Умер двигатель 2.0 литра



Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка, 2.0

ANNA2202
6 April 2007

Умер двигатель 2.0 литра
122,1K
views
159
members
439
posts

avatar
-=Medved=-
6 April 2007


sorri
У форда на этот счет твердый ответ, оплавление сот нейтрализатора из за некачественного топлива...
sorri
6 April 2007


avatar
-RASH-:

sorri
ACTPOHOM
sorri
читайте форум больше, могут попасть.

что могут попасть?

Михаил_20
Постойте!
А если экспертиза доказывает что топливо в норме?
avatar
-=Medved=-
6 April 2007


sorri
осколки нейтрлизатора могут попасть!

Нада егно нафиг выкинуть... всеравно при сгорании некачественного бензина он экологии особо не помогает...
Ficus-Pokus
6 April 2007


Да уж ребята, вы наверное теорию ДВС не знаете, как бы ни был близко расположен кат к дигателю, мусор из него в двг. не попадет , разве что машину перевернуть и потрясти. Фазы работы 4-х тактного двигателя: такт впуска с продувкой примерно 5 гр. оборота КВ, такт сжатия, воспламенение и расширение, такт выпуска с продувкой в конце выпуска. Следовательно на такте выпуска отработавший заряд выходит из цилиндра под давлением т к его оттуда тупо выталкивают и в самом конце этого такта открываются еще и впускные клапана, т е примерно 5 градусов КВ и впуск и выпуск открыт для продувки цилиндра свежим зарядом (для лучшего наполнения цил. свежим зарядом) и в этот момент так же из цил выдувает через выпуск. Таким образом мусор просто физически не может попасть в цил, кроме случая описанного выше, когда машину переворачивают и трясут сильно когда открыт выпуск. ну или если кат находится значительно выше двиг. и имеет покатую поверхность к клапану выпуска что б мусор сам скатился на стоянке.
З.Ы. извиняюсь за сумбур и не уверен про 5 гр, может и больше, не помню диаграмму тактов ДВС точно, но если хотите убедиться, то посмотрите сами.
avatar
-RASH-
6 April 2007

-1

ANNA2202
Поищите темку, у кого-то на 1.6 тоже убило двигун не помню из-за чего. В АП объявили за ремонт что-то около 5 тонн зелени, он сделал за тысячу.
ЗЫ: я думаю что все экспертизы не помогут в борьбе с ФМК. ИМХО Но все-равно удачи.
sorri
6 April 2007


про нетрализатор я уже понял!

Все же интересно прецедент такой по Каско можно провести???
avatar
-RASH-
6 April 2007


lehaaaaa
Форд опровергает теорию. Этот случай не единичный.
avatar
FACET
6 April 2007

-1

Михаил_20
Извините уж, но просто так его невыбить. Есть ряд сложностей. Один из которых программа управления ДВС, а вторая проще, но пустышка будет мгновенно прогарать. Нужны грамотные меры. А то придется пустышку раз в год менять.
avatar
-RASH-
6 April 2007


sorri
если тока попсть в аварию и повредить двигун с выхлопом.
pico
6 April 2007


avatar
FACET:

sorri
На такте впуска открыты не только впускные, но и частично выпускные клапана. Как уже говорили (продувка). Так вот волна отраженная от препятствия (катализатор например) идет с содержимым обратно в цилиндр через выпускные клапана. ...Ну дальше сами поймете.

Все гараздо проще:
1. Плохой бензин убивает свечи.
2. Пропуск зажигания на убитой свече одного из цилиндров.
3. При открытом выпускном клапане несгоревшая смечь летит на горячий катализатор и там взрывается
3. Взрыв на катализаторе - его осколки через выпускной клапан летят в цилиндр.

Ну а далее - все зависит от времени езды с пропусками. Немного терпения и двуизателю конец.
avatar
-RASH-
6 April 2007


sorri
цитата:
Михаил_20
Постойте!
А если экспертиза доказывает что топливо в норме?
то ответ будет, что мы не знаем чем вы заправлялись раньше.
avatar
FACET
6 April 2007


pico
Это я писал уже полгода назад в другой ветке
Сейчас речь не о причине разрушения катализатора, а о том как попадает шлам в цилиндр.
Ficus-Pokus
6 April 2007

-2

avatar
-RASH-:

lehaaaaa
Форд опровергает теорию. Этот случай не единичный.

Ни один из людей не сможет опровергнуть или изменить законы физики в том числе и ФМК, это чистой воды развод на бабки
а насчет взрыва, кат не взрывается как ядерная бомба что б осколки разлетались по всему двиглу, он перегревается от сгорания чистого топлива на нем и трескается от этого (от перегрева)
sorri
6 April 2007


да уж блин !!!
И кому бить морду?
Тому кто делает топливо не качественное или тем кто катализаторы эти долбанные ставят?Зная что в россии бензин не качественный!!!И давай при этом гарантию на него один год!!!Понятно что заведомо зная что он через год развалится!!!
avatar
-RASH-
6 April 2007


lehaaaaa
Ну тоды советую вам не попадать в такие ситуации, как автор этого поста, подождите и увидите чем все закончится.
ЗЫ: какая там нафиг физика, если оппонент ФМК.
Spartak
6 April 2007


sorri
Будь любезен сообщи имя дилера, а я сообщу, что и как нужно тебе делать
sorri
6 April 2007


lehaaaaa
Да я согласен что катализатор не взрывается!
но то что он внутри может развалиться это факт!!!Сам видел!!!
Внутри катализатор представляет собой твердую пемзу относительно хрупкую(фильтр короче)
От бензина не знаю а вот от хорошего удара точно может развалиться!!!
Москвич
6 April 2007


