Проблемы со сцеплением

11 years




У меня что-то со сцеплением.Отпускаю сцепление слышится стук .Поднимаю капот стук ощутимый.Пробег сейчас почти 7000 .Передачи переключаются нормально.Если ОЧЕНЬ плавно ,то ИНОГДА получается без стука.
Было ли что-то такое?
сцепление, маховик, трансмиссия, замена сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник

fdv
31 March 2007

Проблемы со сцеплением
83,7K
views
47
members
143
posts

sergyn33
24 April 2012


у меня тоже начались странные вещи со сцеплением по утрам его нет вообще, пустая педаль трогаюсь одновременно с запуском мотора затем сцепление появляется но не сразу сначало в самом конце а затем входит в норму пробовал качать на месте, до троганья авто, бесполезно пока не поедеш не получиш сцепления кто сталкивался подскажите в чём дело
Мишуха
24 April 2012


sergyn33
Прокачивай сцепление для начала.
sergyn33
24 April 2012


а как его прокачать с главного цилиндра и где он находиться
avatar
Nick77
25 April 2012

2

sergyn33 рассширительный бачок один для тормозов и для сцепления... только внизу бачка выходят две трубки - один тормозной контур - вторая трубка на контур сцепления и там и там есть главные и рабочие цилиндры... если надумаешь прокачивать - прокачивай оба контура не помешает...
avatar
andreypet
27 April 2012

2

sergyn33
Налейте в бачок до верху торм жидкость, и аккуратно !! -открутите штуцер прокачки (он пластиковый)..
-педаль не нажимайте , жидкость должна самотеком пойти..-следите за уровнем жидк в БАЧКЕ...-доливайте..
avatar
MikeSh
27 April 2012

1

Мне смогли прокачать при замене жидкости только со стороны рабочего цилиндра. А вообще, ТЖ менялась когда-нибудь?
avatar
Nick77
9 July 2012

2

В продолжение темы замены тормозной жидкости с системе сцепления... ну если честно давно хотел прокачать - но когда почитал мануал и сообщения на форуме помял что с наскока проблему не решить.. подготовка состояла в приобретении 1 м прозрачного силиконового шланга диметром 6мм (25 центов) тормзная жидкость DOT-4 (5 баксов) ну и пиво (во-первых жара а заодно и куму стимул) ... потом потратили аж минут 10 на изготовление самого приспособления... в крышечке от какого то крема (крышка бачка сцепления от ВАЗ не подошла) аккуратно круглым напильником увеличили отверстие до размера золотника велосипедной камеры.(который я вырвал из старой камеры) там как раз внизу осталось уплотнительное кольцо и в крышке было отлитое отверстие как раз по диаметру золотника - так что особой дополнительной гермитизации не понадобилось - золотник сел очень плотно...затем подомотали несколько витков изоленты на горловину бачка - проверяли несколько раз пока крышка не села достаточно плотно.. затем на золотник (внутринностей естественно там никаках не было) навернули головку от автомобильного компрессора - одной рукой кум придерживал крышечку чтобы избыточным давлением не стягивало с горловины бачка а второй периодически включал и выключал компрессор.. я же в это время головкой на 11 отвернул штуцер прокачки сцепления (искать чуть правее от средины руку сунуть в нише между радиатором и мотором - сперва глазами ищите трос сцепления а правой рукой ищете штуцер - лучше конечно если есть дополнительное освещение - немного отвернул .. жидкость начала выходить самотеком , одел шланг и в бутылку с тормозухой второй конец) когда перестала течь черная как отработка тормозуха - закрыл штуцер.. педаль естественно не качала.. вспомнили что было написано чтобы педаль зафиксировали в верхнем положении - зафиксировали и снова немного прокачали - педаль падала но уже немного качала.. затем все разобрали и начали прокачку как тормоза.. 5 качкомв - штуцер закрыли педаль начала пружинить - тогда еще 5 качков и о чудо все заработало. Так что как говорят голова боится а руки делают... на все про все час времени и еще час времени ушло на прокачку тормозов.. там конечно без проблем спокойно не спеша - очистил штуцер - пару раз полили ведешкой и откручивай и прокачивай тольно одно но получилось - писали нужно головки на 9 и 10 а получилось на 9 и 7 (как ни странно на 7 задние).
fomon
9 March 2014


