Умер двигатель 2.0 литра



Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка, 2.0

ANNA2202
6 April 2007

Умер двигатель 2.0 литра
122K
views
159
members
439
posts

bogart
21 February 2010


насколько понял клапан EGR запускает в обратку газы идущие до катализатора - каким образом в обратку могут попасть частицы катализатора?
avatar
vad007
22 February 2010


как ни удивительно, керамическая пыль попадает ЦПГ через выпуск а не через егр. кат рядом с клапанами выпуска и в определенные моменты пыль туда забрасывает. тоже самое было на ниссанах без егр. как происходит этот процесс не совсем понятно, но это так
bogart
22 February 2010

-2

и что за моменты такие - когда двигло сосёт через выпуск? да нет таких моментов!
RIDD
22 February 2010


bogart

Еще как есть !!!
Попадание продуктов разрушения катализатора - это болезнь всех двигателей начиная от Евро 3 (когда кат начали двигать как можно ближе к двигателю чтобы сократить время его прогрева)
Другое дело качество комплектующих и топливо Если топливо нормальное и лямбда зонд целый кот с успехом проходит 200 - 300 тыс. Потом потеряет свою эффективность, но не разрушится ! Если лямбда заболела, или долго проехали на троящем двигателе кат разрушается от перегрева. И вот тогда наступает горе
bogart
22 February 2010


братцы, я всё это читал и более того убрал каталик - поставил паука в б-тюнинг на 83 тысячах - каталик ещё довольно живой. но когда я изучил устройство стокового паука, то понял что в обратку идут газы до каталика они даже не доходят до паука !!!(там заслонка в рпауке в районе 1 или 4 цилиндра) иначе бы стояла трубка после каталика а её там нет!!!
avatar
Глеб Егорович
22 February 2010


vitorio В движках 1.8 и 2 литра посадка звездочек распредвала конусная без шпонок и держится на р. в силой затяжки болта на 21 мм ( головкой не подлезть ) и при ударных нагрузках и пробуксовках через коробку свернуть их (звездочки) можно легко если они плохо протянуты или + мороз ( сжатие метала) причем здесь масл. голодание ?. к стати какие клапана загнуло впуск или вепуск ? , но вкладыши колен вала и дальнейшая разборка при этой неисправности не нужна это точно к тому же у фордов болты головки , колен вала одноразовые , а ремонт и разборка шот блока не предусмотрена технологически хотя все возможно и на версию 2 литра подходят запчасти 2 литр. мазды 3 на 1.8 засада , в Москве покупка клапанов это кунцевский авторынок там же маслосьемные колпачки и нужен спец герметик для двигателя + прокладка головки ( можно брать не оригинал все работает нормально ,проверено временем , просто на разборе продают ГБЦ всегда в сборе , еше как вариант www.savamotor.ru (не реклама ).
avatar
Глеб Егорович
25 February 2010


judjin
ФФ 2 19 .01.2006 г. в. Разбирал мотор год назад и могу ошибаться но залез в микрокарт и увидел то что там нарисовано и оно отличается от того что держал в руках ( звездочки например ) .Просто изучая в нем коробку IB 5 не нашел несколько деталей которые потом там точно были включая синхронизатор передачи , и нарисовано там все с технической точки зрения , но если там все таки цилиндр это еще больше упрощает срыв звезды распредвала _vitorio_ откуда масляное голодание вкладышей если натяжитель цепи механический и от давления масла не зависит.?
Vanniva
25 February 2010


J
judjin:

Глеб Егорович
немножко заблуждаетесь - там конуса нет - просто цилиндр))

Глеб Егорович во всём заблуждается и не немножко, а "конус" - для форсу бандитского
judjin
25 February 2010


Глеб Егорович
я когда первый из этих моторов исследовал, то восхищался простотой многих конструктивных решений (многие вещи удешевлены для массового производства), однако эта простота требует достаточно высокого технологического уровня и стабильности производства...
а по поводу микроката как инструкции по сборке - это только для тех, кто и без инструкции соберет агрегат)))

а вкладыши в принципе не помешает и проверить (промерить и тп), только надо сразу запастись болтами крышек.
на столь технологичном моторе я бы не рекомендовал бы экономить на крепежных элементах подобного рода.
RIDD
25 February 2010


