На ST/RS по России и другим странам

17 years ago




Как локальное продолжение раздела Путешествия
со спецификой езды на машинах ориентированных на спорт


Всем привет
планирую летом на месяц - полтора отправиться на машине в Европу. Конечных пункт Испания (Валенсия) и естесно обратно. Вот и просчитываю что понадобится куда заехать по пути и все такое
первое что мне кажется - надо прикупить GPS (а то с прошлого раза с этими картами замучился)
второе - полное пока непонимание маршрута (в смысле куда лучше заехать где остановиться на несколько дней)
у кого какие мысли
вообще любые советы будут интересны
или даже так - кто хочет присоединиться (хотя бы на время?) 😄
путешествия, дороги, Россия, страна, дальняя дорога, трасса, погранпереход, таможня, заграница

avatar
ttim
20 January 2007

На ST/RS по России и другим странам
31,1K
views
81
members
247
posts

Ephos
14 March 2007


допустим такой вариант я купил там квартиру в курортном городке где-то у моря и хочу жить там 9 мес в году а то и больше могу я приехать на своей машине, чтоб не продавать свою здесь и не покупать там?
avatar
ORK
14 March 2007


Ephos

не знаю как оформляется такой длительный вояж, но пока Вы являетесь гражданином РФ, перерегистрировать ТС не надо. По поводу налогов и т.п. не скажу, не знаю.
avatar
NickLar
16 March 2007


ttim
Отличная идея, прошлым летом ездил в европу на impreza wrx. Очень понравилось.
avatar
tired_pilot
16 March 2007


ttim
В феврале каталися до Мюнхена. Доехали до места за 32 часа в один конец. Самый геммор был на Белорусско-Польской границе и то из-за того, что 4-х евро на налог за транзит через Беларусь не было... Проходили не в Бресте, а в Белостоке.

по ценам бензуса в Польше где-то 1 евро/литр, в Германщине 1,1 евро, в Австрии 0,95 евро. Это 95-й. А если брать 100, то 1,2 евро/литр. Типа специальный бензин для гоночных болидов +)))
А вот по местам - это у каждого свой вкус и цвет, как говориться +))) Лично я бы через Дрезден, Нюрнберг, Мюнхен махнул, потом во Францию до Парижу, а затем уже в Испанию.
только про то, что Беларусско-Польскую границу надо с действующей визой шенгена пересечь при расчёте сроков визы.
avatar
ttim
16 March 2007


ORK
не важно - гражданин РФ или нет отдыхаешь или работаешь - если машина находится более полугода в европе надо либо выезжать за ее пределы либо переоформлять и ставить на учет
по крайней мерее с моим вольвоком было именно так!
рано или поздно - на эвокуатор и 2 вышеуказанных варианта
avatar
tired_pilot
17 March 2007


ttim
В России та же фигня, есличо.
Ну и права нужно будет оформлять страны "постоянного проживания".
avatar
ORK
19 March 2007


ttim

ну про пол года я не в курсе, т.к. таких отпусков... к сожалению...у меня не было
avatar
ttim
19 March 2007


ORK
я сам уже не отдыхал 3 года
просто в испании была своя машина с российскими номерами (чтоб там не покупать)
в один прекрасный день (правда после нескольцих предупреждений до этого )
взяли за одно место и заставили зарегистрировать по месту пребывания! в итоге не изъяли старые (московские номера) и документы. по европе ездил с европейскми а когда возвращался в москву переставил российские - оч удобно
vladSTer
27 May 2007


привет фокусники!

Мы собираемся этим летом заехать в Россию на СТ. Ехать буден через тофяновку с остановкой на ночлег в Питере, далее на Белгород через Москву. Москву проедем только по мкад, заезжать не будем из-за времени.

Я по России никогда не ездил на своей машине по-этому есть куча вопросов

Первое это дороги. Моя ст на спортивных пружинах (eibach), будет ли это сильно низко? В каком состоянии дороги? Особенно интересует М2 Москва-Крым? С какой средней скоростью по опыту можно доехать из Питера до Москвы?

