Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы



Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Техническая курилка, траблы, неисправности, своими руками, эксплуатация и ремонт, эксплуатация

Sergey Golokolosovv
16 December 2005

Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
136,8K
views
219
members
1,6K
posts

gluker
2 July 2006


LordAlex

- поставить на учет и получить ТО дело пол дня, я пришел туду после обеда, который у них с 13 до 14 ТО до 17 так вот 16:45 уже был при номерах и пройденным ТО денег получилось что-то ~1000 может чуть больше у меня еще рамок не было (салон сэкономил )

- пятница 14 часов - а вообще говорят там всегда прмерно одинаково народу, на ТО вот разве что вообще никого не было и все кто там был и инспектора и технари собрались поглазеть да обсудить мой фокус с ними и про цены и про комплектации поговорили и т.д. если бы народ был прошел бы ТО гораздо быстрее т.к. они не разглядывали бы все с просто проверив что все "отлично" и "замечательно" отпустили бы

- ОСАГО - обязательно перед въездом крутится толпа мальчиков и девочек которые интересуются нужнали страховка так что если ее нет там сразу и сделают, так же могут предложить ускорить все процессы, хотя думаю 3 часа это наормально, если же авто кредитное то вообще про ОСАГО можно не волноваться без него вас из банка не выпустят точнее не выпустят бкз КАСКО а вместе с КАСКО и ОСАГО втюхают если особо брыкаться не будете

- про хотение необычных номеров лучше забудь, проблемм будет меньше сами ГАИшники советую не брать "красивые" намера если не хотите особого внимания с их сторны, хотя каждый для себя выбирает сам, я тоже сначала хотел красивый номер и возможность достать его была но почти из первых уст узнал что это может быть больше хлопот чем плюсов от красоты
далее
LordAlex
4 August 2006


Добрый вечер.
Не за горами тот заветный час, когда в "Тройку" придет мой фокус. Машина кредитная, но отдавать кучу денег за постановку на учет не хочется, поэтому буду ставить сам.

Правильно ли я понимаю, что машину мне отдадут вместе с оригиналом ПТС, я ставлю ее на учет и потом ПТС отвожу в Банк?
Как и когда необходимо оформлять страховки? На сколько я понимаю, без ОСАГО на учет не поставят? Кредит беру в Банке Москвы.
Какие страховые будут у меня на выбор? обязательно ли ОСАГО страховать у них?
Спасибо!
LordAlex
15 August 2006


Чего-то ответов прямо валом!
23ghia
15 August 2006


Тройка с банком Москвы по фордовской программе помоему не работает.
Позвони в Тройку и уточни.
Сам жду Фокуса в Тройке... кредит в ММБ беру
LordAlex
16 August 2006


цитата:
Тройка с банком Москвы по фордовской программе помоему не работает.
Позвони в Тройку и уточни.
Сам жду Фокуса в Тройке... кредит в ММБ беру

Работает
avatar
sergey1712005
22 August 2006


Я В УРАЛСИБЕ!

ВЕСЬ ПАКЕТ УСЛУГ!!!
GAS 656
24 August 2006


LordAlex
Как придет машинка возьмешь копию ПТС и едь стра***ся! Потом сразу в банк! Да и не забудь договор переделать с учетом скидики!
avatar
stepanych
3 October 2006


У меня сейчас имеет место затяжной гарантийный ремонт фокуса. У него полетело сцепление в дороге, под Воронежем, и машину я оставил на ремонте у тамошнего дилера Виннер-В еще 19 сентября. Вроде обещают на днях сделать (полная замена сцепления), но, честно говоря, долговато тянется. Меня это пока не напрягает, есть же ниссан еще, но все равно непорядок, наверное. Кстати, у меня есть пара вопросов к знатокам.
1. Я нанимал эвакуатор в Воронеже, заплатил 2600 руб, чек сохранил (копию чека отдал инженеру по гарантии в воронежском салоне). Есть ли шансы получить назад деньги, и через кого это проще сделать, через воронежский салон или "Юнион", где я покупал машину (допустим, приложив акт о выполненном гарантийном ремонте)? Деньги-то все равно вроде Москва выделяет.
2. Мне придется теперь специально переться в Воронеж за машиной. Это тоже определенный временные и материальные затраты. Они никак не возмещаются, или что-то мне положено?
З.Ы. Отдельное спасибо ФМК за те чувства, которые я испытал, когда перестали включаться передачи на полпути между Ростовом и Москвой, причем на следующий день у меня были билеты в Дублин без права обмена и возврата (к счастью, я успел нормально). Еще я бы хотел дать тому рабочему, который изготовил сцепление моей машины, возможность побегать по метро и куче автобусов с 25-кг чемоданом и кучей сумок. Я-то собирался в дорогу с расчетом с шиком приехать в Шереметьего на машине, и набрал шмотья и подарков с запасом
avatar
jack040
3 October 2006


цитата:
1. Я нанимал эвакуатор в Воронеже, заплатил 2600 руб, чек сохранил (копию чека отдал инженеру по гарантии в воронежском салоне). Есть ли шансы получить назад деньги, и через кого это проще сделать, через воронежский салон или "Юнион", где я покупал машину (допустим, приложив акт о выполненном гарантийном ремонте)? Деньги-то все равно вроде Москва выделяет.

Скорее всего деньги на расходы эвакуатора будут возвращены в Воронежском салоне
avatar
Elwood Blues
8 October 2006


Да уж, не завидую...сам испытал подобные чувства по дороге из Краснодара в Ростов...больше не хочу. Надеюсь, у тебя не ночью все это приключилось? А то щас живенько представил себе картину - ночная трасса, неработающее сцепление, полный багажник вещей, билет в Дублин...бррррр!
Вопросик: а случай твой гарантийным признали? Что вообще сказали?
avatar
stepanych
9 October 2006


Elwood Blues

Да, все сделали по гарантии, в четверг забрал машину. Поменяли выжимной и цилиндр сцепления. Вроде пока все нормально работает.
З.Ы. К счастью, все произошло днем, в обед.
avatar
Seregga
9 October 2006


stepanych
Праздравляю с удачным ремонтом, обычно в жизни так редко бывает...Удачи на дорогах!!!
avatar
Elwood Blues
10 October 2006


stepanych
Повезло - не иначе!))
Так а расходы по вызову эвакуатора возместили или нет?
avatar
тормоз компенсатор
11 October 2006


со сранья завожу двигло, а обороты падают в район 500 и потом как то неровно (урывками чтоле) поднимается на прогревочные 1100-1200.
как ваши пепелацы заводятся? на японце такого и в лютые морозы не наблюдалось. подозреваю КХХ.
avatar
Advokat
11 October 2006


Может бензинчик? У меня по утрам все нормально. Правда ночует в гараже. Да и температура ниже 10 градусов пока вроде не опускалась
avatar
тормоз компенсатор
11 October 2006


бензин только роснефть и лукойл...
ещё есть мнения?
Allen_23rus
11 October 2006


тормоз компенсатор
на сервис... ИМХО.. что гадать, все равно туда ехать

у меня бензин только Лукойл, тьфу, тьфу - все нормально
avatar
SaNeo
11 October 2006


"DubleStart"
байан...
что тут гадать? Бензин хреновый! вот и вся беда.
Поменяй заправку, будет все в норме.
Стараюсь заправляться только на ТНК Мегаполис. Иногда ИнвестПром если (Ново-Уфимский НПЗ).
зы. вчера прошел ТО-2. пробег 40тык. Свечи в порядке(!!!) еще ни разу не менял.
Allen_23rus
12 October 2006


SaNeo
так в том то и дело что не дабл старт у него.. а заводится с первого раза, но неуверенно... может бензин, а может и нет.. если только утром на холодной машине, то не бензин..
avatar
тормоз компенсатор
12 October 2006


грешу на клапан холостого хода.
avatar
stepanych
12 October 2006


Allen_23rus

Санео прав, это ранняя стадия дабл-старта, характерная для теплой погоды. При похолодании машина вначале будет глохнуть, а со второго раза заводиться. Дилер тут ничего не сделает (обращались куча людей, в т.ч. и я), только хороший бензин помогает.
avatar
тормоз компенсатор
12 October 2006


... НАДЁЖЕН, СОЗДАН ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
Allen_23rus
12 October 2006


тормоз компенсатор
ну тут понимаешь ли бензин не создан для машин в нашей стране..
если авторитетные люди говорят что бензин - ну не буду спорить.. а ты последний раз на лукоиле или роснефти заправлялся? у меня постоянно лукоил и только возле "Кагалыма" - проблемы нет..
avatar
gerasim
12 October 2006


stepanych
Напиши пожалуста стоимость всего ремонта.
И ещё если не очень трудно порядок действий в такой экстримальной ситуации. Куда звонил, где узнавал телефоны, как добирался да Москвы ?
И как с возвратом денег ?
avatar
тормоз компенсатор
12 October 2006


последний раз на побережье. в Туапсе - Роснефть.
да у меня такая фигня давно, только чем холоднее по утрам тем выраженнее...
завтра поеду в Темп
avatar
stepanych
13 October 2006


gerasim

Порядок действий был простой, т.к. я сломался не в поле, а возле пункта сбора денег за платную дорогу. Подошел к гайцам, они помогли откатить машину и дали телефон эвакуатора, спасибо им. Потом я подошел к мужику на фокусе с воронежскими номерами, он глянул в свою сервисную книжку и дал телефон дилера. Оттянул машину на эвакуаторе к дилеру, они довольно быстро (в течение получаса) подняли ее на подъемник. Мастер и инженер по гарантии глянули и сказали, что потек цилиндр сцепления и это явный заводской брак. Однако цилиндра в наличии не было, и пришлось оставить машину. Мне девочка на ресепшене дилера "Виннер-В" вызвала такси на вокзал, там я купил билеты на автобус и мы уехали в Москву.

По приезде в Москву из Ирландии через 10 дней я позвонил в Воронеж. но машина не была еще готова, так как потребовались, по их словам, еще какие-то запчасти. Впрочем, я все равно не собирался ехать сразу в Воронеж, устал от перелетов, поехал поездом домой. Через несколько дней мне позвонили, что машина готова, я поехал забрал. Заказ-наряд мне на руки не дали, т.к. это гарантийный ремонт, помню, что из запчастей поменяли рабочий цилиндр, выжимной и жижу, в общей сложности тысяч на восемь с чем-то. Точных сумм не знаю, я ведь не платил ничего, но, думаю, тысяч 15-18 где-то с работой. По поводу возврата денег за эвакуатор - я оставил заявление с реквизитами и копию квитанции инженеру по гарантии, он обещал отправить в ФМК и сказал. что, возможно, мне позже перечислят. Пока нету, подожду, сумма небольшая - 2600 руб.
Кстати, дня три назад мне звонил менеджер по работе с клиентами из Воронежа, спрашивал, доволен ли я ремонтом, я сказал, что в принципе да. В общем, все было довольно цивилизованно
avatar
igg
13 October 2006


Мерцает подсветка на холостом ходу, причем очень заметно. Неужели это генератор бракованный? Машине 3 месяца. Заметил давно, вот думаю - ехать к дилеру менять? И заменят ли по гарантии?
avatar
ScreenShot
14 October 2006


Такая же у моего форда.. завожу... падает на 500-600.. потом прыг на 1200.. там постоит и опускается... а еще, , пальцы тарахтят на 2500-3000 оборотов (!!!) на 2й 3й передаче.. мать его так за ногу... простите эмоции... бенз - только ТНК мегаполис (92)

кстати отмотал 14348 на ТО поеду скоро...
avatar
ScreenShot
14 October 2006


igg

Спроси тут:
АвтоЛига Ростов-на-Дону

может скажут ченить дельное
avatar
Elwood Blues
14 October 2006


пробег 9400...по утрам при заводке обороты 1200...примерно через пару минут падают до 1000. Пальцы тарахнят только при оч. слабом нажатии на педаль акселератора (обороты <1000).
Было дёрганье утром на непрогретой машине...щас даю с минуту-другую постоять...стекла помою, туда-сюда...и нормально еду потом...
хотя, если быть до конца честным, тоже немного расстроен этим фактом - не думал я что у новой современной машины могут быть такие проблемы...думал что это удел тазов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up