Двигатель + коробка

13 years




Тема говорит сама за себя: Неисправности, шумы, стуки и т.п... позитив/негатив...
неисправность двигателя, check engine, трансмиссия, коробка передач

avatar
x3m
22 March 2007

Двигатель + коробка
18,1K
views
43
members
144
posts

avatar
Frodji
1 April 2007


NEXEN
Не спорю, т.к. свечи мне меняли 2 раза и оба раза смотреть страшно !
avatar
ERA
1 April 2007


ТОР
Про искуственный 95 согласен.. Лучше уж чистый 92...
Но, кстати, в Питере и Москве хвалят Омский бензин 95. Тут на форуме много про это написано... У нас на многих запрвках, кажется Омский.
92 тоже попадается не ахти какой. Тут, просто, надо знать хорошие заправки и заправляться, всё таки 95...
На нексии, помню, было очень удобно: фишку можно было переключать под любой бензин.
И ещё замечал, что на 92 лучше заводится зимой...
avatar
ТОР
1 April 2007


ERA
Мы ездили летом в Омск, и пробовал я лить 95й. Вывод один - ОТСТОЙ, а не бензин.
avatar
Dr_Epi
2 April 2007


А мне нравился Омский, еще когда на Ниве ездил. ТОР писал про возможность сделать диагностику бензина, так вот. Одним из предприятий Тюмени, довольно крупным, были взяты пробы бензина с трех самых крупных сетей в Тюмени. Лукойл, Сибнефть, Н-1. Исследования они проводили для себя, и их результаты нигде не опубликовывали. Так вот как рассказали мне ребята из этой организации, а точнее заместитель генерального директора, по качеству расставили следующую цепь: Н-1,2,3, Лукойл, Сибнефть. Причем если первый два идут, так сказать ноздря в ноздрю, то Сибнефть занимает третье лишь потому, что больше некому. Конденсатный бензин они не учитывали.
Ну а вообще конечно проблемы могут возникнуть везде, даже на провереных заправках. Но это скорее временно, есть такие, у которых годами дела не меняются, как был гэ, так и есть.
Еще скажу что съездив в отпуск (туда-обратно 6000км), не нарвался ни разу на паленый бензик. Заправляться старался так же на Лукойле. Но сами понимаете, в дороге не угадаешь. На Украине залился из ТНК, как потом сказали у них самый плохой бензин, но проблем тоже не возникло. Вот так.
avatar
ERA
3 April 2007


alex72rus
А это не связано с не до конца выжатым сцеплением? И вообще, есть пути уменьшения его хода? Я когда тестился отметил, что она очень длинная и моего скромного 41 размера тапка не хватает, дабы полностью выжать, без участия бедра...
Блин, не пробовал на тест-драйве задом ездить, забыл
Ниуже ли как на 2110 или 12 втыкается плохо???
avatar
ТОРА
3 April 2007


воспринимай это как особенность нашего автомобиля, а не его минус. выжимаешь сцепление, ручку до конца вправо, считаешь до 5 и включаешь передачу- по мануалу и все ок.
avatar
ERA
3 April 2007


ТОРА
Серьёзно что-ли? Нда... а считать быстро надо? или нет?

И это у всех? Не зависимо от двигателя?
avatar
Maxx72
4 April 2007


У 2.0 (а может и у 1.8) включается легко, видимо есть синхронизатор задней.
avatar
x3m
4 April 2007


Maxx72
У 2.0 есть синхронизатор... т.к коробка МТХ75
У 1,6, 1,8 - синхронизатора нет... т.к коробка IB5 вроде... Поэтому прежде чем включить заднюю необходимо полностью остановится, выжать сцепление, подождать секунды 3 и потом уже втыкать заднюю... Ктото еще 2 раза сцепление выжимает - говорят тоже помогает...
avatar
Dr_Epi
4 April 2007


x3m, двойной выжим всегда рулил. От ЗИЛов до чпокусов . У меня тоже подобная проблема есть. Надо или моментально в момент остановки включать или считать до 5, чтоб без хруста.
Молния МакВинн
4 April 2007


Ура я снова на машине. Вчера выдали, опять новую, так что это четвертый Форд на котором я буду ездить. сравнивать есть с чем. 3 из них Фокусы, и не всегда задняя передача включалась с первого раза (либо включалась но с хрустом), так что теперь всегда считаю. А вот на Фьюжине не было такой проблемы, все работало нормально.
avatar
Katashi
4 April 2007


Dr_Epi
хватит и до 3х

после посещения Автостара дабл старт на время умер, кроме того сменил заправку на Лукойл... но рано радовался - дабл старт бессмертен, посетил меня снова и уже дважды
avatar
ERA
4 April 2007


avatar
x3m:

Maxx72
У 2.0 есть синхронизатор... т.к коробка МТХ75
У 1,6, 1,8 - синхронизатора нет... т.к коробка IB5 вроде...

Это точно или предположение?
Этот 1.8 от Мондео, а там он, кажется, с MTX75 ставится... У Фокуса, разве не так? Моторчик-то аналогичен 2.0

1,8 ОТЗОВИТЕСЬ!!! Хрустит задняя или нет?
avatar
ERA
4 April 2007


Вот нашёл
avatar
x3m
5 April 2007


ERA
точнее некуда... 1,8 ваще какойто трудный движок... Достаточно взглянуть на темы обсуждения движков... 1,4, 1,6, 2,0 в сумме обсуждаются намного меньше чем 1,8 отдельно... по 1,8 уже больше 150 страниц написано и конца и края не видно...
avatar
Dr_Epi
6 April 2007


Ну для этого нужно углубиться в физику процесса. Хотя я так понял хрустит на всех моторах. А вообще 1.8 мне кажется мог быть не разработан, а раздут и доделан, потому и чаще обсуждается.
avatar
x3m
6 April 2007


Dr_Epi
1,8 был создан для Евро 3... а после того как его воткнули на чпокус его заставили выполнять Евро 4... с чем он хреново справляется...
avatar
ERA
7 April 2007


x3m
Как бы его вернуть в евро-3 ?
Это не програмная задушка движка?

В любом случае, мне уже поздняк метаться и менять мотор...
avatar
Archie
18 April 2007


ERA скорее всего, программная плюс пара "лишних" кислородных датчиков
avatar
ERA
18 April 2007


avatar
Dr_Epi:

А вообще 1.8 мне кажется мог быть не разработан, а раздут и доделан, потому и чаще обсуждается.

Ничего подобного! 1.8 аналогичен 2.0.
Модель DHE 418/420. Первый-это 1.8, второй - 2.0
Моторы достаточно старые и проверенные.
И сколько не искал, чаще почему-то встречаются топики с обсуждением 2.0.
Бывает и с проблемами.
posted image
avatar
Archie
18 April 2007


ERA а как же их тогда "чипуют"?
Неужели дело только в прошивке?
avatar
ERA
18 April 2007


Archie
Ты про что? Про евро4 в евро3 ?
Я не в курсе.
avatar
Archie
18 April 2007


avatar
ERA:

Archie
Ты про что? Про евро4 в евро3 ?

Про него самого
avatar
БоцMAN
19 April 2007


1.8 нормальный движок. По крайней мере у меня, кроме даблов, которые по ходу у всех присутствуют, проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Ниче не хрустит, все втыкается как надо и куда надо
avatar
x3m
19 April 2007


БоцMAN
скока наездил?
avatar
ERA
19 April 2007


Archie
Ни чего не понял... Их уже "чипуют"?
Вчера пол дня облазил на форуме... Однозначной инфы про чип-тюнинг на 1.8 нету.
Кто-то утверждает, что есть,ссылки приводят... Но фактов нету!
Вот бы раздушить бы их до евро 3
На л.с. пофигу, мне хватит и 125, но вялость до 3000 оборотов было бы не лишним убрать (это у всех моторов).
Отклик на газульку ещё бы как на тросовых (тоже у всех трабл)
Единственная признанная болезнь 1.8 - даблы.
avatar
БоцMAN
19 April 2007


x3m
Пока немного, всего 3500 км. Да и даблы появились только с 2500 примерно, до этого "с полпинка" заводилась
avatar
ERA
19 April 2007


БоцMAN
Не обращали внимание на зависимость даблов от температуры окружающей среды?
avatar
БоцMAN
19 April 2007


ERA
Теперь обратил.
Действительно, как потеплело, так проблема и возникла.
Мысли есть?
avatar
Maxx72
19 April 2007


ERA, С первым фокусом был прецедент, оф дилер чиповал за ~800$. Закончилось эта история как-то печально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up