На каких заправках можно залить хороший 98-й мажду Питером и Москвой? Если есть информация по М2 было бы вообще чудесно!

ГАИ - сколько стоит превышение скорости и к чему могут придраться?

avatar
Tidus
27 May 2007


мммда...

В Россию... Калёса можете разбить и подвеску, Свечи запароть так как бензин Г у нас 92 хороший токо остальные с присадками. Впечетления будут УХ =) Жалко машину будет... (смотря где ездить по россии) средняя скорость либо по хорошой 200 км =) поплохой 60 км.
avatar
VIPerMic
28 May 2007


Большая просьба к модератору/администратору
перенесшему топик,
вернуть его в ветку ST и объединить с темой:
На ST по России и другим странам

Спасибо
vladSTer
29 May 2007


Tidus мы вроде спланировали так, что гнать не будет необходимости, по этому будем стараться объезжать серьезные неровности Надеюсь М10 и М2 не в таком плохом состоянии что-бы колеса и подвеску разбить.

92-й заливать гн. форд не рекомендует, я не буду перепроверять. Неужели никто на СТ из Питера в Москву не ездил? Где заправляетесь, партизаны?
avatar
ORK
29 May 2007


vladSTer
Почему не ездил? Я ездил 2 раза осенью. 5ч 35мин в пятницу вечером...СТ по трассе валит нереально с толковой прокладкой
С заправками все гуд за исключением района Новгорода, там есть участок где тока очень подозрительные заправки и то их там пара штук на 100км... надо заправлять полный бак каждые 250-300км и все будет хорошо.
Дорога нормальная, валить можно (выше скорость меньше ям...).
На две шины получил грыжи, попал в ямы на скорости 60км/ч
avatar
seal-red
30 May 2007


intregal
не подкинешь ссылку про паром из финки в росток плиз?
avatar
VIPerMic
30 May 2007


seal-red
Относительно маршрутов, лучше узнавать здесь (больше народу в курсе темы)
ALEX-M
30 May 2007


vladSTer
По российским дорогам лучше ехать на 16 штампованных дисках.
Я проехал с 6 мая по 18 около 7500 км.
Москва-Питер-Краснодар все ОК.
Краснодар-Новый Уренгой начались проблемы.
Перед Уфой минус 2 диска отрихтовали отбалансировали и поехал дальше.
Сургут- Новый Уренгой минус 1 диск. Заправляться лучше каждые 300 км.
vladSTer
31 May 2007


ORK
Спасибо за информацию. С ямами конечно засада, сочуствую Ямы и у нас есть, но грыж тьфу-тьфу пока не было. Можно ли на трассе 98й купить? Не хочется машину хреновым бензином засадить

ALEX-M
Если дороги аж до Краснодара неплохие - то это здорово, нам слава богу дальше Белгорода пока не надо Колес запасных нету, только стоковые. Прийдется постараться их не погнуть.

Я по европе напланировал заправляться каждые 200 миль, это де-то 320 км, машина правда способна на 250-270 миль на VPower. Интересно сколько км можно на бак в России получится

Кстати из Питера до Гамбурга где-то 1600км. Если выехать в 10 утра то в 7 вечера слудующего дня можно быть в Гамбурге с учетом ночного парома из Турку в Стокгольм.
avatar
ORK
31 May 2007


V
vladSTer:

Можно ли на трассе 98й купить?

Только в пригороде Москвы и Питера, и еще где-то в районе Новгорода есть Несте, незнаю есть ли там 98ой но бензин хороший.
Заправлять на трессе при отсутствии 98го - 95ый на хороших крупных красивых заправках
И чеки лучше сохранить...

