Неисправности стеклоподъемников



Я так понял есть 2 позиции у регулиратора стеклоподьемника. Одна когда нажал и стекло полностью опускается/поднимается и вторая, пока удерживаешь оно опускается/поднимается - отпустил и стекло замерло. Так вот это у меня глюк или у всех - когда хочу поднять стекло полностью, нажимаю кнопку в нужном направлении и ... стекло дергается вверх, замерает и потом резко уходит вниз ... тоесть получается что я вроде как ошибся с направлением ... такой трюк получатся у меня уже далеко не один раз и происходит это на всех окнах ... что происходит то?
боковые стекла, стеклоподьемник, ЭСП, защита от защемления, электростеклоподъемники, стекла дверей

ffd
28 June 2006

Неисправности стеклоподъемников
266K
views
325
members
803
posts

Misha_KMS
5 June 2008


Была такая же ерунда… обучение ЭСП не помогло … отключил АКБ на пару минут… подключил снова и все заработало…
OSha
5 June 2008


Raleks
разбирать, чистить внутренности, смазывать

я тут постил очень подробный отчет - ищи поиском
epot
6 June 2008


блин, а у меня на водительской двери такая же фигня. Стекло доходит до определенной точки (при чем каждый раз до разной) и опускаться начинает. Задолбало уже... Обучать пробовал - результата нет, вроде по инструкции все делал (хотя в мануале так коряво написано, минут 15 разбиралсо, может кто даст подробное описание как стекла обучать надо?). Машине - месяц и уже в сервис ехать надо, а времени как всегда - 0.
avatar
droplet
6 June 2008


OSha
Я тут процетирую ваш пост с вашего позволения? Чтоб не искать...
цитата:
Итак, по порядку, начинаем разборку:
1. снять пластмассовую крышку, закрывающую динамик на стойке - защелки
2. снять нижнюю накладку внутренней ручки двери (то, за что рукой дергаем при закрывании двери - тугие защелки
3. под ней открутить два болта - головка "на 8"
4. отсоединить разъем с блока управления ЭСП и электрозеркалами
5. снять накладку внутренней ручки отпирания замка - потянуть вперед и на себя
6. теперь снимаем обшивку двери - 7 тугих пистонов, сильно но аккуратно тянуть обшивку на себя до характерного щелчка ("выхода" пистона из зацепления)
7. (опционально, но желательно - дальше объясню зачем) - снимаем с обшивки блок управления ЭСП и зеркалами (кнопки) - три самореза под очень маленькую "звездочку"
8. снимаем пластмассовую накладку с передней части стойки, в которой ВЧ-динамик - один саморез и защелки
9. отсоединяем разъемы ВЧ-динамика и электропривода зеркала
10. аккуратно отрываем две овальных пористых "заплатки" - это доступ к болтам крепления стекла
11. подсоединяем к разъему снятый ранее с обшивки двери блок управления ЭСП
12. поднимаем (или опускаем) стекло до тех пор, пока болты крепления стекла не окажутся напротив овальных лючков
13. ослабляем эти болты - головка "на 10"
14. осторожно и аккуратно вынимаем стекло вверх, чуть довернув его вокруг вертикальной оси
15. отсоединяем ВСЕ разъемы, что видим и клипсы крепления жгутов проводов (клипсы устроены по принципу пластмассовых кабельных стяжек - разбираются с помощью тонкой отвертки или тупого шила
16. вынимаем овальные резиновые уплотнители, сквозь которые проходят жгуты проводов и такой же уплотнитель, но поменьше, сквозь который проходит тросик от замка к ручке
17. снимаем верхний горизонтальный внутренний уплотнитель (опционально, но со снятым удобнее потом) - просто тянем его вверх
18. рядом с дыркой, сквозь которую проходит тросик - видим три черных клипсы-защелки - продавливаем их центральную цилиндрическую часть внутрь (упадут внутрь двери - не страшно)
19. снимаем внутреннюю ручку отпирания двери - саморез
20. откручиваем 10 черных болтов крепления ЭСП - головка "на 10"
21. аккуратно отводим его от двери, засовываем внутрь руку и снимаем разъем с замка двери
22. спереди изнутри отсоединяем жгут от клипсы-держателя
23. вытаскиваем все жгуты проводов через овальные лючки (в которых стояли уплотнители) - все... передняя часть ЭСП свободна, задняя "держится" только на тросике открывания двери - если есть желание, можно отсоединить и его тоже, но можно обойтись и так
24. аккуратно вынимаем ЭСП из двери, разворачиваем его (тросик гибкий - позволяет), ставим на землю
25. внизу у механизма ЭСП горизонтальная планка (на которой болты крепления стекла), она скользит вперед-назад по пластмассовым направляющим, вот эту планку в местах контакта с пластмассой и надо очистить и потом смазать любой густой смазкой типа литол-а - это был один источник скрипа и вибраций
26. теперь тряпкой, смоченной силиконовой смазкой вычищаем резиново-бархатные уплотнители внутри двери, грязи и пыли там просто до фига - вот и второй источник скрипа
27. очищаем кромки и боковые торцы стекла
28. достаем изнутри двери три пластмассовых цилиндрика, упавших туда на шаге 18

