+5

Тюнинг наших а/м


avatar
22 Марта 2007 - 7:30
  
+5

Всё... за исключением колес и музыки...
Т.е обвесы, оптика, подвеска, салон и т.п... :kuku:
#  Отредактировано: RuslanLS - 21 Марта 2011 - 16:51
  сообщений: 2 608 | просмотров: 192 570 | в избранном: 3 |    



avatar
  21 Май 2007 - 18:48  #  
 

 
holymen
Нифигассе аэрография!!!
Круто. :up:
Тут, слышал, Ася собралась себе делать аэрографию... Посмотрим, что получится.

Вчера купил две безцокольные лампочки за 5 рублей и тупо вставил их в патрончики... В ногах подсветка появилась :P
avatar
  21 Май 2007 - 18:54  #  
 

 
вот не говори чуть чего добавишь и почти комплектация ГИЯ!!!
avatar
  21 Май 2007 - 19:04  #  
 

 
QUOTE (ERA @ May 21 2007, 19:48)
Вчера купил две безцокольные лампочки за 5 рублей и тупо вставил их в патрончики... В ногах подсветка появилась :P

Чёт у всех патрончики есть, а у меня нет :( Кто нить разбирал подрулевую панель, в проводке смотрел? А то я гдет слышал, что иногда к проводке изолентой приматывают!? Сам пытался панель снять, только мало что получилось, если кто находил примотанные патрончики, отпишитесь! Если это реальный факт то сразу полезу разбирать – искать. Уж очень хочется, а то в салоне ночью совсем темно, да с подсветкой то и красиво - тюнинг! :D
avatar
  22 Май 2007 - 6:20  #  
 

 
Kotn, нету там примотанных потрончиков., просто ляг на спину на водительский ковриг, или лудще на пасажирский там педалей нету ., и внимательно смотри в верх. :bot: , от центральной перегородка сантиметров 5-6 правее/ левее ., там и есть партончиг.
avatar
  22 Май 2007 - 6:32  #  
 

 
Anton266-86, Докатка живая ? если да, то меняемся: пенопласт на докатку :)

avatar
  22 Май 2007 - 10:58  #  
 

 
По поводу аэрографии.
Родственник собирался сегодня представить своего товарища, который отучился на аэрографа в Москве.
Сейчас набирает клиентов.
Скорее всего, либо сам он, либо его работы (фото) будут на фокусировке.
avatar
  22 Май 2007 - 11:19  #  
 

 
QUOTE (holymen @ May 22 2007, 07:20)
Kotn, нету там примотанных потрончиков., просто ляг на спину на водительский ковриг, или лудще на пасажирский там педалей нету .,  и внимательно смотри в верх. :bot: ,  от центральной перегородка сантиметров 5-6 правее/ левее ., там и есть партончиг.

Я видел где патрончики стоят, у меня в том месте их нет, только крепления – пустые :( Или ты говоришь о том, что они где то ещё могут быть, вроде ложился на коврик высматривал – не увидел… :(
avatar
  22 Май 2007 - 11:21  #  
 

 
Ну тоды низнаю.., :weight:
avatar
  22 Май 2007 - 12:06  #  
 

 
РУСЛАН 041
Ни ху... сколько стоит что за фигня такая дорогая?????

Maxx72 я на ней езжу не знаю доживет ли она :D !!! Диск прийдет поговорим :)
avatar
  22 Май 2007 - 13:45  #  
 

 
Народ! Объясните, ничего не понял про Мульку NEW. Понятон что машина едит быстрее, но зачсет чего? Что за установка педели от АКПП? Получаеться что два литра будет до сотни за 8 секунд набирать? Во сколько все это встанет, сколько стоит педаль и мулька? Что надо будет доплнительно доделывать (какую электронику шить?) Ну и что будет с гарантией?
avatar
  22 Май 2007 - 14:19  #  
 

