Газ-Бензин

8 years

83



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
203
members
3,1K
posts

avatar
Rinat495
27 September 2017mobile


Skifchik
А чек загорался?елм нечего не показывает.(китайским проверел блютуз)
Skifchik
27 September 2017


всяко было. Когда пропусков зажигания было много то зажигался с ошибкой "многочисленные случайные пропуски" (не помню номера). Но в большинстве случаев было без чека, просто немного троило после старта, а потом успокаивалось.

ELM надо использовавать не в режиме чтения ошибок ,а вывести графики топливных коррекций и сигнала с лямбты. Просто посмотреть на изменения в первую минуту работы ДВС и при переключениях вида топлива. Там будет наглядно и понятно.
Я на мобиле использую torque. можно и что-то другое.
avatar
Rinat495
27 September 2017mobile


Skifchik
Ок.спасибо!сейчас заехал сделали по новой корекцию.ночью посмотрю как запустится.да я тоже пользуюсь torque
avatar
zhyk05
28 September 2017


Приветствую всех. Может кому нужен шнурок от Диджитроника. Готов продать. Машину продал и теперь как м...дак езжу на бензине)))
avatar
ficus95
28 September 2017mobile


zhyk05
Для brc не подходит?
avatar
zhyk05
28 September 2017


avatar
ficus95:

zhyk05
Для brc не подходит?

На пропане указано DIGITRONIC, LOVATO EASY FAST, ELPIGAS, OMVL, TARTARINI, BIGAZ, AKME
Alexey_37
30 September 2017


F
forestoman:

С вариаторами связываться не стал

А зря. Без него клапана садятся - проверено. Сам езжу только с вариатором, ставил сам. Подъезжай, чем смогу помогу.
g-dmytro
9 October 2017


Товарищи. Такой вопрос, машина на газу, смесь по картам мозгов ГБО и по свечам/расходу и даже жопомеру в полной норме. Устал убирать ошибку р1132 - богатая смесь, причем появляется при стоянке на светофоре, на ХХ. Вот подчитал темку, и протестил лямбды, перед этим проехал по городу около 10 км, на прямиках спецом ехал на 3-й - разогревал кат. Ну, собссно говоря вот скрин работы лямбд, как я понимаю при нормальном кате вторая лямбда должна бы была рисовать прямой график, ну или плясать около 0,5 вольт. А она практически повторяет первую. Кат умер? Но по кату никаких ошибок не лезет. Кто чего подскажет/поправит?
posted imageposted image
Skifchik
9 October 2017

1

g-dmytro
Вы катализатор проверяете или ищите причину ошибки?
цитата:
смесь по картам мозгов ГБО и по свечам/расходу и даже жопомеру в полной норме

- карты могут не охватывать зону ХХ, а записываться начиная с какой-то величины оборотов (у моего ГБО 1500 дефолтный порог)
- что Вы от свечей ожидаете? Что они будут в нагаре при работе на газу?
- жопомер может и не заметить если смесь переобогащается только на ХХ.

ИМХО, самый удобный способ это вывести на экран мобилки (torque или другой сканер) графики длительной, кратковремененной коррекций и график первой лямбды. В добавок можно обороты, температуру движка и напряжение. И кататься с таким вот "навигатором", периодически на него поглядывая.
Чтоб зафиксировалась ошибка по переобогащению надо чтоб на лямбде было 1В где-то с полминуты. В этом время ЭБУ будет уводить кратковременную коррекцию в минус до предела (кажись -25%).

Мне кажется причина ошибки либо в плохом редукторе и ненастроенной компенсации по давлению выше нормы. Либо в том что ГБО настроено с обогащением смеси, ЭБУ постоянно держит коррекции в минусе и у него не остается запаса диапазона регулирования на случай ещё большего обогащения. Ещё в голову приходит зависимость от напряжения, но это маловероятно.
g-dmytro
9 October 2017


Skifchik
Спасибо. Вопрос мой комплексный, в профильной теме по лямбде ничем не помогли, решил тут написать. Карта гбо отстроена, на ХХ так вообще линия в линию. Я грешу что лямбда вторая померла, т.к. она не показывает сглаженый график, при этом ошибок о забитом кат. нету. Ну это все мои домыслы, вот написал чтобы комментарии более знающих услышать.
g-dmytro
20 November 2017


Знатоки, выручайте... начала при первом переходе на газ машина троить, потом и чек полез р0303 - пропуски зажигания в 3м цилиндре. Поменял местами катушки 2 и 3 цилиндров, в третьем поставил бу свечку, заведомо нормально рабочую. Сегодня оппа - по дороге на работу машина переходит на газ - снова троение, чек тот же - мисфайр 3 цил. Теперь мои мыли - на бензе все ок, значит дело в газе. Редуктор недавно обслужен, шнурком посмотрел - давление в норме, даже при первом переходе на газ не прыгает сильно. Грешу на газовую форсунку 3 цил., може она холодная переливать сильно (+сразу после перехода и газ весьма холодный идет, ведь отбирает тепло от редуктора с температурой всего 40 градусов) вплоть до того что смесь не воспламеняется? Как вариант - хочу отключить вечером 3 газофорсунку (мозг Зенит, позволяет это) и завтра утречком потестить переход на газ. Кто чего подскажет?
g-dmytro
20 November 2017


дополню сам себя - форсунки однозначно разберу, помою карбклинером, возможно закисла 3 форса, косвенно это подверждает нормальная работа на хорошо прогретом двигателе, да и вообще ремкомплект можно сменить, форсы рег омвл, пробег около 70 тыс
avatar
Ставрополь 26 Саня
20 November 2017mobile


g-dmytro
Недавно было точно также. В итоге горел чек с ошибкой пропуски зажигания и машина перестала заводиться. Я снял коему и потом обратно одел,в итоге завелась и работает пока без проблем.
Skifchik
20 November 2017

1

g-dmytro не надо карбклинером, ядреный он сильно. На СТО моют бензином "калоша".
Индикатор часового типа и переходник есть? без него нечего и соваться внутрь форсунок.
Пропуски могут быть и из-за компрессии, типа, клапана подгорели и не держат.
g-dmytro
20 November 2017


Skifchik
спасибо за совет по поводу карбклинера. А насчет индикатора - форсунки омвл рег ненастраиваемые, по идее ничего не дожно поменяться после разборки-сборки
avatar
DjeR
20 November 2017


g-dmytro
У меня недавно умерла одна форсунка BRC, тоже сначала подтраивала,а потом уже движок стало колбасить. На сломаной проездил около года,до её полного отказа. Пробег на форсунках 60ткм. Умерла самая первая в рампе,к которой подача газа идет,видимо на себя взяла всю грязь. Фильтр менял каждые 10ткм.

Сейчас на х.х. у меня стабильно 0.8-0.9, а до этого скакало 0.7:0.9:1.1 сначала не придавал этому значение,но потом понял всю суть.
avatar
preiser
20 November 2017


DjeR
у меня начало нестабильно работать на газе на пробеге около 200 000 км,поменял все 4 форсунки BRC.После замены и регулировки клапанов тоже на хх стабильно 0,8-0,9.
avatar
DjeR
20 November 2017


preiser
Видимо качество газа у нас разное,либо мне брак в BRC попался...
g-dmytro
20 November 2017


Всем спасибо, проблема обнаружена-перетерлась пружинка 3 форсунки, остальные на подходе. Пока растянул остаток той пружины, поезжу до прихода новых пружинок так. Внутри форсунок относительно чисто было, было немного ферритового порошка от штоков, все промыл обычным бензином, уже работает четко. Весь ремкомплект форсунок не вижу смысла менять пока - резинки на штоках и колечки мягкие и в норме
avatar
Dik_g
22 November 2017


О новостях:

https://www.kommersant.ru/doc/3474297
Mitya21
22 November 2017


Dik_g
Штрафы за "незаконную" установку собрали, теперь говорят об упрощениях. Но я не особо понял в чем упрощение, кроме сокращения числа посещений гаи.
Вот было бы так - специализированный техосмотр, стоимость услуги 1500 руб. Где ты поставил, с кем, согласовал, не согласовал - никого не волнует. Вот непросроченный баллон, вот вся система, если смонтировано без нарушений и все исправно - получи талончик, вот это был бы разговор. И безопасность бы повысилась.
g-dmytro
23 November 2017

1

заменил пружинки на своих форсунках рег омвл - ощущение новой машины, хороший подхват с низов, ровная работа на холостых, мягкий переход с бензина на газ. У кого претензии к гбо на таких форсунках, и если с редуктором все хорошо - советую. Примечательно что длинна новых и старых пружин одинаковая, старые деградируют по упругости и просто истираются об стенки шахты штока в которых ходят. При сборке тонко смазал уплотнительные колечки вазелином.
avatar
Saha_26_26
4 December 2017mobile


Кто подскажет стоит ли вобще ставить гбо на фф2, как это все для двигателя тяга не попадает, ато двигатель 1,4 И какое хорошее оборудование?
g-dmytro
8 December 2017

2

Saha_26_26
не ставить, ну или в крайнем случае - ставить, точно тебе говорю
avatar
alexfocusovod
8 December 2017mobile


g-dmytro
А какой пробег был на этих форсунках?
Сколько они отходили на родных пружинах?
g-dmytro
9 December 2017


alexfocusovod
Около 80 тысяч отходили, кроме пружинок там и ломаться то нечему. Резиновые клапана на конце штока выглядели вполне нормальными.
avatar
alexfocusovod
10 December 2017mobile


Понял спасибо, купил машину с гбо омвл сам уже 30 тысяч прошел на газе. И до меня еще не известно сколько предыдущий хозяин, тоже тогда надо будет пружинки поменять когда флрсунки барахлить начнут. У всех смотрю по разному они ходят, читал у одного 200 тыс прошли без ремонтов. Может от качества газа зависит.
g-dmytro
11 December 2017


alexfocusovod
мои рег омвл вроде вообще ресурс имеют 70 тыс. Качество газа не виню - при разборе ничего криминального не было, штоки слегка липкие были. Причем впервые разбирал чтобы найти проблему (тогда и увидел состояние пружинок) и мыл штоки в бензине обычном, после этого прошел 200-300 км пока новые пружинки не пришли, разобрал - ситуация та же, штоки слегка липкие, второй раз уже не мыл. В этом ключе оказывается полезная фишка мозгов - прогрев форсунок, они работают пока машина работает на бензине, и таким образом либо тот вазелин на штоках разогревается.
avatar
alexfocusovod
11 December 2017mobile


g-dmytro
Про прогрев надо спросить у настройщиков подключена эта функция у меня или нет. На зимнее время надо конечно однозначно включить.
Правда у меня блок управления "dream" не знаю есть у него такая фишка или нет.
avatar
Maverick174
13 December 2017


Всем привет! Это правда что балон 68 л встает вместо запаски без поднятия пола, как описывал Tau93rus вот здесь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up