Всем привет, хочу поведать свою историю ... конца пока что нет у нее ... наболело

Началась моя головная боль с того момента, как я устранил проблемы с топливной системой и двигатель мой заработал ровно и приятно ...
Естественно на уши начал давить этот шум от коробки на холостых, точнее будет обозначить его как тарахтение или громкое цокотание - выжимаем сцепление и происходит чудо - этот страшный звук замолкает.

Естественное первым делом было принято решение снять кпп и поменять явно развалившийся подшипник на первичном валу, что бы перестраховаться были куплены все подшипники, которые там есть. После разбора кпп отзвонился мастер и сказал что коробка внутри как новая - ни единого намека на износ, вердикт - ездий так. Печаль. Подшипники менять не стал - оставил про-запас.

Проездил пару месяцев - понял что скоро глаз начнет дергаться от этих звуков. Принято решение - обратиться к другому специалисту по ремонту кпп, причем по-рекомендации. Съем - разбор - звонок - внутри все круто, все пролез и все промерил - обнаружил один лопнувший ролик в подшипнике, приезжаю - смотрю - правда - меняем все подшипники - собираем - борода - звук не ушел, единственное что было уточнено - обнаружили небольшой осевой люфт коленвала. Вердикт - заказываем новые полукольца коленвала, прокладку поддона.

Появляется свободное время - еду к одному хорошему знакомому спецу, которому точно могу верить, обратился бы сразу к нему, но кпп - не профиль. Задача, снять основной поддон и посмотреть на кольца, при необходимости поменять на стандартные или заказать ремонтные при сильном износе. Оставляю машину - уезжаю - звонок - не могут снять поддон - нужно снимать кпп ... бл... ну как так !!! 3 раз !!! Печаль ... Решение - снимаем кпп - внутрь не лезем однозначно - очень внимательно изучаем маховик - корзину - диск - выжимной ... Звонок чуть позже - приезжай смотри - корзину под замену - И ТУТ я увидел самое интересное :

... вообще, ранее, изучав вопрос - видел тему на форуме - человек вместо двухмассового маховика на фокуса ставил комплект сцепления с обычным маховиком от коннекта, на самих же коннектах до 2004 или 2005 года ставились тоже двухмассовые маховики, с 4 или 5-го года пошли менее проблемные - обычные ... все правильно - к своему маховику притензий нет - обычный ... а вот к корзине с диском я присмотрелся и понял, что не вижу на диске пружин ... как так?! если маховик двухмассовый - диск идет без пружин и корзина своего вида, если маховик обычный - то и диск обычный - с пружинами, корзина тоже своя ... если я не прав - поправте.

Вывод - маховик стоит обычный, а сцепление (диск+корзина) от двухмассового ...

Теперь вопрос - подскажите, а как это возможно вообще? от этого может быть это страшное "тарахтение" ?
Сейчас заказываю сцепление для своего маховика и заодно оба сальника коленвала - держу пальцы крестиком, надеюсь поможет ...
Мишуха
9 March 2014

1

fomon
На Коннекты всегда шли обычные маховики, и диски с пружинами.
Это тебе от ФФ1, вероятно поставили диск, должен быть с пружинами.
Дребезжит шестерня задней передачи, и всегда будет дребезжать, не мешай ей работать.
И в поддон не лезь, не фиг там делать.
fomon
16 March 2014

1

Делюсь результатами ...

Поменяли сцепление на новое, именно под обычный маховик, отличие - диск с пружинами, корзина толще на 4-5 миллиметров, ну и так как изначально лезли на полукольца смотреть - заменили и их попутно (кстати у родных износ был в норме, но на крайнем значении) - результат превзошел все ожидания - все "тарахтение" пропало полностью - езжу и получаю настоящее удовольствие Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.

PS
Мишуха
Как я понял на коннектах наоборот изначально были именно двухмассовые маховики, которые впоследствии заменили на обычные, кстати в он-лайн каталогах Luk и Sachs полно вариантов сцеплений всборе и по-отдельности именно с отметками того, что тип маховика - двухмассовый ... у меня авто 2005 года, ... глубоко в эти нюансы не вникал, могу и ошибаться
Vital-2012
22 March 2014

1

Всем привет! У меня такая беда: менялся первичный сальник коробки и коленвала. После этого сцепление стало пробуксовывать, т.е. когда под гору едешь или просто захочишь ускориться побыстрее, то стрелка тахометра "бежит впереди паровоза", а машинка притупливается, потом схватывает и поехала. Вроде подтекания масла на стыке коробки и сцепления нет, не знаю что может быть. Просто так сцепление снимать не хочется, вдруг не в нем проблема - выкину тогда деньги за снятие-установку.
-владимир-
30 September 2014


Провалилась педаль. Из под штуцера течет жидкость и чуть отошел он от входной трубки . Я его задвинул назад плотно и пробую прокачать сцепление но ничего не выходит- педаль просто болтается на пружине. Что делать в чем мож быть причина
Мишуха
30 September 2014

1

-владимир-
Надо в бачке создать давление, и прокачать контур сцепления.
-владимир-
6 October 2014


Мишуха
Минут через 10 пляски на педальке все прокачалось- пока работает, спасибо
avatar
Вотоночто
1 December 2014


Подскажите, пожалуйста, как быть? (Коннект 2003, бензин, механика)

Суть: в морозы (около 30) начала "проваливаться" педаль сцепления. Остановился. Открыл бачок, уровень упал, стал доливать тормозуху. Уходила она с бульканьем. Доливал до уровня горловины несколько раз. Залез под капот, обнаружил течь в районе штуцера прокачки/места входа магистрали в рабочий цилиндр. Чуть проехал, упругость педали сцепления восстановилась. Сегодня потеплело до -15. Жидкость в бачке - на месте. Весь день проездил- все работает. Под капотом - показалось,что течь прекратилась.
Позвонил фордовским ремонтникам (не офицалам), с наибольшей вероятностью приговорили рабочий цилиндр сцепления.
Вопрос: есть ли вероятность заменить какую-нибудь прокладку или у нас все меняется целиком агрегатами (магистраль, рабочий цилиндр)? Что скажите?

Да, пробег у коника - 243 т.км, сцепление поменял 2 месяц назад, может, там что не дозатянули?
avatar
Nick77
2 December 2014

1

Вотоночто как вариант при низкой температуре резина стала довольно таки жесткой не эластичной и поэтому была утечка тормозной жидкости. Если есть место где можно машину отогреть и внимательно все осмотреть на предмет трещин в трубке или не дожатых соединений то это бы решило часть проблем - рабочий цилиндр то купить не проблема - но стоит денег. Учитывая пробег возможен и износ уплотнения рабочего цилиндра - но тогда течь будет в другом месте не в районе штуцеров. Если штуцер прокачки нормально затянут и штуцер магистрали также нормально затянут то они не будут подтекать. И еще вопрос при замене сцепления делали полную прокачку контура сцепления или просто долили качнули чтобы не было пузырьков а остаток тормозной жидкости оставили себе. Я с кумом прокачивал сцепление так подливал жидкость до тех пор пока с сливного штуцера не потекла чистейшая жидкость. Как вариант все осмотреть все руками прощупать - если что прокачать и тогда будет понятно держит система жидкость или есть где то течь. Может удастся отделаться легким испугом тем более что пока вроде все в норме.
avatar
Вотоночто
2 December 2014


Nick77
Да, на данном этапе торм жидкость на месте. Немножко вздохнул с облегчением. В ближайшее время холодов серьезных -не передают. В воскресенье "запишусь" к родственникам в теплый гараж. Масло пора менять, да прокладка клапанной крышки прохудилась. То же менять в тепле буду. Заодно все облажу. Ведь "только что" менял сцепление в сборе, рабочий/выжимной ставил "родной", Luc . Так-то не должен он накрыться так быстро.

Буду посмотреть, в общем.
Q100
24 February 2015


Всем привет. Народ подскажите отличается ли сцепление 90л.с. дизельного двигателя от сцепления 110 л.с. дизельного движка? Если да то чем? И есть ли какое нибудь усиленное сцепление?
Просто на моем "конике" пробуксовка сцепления. Замена всего сцепления была 30000 назад сейчас пробег 230000. Комплек стоит LUK.
алексей81
21 December 2015


уважаемые формучане - планирую брату на торнео конект бензин 115 коней зетек 1.8 скидовать коробас мтх75 так как иногда на холодную стал минут 5 еле шуметь выжимной подшипник его смазать или под замену недорогую искать . ну и заодно заменю диск сцепления только проблемма что отдельно диска нету на торнео конект или есть фордовский но за нериальные бабки 7-8тр он этого не стоит . подскажите можно ли туда запихнуть диск от форд мондео 1 так как размеры диска совподают 220мм диаметр а в нутри накладок фрикцый примерно 155 мм или 160мм 23 зуба замерял по фото из инета на монитроре и цена реальная от 1300-2600тр на Mecarm нка сфек-кит правда . и плюс ко всему что будет по 6 демпфирующих пружин в диске а не 4 шт как на коне . для меня скинуть каробас на коне и все сделать за 5-10 дней не проблемма а даже интересно то время придостаточно на экспиременты .сцепа небуксует но педаль сцепы уже мягкая сверху. и посоветуйте что лучше из фирм мекам или нк . киты непредлогать .
avatar
Syberia
13 May 2017


Подскажите какую крышку на бачок с тормозной жидкостью нужно купить, чтобы врезать в нее трубку для прокачки тормозов.
Мишуха
13 May 2017


Syberia
Пробку резиновую подходящего диаметра.
jack_ketch
11 October 2020mobile


Доброго дня товарищи!
Случилась неприятность - забуксовало сцепление. Но, ведь, я его поменял 10000 назад.
Машина не новая (Коннект 2008г, 1.8, 90лс, коробка мтх75), пробег не известен. Я только догадываюсь, что около 300000.
В прошлый раз менял менял по этой же причине (сцепление начало буксовать). Купил по совету хорошего спеца комплект valeo и оригинал подшипника. Все разобрал - в общем, сцепление было живое абсолютно, что диск, что корзина. Но раз куплено новое, надо менять. А выжимной развалился и была здоровенная трещина. Соответственно тормозухой закидывало диск сцепления и оно буксовало.
Думаю, что сейчас тоже самое. Но от чего это? Плохие подшипники делают или, как я, не помню где, прочитал, что то люфтит (то ли в коробке, то ли в движке или в маховике дело?
Люди добрые помогите разобраться с этим вопросом. Уж очень трудоемкий процесс снятия коробки, и делать это каждые 10к не очень хочется.
Заранее спасибо!
А пока, пойду читать соседние ветки по сцеплениям...
turbocharger-sk
11 October 2020mobile


Маховик менять однозначно, если как говорите что пробег 300, скорее всего тоже стёр я
Slavs
14 November 2020


Доброго времени суток!
Может кто подскажет к чему готовиться...
Форд Торнео 2012гв, пробег 200000, тарахтела при невыжатом сцеплении ( при нажатии шум исчезал) . и вот случилось - стало выбивать со скрежетом все передачи при движении... Если очень-очень плавно отпускать сцепление, то немного хватает, а потом все равно выбивает... Может кто подскажет в чем причина... с чего начать...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up