V
vladSTer:

Я по европе напланировал заправляться каждые 200 миль, это де-то 320 км, машина правда способна на 250-270 миль на VPower. Интересно сколько км можно на бак в России получится

Если ехать 120-140 без кондея, то на 400км должно хватать.
Но попав в ситуации когда машина едет уже почти в кредит - рекомендую заправляться с остатком не менее 150, ну минимум 100км до заправки.
Удачи!
avatar
ttim
17 July 2007


в связи с неожиданной поломкой как раз перед поездкой любимой стешки - поездка в Европу и ваще весь отпуск накрылся
но тем не менее идея не умерла, а переросла в маниакальную цель! теперь разрабатывается детальный маршрут и собирается подробная инфа!! если есть у кого-нибудь опыт - wellcome)) будет полезна любая инфа!!
Заранее спасибо!
vladSTer
18 July 2007


Три недели назад мы таки вернулись из нашего путешествия. Ехали мы из Лондона в Белгород через: Францию, Бельгию, Голландию, Германию, Данию, Швецию, Финляндию, Питер и Москву потом так же назад. Из Стокгольма в Турку на пароме Viking Line. Паром выплывает вечером, где-то около 8 и приплывает около 6:30-7:00 утра. Каюта со всеми удобствами, выспаться можно чедесно. Можно также отзвенеть всю ночь на дискотеке. Вечером за 45 евро (на двоих) и утром за 13 евро можно наесться в буфете до изнеможения если сильно голодный.

На обратном пути мы выехали из Питера где-то в 5-30 утра, траффика почти небыло, таможню прошли быстро и в 3 часа по финскому времени уже были в Турку. Если погода хорошая то можно вокуг Турку покататься, природа красивая, дороги местами просто раллийные - красота.

В Швеции дороги хорошие (Е4) и совсем не загруженные, хотя гнать особо не нужно... мы видели полицию в засаде, если остановят двумя стами рублями не отделаться.

Если ехать через Данию, т.е через мосты, то нужно иметь ввиду что проезд стоит около 300 крон через каждый - а там их два. Дания вообще страна не очень, дороги средние, трафик - полупробка через всю страну, на английском почти не говорят, на СТ смотрят открыв рот. Мосты классные правда.

Германия очень демократичная: бензин 100 октановый и дороги в своем большинстве без ограничения. Можно ехать 200 стабильно, местами получалось 245 даже! Тормоза на автобане самая важная вещь, пару раз пришлось резко тормозить с 240 до 90.

От стокгольма до Гамбурга где-то 8 часом езды. Гостиницы в европе отличные и дешевые по сравнению с Питером, 80 евро за ночь в германии и 900 крон/ночь в Дании.

В общем поездка по европе одно удовольствие! Бензин практически везде 1.4 евро за литр, Shell VPower.
avatar
acid_mikhalych
20 July 2007


о поездках.. ездил Москва-Казань-Н.Челны-Нижнекамск...(гдет 1200км)
все вполне устроило..машинка идет на ура..только выбоины большие не лобит..и куски,где асфальт срезан..пробиват подвеску..
для длительных поездок рекаровские седушки просто супер ..для сравнения..ездил по тому же маршруту в прошлом году на пыже 307..намного больше устал...
ст шка прет..по горьковскому ш. 250км\ч..пожалуйста )) и тормоза не подвели.пару и раз пришлось резенько замедлиццо..и кста,что удивило..бензу меньше схавал за поезку,чем 307 пыж с 2х литровым мотором и автоматом.. перед поездкой сбросил одометры и т.п. .. в общ получилось средний расход 10л\100 км... пр и том я держал большую часть пути 150-160 (что было совершенно без напряга )
Вот вам и спорткар.. ...
аффтамабилем доволен..и вам того же желаю
avatar
- 147 -
14 August 2007


Думаю, будет интересно, если кто опасается некакчественного бензина на трассах...
Антикиллер из бутылки
posted image
avatar
ttim
17 August 2007


Да... Богатая коллекция
avatar
korben-dallas
17 August 2007


Краткий отчет о поездке на СТ в Сочи и обратно в Москву.
Хочу сразу сказать, если кто соберется ехать в Сочи на СТ и надеется на комфорт при езде - ЗАБУДЬТЕ ( трасса М-4 редкостное г...)
Субота 11 августа. Старт из Москвы в 14-30. Сразу, как съехал со МКАД, заправка на ТНК 98-м. Поначалу все нормально до Каширы машин много, но ехать можно, на отдельных участках получалось ехать с положеной стрелкой спидометра. Планировал до Ельца доехать без заправок, не вышло. Бензина хватило на 320 км. ( средняя скорость 200 ). От Богородицка началось... совершенно разбитая трасса вся в буграх, глубокая колея, куча машин - обгонять реально страшно и очень страшно за колеса. Но выбора не было. До Воронежа доехал за 6 часов. ( средняя скорость 130 ). За это время был остановлен гайцами 2 раза: встречка ( я не остановился ) и потом меня приняли за превышение ( при разрешенных 90, ехал 164 ), после долгих трений и вопросов: типа чё не останавливаешся когда тебя тормозят ? )) , сошлись на сумме в 1000 руб., после чего пожелали удачи и сказали, что ближайшие 150 км, гайцев нет и можно валить по - полной . Пару раз произошла странная вещь: еду себе, обганяю, все и вся, потом чую машина чет не едет ( это было как раз на участке платной дороги перед Воронежем. ) смотрю на датчик давления в турбине, при "тапке в пол" дует вчетверть силы. Смотрю на датчик темп. масла - чуть правее среднего деления. Пытался остудить, не помогло, ну думаю - крандец. Попробовал, прям на ходу заглушил - завел, все в норме ))) такая же фигня была ещё разок ночью. ( после как видел, что стрелка температуры встает четко по средине, старался чуть остужать турбу. Видимо при перегреве турбина встает в аварийный режим.) От Воронежа до Ростова ехал долго и мучительно, практически на всем протяжении по полосе в каждую сторону, и уже было темно. Насчет бензина уже не заморачивался лил 95, причем на разных АЗС и не сказал бы что почувствовал сильно разницу. ЗА 130 км до Ростова был задержан на посту ГИБДД, где мне заявили,что я при знаке 40, еду 110. ( и это прям перед постом ДПС ) Я говорю, чёт мне не верится что я так ехал. ( а сам не помню так как уже нахожусь в коматозе ) Второй стоит рядом и говорит - ехал, ехал, ща все покажем, забирают права свидетельство о регистрации и относят в будку. Я захожу, смотрю на мониторах в будке меня нету, и сидит майор и кому - то чето оформляет, говорит - жди, выхожу назад, говорю гайцу - радар показывай. Он начинает махать руками говорит, мол ты попал, ты уже без прав и т. д. Ну думаю, чё делать, ночь - позвонить некому уже. Начинаю уже я их рахводить: говорю - рамки под номером мои смотрел хоть, когда тормозил? ( у меня там написано - управление ГИБДД -ГАИ г.Москвы, да и номер 111 ) он - а чё?! Я говорю - ну у нас такие рамки просто так не дат на улице, только в самом Управлении Тот репу почесал, отходит, второй по прежнему молчит. Я второму и говорю - мол сейчас товарищ твой не покажет радар или хоть что-то, гду будет зафиксировано что я превысил, начну звонить куда надо. И достаю так потихоньку список телефонов ( спасибо Михаилу ) куда звонить еси чё ))) И громко так говорю - так где у нас тут, ССБ ГУВД России...? Тот, который все молчал, медленно, чтоб не терять достоинства уходит в будку, чета там говорит с коллегой, потом выносит мои документы и говорит - ну ладно, езжай, а то ежё тут долго жать придётся...
...далее от Ростова до Краснодара быстро доехал. В 5 утра пролетел Краснодар. Сильно переживал из-за Краснодарских ментов, но странно, проехал в Краснодарском крае 9 постов ни разу не тормознули. Далее до Джубги тоже быстро, потом начался серпантин. Могу сказать, что прикольна там на СТ ехать - можно реально поотжигать. Пытались мне составить компанию два Х5, но отстали После почти 2 часов отжига прибыл в Дагомыс, где меня совсем не ждали, думая что при том количестве машин, что было на трассе, я буду ближе в вечеру. Итого от Москвы до Дагомыса ( 8 км от Сочи ) у меня получилось 18 часов 10 минут.
Обратно уже ехал 22 часа. Совершенно в обычном режиме, если так можно сказать когда едешь на СТ. )) ОБратно получилось немного спокойнее, если не считать обгон по встречке в закрытом повороте, откуда вылетела фура ну и очередного беспредела на серпантине в конкурентной борьбе с Маздой 6 МПС в которой ехали друзья .
Общий итог: реально знаю трассу можно дрехать часов за 16-17. Средняя скорость получилась 90 км\ч ( это при том, что за те 4 дня, что я там был я ездил на машине, но весьма медленно ) Средний расход 13,6. И самое главное - колеса целые !!!
avatar
Lucky DOG
24 August 2007


korben-dallas
Молодец, я бы не решился на такую поездку, причины те же: менты и дороги...
avatar
ORK
1 November 2007


Все еще раз прочитал и не совсем понял как лучше ехать? Через Финку на пароме или Белоруссию-Польшу. Пункт назначение - Германия.
Кроме немецкой визы ничо не надо?
Сколько по времени ехать? Примерно...?
Конечная цель - Нюрбург..ринг...
Есть очень большое желание. Но понять не могу как лучше..поехать туда на своей или самолетом и взять там курсы настоящих гоночников.
Какой бюджет примерно? Кто-нить в курсе?
avatar
- 147 -
1 November 2007


ORK
Знаю, что там есть разъездные такси Порше, Вайперы, М5 и Z4 с профессионалами за рулём
Я бы, наверное, на них покатался для полного удовольствия.
Цена 200-300 евро.

Можно и самому - 500-2500 евро (в зависимости от авто)... + есть разные курсы.

Не знаю только, как туда лучше добраться
avatar
Luck Guy
1 November 2007


ORK
Попробую помочь советом, есть очень небольшой опыт подобных поездок.
Для поездки в Германию через Польшу достаточно шенгенской немецкой визы, транзитом пускают. В Финляндию тоже пропустят транзитом, типа на паром в Германию.
По поводу авты: с 1 ноября у финнов и немцев зимний сезон, могут попросить M+S показать на колесах, но не факт, иной раз и так проезжали, лучше у Питерских спросить, кто часто в Финляндию ездит + тонировка на передних стеклах запрещена, либо опустить, типа так всегда было или растонировать.
Перед въездом в Белоруссию, Польшу, Финляндию попросят транзитные страховки сделать на авту, иначе не пустят, страховщиков там много, разберешься.
По времени сам считай, как будешь газ отпускать, паром плывет сутки. Я бы выбрал своим ходом через Польшу, все быстрее, скажу шепотом: из Мюнхена до Москвы+4 часа на терминале доезжал за 24 часа. Замечу, что Польшу лучше проезжать ночью, т.к. дороги по одной полосе в каждую сторону, постоянно сплошная и знаки скорости 60, 40, и полицаи ждут кто нарушит, а днем сплошной поток с грузовыми и бусами, которые объехать только нарушая можно или долго ждать разрыва сплошной.
По поводу маршрута возьми КПК или коммуникатор с ТОМТОМом, карты подробные с номерами домов, выведет куда запросишь, имхо самое оптимальное по Европе, не заблудишься.
На самолете ДжерманВингс самые дешевые полеты, покупка заранее только через инет карточкой.
Денех-это сложно сказать, тыс. 2 ойро полюбому истратишь, тут все от кол-ва и желаний едущих зависит, бери больше.
avatar
ORK
1 November 2007


sxxxx
спасибо!
По поводу резины...я летом собираюсь
А с тонировкой эта тема еще канает???
avatar
Luck Guy
1 November 2007


ORK
Пожалуйста, для хорошего человека не жалко.
При мне проезжали с тонировкой через терминал, может литерные какие-то, так что однозначно и за все переходы думаю никто не скажет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up