Все... можно начинать обратную сборку:
1. просовываем жгуты проводов сквозь соответствующие лючки
2. изнутри крепим жгут в клипсе-стяжке
3. подсоединяем разъем замка двери, просунув руку внутрь
4. ставим ЭСП на место, наживляем несколько болтов
5. начинается самый геморрой - закрепить три защелки теми самыми пластмассовыми цилиндриками. задача сложна тем, что нужно изнутри вдавить "до щелчка" пластмассовый кронштейн, и потом уже вставить эти цилиндрики. вот с этим самым "вдавить и вставить" самая засада - ОЧЕНЬ неудобный доступ (пользуясь случаем посылаю луч нескончаемого поноса авторам этой "задумки" ) в общем, изрядно попыхтев, с помощью монтажки (сверху) изогнутой железки (снизу через лючек, в котором откручивали задний болт крепления стекла) и такой то матери - таки защелкиваем эти три клипсы как надо
6. наживляем все остальные болты крепления ЭСП, затягиваем их
7. подсоединяем все разъемы, крепим жгуты в клипсах-стяжках
8. ставим на место овальные уплотнители, сквозь которые проходят жгуты и уплотнитель, сквозь который проходит тросик открывания двери
9. ставим на место внутреннюю ручку отпирания замка
10. аккуратно вставляем стекло - не оторвав внутри пористые уплотнители (спереди и сзади) и не перекосив во внутренних направляющих, болты крепления стекла пока НЕ затягиваем
11. подсоединяем блок управления ЭСП
12. несколько раз поднимаем и опускаем стекло "до упора" - во-первых этой нехитрой процедурой "обучаем" стеклоподъемник (он "забыл" крайние положения, поскольку снимались разъемы), а во-вторых стекло и горизонтальная планка ЭСП занимают друг относительно друга нужное положение
13. останавливаем стекло так, чтобы болты, зажимающие его оказались напротив овальных лючков, зажимаем болты (без фанатизма - треснутые стекла никому не нужны)
14. ставим внутренний горизонтальный уплотнитель сверху
15. ставим на место, на стойку пластмасску с ВЧ-динамиком, предварительно подсоединив его разъем и разъем электрозеркала
16. прикручиваем к обшивке блок управления ЭСП (кнопки)
17. ставим на место обшивку - до щелчка защелкивая пистоны
18. закручиваем два болта под ручкой
19. подсоединяем разъем блока управления ЭСП
20. ставим на место нижнюю накладку ручки
21. ставим на место накладку-обрамление ручки отпирания двери
22. ставим на место накладку ВЧ-динамика


epot
Блин, у меня времени даже силиконовую смазку купить нет
avatar
vse
7 June 2008


у меня тоже пассажирское стекло глючит. поясните плиз,что значит обучать стекла?
avatar
BeR_
8 June 2008


проблема в том, что на солнце резинки нагреваются и сильно трут стекло, такая проблема была по началу после поклейки тонировки... потом притёрлось через недельку... если совсем не даёт закрыть надо мелкими прерывистыми нажиманиями закрывать...
avatar
Raleks
9 June 2008


avatar
vse:

у меня тоже пассажирское стекло глючит. поясните плиз,что значит обучать стекла?

Держишь в крайных положениях кнопку несколько секунд.
Джад
9 June 2008


было такое сразу когда машину получил.прошло через пару дней само и больше не появляется.стекло спокойно закрывается если его не автоматом закрывать а при первом положении кнопки,т.е ручное закрывание.
Radion1970
9 June 2008


На самом деле, проблема зарыта внутри двери. У меня тоже стекло подымалось и самопроизвольно шло на открытие, обратился в сервис. Долго искали причину, пока не догадались разобрать дверь и осмотреть стеклоподъемник. Внутри оказался маленький камешек,который зещемлял стекло. После очистки, собрали дверь, опробывали проблема была устранена, все нормально работало. Сделали все бесплатно по внутренний гарантии.
avatar
callipso
9 June 2008


OSha

а ты когда разбирал дверь, не обращал внимания, не болтается ли тросик СП когда стекло полностью закрыто, мне кажется что имено он иногда создает легкий дребизг на ходу, а окошко на на мм откроешь и все ок
OSha
9 June 2008


callipso
там нет тросиков вообще
механизм несколько иной: аллюминиевая планка с сектором, на котором зубчики, по зубчикам шестерня, приводимая электромотором ездит
avatar
dem-x
9 June 2008


У меня при подъеме водительского стекла практически при самом закрывании странный хруст ... такой же появился и на пассажирском тоже ничинается ... может не лезьть самому к диллеру съездить??? (не люблю двери разбирать говорят после нескольких открываний дверей пластик начинает скрипеть чтото не оч хочется слушать скип ... уже в ВАЗе надоел)
avatar
graf188
13 June 2008


OSha
Подскажи, а могут ли ЭТИ шестерня и алюминиевая планка с сектором издавать неприятный звон, дребезжание? Я борюсь с этим недугом как и callipso, чуть приоткрывая окно. Может где подкрутить надо или шестерню хорошенько смазать? И вообще - к ней подобраться можно? Заранее спасибо.
OSha
14 June 2008


graf188
да, могут
подобраться - только полностью разобрав (см. выше описание процедуры разборки)
avatar
Fix
14 July 2008


У меня другая проблема. Сегодня обнаружил что на одной пассажирской двери не срабатывает подъем стекла одним нажатием (как с места водителя так и от индивидуальной кнопки) . Подскажите что это за хрень такая?
avatar
Fix
14 July 2008


Что, все так серьезно?
К сервисменам запись только на следующий месяц.
Да и сигналку сегодня начал ставить.
nest
14 July 2008


у меня на новом авто тоже стекло не закрывалось. Дилер приговорил к замене оного... Помогло
avatar
Fix
15 July 2008


Все, вылечилось обучением !!!
ZSN
15 July 2008


avatar
droplet:

Вообщем на новом фокусе пассажирский передний стеклоподъёмник на гии доходя почти до конца упирается в невидимую преграду и срабатывает защита от защемления, т.е. опускается практически полностью в низ...

Такая же проблема была на пассажирском заднем стеклоподъёмнике.
Диагностика выявила неисправность модуля управления стеклоподъёмником.
Заменили по гарантии.
SdlG
24 September 2008


Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой в работе стеклоподъемника. Стеклоподъемник водительской в режиме автоподнятия поднимается только до уровня 2/3 высоты, затем упирается вневидимую преграду и опускается до уровня 1/3 высоты. Причем происходит это только при закрытой двери. С открытой дверью стеклоподъемник работает нормально. Сегодня ездил к официалам с этой проблемой. Сказали, что разбираться будут долго, поскольку с такой проблемой еще не сталкивались. А может быть у кого-то уже было что-либо похожее? Расскажите, пожалуйста, как удалось устранить проблему?
Машина - FF 2008 2.0 МКПП.
avatar
wild11
24 September 2008


А Вас есть функция стеклоподъемников "защита от защемления"? Если есть возможно именно она становиться невидимой преградой на 2/3. Точнее возникает большая нагрузка на стеклоподъемник, и он понимает это как защемление кого-то или чего-то, и откатываеться вниз. Если так то можно попробовать просто смазать направляющие стекла силиконовой смазкой.
wwwww2
24 September 2008


у меня такая же проблема была. Заменили блок управления стеклоподьемником. ездил в сервис два раза первый определялиь-весь рабочий день,второй-2 часа меняли блок,ждал его прихода 1 неделю.
SdlG
24 September 2008


avatar
wild11:

А Вас есть функция стеклоподъемников "защита от защемления"? Если есть возможно именно она становиться невидимой преградой на 2/3. Точнее возникает большая нагрузка на стеклоподъемник, и он понимает это как защемление кого-то или чего-то, и откатываеться вниз. Если так то можно попробовать просто смазать направляющие стекла силиконовой смазкой.

Функция защиты от защемления есть, но стекло поднимается очень мягко. Вчера, когда созванивался с официалами, прогноз мастера был очень оптимистичен: "Приезжайте, я покажу Вам, как с этим бороться, а потом будете проводить эти процедуры самостоятельно." Приехал. Мастер достал силиконовую антифрикционную смазку, побрызгал, очень удивился тому, что это не помогло и развел руками, сказав, что теряется в догадках. На том и разъехались...
avatar
SHMeL™
24 September 2008


SdlG
ПБ5 есть?
с ключа закрывается полностью?

Попробуй настроить стеклоподъемники, в мануале написано как и чего
SdlG
24 September 2008


avatar
SHMeL™:

SdlG
ПБ5 есть?
с ключа закрывается полностью?

Попробуй настроить стеклоподъемники, в мануале написано как и чего

ПБ № 5 есть. С ключа закрывается точно так же, как и с кнопки на двери - натыкается на невидимую преграду и опять вниз. Попытки настройки по мануалу к положительному результату не привели, ничего не изменилось
avatar
PowerZone
24 September 2008


Так отгоняй в таком случае снова к официалам и пусть делают... на крайняк меняют блок управления стеклоподъемником, этоже брак... а решить не могут.. пусть меняют значит! ИМХО дело в нем, не доходит до нужного сопротивления, а уже включает обратку.
SdlG
24 September 2008


avatar
PowerZone:

Так отгоняй в таком случае снова к официалам и пусть делают... на крайняк меняют блок управления стеклоподъемником, этоже брак... а решить не могут.. пусть меняют значит! ИМХО дело в нем, не доходит до нужного сопротивления, а уже включает обратку.

Вопрос только, к каким официалам, чтобы разобрались быстро... На счет блока управления - вопрос не однозначный, посколько обратка включается только при закрытой двери. С открытой дверью стеклоподъемник работает нормально.
avatar
PowerZone
24 September 2008


по поводу открытой двери действительно странный момент... и получается тогда проверить невозможно при разобранной двери, если добираться до блока, тогда дверь то будет открытой... хм...
А к кому ты ездил? Думаю второй раз стоит попытаться к ним же съездить... может хоть глубже будут копать, если уже раз у них был, не помогло и приехал второй раз.
SdlG
24 September 2008


avatar
PowerZone:

по поводу открытой двери действительно странный момент... и получается тогда проверить невозможно при разобранной двери, если добираться до блока, тогда дверь то будет открытой... хм...
А к кому ты ездил? Думаю второй раз стоит попытаться к ним же съездить... может хоть глубже будут копать, если уже раз у них был, не помогло и приехал второй раз.

Проверить при разобранной двери можно запросто. Для того надо просто повернуть на два щелчка собачку в дверном замке. После этого машина будет думать, что дверь закрыта, поскольку микровыключатель, отвечающий за сигнализацию состояния открытия/закрытия двери, находится внутри электропривода дверного замка. А ездил я в Новое автохозяйство на Кутузовском (по дороге на работу расположены).
SdlG
7 October 2008


В итоге проблему победила Независимость, причем быстро и по гарантии. В акте выполненных работ значилась профилактика разъема дверной проводки. Причем машину из ремонта забрал бесплатно вымытой - приятно порадовало .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up