На мой взгляд двигатель что 1,8 что 2,0 простой до безобразия Даже гидрокомпенсаторов нет
Соединение Звездочка - распред вал безшпоночное и конечно конусное !
Это применяется на многих двигателях как бензиновых так и дизельных. Считаю это определенным плюсом (при желании можно поэкспериментировать с положением Р вала. на 08 - 10 надо шестерню специальную покупать, а тут все есть )
Из всех вопросов по двигателю меня одно интересует - зачем отказались от вкладышей с усиками (фиксаторами или замками) они ведь прекрасно работали, имели отличный ресурс. А теперь вкладыши без усиков, не вижу плюсов пока, требования к точности изготовления и монтажу на порядок выше.
Где преимущества ???
Vanniva
25 February 2010

-4

цитата:
Соединение Звездочка - распред вал безшпоночное и конечно конусное !

ещё один с конусом ...прямо цирк какой-то...а может вы мотор с шаровой перепутали?
RIDD
25 February 2010


В общем свой мотор я не разбирал и пока не собираюсь, но на дизеле от мондео головку приходилось снимать, там и обратил в первый раз на такую посадку шкива на Р-вал. Кстати снять звездочку с распред вала было проблемно !!! помог только съемник.
Я лично убежден что без конуса (конус Морзе) звездочка не будет держаться.
Кто разбирал - выложите фото этого узла, разубедите меня
Если общее мнение складывается из каталожных картинок (эскизов) "я вас умоляю"
avatar
Глеб Егорович
25 February 2010


Vanniva
Хорошо, я держал это в руках , а у Вас откуда эта информация ? Причем о конусе как о посадке ...это более практичное соединение на момент проворачивания чем цилиндр с его креплением болтом в торце звездочки тем более без шпонки

Цитата (judjin Sobaka Вчера в 23:30)
Глеб Егорович
немножко заблуждаетесь - там конуса нет - просто цилиндр))

Глеб Егорович во всём заблуждается и не немножко, а "конус" - для форсу бандитского
Это вы к чему конкретно придираетесь ?


Цитата
Соединение Звездочка - распред вал безшпоночное и конечно конусное !

ещё один с конусом smile.gif ...прямо цирк какой-то...а может вы мотор с шаровой перепутали? lol3.gif
Поэтому шаровую цилиндром и не сделали...из за плохого сопротивления проворачиванию в отличии от конуса Морзе.
avatar
dimcher
6 March 2010

1

к спору о конусах, если я все верно понял ))
Скрытый текст
avatar
polyakoff69
9 March 2010


R
RIDD:

На мой взгляд двигатель что 1,8 что 2,0 простой до безобразия Даже гидрокомпенсаторов нет

Гидрокомпенсаторы это уже пройденный этап дрыгателестроения.
avatar
Xgirl
21 June 2010


Народ... а если машина среди полного здоровья написала, что неисправна коробка передач... и больше не заводится...

Это электрика? Или умерла коробка?... гарантия закончилась месяц назад пробег 40тыщ ...
Wolfsun
21 June 2010


ldдвижки ремонтируемы, я так свой починил, могу кому если надо манулал сервисный скинуть на ремонт дюратеков в пдф на английском "Форд/Мазда" запчастями по отдельности торгуют на двигло autowelt можно их найти на кунцевском автороынке, там они назыв. дизель маркет. Насчёт коробки, надо сначала комп подлюсить и посмотреть, коробка как я понимаю автомат? А вообще моё мнение об автомобилях концерна форд, что это полное говно, поскольку сейчас сам сижу без авто, намедни моя механика IB5 нахрен разлетелась, пресловутый палец саттелитов разлетелся...
avatar
Леонид1
24 October 2010


шот-блок (блок цилиндров в сборе) 2.0 для ФФ2 стоит около 125 000 руб.,
а мотор в сборе 240 000 руб. Кап. ремонт наверно подешевле будет.
avatar
ford086
23 June 2013


Здравствуйте,поменял двигатель ,машина теперь не заводиться,все подстоединено из датчиков
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up