Газ-Бензин

8 years

83



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
203
members
3,1K
posts

Saharov
13 September 2015


Всем привет!Нужен совет.Хочу заказать мини комплект гбо,магазин предложил вот такой комплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2864 ,почитав о его функциях,понимаю,что там много не нужных опций для фокуса и думаю не стоит мне его брать,а теперь выбираю между этими двумя http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2541 и http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2360 ,какой посоветуете. дв. 1.6л. 100 л.с. автомат Ну или может какой другой подскажете!?Заранее спасибо откликнувшимся!
avatar
Lem_on
13 September 2015


Saharov
берите первый, только фосунки аеб заказывайте.
tehnolog45
13 September 2015


avatar
G.A.R.:

tehnolog45
ГБО как настроено? Коррекции? Вообще настройки проверяете или после автокалибровки катаете?

ГБО настраивалос автокалибровкой и последующей корректировкой карты по топливным коррекциям. Настраивали и установщики ГБО , но в большей степени самостоятельно. Старался загнать долгосрочные коррекции в минимум. На OMVL Monoplug, с ПО Dream-XXI, нет кривых как в Диджитронике или в Lecho поэтому, по моему мнению, настраивать его сложнее.

В последних выпусках ПО Dream-XXI появилась функция "Улучшенная корректировка". Я воспользовался ей в начале этого года. Впечатления положительные. Карта отстроилась более равномерно с близкими показателями при ручных настройках.

Лябда показывает вполне вменяемые показатели, чек не горит, фильтра меняю регулярно.
Не думаю, что просадка выпускных клапанов на моторе QQDB 1.8л на форд фокус, экуспуатируемого мною, из-за неправильной настройки ГБО. Хотя могу и ошибаться. Очень надеюсь, что установка вариатора поможет отсрочить ремонт головки ДВС.
avatar
G.A.R.
13 September 2015


tehnolog45
Эх блин, совсем грустно, надо свои зазоры смотреть( Себе еще поставил довпрыск бензина на оборотах от 3500. Тоже 1,8...
avatar
Lem_on
13 September 2015


G.A.R.
довпрыск 1 мс ниочем, надо минимум время на холостых, это примерно 2,5 - 3.
avatar
G.A.R.
14 September 2015


Lem_on
У меня варик. Даже с 1 мс машину подергивало при спуске с горок, то есть в режиме малого газа. Еще рекомендуют довпрыск не от оборотов, а от загрузки, например 2-3 мс от 10-12 мс общего впрыска.
Alex095
14 September 2015

1

Допвпрыск и вариатор вещи не совместимые.
bort501
17 September 2015


Товарищи, а подскажите проверенный магазин, где можно приобрести кабель для настройки BRC. Не сильно доверяю нашим установщикам, есть подозрение что они делали только автоматические настройки холостого хода. Хочу сам проверить.
avatar
Lem_on
17 September 2015


Propan.ru в разделе магазин.
bort501
17 September 2015


avatar
Lem_on:

Propan.ru в разделе магазин.

Благодарю. А еще кроме кабеля продают какую-то коробочку с трубочками. Она мне нужна при настройке? В самом начале при установке ГБО настройщик такую использовал, а в инструкции к программе настройки я про нее ничего не нашел.
avatar
Lem_on
17 September 2015


Наверное мап внешний.
misus
19 September 2015


Привет. Поставил газ на машину, все хорошо катаюсь) вот только хотелось бы досканально разобраться и уметь самому все настраивать. Система lovato fast smart
Есть несколько вопросов.
1) Изменение последовательности впрыска x1 x2 a, за что отвечает этот параметр?
2) Разрешить прогрев форсунок?
3) Резка доп впрыск? Чувствительность доп.впрыск?
4) Split fuel это доп.впрыск?

Машина фф2 1.8, климат - Питер. Нужно просто кататься город-трасса, чтобы голова не болела.
avatar
Lem_on
20 September 2015


Alex095

цитата:
Допвпрыск и вариатор вещи не совместимые.


А что так плохо?? Если кривую вариатора в этом диапазоне оборотов на 0 вывести все должно работать нормально.
Alex095
20 September 2015


цитата:
Если кривую вариатора в этом диапазоне оборотов на 0 вывести все должно работать нормально.

Ну да. Только так.
Alex095
20 September 2015


M
misus:

Привет. Поставил газ на машину, все хорошо катаюсь) вот только хотелось бы досканально разобраться и уметь самому все настраивать. Система lovato fast smart
Есть несколько вопросов.
1) Изменение последовательности впрыска x1 x2 a, за что отвечает этот параметр?
2) Разрешить прогрев форсунок?
3) Резка доп впрыск? Чувствительность доп.впрыск?
4) Split fuel это доп.впрыск?

Машина фф2 1.8, климат - Питер. Нужно просто кататься город-трасса, чтобы голова не болела.

1 . Оно тебе не нужно.
2. Прогрев форсунок . Будут работать в холостую ниже выставленной температуре пока машина греется на бензине.
3. Если они есть. Обычно это значение не более половины от времени на ХХ. Но впринципе не на что не влияет.
4. смотри пункт первый
misus
20 September 2015


A
Alex095:

1 . Оно тебе не нужно.
2. Прогрев форсунок . Будут работать в холостую ниже выставленной температуре пока машина греется на бензине.
3. Если они есть. Обычно это значение не более половины от времени на ХХ. Но впринципе не на что не влияет.
4. смотри пункт первый


1. Там нужно что-то выбрать!
4. Что этО?
avatar
preiser
24 September 2015


как ни странно,но на 2.0 газовый ford не предлагает свои свечи,поэтому тоже поставил иридиевый BOSCH с зазором 0,7 мм.Штатные свечи при пробеге на них 30 000 км стали неустойчиво работать на холостом ходу,поменял вроде стало нормально.Покатаемся посмотрим.
avatar
G.A.R.
24 September 2015


preiser

На холостом ходу еще может неустойчиво работать из-за подсосов воздуха.
avatar
preiser
24 September 2015


[b]G.A.R.[
да знаю,это проверял.Сейчас накатаю каких 500 км посмотрю,а то чек скидывать периодически надоело.
avatar
G.A.R.
27 September 2015


Посмотрел свечи - прогорела тонкая часть центрального электрода, то есть вырос зазор - подогнул. У всех так? Через сколько свечи надо менять?
avatar
preiser
27 September 2015


G.A.R.
смотрел свои старые свечи у меня тоже был большой зазор,похоже что на газе простые свечи надо менять тысяч через 20.Газовые свечи буду выкручивать посматривать периодически.
misus
1 October 2015


Друзья, давайте разбираться.
Вот например мастер установил на авто ГБО-4 поколения, провел авто-калибровку. Все. Машина поехала.
Допустим смесь бедная, PCM, руководствуясь показаниями лямбды увеличивает время впрыска до тех пор, пока смесь его не устроит, то есть мотор едет на нормальной смеси? Откуда прогар?
Показания топливной коррекции не могут быть в 0, на то она и коррекция... Показания +-7% считаются нормальными. То есть если мотор едет на газу и не падает чек, то это нормально?
Калибровка карты происходит на холостых. Вся карта строится на показаниях не более 3 ячеек. По каким законам она строится? Вот например я включил круиз, еду по прямой дороге и вижу что у меня на 3000 при впрыске 3 +10, я увеличиваю значения в 1 ячейке, остальные ведь тоже менять нужно, только вот вопрос как? Практически можно испробовать авто максимум в 10 ячейках, а что делать с остальными?

ПЫСЫ Какое давление в редукторе должно быть? 4000 оборотов для газа нормально или многО?
avatar
Серж89
1 October 2015mobile


на оборотах никогда не смотрел на давление в редукторе...
а выставлял всегда(на самом редукоре-1.20)
с новья ставят переключение на 4500...лично я устанавливал планку/порог 5900 об/м
avatar
Bari
1 October 2015


avatar
G.A.R.:

Посмотрел свечи - прогорела тонкая часть центрального электрода, то есть вырос зазор - подогнул. У всех так? Через сколько свечи надо менять?

Я проехал на газу 68000км, двигатель начал троить и неравномерно работать на холостых оборотах, поменял свечи и всё хорошо.
50000км думаю уже пора менять, что бы до придела не выгорала.
Alex095
3 October 2015


цитата:
ПЫСЫ Какое давление в редукторе должно быть?

от 0.9 до 1.5. будет нормально. все зависит от форсунок
цитата:
Калибровка карты происходит на холостых

Далеко не у всех марок ГБО
цитата:
Откуда прогар?

Бедная смесь )))
цитата:
Показания топливной коррекции не могут быть в 0,

Долговременная еще как может
Alex095
3 October 2015


цитата:
на оборотах никогда не смотрел на давление в редукторе...

Всегда должно быть одно давление , во всех режимах.
avatar
G.A.R.
6 October 2015

1

Поставил свечи NGK Lazerline LPG. Сейчас стоят безумно дорого, поставил только потому что заранее купил 2 свечи по какой-то акции за 400 руб и докупил сейчас еще 2 по 800 руб. Все небольшие подергивания на второй и третьей окончательно исчезли
Saharov
8 October 2015


Мужики,на какую приспособу установить рейку форсунок,купил мини-кит,в комплекте естественно не было,вот теперь думаю из чего смастерить можно?!
misus
8 October 2015


Сформулирую вопросы еще раз, прошу ответить.

1) По кислородному датчику блок управления видит избыток кислорода(бедную смесь) и увеличивает время впрыска, получая нормальную смесь(стехиометрическую), так происходит всегда. Если смесь слишком бедна и коррекции уходят больше чем +20, то загорается чек. Если чека нет, то все ок? То есть если чек не горит, прогара не будет?

2) Еду смотрю показания долговременной коррекции и они постоянно меняются, причем достаточно резко, это нормально? Вот например качусь по трассе, коррекция +10, начинаю тормозить падает до 5, разгоняюсь, снова меняется? это нормально?
avatar
Lem_on
8 October 2015


misus
1. Так все и происходит. Чек загорается когда смесь уже слишком бедная или богатая. Клапана страдают больше из за позднего зажигания.
2. Что то сильно скачут коррекции, так не должно быть, нужно некоторое время что бы коррекции изменились на такие значения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up