+5

Летняя резина на ST


avatar
22 Июня 2006 - 10:48
  
+9

Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Отзыва на сайте mosautoshina.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
  сообщений: 5 777 | просмотров: 454 584 | в избранном: 9 |    



avatar
  06 Октября 2006 - 13:49  #  
 

 
Shockos

он с Красноярска... :unsure:
avatar
  06 Октября 2006 - 21:48  #  
 

 
ORK +1 Вот это жесть так жесть :ph34r: :down: Диски это уже подстава :down:
avatar
  06 Октября 2006 - 23:44  #  
 

 
Кстати, можно реально отсудить полностью деньги на новые диски!!!

Нужно приехать на место и замерить яму, в которую попал, и написать грозное письмо. Есть норматив, превысив который, дорожные службы несут полную ответственность!!!

У нас на Ленинградке такое было, народ получил денежки!!! :yes:

BAPBAP
А резина-то у тебя нулёвая. Ты чего с ней делал?
avatar
  07 Октября 2006 - 10:20  #  
 

 
- 147 -
нулёвая в смыле убитая? :) в июне машину взял, вот и изъездил...
С ямой проблемка вышла... Когда обнаружил косяк дисков яма была уже благополучно заасфальтирована... Думаю, что теперь делать... Надеюсь на КАСКО... стоимость диска у нас в городе 11 с копейками...
avatar
  09 Октября 2006 - 10:00  #  
 

 
ORK
у меня есть комплект ГЙ, вобще нулевый!! :D
только все с боковыми порезами!! :D :lol:
avatar
  09 Октября 2006 - 13:08  #  
 

 
Сегодня обнаружил, что континенталь не такая уж неубиваемая резина... Все-таки вылезла грыжа на одном из колес...
avatar
  14 Октября 2006 - 18:37  #  
 

 
Низкий профиль к этому располагает.
Важное значение имеет давление в шинах, я на ВАЗе стал 2,2 качать после 2 грыж, помогло, больше не вылазят, а грыжи тоже лечатся 600-1000 руб.
avatar
  20 Ноября 2006 - 18:50  #  
 

 
BAPBAP Я тоже так в яму улетел на континентале. Разина не сдалась, а диск погнулся. Итог 1700 рублей (правка, аргоновая сварка и покраска) и 4-5 часов пеших прогулок во время ожидания окончания процедуры.
avatar
  27 Января 2007 - 20:46  #  
 

 
Здравствуйте уважаемые владельцы ST! Пожалуйста, подскажите, насколько реально ездить на 18’ колесах по московским дорогам, на которых частенько встречаются ямы, стыки, люки, трамвайные рельсы, лежачие полицейские и прочие дефекты дорожного покрытия??? Мне очень нравится ST, но по ряду причин я выбрал VW Golf GTI, у которого базовые колеса 225/45R17, но есть возможность заказать более красивые опционные с такой же размерностью как у Вас – 225/40R18. С одной стороны мне хочется колеса «покруче», но с другой стороны - боюсь что буду ездить только вокруг шиномонтажной мастерской :) Раньше я ездил на 15’ и буду очень благодарен если Вы поделитесь своим опытом эксплуатации 18’ «катков».
avatar
  27 Января 2007 - 23:21  #  
 

 
recarospeed
если на резине не экономить - всё будет нормально
avatar
  28 Января 2007 - 1:38  #  
 

 
А разве будет разница когда не заметишь выбоину на 17 или 18 радиусе? :)
avatar
  28 Января 2007 - 13:34  #  
 

 
Такому профилю шиномонтажники всегда рады, независимо от радиуса :D
Вообще, всё зависит от талантов ездюка, а ездить можно на всём.
avatar
  28 Января 2007 - 13:53  #  
 

 
recarospeed

Да все нормально отьездил на R18 с Мая по Январь, все ок!
А у нас в Питере все же дороги похуже да и рельс трамвайных разбитых побольше!
И еще сьездил Москва-Питер... :wacko:

До этого ездил на Гольф4 на R17 225/45 никакой разница не почувствовал перейдя на R18
На Фокусе даже комфортнее и мягче чем на Гольфе было, но это скорей от подвески зависит... :D

Например на Гольф5 ГТИ ездил на штатных R17, так у него вообще табуреточная подвеска по сравнению с ST на R18... :D
avatar
  28 Января 2007 - 15:25  #  
 

 
ребят вы себе как представляете 18 и 17 радиус? на тракторе Беларусь? =)))
сколько можено, R - Радиальна 18, 19 20 - ДИАМЕТР!
avatar
  28 Января 2007 - 16:32  #  
 

 
цитата
recarospeed
если на резине не экономить - всё будет нормально

Если я правильно Вас понял – необходимо использовать дорогие шины, т.к. они более стойкие к повреждениям? Пожалуйста, порекомендуйте какие именно?
avatar
  28 Января 2007 - 17:51  #  
 

 
цитата
цитата
recarospeed
если на резине не экономить - всё будет нормально

Если я правильно Вас понял – необходимо использовать дорогие шины, т.к. они более стойкие к повреждениям? Пожалуйста, порекомендуйте какие именно?

Континенталь Спорт Контакт 2
avatar
  29 Января 2007 - 10:11  #  
 

 
recarospeed

ездить можно но осторожно и желательно не далеко от Москвы <_<

за лето 2 грыжи - резина улетела в помойку.. может GY такой говеный попался, не знаю.
avatar
  29 Января 2007 - 11:02  #  
 

 
17 - 18 разницы никакой... 16 - 18 уже чувствуется разница. Ямы и стыки проходятся спокойней, не вызывая желания остановиться и проверить квадратуру дисков :lol:
avatar
  29 Января 2007 - 12:37  #  
 

 
цитата
17 - 18 разницы никакой... 16 - 18 уже чувствуется разница. Ямы и стыки проходятся спокойней, не вызывая желания остановиться и проверить квадратуру дисков :lol:

225/40R18 высота профиля примерно 90 мм; 225/45R17 - 101,25 мм;205/55R16 - 112,75 мм. Между 18' и 17' примерно 11 мм разницы. Но это теория!!! Вы же написали свои практические ощушения, за что Вам спасибо! Только к сожалению воспользоваться Вашим советом я не смогу, т.к. 16' колеса смотрятся слишком маленькими :)
avatar
  29 Января 2007 - 16:03  #  
 

 
Если боишься грыж, то бери резину пожестче. На ней вероятность грыж меньше.
avatar
  29 Января 2007 - 16:26  #  
 

 
roprun

А какая пожёстче.
Поподробней пожалуйста.
avatar
  29 Января 2007 - 16:33  #  
 

 
хм... хоть и не низкопрофильная... ездил на dunlop sp sport 2020 - очень жесткая.
После езды москва-питер и обратно на 140-190кмч (дорога знаете какая там -))) ) 3 из 4 колес стали яйцеобразными + у одного внешний край помялся. а покрышкам хоть бы что -)))
Так что не всем покрышкам ямы критичны. вот дискам... -))
avatar
  29 Января 2007 - 20:34  #  
 

 
цитата
хм... хоть и не низкопрофильная... ездил на dunlop sp sport 2020 - очень жесткая.
После езды москва-питер и обратно на 140-190кмч (дорога знаете какая там -))) ) 3 из 4 колес стали яйцеобразными + у одного внешний край помялся. а покрышкам хоть бы что -)))
Так что не всем покрышкам ямы критичны. вот дискам... -))

Сьездил Москва-Питер на R18 225/40 все ок... :P
Скорости 120-240 км/ч
Континенталь Спорт Контакт 2
avatar
  29 Января 2007 - 20:37  #  
 

 
цитата
цитата
хм... хоть и не низкопрофильная... ездил на dunlop sp sport 2020 - очень жесткая.
После езды москва-питер и обратно на 140-190кмч (дорога знаете какая там -))) ) 3 из 4 колес стали яйцеобразными + у одного внешний край помялся. а покрышкам хоть бы что -)))
Так что не всем покрышкам ямы критичны. вот дискам... -))

Сьездил Москва-Питер на R18 225/40 все ок... :P
Скорости 120-240 км/ч

Москва-Питер
225/40/18
GY Excellance
минус - 2шт :D

На скорости 180-240км/ч ничо не словил :D , а на 60км/ч на каждую поездку по грыже :down:

Вывод - надо валить! :lol: :lol: :lol:
avatar
  29 Января 2007 - 23:38  #  
+1

 
Вообще насчёт резины, давно остановился на Бридже, пускай, резина более жёская, зато боковины прочнее.
http://www.bridgestone.ru/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

А для ST Bridgestone Potenza S-03, чем не вариант.
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/pot...e_position.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

И вообще общался с знакомым в представительстве Bridgestone, так они вообще свою летнюю резину сравнивают только с продукцией Michlin. И считают совим главным конкурентом, а зимнюю с Nokian.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up2218-post-46-1170103393.jpg)
avatar
  29 Января 2007 - 23:53  #  
 

 
а давайте устроим свой внутренний опрос/тест/оценку зимним шинам:
ведь мы все на разных шинах катаем сейсас: у кого danlop, у кого nokian, у меня toya
а то все эти тесты либо предвзяты либо откровенная реклама
моя оценка шин тойо - на троечку, а как у вас?
интересно как "липучки" на нокиа?
и как данлоп на 18? и по такой зиме?
avatar
  30 Января 2007 - 7:34  #  
 

 
У меня Хакапелита 4. Уже на 4ой машине стоит, я доволен. В Перми метели ужасные все перемело и хоть бы что. 225/40 R 18 2.4 атм. Влетел в яму на 60км и ничего, но удар правда в подвеску ушёл.
avatar
  30 Января 2007 - 12:10  #  
 

 
Dunlop Winter Sport D3 225/40/18

в общем очень даже не плохо
по суху почти как летние - 5
по воде лучше летних - 5+
в каже/снегу хорошо - 4
по льду конечно хуже, все таки нешипованные - 2-3

Боковины жесткие, на ходу особого шума нет, рулятся хорошо.
но все-таки для зимы не очень удобно, широкая резина, машину часто заносит и кидает в такую погоду, зато по суху не обламывался, ездил как летом :D
avatar
  30 Января 2007 - 13:48  #  
 

 
цитата
а давайте устроим свой внутренний опрос/тест/оценку зимним шинам:
ведь мы все на разных шинах катаем сейсас: у кого danlop, у кого nokian, у меня toya
а то все эти тесты либо предвзяты либо откровенная реклама

dunlop sp sport 2020

больше не возму такие. Дубовые вобще что не повредишь и управялемость, разгон, торможение отличные. но ТАКОЙ шум... я как у этих летних шума ни у одних зимних не видел. и цена за такой шум великовата -)))

проходили до износа ~28000км
avatar
  30 Января 2007 - 14:36  #  
 

 
Nokian хака 5.

Вода, каша, лед, - 5+

Сухо или это гав.. на догоге которое наз. реагент - 3

Покатался на 4ой хаке, показалось, что на сухом и реагенте - лучше 5 ой.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Team RS → обновления:
  Turbo - Team RS