Первая замена масла и фильтров/периодичность замен



Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
ТО, техническое обслуживание, техобслуживание, дилер, замена масла, замена фильтра

avatar
Vertigo
4 July 2005

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
157,5K
views
255
members
369
posts

avatar
Alex i
5 July 2005


Groggy
Спасибо образумел. Не понял одно, жду мотор 1.6 115 ТО делать через 15 или 20т.???
sflyer
5 July 2005


Кстати, мне масло, равно как и все жижи, залили уже в Рольфе. Об этом свидетельствуют бирки под капотом.

На ТО-1 поеду на 20000.

Рольф приглашал на бесплатную диагностику после пробега 2000 - поеду. Ибо в августе собираюсь пулять в Крым. Масло менять не буду там.
avatar
santas
5 July 2005


"Поэтому ТО рекомендуется проходить ДО 20000, то есть если кому невтерпеж, может и на одной тысяче подъехать... Сам поеду тысячах на 13-15, проверю машинку, заменю масло (благо масло за их счет должно быть) и смело буду кататься тысяч до 37... Такой вот у меня план.."

По твоему получаеться что между заменами масла выходит 22 ткм
DenFF2
13 August 2005


Вопрос очень интересен, т.к. мне например диллер сказал, приезжайте на 1-е ТО на 20 000 км, ни о каких 0-х ТО не упомянул. Все таки кто нибудь будет менять масло после обкатки ?
Yurka 76
14 August 2005


Бесплатное ТО на 3000 км в РОЛЬФ-ХИМКИ + замена масла=2263 рублика.
avatar
vla
15 August 2005


А я думаю так: на ТО поеду на 20000, а при 3000-4000 масло и фильтр поменяю сам.
avatar
Evgeniy14
15 August 2005


а мне масло менять не предлагали и не буду( приглашали на контрольный осмотр 5000-7000),да и фмк не рекомендует вроде.дилер советует менять при 15000-17000.
4ester
15 August 2005


А кто какое масло и фильтры будет сам брать? Что лучше?
avatar
Vertigo
15 August 2005


Два совета. Первый: не лезьте сами в гарантийную новую машину. Это не ТАЗ.
Второй. Не показывайтесь у дилера до 15 тысяч. Даже не думайте. Читайте мануал. Все ТО-0 - выдумка дилера с целью высоса бабок.
avatar
vla
15 August 2005


цитата:
Два совета. Первый: не лезьте сами в гарантийную новую машину. Это не ТАЗ.

А у меня ТАЗа никогда и не было!
Что масло самому сложно поменять?! Чумаешь кто-то другой это лучше сделает?
Я фактически все работы с машиной производил всегда сам и у меня к своей работе больше доверия. Я в Nexia в своё время вообще забил не гарантию и оказаля прав - ни одного гарантийного случая так и не было! Я только 3 раза (за 5 лет и 150000) ездил в сервис (кстати фирменный), и из них два оказался недовольным результатом.
А тут на счёт масла - поменяю на точно такое же, фильтр куплю оригинальный, при ТО никто ничего и не заметит
Vlad77
15 August 2005


мне на сервисе сказали приехать на 5т.км. поменять масло, потом на 15 т.км. и потом через каждые 15 т.км.
avatar
Snow
15 August 2005


Vlad77
цитата:
приехать на 5т.км. поменять масло, потом на 15 т.км. и потом через каждые 15 т.км.

???
В М18 приглашали на ТО после 20 тыс.км и далее каждые 20 тыс.
Имхо в Ростове условия эксплуатации помягче московских, откуда 15 тысяч взялось?

All
Так все таки, надо менять масло после обкатки или нет?
И кто знает, как ведет себя фордовское масло на наших морозах? Просто всю сознательную жизнь проездил на мобиловской синтетике, не подводила ни разу.
Vlad77
15 August 2005


Snow
я так понял что это совет диллеров, да и мне самомму как то будет напряг ездить 20т.км, а если там еще и масло залито для обкатки какое нить поеду на 5т.км. полюбому масло менять, даже может быть и раньше.
Кашу маслом не испортишь .
Качок
15 August 2005


Vlad77
Ты наверное, брал в Автолиге? В Юнионе и слышать ничего не хотят про заменц до 20 тыс. Говорят не будем менять и всё! Не положено!
Riny
15 August 2005


В Р-Х предложили приехать на 0-ТО после 2000 км. Масло поменять по желанию за 60$, само ТО бесплатное.
dso
15 August 2005


В сервисной книжке написано 1,6(100) - через 15000 км. И ни чего другого!

Сам хочу перед зимой сделать диагностику, а весной поменять масло (прим. 10-12 т.)
4ester
15 August 2005


Кстати, а можно ли проходить ТО не там, где покупал. Точнее насколько это будет накладнее?

Например, покупал в ЮС-Импекс, хочу в Р-Х
avatar
Bercut
15 August 2005


Yurka 76
А откуда такая сумма??? 2263р.? Вроде никто замену масла за 50евро не отменял
avatar
andy2kfi
16 August 2005


ИМХО:

Бредовая идея про замену масла до 15-20 т.
Уже милллииоонн раз писАлось и говорилось, что пустая трата времени и денег.
Да и кстати к сведению сейчас залито масло с добавками для обкатки, а вы его сливать собрались! Ну вперед, давайте!
Сказано в 15-17 приезжать ( это я про 2.0), не наш народ упёртый до усрачки, поедет менять раньше в 3 раза!
avatar
m093
16 August 2005


Присоединяюсь к Анди, он прав.

Господа в ы думаете в Форде глупые инженеры?
Или вы считаете что вы умнее их?

В мануале к британским фокусам и испанским ничего не написано про замену масла до 20 тыс. Первое ТО в 20 тыс.

Вообщем-то как и русских.

Таким образом вы делаете вывод!

А то блин как жили в стране советов так и живем, а прислушать к грамотному инженеру из Англии либо Испании никто не хочет, скорее он пытаеся верить совету дяди Вани из сосоедних гаражей!
m.musikhin
16 August 2005


Вообще-то где-то к фордовских кинжках было примечание что при эксплуатации в тяжелых условиях а туда попадали:
короткие поездки менее 16км
эксплуатация при низких температурах
и еще что-то
рекомендуется более частая замена масла,
(никак не могу найти в какой книжке это было, вроде бы не в мануале)

насколько мне говорили знакомые слесаря и в том числе рекомендовали у дилера
в наших условиях масло и свечи желательно менять каждые 10 тысяч ...
а вот менять через 2тыс мне дилер не рекомендовал

т.е. ТО каждые 20 а между ними неплохо бы менять масло каждые 10 решать менять или нет это личное дело каждого

(PS что мне понравилось в рено-меган. он умудряется сам тестировать масло в двигателе
на пригодность, видимо вязкость меряет и в наших условиях каждые 10-12 тыс, зажигает
на панели значек "надо сменить масло" но все таки ФФ лучше!!!)
avatar
m093
16 August 2005


цитата:
m.musikhin


Если будет найдено где написано официально что масло меняется ранее 20 тыс, просьба отсканировать или щелкнуть и выложить в данной теме.

Господа давайте опираться на официальные данные и документы, а не то что сказали знакомые слесары

И по поводу рено, ресурс двингателей. Рено до кап ремонта - 310 тыс, Форд 450 тыс
m.musikhin
16 August 2005


вспомнил что третье!!
частая работа двигателя на холостом ходу, т.е. пробки

m093
хорошо найду вот только до дома дойду, если уже здравый смысл не работает
а вообще это уже обсуждалось: http://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t8195.html самое последнее сообщение

или может хоть ссылка на BMW будет иметь вес
...
Частые поездки на короткие расстояния, длительная работа мотора на холостом ходу — главные причины сокращения межсервисных интервалов по сравнению с плановыми 25000 км.
...
avatar
Megabass
17 August 2005


m.musikhin
Мне в Превоксе сказали, что то масло которое заливается в ФФ2 типа LongLife и 20000 км для него это нормально.
m.musikhin
17 August 2005


Megabass
согласен, вроде LongLife
http://www.motorcraft.com/products.do?item=15
спасибо, тогда действительно можно долго не менять
avatar
libert
12 September 2005


на Опеле ТО через 30 тыс км.
avatar
Garik_spb
12 September 2005


libert ага а через 30тыс км примерно и заканчиваются 2 года гарантии и... велком на капиталочку за ваш счет
Ну никогда я не поверю что например откатав на масле ЛЕТОМ в жару 10тыс км я ещё на нем же откатаю ещё 10тыс км ЗИМОЙ в мороз. и в пробках при этом где на один км пути движок совершает в 20-30 раз оборотов больше нежели при езде по трассе.
В Мегане не датчик качества масла, а счетчик моточасов! тоесть не по пробегу комп решает когда маслице поменять, а по продолжительности работы самого мотора. поэтому данные разняцца чем чаще в пробках стоишь тем он раньше выдаст предупреждение. И это действительно нормальные сроки он выдает примерно 10тыс. Вот чему верить надо! А не маркитолагам которые вам что бы впарить товар наплести могут что менять во время гарантии масло вообще не надо
По уму масло следует менять 2 раза в год или в интервале 10000-15000 в зависимости от того что наступит раньше. Особо ушлые и жадные могут менять масляный фильтр через раз (на две замены масла одна замена фильтра) Это всё же лучше чем по 20тыс выкатывать
avatar
S_Flanker
12 September 2005


Господа, у меня в данный момент 2112 16кл, пробег 52000 км, масло на ней меняю через 15000, в сервисной книжке так и написано ТО через 15000, движок работает отлично, лью Castrol perfomance п/синт. Езжу и везде и в пробках в том числе. И если уж Тольятти делает 15000 ТО, то уж 20000 для Форда нет ничего удивительного. В 15-16 тыс. можно менять и не обламываться, а в 20 приезжать на основное ТО.
13 September 2005


Согласен с S_Flanker. Когда у меня был 21099 я на нем менял мало как было написано в сервисной книжке, т.е. каждые 15 тыс. км. С двигателем никаких проблем не было. Зачем решать за завод-изготовитель как часто менять масло. Если при такой эксплуатации и возникнут проблемы, то на это есть гарантия. Приехал и тебе все сделали. А к тому моменту как гарантия на машине закончится ее можно уже будет поменять.
dso
13 September 2005

-2

Довайте вернемся к теме топика "первая замена..."
То что написано в инстр. 1,6Dur. -15000 км (хотя мне дилер в сервисной книжке на последней странице написал 20000 км.) , другие бензиновые - 20000 км. - это хорошо!

И НАВЕРНОЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!

Но к сожалению была информация ( которой верить не хочется), что на западе двигатели проходят горячую или холодную обкатку , а двигатели , которые идут к нам, якобы нет!?!?

То что некоторые дилеры ( но не в Питере) рекомендуют пройти бесплатное ТО с заменой масла(это ест. не бесплатно) на 5-7 т. пробега , тоже не понятно. Это только их желание заработать на этом.?

Только не надо опять писать, что надо делать как написано, а если что - гарантия есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up