Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
560,3K
views
404
members
3,4K
posts

avatar
Веталь76
20 September 2018mobile

1

M
MR.BARMEN:

Привет. Фф2. 115.Захрустел внешний шрус. Пока не пойму с какой стороны,но приготовился уже. Денег нет. Выбрал скф VKJA5747. Подскажите-хороший вариант? Не полетит через месяц? Не гонщик.

Почему плохой то? Скф отличный вариант.
Только сейчас сразу не скажу, пыльник там в комплекте резина или термопласт? Если термопласт, это хорошо, если резина, то лучше ещё купить отдельно пыльник термопласт Loebro 305175 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
MR.BARMEN
20 September 2018

1

Веталь76
Спасибо за ответ. Как бы точно узнать какой пыльник? Неохота 800 рублей просто так выкидывать. Может кто ставил такой шрус?
avatar
Веталь76
20 September 2018mobile


M
MR.BARMEN:

Веталь76
Спасибо за ответ. Как бы точно узнать какой пыльник? Неохота 800 рублей просто так выкидывать. Может кто ставил такой шрус?

Большая разница со шрусом Loebro 305174 Шрус внешний, комплект, по цене с скф с доп пыльником?
Проверить только когда придёт скф и проверить, что за пыльник. А там уже после осмотра, принимать решение, надо или нет покупать дополнительно пыльник.
MR.BARMEN
20 September 2018

1

Веталь76
Разница полтораха.
avatar
Веталь76
20 September 2018

1

M
MR.BARMEN:

Веталь76
Разница полтораха.

тогда покупай СКФ,а по пыльнику по факту. Знаешь как отличить резину от термопласт? Думаю что конечно спрашиваю,но все таки. если придет с резиновым пыльником,дозакажешь термопласт.
MR.BARMEN
20 September 2018


Веталь76
Отличить не знаю как.не сталкивался. Ликбезнишь?
MR.BARMEN
20 September 2018


Веталь76
Тут вычитал пыльник скф VKJP 1439. Материал-термопласт. Думаю,в комплнкте с шрусом он идет?
avatar
Веталь76
20 September 2018

1

M
MR.BARMEN:

Веталь76
Отличить не знаю как.не сталкивался. Ликбезнишь?

Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472) это ка к примеру. там ребер на термопласте больше чем на резине,и сам материал на ощупь,резина как резина,термопласт жесткий и не тянется.
вот еще пример,оригинальный наружный резина Про пыльники ШРУСов (сообщение #18250795) пришлось потом менять на нужный термопласт Про пыльники ШРУСов (сообщение #18263085) он вот такой.
avatar
Веталь76
20 September 2018


M
MR.BARMEN:

Веталь76
Тут вычитал пыльник скф VKJP 1439. Материал-термопласт. Думаю,в комплнкте с шрусом он идет?

если так ,это отлично!
rzubanov
24 September 2018


Народ, просветите по поводу приводов на фф2!
Предыстория.. поменял я кпп на мтх75.. привода соответственно тоже... привода были китай.. как называются уже не помню... что то вроде ASR или как то так..
Проездил я на них благополучно год, после чего закончились шрусы... решил я их поменять... купил я значит шрусы... по идее это должны были быть привода на 2х литровый мотор, мкпп... Соответственно купил шрусы 23 внутренний и 26 шлицов наружные посадочные отверстия..
Снял я значит привод... а на самом валу 22 ШЛИЦА!!!
Собственно вопрос: Правильно ли я понимаю, что мне придется менять снова привода в сборе, так как я поставил одноразовые китайские и на них не найти шрусы 22 на 26???
avatar
electromexanik
24 September 2018

2

R
rzubanov:

Правильно ли я понимаю, что мне придется менять снова привода в сборе

Всё верно.
Есть ещё ничтожно малая возможность найти ШРУСы именно той китайской фирмы, которая сделала валы.
Других вариантов нет.
PvM54
24 September 2018

2

R
rzubanov:


Снял я значит привод... а на самом валу 22 ШЛИЦА!!!
Собственно вопрос: Правильно ли я понимаю, что мне придется менять снова привода в сборе, так как я поставил одноразовые китайские и на них не найти шрусы 22 на 26???

