда горячий при езде - обляпало его и высох, грязище засохло, и так постоянно, а тот осенью, зимой и весной отдыхая, холодный, пролетает сквозь него...
#  Отредактировано: 24 Июня 2013 - 22:47
avatar
  25 Июня 2013 - 12:49  #  
+1

 
Всех приветствую!

Снял сегодня со своего первого феди радиатор охлаждения двигателя. Однозначно, всем отписавшимся в теме, огроменнейшее спасибо. И без этого снял бы, конечно - но значительно проще, когда уже подкован... :)

Немного неудобно одному, но свершилось. А полез потому, что начал тупить с прошлого года в жару при включении кондея, вплоть до остановки. Есть тема, там писал...

Снял и ужаснулся - :o
(IMG:http://media.ffclub.ru/up169217-IMG0433A.jpg)

Принес домой, щас буду пылесосом шуровать, потом в ванной замочу и промою. После беда поиск антифриза розового и завтра установка.
Но понять однако не могу, вот как вся эта гадость туда попала? Имхо, однозначно не через соты радиатора кондиционера - значит в щель между ними, пух - так точно с боков. Вот и и думаю теперь, значит не зря на вторых фокусах там проклеен поролон - может и самому заморочиться с этим делом?

Есть мысли у кого по этому поводу?

Ну и далее - еще шок... :o Снизу восемь рядов соток замяты напрочь. Вот, их видно, а выше нормальные, но опять до решетки радиаторов, и тоже самое вверху. Фоткать верх не стал - и так понятно, надеюсь. Однозначно третья часть радиатора не работала, отсюда и не эффективность кондиционирования.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up169217-IMG0435A.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up169217-IMG0438A.jpg)

Причина,считаю, одна - мастера мойщики и их керхеры. Больше ничем так погнуть просто невозможно. Буду теперь при каждой мойке присутствовать и предупреждать... Но до этого нужно придумать чем и умудриться расправить загибы.

ПС. А загляните кто нибудь в решетки и бампера у себя - неужели такое только у меня..? :rolleyes:
avatar
  25 Июня 2013 - 13:05  #  
+1

 
цитата (непрофессор)
Но до этого нужно придумать чем и умудриться расправить загибы.

Тут посмотрите Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #14198943)
avatar
  25 Июня 2013 - 13:12  #  
 

 
цитата (-GRom-)
Тут посмотрите Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #14198943)


Та я читал, проволокой и зубочисткой не пробовал еще, а вот пинцетом плоским, ножиком тонким, ни хрена не получается, да еще, , и руки трясутся от старости... :)

А что такое стяжки для электропроводки? Может и правда им здОрово? :rolleyes:
#  Отредактировано: 25 Июня 2013 - 13:16
avatar
  25 Июня 2013 - 17:17  #  
+1

 
цитата (непрофессор)
А что такое  стяжки для электропроводки? Может и правда им здОрово?  :rolleyes:

(IMG:http://www.adzedan.com/images/norma/ct.jpg)
avatar
  25 Июня 2013 - 18:10  #  
 

 
цитата (Андреич СПб)
(IMG:http://www.adzedan.com/images/norma/ct.jpg)


О, спасибо, надо попробовать... :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: