Все о колесах к Мондео 4

17 years ago

16



Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV

Резину обсуждаем в темах - Летние шины и Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
колеса, колесо, шина, размер колес, литые диски, кованные диски, гайки, мондео4, мондео3

avatar
CHEL 1
25 March 2007

Все о колесах к Мондео 4
1M
views
556
members
4,6K
posts

avatar
Oleg_KRSK
18 October 2016mobile

2

shiko123
Человек, ты достал уже своей неадекватностью. Если тебя устраивает ехать как на лодке по волнам, то это не значит что всем так нравится ездить.
ShikoNet
18 October 2016


Oleg_KRSK
По каким волнам? Может у тебя колеса квадратные? Бред какой то написал. То есть все паркетники, у которых этот размер стоит ездят по волнам и газ не нажимают. Ужос шумахеры, так он доездился.
avatar
TVS
18 October 2016mobile

1

avatar
Вован из Питера:

норот! 215/65-16 уже обсуждали на зиму или нет? как оно будет?

Внешне видел, как это смотрится?
posted image
avatar
Oleg_KRSK
18 October 2016mobile


shiko123
Паркет в любом случае по динамическим возможностям уступает Мондео, центр тяжести выше.
ShikoNet
18 October 2016


Oleg_KRSK
И что все паркетники в кюветах валяются? Зимой и так скользко, что рассказывать о том что ой как все ужасно, бред однако. Зато не чуастуешь себя грейдером выезжая по целине. Летом да отличается управляемость, но не так уж смертельно как тут Сенны расписывают. Внешний вид действительно не торт, но я же внутри сижу. Ездил я три года на таком размере, сейчас шины утоптались, поставил 17-е диски. По ровным дорогам и без снега смысла их ставить нет, но жизнь за мкадом другая (вернее дороги), когда постоянно выпрямляешь диски и работаешь грейдером, то лучше их поставить.
avatar
Oleg_KRSK
18 October 2016mobile

1

shiko123
Я очень далеко за мкадом живу. Тем не менее грейдером не работаю и как плывет машина на зимних высоких покрышках, как размазаны реакции на руль я прекрасно знаю. Конечно если ездить плавно и степенно, а больше 1,6 вряд ли позволит, то почему нет, а более-менее динамичная езда, в пределах разумного, уже нереальна
avatar
Вован из Питера
18 October 2016


CYBORG
понял вычеркиваю. хотя жалко - они щас со скидкой.
я пять лет отъездил на 205/60/16, но шипы уже повылетали от слова совсем. пытаюсь понять что будет оптимальным по цене/качеству из 16"
ShikoNet
18 October 2016


Oleg_KRSK
Вот опять у тебя шумахерство проскальзывает. Прокладка между рулем и сиденьем нужна, а не рассуждать тут про динамичность. Возможности 1,6 это разгон приоры. Да и чахлик 2,3 мондео рядом валяется. Нормально переставляется и на бигфутах. У этих колес боковина сильней и катастрофической разницы нет, так незначительная разница. Тут лучше надо говорить про разницу в ширине резины, вот где большая разница. 235 по сравнению с 215 просто небо и земля. Намного позже оси начинает сносить. А по поводу далеко за мкадом, Рассея огромная. Если ездишь в пределах города где все ямки знакомы и знаешь что через 20 копеек поворот, то это одно. А если по стране мотаешься то это другое. Я четыре колеса на 55-й резине в Воронежской области погнул, когда отсутствовали знаки ремонта и асфальт под прямым углом выгрызен был, а после того как бигфуты поставил забыл об этом навсегда. А зимой при нечищенных дворах не скребешь пузом, до тебя всякие мазды выскребли.
avatar
Tenoch
18 October 2016


TVS
Тихон, это твой аппарат?
avatar
TVS
18 October 2016


Tenoch
нет, ты че. У меня еще осталось чувство прекрасного
шел мимо сфоткал - 215/65R16
avatar
TVS
18 October 2016


Tenoch
еще вот вариант внедорожный попался на днях

posted image
215/55R17
Igor2015
18 October 2016


Внесу свои пять копеек... я уже ранее публиковал свой опыт с 18 радиусом...сейчас стоит 17 радиус, на зиму поставил 225 55 17 ... нигде ничего не трет, мягко и комфортно...

ездил и на штатных размерах и на низком профиле( 235 45 17, 225 50 17, 235 40 18, 235 45 18) ... наиболее комфортное вождение по нашим дорогам на 225 55 17 ( ИМХО)

posted imageposted imageposted image
ShikoNet
18 October 2016


Igor2015
Согласен 225/55/17 самое в дырочку, 235 все таки подтирает в не детских виражах
avatar
Michael_Schumacher
19 October 2016


купил на зиму Michelin x-ice north 3 245/45 R18, буду пробовать как такие тапки.
avatar
Tenoch
20 October 2016


avatar
Michael_Schumacher:

купил на зиму Michelin x-ice north 3 245/45 R18, буду пробовать как такие тапки.

Тыщ 50 отслюнявил небось?
avatar
Michael_Schumacher
20 October 2016


Tenoch
40 касиков. Хака была дорожена 6касых
avatar
president026
20 October 2016


Tenoch
три года на такой катаюсь, мне нравится
avatar
Tenoch
20 October 2016

1

president026
Не, я ваши игры на R18 не играю
У меня базовые шины 215/55 R16
avatar
president026
20 October 2016


Tenoch
я резину имел ввиду, размер у меня 215/60/16, ну а лето уже 245/45/18))
avatar
DembeL
20 October 2016


Я сегодня переобулся на зиму и одну печальку словил заднее правое колесо износилось больше других, по индикатору уже 6 на остальных трёх ещё 7, вот и думаю от чего, перекачено что ли было, или с подвеской что нибудь не так на правом колесе заднем.
Зимний у меня комплект на снежинках с резиной Kumho I'Zen KW22 215-50-17 , а лето Nordman SZ 215-55-17.
avatar
nickmoskva
3 November 2016

3

posted imageposted imageposted image
225 50 17 всё супер
avatar
vadyha
7 January 2017

-4

A
astash:

Да ничего не будет, спидометр подвирать будет, клиренс слегка уменьшится...

Клиренс не уменьшится, потому что 205 или 215- это ширина профиля и она ни как не влияет на клиренс, а вот 45 или 55 и тд, короче вторая цифра - это как раз толщина профиля(от внутренней части что с диском контачит и до протектора), она то и дает изменение клиренса, как собственно и сам радиус диска(R16, 17, 18 и тд - чем больше радиус диска при той же резине, например 215/55, то и клиренс будет увеличиваться). Именно поэтому что бы колесо стояло так же при увеличении радиуса диска, снижают профиль резины, например если 215/55R16, то уже R17 будет вторая цифра пониже, например 50 и тд, что бы остаться при тех же данных на разных радиусах... Как то так...
avatar
vadyha
7 January 2017

1

avatar
nickmoskva:

posted imageposted imageposted image
225 50 17 всё супер

А как по кочкам и ямам на 50 профиле? Не отбивает? Диски мнет или держит? Это у тебя вроде не оригинал или ошибаюсь, но очень схожи с оригиналом. Я лично на Фокусе 205/55R16 устал уже откатывать оригинальные с таким же рисунком и каждый раз одно и тоже - правка, лопается, сварка, кривая балансировка(РЛД), пере балансировка(гараж у товарища)... 3 раза уже за осень и начало зимы и чем больше катаешь, тем чаще мяться начинают. Езжу в основном Москва(МКАД) и область... А диски зачет конечно у тебя...)) Мне такие нравятся - у меня на Мондео стоят такие же, но как и на Фокусе R16(215/55), на лето хочу 17 радиус, с таким же рисунком диска, но с резиной ни как не могу определиться - главное соблюдать типоразмеры заводские и в тоже время что бы не чиркало и зубы не клацали на кочках)))...
avatar
Oleg_KRSK
7 January 2017mobile

7

vadyha
Начнем с того, что не радиус, а диаметр.
От ширины высота профиля зависит напрямую: как раз вот эти 50, 55, 45 и т.п. берутся от ширины шины, то есть чем шире шина, тем выше будет профиль, т.к. при подсчете профиля ширина умножается на процент, указанный после дроби, т.е. 50, 55 и т.д.
avatar
vadyha
7 January 2017

-7

Hidden post
avatar
Oleg_KRSK:

vadyha
Начнем с того, что не радиус, а диаметр.
От ширины высота профиля зависит напрямую: как раз вот эти 50, 55, 45 и т.п. берутся от ширины шины, то есть чем шире шина, тем выше будет профиль, т.к. при подсчете профиля ширина умножается на процент, указанный после дроби, т.е. 50, 55 и т.д.

Не обязательно высота зависит от ширины! Есть колеса с разной высотой и шириной! И тем более не верно, твое высказывание - чем шире шина, тем выше профиль! Прежде чем комментировать и минусы ставить ,вникни в то что я написал...
avatar
OlegaN[EL]
7 January 2017

4

vadyha
Вам все верно написали, почитайте о размерностях шин хотя бы на Википедии.
avatar
vadyha
7 January 2017

-5

Hidden post
цитата (OlegaN[EL)
]vadyha
Вам все верно написали, почитайте о размерностях шин хотя бы на Википедии.

Что именно "верно написали"? А тот комментарий, что я написал выше, с которого и начались "дельные" советы - это неверно? Я вообще в первичном своем комментарии ни чего не говорил про "от чего и что зависит", а речь шла о клиренсе. А то что товарищ начал умничать, то ни как не бывает "чем шире шина, тем выше профиль"(вырезка из его коммента, возможно он опечатался или не понял что я имел ввиду в своем комменте выше), хотя повторюсь - шины бывают разные и найти можно с узкими по ширине и высокими по профилю. А я описывал ситуацию на тему - именно что бы не менялся показатель скорости и именно диаметр колеса в целом оставался одинаковым и как меняется клиренс, при смене радиуса диска и резины.
avatar
Oleg_KRSK
7 January 2017mobile


vadyha
Какое-то жонглирование понятиями.
Шина 225/55 будет выше по профилю, чем 195/55, это аксиома.
avatar
vadyha
7 January 2017

-5

Hidden post
avatar
Oleg_KRSK:

vadyha
Какое-то жонглирование понятиями.
Шина 225/55 будет выше по профилю, чем 195/55, это аксиома.

Не будет выше, если это один и тот же радиус. Первая цифра это ширина профиля(215, 225 и тд), а вторая цифра это высота профиля(60, 55, 50 и тд) и без дополнительных условий. Проверено лично и не на одной резине. И не вводи в заблуждение людей, не нужной инфой. Там если придираться совсем прям, то не значительные миллиметры в сторону увеличения идут, а простому глазу это не определить, особенно в пределах типоразмера конкретной марки авто, если один радиус и соответственно говорить о каком то увеличении клиренса тоже не приходится.
avatar
Oleg_KRSK
7 January 2017mobile


vadyha
Полную ерунду городишь, именно что будет разница, не вводи людей в заблуждение, сходи в магазин и проверь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up