Кроилово ведёт к попадалову
MR.BARMEN
24 September 2018

1

rzubanov
Возьмите привода с разборки
rzubanov
24 September 2018


P
PvM54:

Кроилово ведёт к попадалову

На тот момент замена кпп довольно серьезно ударила по карману.. поэтому и брал уже что есть, лишь бы поехала..))) Но я думал, что подвох будет в том, что они просто долго не проходят, а тут вон оно как)
M
MR.BARMEN:

rzubanov
Возьмите привода с разборки

Так и поступлю... просто в тот момент, когда их брал, даже в голову не пришло, что я не смогу потом с ними ничего сделать)))
RomanSO
25 September 2018


Добрый день.
Приговорили к ремонту (замене) внутренние ШРУСы. Не могу понять - артикулы трипоидов есть, на ШРУСы в сборе - тоже. Не могу найти коды для отдельно гранат, хотя много где читал, что гранаты также меняют. Подскажите, пожалуйста, в чем тут соль - найти гранаты отдельно?

Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 936 Шрус внутренний правый - бывает ли граната отдельно?
левый
Ford 1 552 944 Шрус внутренний левый - бывает ли граната отдельно?

И намного ли лучше будет взять их в сборе (не оригинал - это дорого), чем всё по отдельности?
Машина ФФ2 универсал 2007г.в. дорестайл, 125л.с., коробка IB5.
MR.BARMEN
25 September 2018

2

RomanSO
Шрус-это и есть граната в сборе. Внутренние-только оригинал из норм качества,все остальное-на ваше усмотрение.
avatar
Веталь76
25 September 2018mobile

1

RomanSO
posted imageposted image
Изображения в шапке , вам на что? Только так идут внутренние шрусы.
По оригинальным кодам верно, они так и будут как на картинках... но цена...
Дешевле будет купить два вала в сборе Лоебро. Да, и ещё надо два сальника привода.
avatar
Веталь76
25 September 2018

2

RomanSO
цитата:

Ford 1 552 936 Шрус внутренний правый
Ford 1 552 944 Шрус внутренний левый

сравните по деньгам с
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18816007)
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #12623042)
+
2 сальника Ford 1 863 642 - комплект сальника (с фланцем+скоба) от ФФ3 -на правую сторону
Ford 1 543 933 - сальник (с фланцем) от MTX75 можно ставить на IB5 (проверено одноклубником Volod ) - на левую сторону,можно на обе стороны,если не хотите менять скобу с правой стороны на подвесной подшипник вала.
И еще масло на долив 1л сольется. если давно не меняли,то лучше залить свежего. 75W-90 FINIS -1790199. Или то,что залито,если не оригинал.
avatar
grek40
28 September 2018


добрый вечер вот заказал себе левый привод SKF вот только что посередине вала .и для чего???фото прилагаю
posted image
avatar
Веталь76
28 September 2018mobile

1

avatar
grek40:

добрый вечер вот заказал себе левый привод SKF вот только что посередине вала .и для чего???фото прилагаю
posted image

Демпфер вибрации. Очень полезная штука. У меня на новом оригинале такое стоит.
avatar
Веталь76
28 September 2018mobile


grek40
posted image
avatar
grek40
29 September 2018


спасибо большое за информацию
avatar
sababitskiy
30 September 2018


M
MR.BARMEN:

Привет. Фф2. 115.Захрустел внешний шрус. Пока не пойму с какой стороны,но приготовился уже. Денег нет. Выбрал скф VKJA5747. Подскажите-хороший вариант? Не полетит через месяц? Не гонщик.


Год назад у меня захрустел внешний правый (до этого на нем менял пыльник на Loebro, т.к. на родном нашел небольшую дырку), на замену взял SKF VKJA 5597. Так вот пыльник там что-то среднее между резиной и термопластом (больше на резиновый похож). Решили его не ставить, оставили Loebro, на тот момент он прошел всего пару тысяч км, пыльник SKF остался лежать в багажнике. Кстати говоря, новый SKF VKJA 5597 захрустел через пару сотен км, при том я никогда не газую с вывернутыми колесами.
Kolenval
30 September 2018

-1

День добрый! Форумчане,возникла проблема появился скрежет когда назад трогаешься,подумал на наружный шрус,купил оба поменял и понял что скрежет не пропал.заехпл в магазин и офигел от цен за внутриний шрус правый 6 а левый тока оригинал и толи 13 толи семнадцать я после первой цифры речь и память потерял.начали смотреть оба вала и понял что оба стоят 13500 но так как наружние поменял стал вопрос где купить за разумные деньги внутриниие шрусы? Может кто подскажет?
avatar
sababitskiy
30 September 2018

3

Заменил внешний правый ШРУС с одним домкратом, не вытаскивая вал из коробки.
Немного предыстории...
Скрытый текст

Почитав как это делают братья из VW, а именно вставляют ступичный болт в гранату и крутят его пока тот не сорвет гранату с вала через стопорное кольцо:
posted image
и имея нехороший опыт сервисменов, решился на эксперимент.

Смущало одно, диаметр ступичного болта у них больше нашего, как бы не сломать болт под такой нагрузкой... Решил заехать в магазин метизов и взять там болт с самым большим числом класса прочности. Самого большого класса (12,9) не нашлось, взял такой: Болт с шестигранной головкой М10 х 100(10,9). Был у меня ненужный левый приводной вал, на котором стоял заводской ШРУС, на нем я и решил испытать этот болт. Зубилом снял беззамковый хомут, повредил 10-ти летний пыльник (ничего страшного, мусорное ведро было рядом). Зажал вал в тески и начал вкручивать купленный болт. Шел он под конец тяжело, пришлось использовать рычаг подлиннее. В итоге ШРУС сдался и соскочил с вала, при этом стопорное кольцо закусило и оно отломилось.
Осознав, что метод рабочий и у меня есть новое стопорное кольцо с хомутами, решил расправиться с хрустящим ШРУСом на машине. Дело было так: открутил ступичный болт, снял колесо, поддев отверткой большой хомут снял его. Продольный ход вала за счет внутреннего ШРУСа был более 1 см. Поэтому поставил колесо на место, опустил машину, ручник, под правое колесо упор и начал вкручивать купленный болт в ШРУС. Болт шел относительно легко, рычаг не использовал. Через несколько секунд услышал как ШРУС сделал "пок", т.е. преодолел стопорное кольцо. Ура! Домкрачу, снимаю колесо, откручиваю шаровую и вывожу из поворотного кулака, вытаскиваю ШРУС, стопорное кольцо цело. Мою старый ШРУС, набиваю смазку, ставлю стопор, набиваю на вал, затягиваю большой хомут, собираю все в обратной последовательности и... Нет не радуюсь...
Поставленный ШРУС не был в идеале. При повороте налево похрустывает один шарик (в снятом ранее ШРУСе хрустело не менее 3-х шариков). Внимание вопрос! За что дилер взял с меня 2300 руб.? В итоге правый приводной вал пережил у меня замену подвесного подшипника (было дело, загудел), 2 внутренних пыльника (все и не расскажешь), 1 внешний пыльник и 2 внешних ШРУСа... Если еще что-то случиться на этом валу, ей богу психану и поменяю его в сборе!
PvM54
30 September 2018

1

Я хз как ты снял гранату вкручивая болт, но в заводском шрусе у меня не было сквозного отверстия...

Граната сбивается легким ударом молотка. И нет гемора со снятием
avatar
electromexanik
30 September 2018mobile

1

P
PvM54:



Граната сбивается легким ударом молотка. И нет гемора со снятием

Ты это точно про Фокус сказал?
ЛЁГКИМ ударом?
Ну, ну.
avatar
runerr1303
30 September 2018mobile


PvM54
Лёгким!? Я когда сбивал родную гранату, вместе с кольцом сбил кусок вала, с торца привода.
PvM54
30 September 2018


Я хз как у Вас. Говорю как у меня было. Причём что слева, что справо легко сбились...а вот трипойд я кое-как съёмником содрал

Хотя может на 1,6 граната другая, и сбивается легче?
PvM54
30 September 2018


Когда менял шрус, сбивал гранату не снимая пыльник. Бил прям по нему, он даже не повредился

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up