Была тема!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...+ПОМЕРЛО+ДВИГЛО
sorri
6 April 2007


Spartak
Вообщето эта проблема не уменя возникла!
Spartak
6 April 2007


sorri
катализатор не взрывается, а разрушается и его мелкие частицы потом попадают в двс, а дальше сам знаешь что происходит. Скинь мне имя дилера
avatar
-RASH-
6 April 2007


Spartak
это пост наверное надо адресовать автору топа
Spartak
6 April 2007


sorri
Мне без разницы у кого, но действия данного дилера неправильные, у данного человека должна была загореться лампа неисправности двс, далее проводится диагностика где в видно по милл дису сколько данный автомобиль проехал с горящей лампой двс, следовательно, если проводилась диагностика, дилер мог и должен был узнать сколько клиент проехал с горящим чеком, а далее я расскажу как с ними быть
Spartak
6 April 2007


sorri
нет дело не в экспертизе,т.к. любая экспертиза скажет, что расход масла и выход из строя двс-это задиры на стенках цилиндра. Поэтому разбираться нужно совсем по другому. Тут вина дилера, т.к. проблема известна и при данной неисправности обязательно смотрят разрушен ли катализатор, а только потом принимается решение о ремонте.
pico
6 April 2007

1

S
sorri:

lehaaaaa
Да я согласен что катализатор не взрывается!

Вы что, никогда не слышали как непрогоревшая смесь в глушителе взрывается? Очень впечатляющий хлопок, знаете-ли, не хуже удара. Хрупкая керамика катализатора запросто полетит в разные стороны, и естественно в цилиндр - поскольку он ближе всего.
А оплавляется катализатор от переобогащенной смеси, в этом случае в выхлопе содержится излишек CO, который медленно и печально догорает на катализаторе без всякого взрыва. Это другой случай, чем просто впрыснуть в раскаленный катализатор поллитра готовой воздушно-бензиновой смеси правильного состава, которая всесто того чтобы вспыхнуть в цилиндре - вспыхивает в объеме катализатора и всместо чтобы толкать поршень долбает по этому катализатору, так что осколки летят!
Ребята - следите за свечами и при малейших признаках умирания - меняйте. Ну и найдите нормальную заправку, у меня уж больше года а свечи - как новые (BP Ultimate 95)
sorri
6 April 2007


Spartak
не пойму как можно доказать что это вина дилера!?
avatar
Svyazist
6 April 2007


Насколькоя понимаю, от некачественного топлива катализатор должен оплавляться, поскольку сначала, убив свечи, несгоревшее топливо идёт прямо к нему и уже на нём догорает. А разрушение катализатора (осыпание) говорит о его плохом заводском качестве или, в крайнем случае, о механическом повреждении, которое легко можно определить визуально.
Поэтому здесь речь, ИМХО, должна идти о гарантийном ремонте движка (если принять тот факт, что частицы катализатора всё-таки попадают в цилиндры). Ведь причиной выхода из строя движка, по мнению дилера, явился дефект (осыпание) катализатора (в данном случае заводской брак). Пусть на катализатор гарантия - 1 год, но на движок то - 2 года как минимум.
pico
6 April 2007

1

avatar
Svyazist:

Насколькоя понимаю, от некачественного топлива катализатор должен оплавляться, поскольку сначала, убив свечи, несгоревшее топливо идёт прямо к нему и уже на нём догорает.

Как вы думаете - какое давление развьется в катализаторе при сгорании в его небольшом объеме за десяток милисекунд (время выхлопа) поллитра смеси (объем одного цилиндра)? Это уже будет не горение, а действительно практически взрыв.
Foma01
6 April 2007


A
ANNA2202:

Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???

Я бы обратил внимание на хронологию событий.
1. Сначала была диагоностика у дилера и по её результатам замена катализатора
2. А вот после замены катализатора появились проблемы с двигателем - масло жрать стал и тп.

Версия.
Похоже, что дилер так "удачно" заменил катализатор, что загадив его остатками цилиндры запорол двигатель.
Ficus-Pokus
6 April 2007


S
sorri:

lehaaaaa
Да я согласен что катализатор не взрывается!
но то что он внутри может развалиться это факт!!!Сам видел!!!
Внутри катализатор представляет собой твердую пемзу относительно хрупкую(фильтр короче)
От бензина не знаю а вот от хорошего удара точно может развалиться!!!

от удара не вопрос ( да и от плохого бенза он тоже трескается и рассыпается, но не взрывается), но я еще раз говорю что в этом случае надо машину переворачивать и трясти, иначе крошка никак не залетит в цил, потому что от туда всегда под давлением выходит отработавший заряд, это тоже самое что в надутый резиновый шарик забросить песок отпустив его горловину
Vanniva
6 April 2007

-1

Ну допустим и попало что-то в цилиндры (крошки от кат.), то на следующем такте их выплюнет и вреда цилиндру они не нанесут (ронял мет. сухарь от клапана, так цилиндр был абсолютно норм., тока головка (заварка+шлифовка) и поршень (замена) набились). Если на цилиндре задиры, то компрессии 14 никогда не будет. Если жрет масло - колпачки или сальники...
Наверно это развод.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up