Омыватель фар

11 years




Из мануала к C-Max'у: "... при включении стеклоомывателя также включается омыватель фар, если фары включены (в зав-ти от страны поставки и комплектации автомобиля".

Дали следующий совет:
Работает в городе так - фары горят естественно - нажимаем рычаг - брызгает на лобовое и на фары- но если держать подольше - то только на лобовое, так как фароомыватель работает с интервалом секунд 10 и только при повторном нажатии. За 5 лет две замены было - оба раза из-за воды в мороз.

Не понимаю немножко. Существует ли возможность включения отдельно омывателя лобового и отдельно же фар?
Кто-то говорил про 3-х секундное нажатие.
омыватель фар, омыватель, своими руками, свет фар, омыватель, освещение

WiSH-Nex
1 June 2005

Омыватель фар
58,4K
views
68
members
199
posts

avatar
ALEX_C_MAX
16 November 2007


Вкл.сразу при омывателе стекла, когда вкл ближний свет.
Я сначала вытасквал предохранитель,потом врезал в систему цепь с выключателем этого предохранителя,теперь включаю его (омыватель) когда требуется )
avatar
FF2_DEN
10 December 2008


Максоводы... может ли мне кто нить ответить какой объем бачка омывателя на Си-Максе без омывателя и с омывателем фар?

Спрашиваю, потому что на 2ом фокусе без омывателя было 4 литра, а после установки омывателя доставлялся штатный дополнительный бачок на 1 литр и получалось в сумме 5 литров!

На Си-Максе 5 литров омывайки почти полностью помещается в бачке!

И второй вопрос - вообще ставят ли на Си-Макс дополнительный бачок при установке омывателя?
avatar
Скорпионъ
10 December 2008


FF2_DEN
1. 4,5 литра.
2. Ставят.
avatar
FF2_DEN
10 December 2008


avatar
Скорпионъ:

FF2_DEN
1. 4,5 литра.
2. Ставят.

а не знаешь бачки омывателя и их положение у стойки с пассажирской стороны на си-максе и на фокусе одинаковые?
если да, то одинковые ли "направляющие" (подставки), из которых выезжает форсунка с крышкой?

как мне кажется должен быть другой угол наклона подставок и другой угол положения крышки омывателя относительно поверхности бампера в месте прилегания этих крышек!!!

спрашиваю, потому что у меня есть форсунки на Focus 2 всех цветов... и я вот думаю - может их как-нить можно на си-макс приделать! Если кто надумает попробовать, то готов выделить комплект для проверки! Можно же просто с Си-Макса с установленным омывателем вытащить крышки с форсунками из направляющей и попробовать воткнуть от фокуса!
avatar
lexaXD
10 December 2008


FF2_DEN
уже год на форуме ПОИСКОМ пользоваться не умеете. Стыдно
avatar
FF2_DEN
10 December 2008


avatar
lexaXD:

FF2_DEN
уже год на форуме ПОИСКОМ пользоваться не умеете. Стыдно

Если честно стыдно ! только по ВАШЕЙ ссылке я не нашел ответа на свой вопрос!
поэтому задам вопрос еще раз... и изложу мысль по-другому!!!

комплект омывателя на Фокус 2:

- бачок
- доп. бачок с двумя насосами для переднего и заднего стекол и датчиком уровня
- шланг от бачка до фар
- подставки под форсунки
- форсунки с крышками
- реле, предохранитель и болты

интересует разница между фокусом и си-максом:
1. бачок одинаковый?
2. подставки под форсунки стоят под таким же углом?
3. крышки самих форсунок (их размеры и угол под которым они стоят к бамперу) такие же как на Фокусе?

PS. Интересуюсь потому что остались запчасти от фокуса (именно от комплекта омывателя фар)... и если есть возможность их использовать, то какой смысл покупать то же самое заново!
avatar
lexaXD
10 December 2008


FF2_DEN
тока без обид. на фотках видна половина ответов, если вы когда-нибудь держали бачки в руках.
ладно проехали, по теме.
1. бачки дополнительные одинаковые
2. проставки разные
3. крышки точно разные, форсунки скорее-всего одинаковые.
avatar
FF2_DEN
11 December 2008


я не только держал бачок, но и также как и Вы устанавливал всю эту приблуду на фокус!
с одной стороны я понимаю Ваше возмущение, т.к. бачки действительно похожи! Но на всякий случай надо было проверить, потому что не всегда похожие с виду вещи абсолютно одинаковы... меня смутило, что капот на фокусе немного длинее и в голове промелькнула мысль, что у максимки бачок может быть короче, но при этом шире или выше!
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!

получается крышки омывателя с форсунками от обычного фокуса использовать не получится! Есть предположение, что даже если я защелкну на форсунку крышку в цвет кузова от си-макса, то на бампер она скорее всего не встанет, потому что крышка крепится под определенным углом как к штативу форсунки, так и к самой поверхности бампера! а передний скос у всех бамперов разный... так, например, крышка от дорестайлингового фокуса не встает на рестайл!
avatar
Джордж Вашингтон
11 December 2008


FF2_DEN
avatar
kap_larin
9 February 2009


Други, я по теме или нет? Кто знает, как заменить саму форсунку в блоке омывателя фар. Как добираться и т.п.
Заранее благодарен!
P.S. Олени из Евромоторс продинамили машинку вместо часа, целых 3 (!).
При этом сперва заверили, что фишка гарантийная, а когда вернули, сказали, что электрика блока омывателя - это гарантия, а сама форсунка - это навесное, а на него только 1 год гарантии. И заднюю лампочку номерного знака тоже за деньги поменяли, а бесплатно только 1 год.
При этом людишки по ходу ничего и не делали, и не напрягались. Зато музон на полную громкость погоняли.
Отсюда родился каламбурчик: "Сжег диллера - спас тачку!"
avatar
kap_larin
9 February 2009


профессор
Пожалуйста, подскажи, как мне заменить эту чертову форсунку. Сам механизм работает, а на брызгает. Классные парни предложили поменять форсунку (как они сказали), за 3 с лишним тысячи. Но сама форсунка без корпуса стоит 850р. Ее же можно поменять? Какова приблизительно технология? Надо ли снимать фару при этом или...
Заранее благодарю!
avatar
kap_larin
15 February 2009


Специально для скептиков, еще сомневающихся в нужности омывателей.
http://s51.radikal.ru/i132/0812/2f/78b8e0cdc8f0.jpg
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ
avatar
lexaXD
15 February 2009


kap_larin
технология проста.
подцепляем крышку пальцами и тянем вверх. Тонкой отверткой отжимаем, защелки по бокам. (Сама форсунка вставляется по типу пистон "елочка") вынимаем форсунку. Отделяем крышку все той же тонкой отверткой, защелкиваем крышку на новой форсунке. Вставляем новую форсунку в корпус. Нажимаем до тех пор пока не встанет вровень с бампером. все.
Писать дольше чем делать.
PS
а что имелось ввиду "электрика блока омывателя" насос?
PS 2
омыватель наиболее эффективен именно в слякотную погоду.
avatar
АлекС 52
15 February 2009


kap_larin
Ну что же, эфект есть!
Но как он "добывается"?
На Альмере у мну был омыватель, толково, от отдельной кнопки.
Эфект на свежей грязи во время дождя ("сырая" фара)- со второго, третьего прыска.
На грязной дороге безполезен, "сухую" фару -надо гдет-о раз 8 омывать!
У соседа Матрешка. Каждый третий взмах сопровождается омыванием. В дождь проехал 98 км. в г. Арзамас, омывателем на лоб не пользовался, приехал туда, потребовалось брызнуть на лоб, а бачек уже пустой!
avatar
-Евгенич-
15 February 2009


avatar
АлекС 52:

У соседа Матрешка. Каждый третий взмах сопровождается омыванием (фар - ред.)

каждая третья подача воды на лобовое
у фордов, по-моему, также
avatar
Джордж Вашингтон
15 February 2009


-Григорий-
(Стиль и пунктуация оригинала сохранены)
цитата:
Для предотвращения чрезмерного расхода омывающей жидкости на некоторых моделях омыватель фар в течение 10 минут после активации включается только при каждом четвёртом включении омывания.
avatar
АлекС 52
15 February 2009


-Григорий-
Джордж Вашингтон
Вот теперь зародили зерно сомнения.
На Ниссан Тииде алгоритм 5 взмахов - 1 прыск.
Про активацию не в курсе. Это чЁ типа кнопку нажал и алгоритм включился?
avatar
-Евгенич-
15 February 2009


подозреваю, что тот текст означает: не чаще чем раз в 10 минут
Человек
15 February 2009


На фото что пару постов вверх одна фара протерта вручную, так как омыватель сбивая грязь в центре фары оставляет ее практически нетронутой по краям, а у Вас вся фара блестит как котино счастье Без обид, но не вводите товарищей в заблужденье!

В следующий раз хотя бы край капота не задевай тряпкой, а то видиш какая заметная полоса вдоль фары видна!
avatar
Джордж Вашингтон
15 February 2009


Человек,
Около правой фары такая-же полоска, правда менее ярковыраженная...
Пытался разглядеть в фотошопе с фильтрами - не получилось, слишком качество хреновое...
Полоски слишком ровные геометрически (параллельны изгибу фары) - такие трудно сделать случайно, тряпкой.
А вот происхождение их - нипапятна... игры света/тени там вроде быть не должно...

про чистоту фары ничо не скажу... нет у мня омывателя... не копенгаген...
Человек
15 February 2009


Такие полоски обычно после снятой недавно "мухобойки", суть не в этом, даже при идеально настроенной омывалке нижняя граница фары не блестит рефлектором, потому как струя туда не попадает, и поворотник практически не омывается, так как тоже не попадает под действие струи..Не брюзжу, просто не люблю обмана..
avatar
lexaXD
15 February 2009


Человек
я дико извиняюсь, конечно, у вас есть омыватель фар?
Не защищаю никого.
у меня есть, омыватель, эффект примерно тот же. Форсунки регулируемые. Можно добиться очень хорошего результата. У меня грязными остаются только уголки фар ближе к решетке, примерно 1,5-2 сантиметра. ну и край капота выглядит примерно также.
ps
Опять же давайте делать различия между фароОМЫВАТЕЛЕМ и фароОЧИСТИТЕЛЕМ. и не требовать от струйного ОМЫВАТЕЛЯ результата как от щеточного ОЧИСТИТЕЛЯ.
Человек
15 February 2009


Фароомыватели были и на Максе и сейчас на Галактике, но я озолочу того спеца который поставит мне ТАКИЕ с ТАКОЙ эффективностью как на фото.. Вот фароочиститель-это вещь! Попрошу не ржать, на ВАЗ 21053 лохматого года сей девайс оставит курить в стороне новые иномарки, где фароочиститель дикая редкость..Даже Вольво от них отказалось, а жаль..
avatar
Скорпионъ
15 February 2009


Человек
Потомучто вместо стекол-пластик.
avatar
lexaXD
15 February 2009


постараюсь сфоткать как мои штатные работают есть шанс озолотиться
avatar
Джордж Вашингтон
16 February 2009


lexaXD
Тоха, тока тряпкой не три !!!

Человек
16 February 2009


Смех-смехом но несмотря на фароомыватели ночная езда по загородным трассам весьма осложнена именно из-за грязнеющих фар. В слякоть и кашу вынужден вставать каждые километров 30-40 и доставать тряпочку, ну не вижу я ясной картины дороги, а ехать полуслепо не хочу. Причем протираю и ксенон Галактики.. Такая тенденция на всех авто, по крайней мере для меня, Форд тут ни при чем.. Одно дело прошмыгнуть по городу километров 10-15, другое принимать всю грязь от фур на протяжении километров 300-400..В этом случае омыватель помогает весьма слабо... Кстати на ходу зимой температура пластика фары при галогене и ксеноне одинаковая, проверено, поток воздуха и вода с дороги охлаждают до одинакового значения. Галоген начинает греть пластик только на стоячей машине или при очень слабой скорости,т.е. условия города. На ксеноновую фару грязь на трассе налипает ровно как и на галоген, спасает остро сфокусированный луч, а не температура стекла.. Ну вроде пока все
avatar
Ak-Cmax
16 February 2009


avatar
Скорпионъ:

Человек
Потомучто вместо стекол-пластик.

Неа, из соображений безопастности!
avatar
almus
16 February 2009


Человек
Интересно, а как люди в 60-е...70-е ночью по трассе ездили, когда слякоть была, а не то что омывателей-очистителей, а даже галогенок не было? Про более ранние времена вообще молчу. Кстати, до 100...120 машинки умели разгоняться уже тогда!
avatar
Ak-Cmax
16 February 2009


almus
В 84 году когда я купил свой первый автомобиль я заливал спирт в бачек омывателя, 1 литра спирта хватало на всю зиму. Даже в восьмидесятые такое движение было, а что уж говорить про 60-70. Тогда это было не актуально.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up