 
ADVOKAT_GT
ничего не будет, кроме того что ход педали будет меньше, тупость сохранится, пустая трата денег и времени. :ph34r:
avatar
  22 Май 2007 - 14:22  #  
 

 
ADVOKAT_GT, В той ведь все объясняется :) Мулька цепляется между педалью и компом, резать проводку не надо т.к. разъемы подходят. Эффект такой что, с обычной педалью заслонка открывается заторможенно, а с мулькой, как к с троссовым приводом.
Katashi, :nono: :yes:
avatar
  22 Май 2007 - 14:28  #  
 

 
Maxx72
Ну верим мы в чудо что одна маленькая деталька изменит полностью поведение машины! А без комплесного подхода не будет результата никогда как не мечтай, такова жизнь - таков Ford :D
avatar
  22 Май 2007 - 14:43  #  
 

 
Katashi, А они и не обещают полностью изменить поведение. Есть факт, что с обычной педалью заслонка открывается не так энергично, как с мулькой.
avatar
  22 Май 2007 - 14:44  #  
 

 
QUOTE
Есть факт, что с обычной педалью заслонка открывается не так энергично, как с мулькой.

Соттветственно, и топливо жрет не с таким аппетитом... ;)
avatar
  22 Май 2007 - 14:47  #  
 

 
Так!! И все же, насколько попрет два литра, там все тестили 1.8 против 2.0. А что за тема с педалью от акпп?
avatar
  22 Май 2007 - 14:51  #  
 

 
ADVOKAT_GT
Ты где это увидил????
avatar
  22 Май 2007 - 15:01  #  
 

 
ADVOKAT_GT, Тоже проводили испытания 1,8 с педалью АКПП против 2,0 сток. Объем всетаки делает свое дело :D
Так же тестили (АСЕ) педаль АКПП на 2,0 - просто уменьшает "ход" педали и всё. Чуда - нет :D
avatar
  22 Май 2007 - 15:07  #  
 

 
Ну все я успокоился! Мне это не надо! :P "объем берет свое" )) Буду лучше копить на ресивер и валы cosworth )))
avatar
  22 Май 2007 - 15:45  #  
 

 
Archie, У меня и так 16л/100км, правда у Adamus 19 было :) При пробеге в 1 тык в месяц, не сильно на бюджете скажется, да и мульки есть режим стандарт, который не меняет сигнал
ADVOKAT_GT, С таким тюнингом слетишь с гарантии, а если накроется двигло, новый шот-блок дорого стоит, это не праворукая япошка, на которую за 1K$ привезут двигатель со всем навесным.
Для дилера, Я не собираюсь ставить никаких мулек :D

Archie, Педаль от АКПП и Мулька разные вещи.
avatar
  22 Май 2007 - 15:49  #  
 

 
Archie
ADVOKAT_GT
Ребята, можно тогда, не суетиться!!! Задача была добыть 1шт для тест-драйва. Если Максим сделал это раньше нас, то честь ему и хвала, бум ждать результатов.


** добавлено в 15:51
Maxx72
Максим, я не понял: будет мулька в Тюмени или нет?
avatar
  22 Май 2007 - 15:53  #  
 

 
БоцMAN, Если все сложиться удачно, в эту Сб приеду на фокусировку с мулькой.
avatar
  22 Май 2007 - 16:14  #  
 

 
На сколькоя понял, ситуация такова:
Как бы быстро ты не нажимал на педаль газа, дроссельная заслонка открывается все равно медленно по заранее заданному алгоритму, отсюда и "затуп" до 3000.
Мулька же преобразует сигнал от педали и посылает в "мозги" больший импульс. "Мозг" открывает заслонку по тому же алгоритму, но с учетом большего импульса - быстрее. Нога человека просто физически не в состоянии нажать педаль так быстро.
Характеристики двигателя не меняются: 2L они и есть 2L, мощность не прибавляется. Эффект достигается за счет того, что те же 3000 об. машина с мулькой набирает быстрее, чем без нее.

Педаль АКП в силу своих особенностей модулирует сигнал больший, чем педаль механики, соответствеено эффект такой же.

Вобще, Москвичи и начинали с педали АКП, разобрались почему с ней резвее до 3000, развили эту идею и придумали прибор - мульку, реализущий принцип педали АКП на педали механики, т.к. во первых: педаль АКП - дороже мульки, во вторых с педалью АКП свои заморочки с ограничителем.

Но говорят лучший эффект: педальАКП+Мулька

Поправте, если че напутал

** добавлено в 16:18
Maxx72
Очень хочется посмотреть, потестить, НО.... я млин на работе :( Буду в Тюмени тока в июне....
Надеюсь за отчетом о тест-драйве дело не встанет?
avatar
  22 Май 2007 - 23:06  #  
 

 
Maxx72
Ну до гарантии мне глубого пох ))) Так как все что я буду ставить на машину это слет с гарантии (диски, пружины, ксенон, музыка и т.д). А косворт, это мега серьезно. Компания всю жизнь занимаеться двигателями форд, так что они толк знают, двигло с их девайсами проживет не меньше стокового это ФАКТ!!!!! Данный комплект давно проверен в Англии, так что буду копить и ставить!! А прирост более 200 сил мне прсто душу греет! :D
avatar
  23 Май 2007 - 4:24  #  
 

 
БоцMAN, Да все так наверно и есть. Отчет обязательно. Мулька - оказия общения с Московскими фокусоводами :)
ADVOKAT_GT, Серьезный подход! :up:
avatar
  23 Май 2007 - 10:35  #  
 

 
ADVOKAT_GT

Есть ссылка какая нибудь на изделия этой фирмы ?
И еще, вот ты говоришь валы ставить - а прошивать pcm под эти валы где собираешься ? Надо ведь параметры впрыска перепрограммировать
avatar
  23 Май 2007 - 14:23  #  
 

 
Торопыжка
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=562 вот ресивер!
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=467 вот валы!
http://www.cosworth.com/ -это сайт косворт. та много интересного, еще у них есть 4-х дросельный впуск, при утсановки такой фишки на таз (сделанной специально для таза) снимали более 200сил! На фокус тоже сть такая тема, но это слишком дорого да и надо комплексно дорабатывать машину!
http://www.cosworth.com/search.php

И ты прав все упираеться в прошивку! Нет ее в России!
Здесь достаточно актвино обсуждали эти моменты: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9732&st=240

** добавлено в 14:28
А вообще у меня все будет по плану: - занижение (уже купил); - колеса (ВСМПО пантера на 17); - обвес; - ковшы (в Москве из стандартных кресел делают кресла от СТ, дорабатывают твое родное кресло, отсавляю стандартную обшивку, получаеться один в один от СТ); -музыка;
Ну а уж потом если не пропадет желание, то двигло! А может к этому времение уже и ст либо 325 возьму. Вообщем буду стараться и по мере возможности делать (сначала надо ее дождаться). :P


P.S. Ну это поука планы, все будет по обстоятельствам и по доходам. :D
avatar
  23 Май 2007 - 17:08  #  
 

 
японский городовой! да что за "мулька NEW" такая???? трижды прочитал 4 страницы темы, так и не нашел отправной точки! с середины обсуждение начинается!! поудаляли что ли?

** добавлено в 17:09
QUOTE
Мулька же преобразует сигнал от педали и посылает в "мозги" больший импульс

мозги не сгорят от бОльшего импульса?
avatar
  23 Май 2007 - 18:58  #  
 

 
Lim
Максим, начало про Мульку-NEW было около полугода назад где то тут:

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=0
avatar
  23 Май 2007 - 19:31  #  
 

 
Не понимаю всех этих приколов... У меня нормально всё едит без всяких мулек :yes:
На предельных режимах ещё не пробовал...

Расход, собака, растёт! Уже к 12.9 л\100 км подобрался! Грешу на кондиционер... Стал часто его пользовать...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Тюмень → обновления: