0

Выхлопная система.


avatar
25 Июля 2005 - 17:36
  
 

Нигде не могу найти- изначально мотор отвечает нормам Евро 3?
Адаптация под АИ 92 и РФ чего изменила? слышал что сам контроллер иной а не просто версия прошивки. (кстати так называемый звон пальцев, он же детонация излечил окончательно постоянно наливая полный бак АИ95 супер на корусе, так что подумайте насчет того адаптирован ли он под 92). Для Европы именно этот мотор вообще шел? Сколько было л.с. и как он был прошит (под 95 и евро 3???)
Так вот главное- штатно с завода в этом моторе есть 1 лямбда и она стоит в катализаторе, сразу за выпускным коллектором. Выпуск состоит из выпускного коллектора 4-1 короткого, катализатора с лямбдой, гофры, второго катализатора (с красными резинками- подвесками, висит на уровне кулисы кпп под дном), труб и задней банки и все. Это так? или я где то ошибся? поправьте плз.
Что даст простое снятие первого катализатора (он вроде на болтах и выбивание его подручными средствами? А если снять, разрезать, весь очистить и заварить и поставить на место? если выкинуть оба ката и на их место вварить пламегаситель и резонатор/ ничего не вварить, просто трубы/ гофры/ что то одно??? что я этим получу?

ЗЫ Менять выпуск на тюненый по уму и убирать лямбду и перешивать ЭБУ по деньгам не потяну.
#  Отредактировано: Malish - 29 Декабря 2013 - 11:09
  сообщений: 135 | просмотров: 23 935 |    



avatar
  03 Марта 2009 - 12:17  #  
 

 
денис 29
Зачем писать о том, чего вы не знаете?! Просто, чтобы что-то запостить? :)
avatar
  03 Марта 2009 - 12:20  #  
 

 
Выдержка из европейского микроката.
Забит вин русского фокуса 2.0 с акпп :)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up8755-post-10-1236072046.jpg)
avatar
  03 Марта 2009 - 13:30  #  
 

 
Цитата (CD @ 10 Января 2008 (Четверг) 20:41)
ROMARIO
pabliksol
На русских фф1 стоит одна лямбда. :)

Это что я писал ???

** добавлено в 13:32
CD
А можно такую же картинку на америку ?
avatar
  03 Марта 2009 - 13:50  #  
 

 
денис 29
На русских фокусах с 1.6 и 1.8.
Читайте внимательно весь контекст. :P
avatar
  16 Марта 2009 - 22:33  #  
 

 
Привет ! Подскажите решение проблемы. Во-первых Форд Фокус 1 USA 2,0л бензин, начала пить порядку 15л на 100км, во-вторых загорелся датчик проверьте инжектор, в-третьих СО зашкаливает до 10 %. Помогите где искать проблему.
avatar
  16 Марта 2009 - 22:40  #  
 

 
Lesik
возможно у тебя вторая лямда глючит и может имеет смысл проверить сам катализатор.
avatar
  25 Май 2010 - 12:55  #  
 

 
Проблема поднята, но не решена.
У себя слышу этот звук с момента покупки авто (около 3-х лет). Есть ощущения что звук прогрессирует.
По-поводу "не напрягает" - не согласен. Звук, как-будто сзади привязали консервные банки. Недавно наблюдал первый фокус с таким же звуком :lol: . Экспериментально выяснил: звук появляется на тысячи с небольшим после сброса газа, если как-нибудь прижать гофру - звук меняется либо становится тише. Кто нибудь решил проблему?
avatar
  26 Май 2010 - 8:04  #  
 

 
тоже есть такое при сбросе газа. Складывается ощущение, что звенящий звук исходит из катализатора.
avatar
  30 Май 2010 - 0:38  #  
 

 
int111
А может Вам сюда?
гофра в выпуске (сообщение #5514271)
Malish
avatar
  23 Сентября 2012 - 20:42  #  
 

 
подниму темку, хотя может и не сюда.

при переключении скоростей, когда отпускаешь газ, издается непонятный рык.
чему хана приходит?
avatar
  23 Сентября 2012 - 22:28  #  
+2

 
avatar
  11 Июня 2013 - 21:52  #  
 

 
У меня отвалился теплоотражатель над выпускной трубой. Как с консервной банкой ездишь.
avatar
  28 Июня 2013 - 23:17  #  
 

 
Подскажите пожалуйста, хочу поменять резонатор на форд фокус 1 , 1.8 европа сборка, 2003 г.в.. (старый осыпался и забился тяги нет).
Там резонатор на болтах прикручивается или надо сваркой разрезать и новый приваривать?
avatar
  30 Июня 2013 - 17:52  #  
 

 
ребята, поможет кто?
avatar
  30 Июня 2013 - 18:55  #  
+1

 
avatar
  04 Декабря 2013 - 14:17  #  
 

 
Мужики, нужен совет! ФФ 1 2.0 американец. сдохла катушка зажигания, машина не заводилась и стояла около недели на улице. Когда поменяли катушку и провода, она завелась и взорвалась банка (не знаю как она называется) в средней части глушителя. Длиной 40 см, диаметром 15. В городе чисто её у нас нигде нет. И вот у меня 2 варианта.
Или купить б\у глушитель Всборе с выпускным колектором и всей трассой за 4500?
Или купить только центральную часть, за 3500?
avatar
  29 Декабря 2013 - 9:20  #  
 

 
уважаемые фокусоводы помогите разобраться в проблеме.
владею автомобилем форд фокус 2001г.в.Американец с двигателем 2.0Zetek АКПП.
проблема заключается в том что выпускной коллектор очень сильно разогревается до такой степени,что плавиться вентилятор на радиаторе охлаждения.один раз раскалился так,что произошло возгорание этого самого вентилятора,повезло,успели потушить.
Где искать причину уже не знаю.Зажигание проверяли-в норме,катализатор удалили(кстати забит он небыл) ,лямбды отрабатывают отлично,компьютерная диагностика ошибок не бьет,проход выхлопных газов отличный.двигатель работает отлично.компресия во всех цилиндрах одинаковая( 11 ).
Надеюсь на вашу помощь .Заранее всех кто откликнется благодарю
#  Отредактировано: 29 Декабря 2013 - 9:32
avatar
  29 Декабря 2013 - 11:11  #  
 

 
jorik0202
А температура двигателя какая?
avatar
  29 Декабря 2013 - 11:45  #  
 

 
двигатель не перегревается,по датчику -температура рабочая,наблюдали когда подключен комп,колеблется около 90
avatar
  29 Декабря 2013 - 13:19  #  
 

 
ЕГТ может быть высокая, если топливо догорает уже на выпуске. Однако же если долгое время отжигать, то коллектор раскалится и при нормальной егт. Должен быть тепловой экран на коллекторе, если его нет, то надо поставить, либо обмотать коллектор.
Машина едет нормально?
avatar
  29 Декабря 2013 - 13:30  #  
 

 
машина работает ровно и едет хорошо.тепловой экран установлен.
отжигать даже и не думаю,так как понимаю,что это приведет к еще более сильному разогреву,а загореться в очередной раз не хочется.
после проделанных манипуляций я понимаю,что основная причина скрыта в догорании топлива на выпуске.но вот из-за чего это происходит и как устранить???
avatar
  29 Декабря 2013 - 15:39  #  
 

 
jorik0202
А свечи все в одинаковом состоянии?
Никаких других замечаний по работе двигателя нет?
avatar
  29 Декабря 2013 - 18:17  #  
 

 
на данный момент по поводу свечей не уверен.возможно даже стоят не одинаковые.
А что это может быть причиной?
avatar
  29 Декабря 2013 - 18:18  #  
 

 
по работе двигателя никаких вопросов нет
avatar
  29 Декабря 2013 - 18:43  #  
 

 
jorik0202
Защиты снизу глухой железной нет? Если есть, то снять и попробовать поездить
avatar
  30 Декабря 2013 - 8:18  #  
 

 
защиты с низу нет,может еще какие соображения у кого имеются?
avatar
  30 Декабря 2013 - 12:34  #  
+2

 
jorik0202
А по инету искали?
Я тут немного пошукал и вот что интересное нашел: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1219
"Кажется нашел в чем дело было: подключил мотор к компу, благо сам работаю на сервисе, смотрю неправильная осцилограма напряжения и горения искры на третьем цилиндре, начал разбираться, посмотрел свечу - в норме, дальше высоковольтник - и оказалось в наконечнике весь провод обуглился. Из-за этого смесь плохо воспламенялась и догорала на выпуске, хотя движок на ХХ работал достаточно ровно. Поставил новые провода - сейчас все в норме."

Предлагаю посмотреть на состояние Провода высоковольтные. (Р) и Катушка зажигания. (Р) .
Провода и катушку рекомендуют менять в сборе.
Предлагаю не торопиться бежать, спотыкаясь, в магазин покупать новые провода и катушку, а разобраться вначале есть ли признаки их неисправности.

p.s. по результатам просьба отписать для будущих поколений.
avatar
  30 Декабря 2013 - 21:54  #  
 

 
благодарю за информацию, в ближайшее время проверю и обязательно отпишусь
avatar
  26 Января 2014 - 20:11  #  
 

 
jorik0202
Как успехи?
avatar
  24 Апреля 2014 - 22:01  #  
 

 
подскажите, начало около двух месяцев назад что то стукаться под днищем на кочках, думал защита разболталась, заехал недавно на яму, посмотрели, вот эта штука в глушителе сетчатая, сказали там порвалась гофрорезинка. Я пошатал этот цилиндр, он ходит в разные стороны относительно оси трубы, и издаёт металические звуки. Как он должен себя вести в нормальном состоянии, я посмотрел на экзисте, цена 8к, есть ли альтернативы? У меня он отдельный узел сделан.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up271645-IMGi20140419i114211.jpg)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: